Внеклассное мероприятие "А ну-ка, девочки"
методическая разработка по теме
Воспитание доброжелательности друг другу, развитие творческого и логического воображения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
a_nu-ka_devochki.doc | 46 КБ |
Предварительный просмотр:
А НУ-КА, ДЕВОЧКИ!
ЦЕЛЬ.
Воспитание чувства коллективизма, доброжелательности друг к другу, развитие творческого и логического воображения.
ОБОРУДОВАНИЕ.
Стулья, следы, буквы, таблички, плакаты, бумага, ведро, метла, веник, воздушные шары, кегли, пустышки, фломастеры, банты, заколки, платки, тазики, салфетки.
ВЕДУЩИЙ.
Дорогие наши гости, девочки и мальчики, учителя и воспитатели, сотрудники школы – интерната. Разрешите вас всех поздравить с наступающим весенним праздником – 8 Март а. Пожелать всем добра, радости, яркого весеннего солнца, успехов во всех ваших начинаниях и исполнения всех желаний.
Сегодня у нас праздник «А ну-ка, девочки!» Наши девочки не только красавицы, умницы и рукодельницы: они шьют, вяжут, вышивают, делают такие красивые поделки, но и танцуют!
Наши девочки – (список).
А сейчас всех гостей и наших девочек поздравят мальчики.
В небе солнышко прекрасное,
Птички весело поют.
Вам они желают радости,
И привет весенний шлют.
Вы красивые, как звездочки.
И глаза блестят огнем.
А улыбки ваши милые
Затмевают солнце днем!
Вы у нас такие славные!
Вы девчонки – просто класс!
Потому нам всем так хочется
Быть похожими на вас!
Вам желаем только счастья мы.
И откроем вам секрет:
Наших девочек прекраснее
Во всем мире просто нет!
А сейчас мы вызываем на сцену наших девочек. Сегодня играют две команды: »Ромашки» и «Васильки».
НАЧИНАЕМ НАШИ КОНКУРСЫ.
1.КОНКУРС »ПРОЙДИ ПО СЛЕДУ И СОСТАВЬ СЛОВО».
Два следа. Наступать и передвигать руками нельзя. Перенести по следу буквы (по одной букве), последний составляет слово. Например, василек, ромашка. (Говорят слова: Мы первые.Слово… Мы вторые. Слово…)
Стул с 5-6 метров Стул
буквами
Стул с Стул
буквами
2. КОНКУРС «Я+ТЫ= М Ы».
Двум командам даются задания, которые они выполняют одновременно:
Членам команды встать по цвету волос, от темного к светлому. (Проговаривают: темные волосы, светлые волосы и т.п.)
Затем встать по алфавиту, учитывая начальные буквы фамилий. (Проговаривают : у меня фамилия… первая буква…).
3.КОНКУРС «КАК ПРАВИЛЬНО».
Тюль тонкий или тонкая; кофе сладкое или сладкий; кенгуру серый или серая; какао горячий или горячее; какаду красивый или красивая; пони милый или милое.
4.КОНКУРС «Грамматическое сложение и вычитание».
Бра-р+бочка; земля+нитка-т; клещи-лещ+дно-д; ядро-яд+бот.
5. КОНКУРС «КУЛИНАРНЫЙ КОНКУРС – ПАНТОМИМА».
По одной девочке из команды. Достается задание изобразить какой-либо продукт (арбуз, колбаса…). Другая команда должны отгадать..
6.КОНКУРС »КТО БЫСТРЕЕ»
Первая девочка надувает воздушный шарик; вторая рисует на нем рожицу; третья достает платок, висящий в зале; четвертая повязывает платок на шарик; пятая закрепляет шарик на стуле. Придумывают имя героине. Проговаривают.
7.КОНКУРС »РОМАШКА»
Вопросы написаны на лепестках бумажной ромашки с обратной стороны. Команды по очереди выполняют задания:
1.Правой рукой пилить дрова, а левой заколачивать гвозди.
2.Левой рукой гладить себя по голове, а правой рукой по животу и говорить:»Какая я хорошая».
3.Пропрыгать до стула, как лягушка и говорить «Ква-ква».
4.Баба-яга. Одна нога в ведро, другая на полу, одна рука поддерживает ведро, другая – метлу. Пройти до стула.
5.Провести воздушный шар между кеглями.
6.Собрать, разрезанный на части, платок и прочитать слово, написанное на нем.
8.КОНКУРС »ПУСТЫШКА».
Раздаются пустышки, их берут в рот и по сигналу по очереди выплевывают.
9.КОНКУРС »НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ».
Раскрась лицо ,например, цветочками (по 2 человека).
Сделай прическу (по два человека). (Проговаривание: я сделала прическу, заплела волосы, завязала бант).
Пока девочки заняты, мы будем отгадывать загадки про цветы.
1.На зеленом шнурочке
Белые цветочки. (Ландыши)
2.Он в хлебе родиться,
А в еду не годиться. (Василек)
3.Голова на ножке,
В голове горошки. (Мак)
4.Чашечка красная из лепестков,
Желтое донышко – вот я каков. (Тюльпан)
5.Эх, звоночек, синий цвет.
С языком , а звону нет. (Колокольчик)
6.Пусть не так красой богат-
Все равно я розе брат. (Шиповник).
Пока жюри подсчитывает очки, наши маленькие девочки исполнят шуточный танец «Хозяюшка» с тазиками и салфетками.
ШУТОЧНЫЙ ТАНЕЦ «Хозяюшка».
Музыка «Барыня», тазики, салфетки.
Перед началом танца девочки стоят попарно друг за другом вдоль боковых стен зала. В руках у них, прижаты к поясу, небольшие тазики, в которых лежат салфетки с заранее вырезанными отверстиями неправильной формы.
Вступление. Девочки стоят на месте, придерживая тазики правой рукой.
Тема. Девочки двигаются навстречу друг другу и, встретившись у центральной сцены, здороваются кивком головы, затем продолжают идти вдоль стены и выстраиваются в шеренгу, ставят тазики на пол перед собой.
Первая вариация. Первая часть: девочки выполняют движения «ковырялочка» (два раза). Затем движение «гармошка» (два раза в парах). Вторая часть: девочки берут салфетки и усердно «стирают» их, по окончанию «стирки» вытирают лоб рукой.
Вторая вариация. Первая часть: приложив раскрытые ладошки ко рту. Девочки , поочередно поворачиваясь друг к другу, «секретничают». Вторая часть: взявшись под левые руки, выполняют движения «вертушка».
Третья вариация (ускорение мелодии): девочки перестраиваются в круг и, держась за руки, бегут по кругу, отбрасывая пятки назад.
Четвертая вариация: девочки возвращаются на свои места и вновь начинают «стирать» салфетки.
Пятая вариация (более ускоренный темп): повтор движений первой части и второй вариации.
Шестая вариация: девочки «стирают» салфетки.
Седьмая вариация: девочки расправляют салфетки двумя руками – в центре видят дыру; кладут салфетки в тазик и удивленно пожимают плечами, поворачиваясь друг к другу, по окончании вариации ритмично машут рукой.
ВЕДУЩИЙ. Всем спасибо за вниманье,
За задор и звонкий смех,
За азарт соревнований,
Обеспечивший успех!
Вот настал момент прощания-
Будет краткой наша речь.
Говорим мы: До свидания!
До счастливых новых встреч! (А теперь жюри объявит нам, кто победитель).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий открытого внеклассного мероприятия "А ну-ка, девочки!"
Школьный конкурс "А ну-ка, девочки!"...
Внеклассное мероприятие " С праздником весны, дорогие девочки!"
Внеклассное мероприятие, посвященное 8 марта....
"Девочки рождаются не для войны"внеклассное чтение по произведению Б.Васильева "А зори здесь тихие"
Уважение и преклонение перед подвигом российского народа в ВОв, уважение к памяти павших. Поиски ответа на вопросы:"Почему можно назвать героической гибель каждой из девушек? В чём же сила...
Внеклассное мероприятие в 5-м классе "А ну-ка, девочки!"
Конкурс "А ну-ка, девочки!" , плсвященный празднику 8 Марта....
Разработка внеклассного мероприятия ко дню 8 го марта "А ну-ка девочки"
Внеклассное мероприе посвященное ко дню 8 марта....
Разработка внеклассного мероприятия ко дню 8 го марта "А ну-ка девочки"
Внеклассное мероприе посвященное ко дню 8 марта....
Внеклассное мероприятиея, посвященное Дню родных языков
Внеклассное мероприятиея, посвященное Дню родных языков. На мероприятие можно пригласить бабушек и дедушек и попросить поговорки о языке, которыми пользуются в селе....