"Новогодняя сказка" сценарий для детей с интеллектуальными нарушениями и ТМНР
методическая разработка (5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класс)
"Новогодняя сказка" сценарий для детей с интеллектуальными нарушениями и ТМНР
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenari_novogodnyaya_skazka.docx | 20.23 КБ |
Предварительный просмотр:
«Новогодняя сказка»
сценарий для детей с интеллектуальными нарушениями и ТМНР
Цели:
- создание праздничного настроения у детей, посредством активного участия в празднично-игровой программе.
- создание дружеской атмосферы, развитие творческих способностей.
Задачи:
- сплочение детского коллектива;
- формирование умения зрительно контролировать правильность и точность своих движений;
- формировать умения быстро и точно реагировать на новую непредсказуемую ситуацию и находить решения.
Оформление, оборудование: Карнавальные костюмы: Дед Мороз, Волшебник, Баба Яга, Зима. Ёлка – в центре зала, чтобы можно было водить хоровод. Украшение зала: плакат «С Новым годом!», мишура, дождик, снежинки, гирлянды. 2 корзины(ведра); метла; снежки; . Музыкальная коллекция: новогодние эффекты - огоньки, волшебство; новогодние детские песни; минусовки для игр; танцевальная музыка.
Действующие лица: Ведущая, Дед Мороз, Волшебник, Зима, Баба Яга.
Ход мероприятия
Звучит «Новогодняя песенка». Выходит ведущая праздника).
Волшебник
Здравствуйте дети и взрослые я волшебник. Вы любите чудеса? Сегодня их будет много.
День чудесный настает, к нам приходит Новый год!
Праздник смеха и затей, праздник счастья для детей
И пришла, ребята к нам на праздник .елка
Огоньков, игрушек поглядите сколько!
Лучше елочки лесной нет для нас подарка,
От чего ж огни на ней не сверкают ярко?
Не простая эта елка, стоит слово ей сказать,
И волшебным чудным светом будет нам она сиять
Наша елочка лесная, огоньками загорись!
Дружно скажем все ребята и взрослые
Все: Елка, елочка зажгись! (не загорается )
Сейчас я скажу заклинание и она зажжется:
О-о, калис, малис, вамба!
О-о, тори, дори, мамба!
Тим, бим, салабим!
Трали, вали, тарантин!
Сникерс, Марс и Милки Вей!
Елочка, зажгись скорей! (елка зажигается под музыку )
Волшебник:
Здравствуй, елка, ты на диво и нарядна и красива!
Вся в гирляндах и шарах, в позолоте и в огнях!
Ты нам, елочка, сияй, огоньками вся сверкай!
А мы будем петь, плясать, праздник весело встречать!
Волшебник какой праздник без снега?
В нашем зале я сейчас устрою настоящий снегопад
(рассыпает нарезанную мишуру)
Пусть закружатся снежинки
И летят…летят…летят….
Ребята, слышите, к нам кто-то спешит! (выход Зимушки зимы)
Зима:
Снег пушистый стелется улица бела.
Я, зима-метелица в гости к вам пришла!
Волшебник
Здравствуй, зимушка-зима,
Долгожданная зима!
Ты снежку нам не жалей—
Разгуляйся веселей!
Становись- ка в хоровод. Вместе встретим новый год.
(Хоровод:В лесу родилась ёлочка.)
Зима: Хорошо вы меня встречаете — песней доброй. Спасибо, ребята!
А вы любите играть?
Давайте поиграем Игра «Снежки»
Волшебник : Ребята, какой же новый год без Деда Мороза? Давайте его позовем: Дед Мороз! (3 раза) (музыка для Бабы Яги)
Б.Я. Я баба Яга , костяная нога, на лбу шишка, в кармане мышка.
Не будет праздника, не будет Деда Мороза.
Волшебник
Как же Бабуля не будет, дети хотят подарков.
Б.Я. Если меня порадуете, то я подумаю!
Зимушка:
А давай с нами играть игра «Передай мяч»
(под музыку передаем мяч, когда остановится, танцует с Б.Я. )
Б. Я. : Ой повеселили
Ой меня вы уморили
Я стану доброй в тот же час
И больше не обижу вас.
Зима: Спасибо Бабушка Яга,
Но попрощаться нам пора.
Б. Я. : И вам спасибо детвора
Я в лес свой улетаю
А вам счастливый новый год
Я встретить пожелаю.
(Баба Яга улетает под музыку.)
Волшебник : Ребята, Давайте позовем: Деда Мороза! (3 раза) (музыка для Деда Мороза) Песня – хоровод «Российский Дед Мороз».
ДЕД МОРОЗ (за дверью).
Э-ге-гей! Где вы, ребятки? Ау!
В зал входит Дед Мороз, встаёт перед ёлкой.
Здравствуйте, детишки!
И девчонки, и мальчишки!
С Новым годом поздравляю,
Смеха, радости желаю.
Вот и я до вас добрался,
Хоть немного задержался.
Как народу много в зале,
Знаю, что меня вы ждали.
С Новым годом вас, друзья,
Наконец к вам прибыл я.
Дед Мороз : Одолел я все преграды,
Знал, что здесь мне будут рады.
Вы играть то любите? (встаем в хоровод)
Ну давайте поиграем в интересную игру:
То, чем елку наряжаем, я вам детки назову.
Если я скажу вам верно, хлопаем в ответ.
Ну, а если же - неверно, топаем
- Разноцветные хлопушки?
- Одеяла и подушки?
- Шарики стеклянные?
- Стулья деревянные?
- Плюшевые мишки?
- Азбуки и книжки?
- Туфли и сапожки?
- Чашки, вилки, ложки?
- Шарики блестящие?
- Зайцы настоящие?
- Шишки золотистые?
- Звездочки лучистые?
Зима обращается к Д. М. :
Есть у ребят к тебе вопрос.
Где подарки, Дед Мороз?
Дед Мороз: Про подарки не забыл
И мешок я прихватил.
Дед Мороз достаёт мешок с подарками.
Дед Мороз: Ну, ребятки, не зевайте, И подарки принимайте!
Дед Мороз под музыку раздает подарки.
Волшебник : А сказку нашу пора завершать
И на последок хочу я сказать
Пусть ночь волшебная подарит чудеса
И сказка добрая вдруг воплотится,
Лишь белой будет жизни полоса,
В окошко счастье постучится.
Дед Мороз:
Вот и праздник новогодний
Нам заканчивать пора!
Много радости сегодня
Вам желаю, детвора.
Чтобы вы росли большими,
Чтоб не знали вы забот…
Зима:
А мы с Дедушкой Морозом
К вам вернемся через год!
До свидания!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обучение детей с интеллектуальными нарушениями, ТМНР альтернативным способам коммуникации: возможности и перспективы
Стендовый доклад посвящен проблемам обучения и воспитания детей с ТМНР...
Обзор интерактивных игр онлайн-портала «Мерсибо» для обучающихся с умственной отсталостью(интеллектуальными нарушениями) и ТМНР
В данной статье Вы можете познакомиться с группами интерактивных игр ,предлагаемых онлайн-порталом "Мерсибо",которые можно использовать на уроках для обучающихся с умственной отсталостью(Инт...
Мониторинг уровня сформированности практических навыков по предмету «Человек» у обучающихся 2 года обучения с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и ТМНР».
Цель мониторинга – выявление уровня сформированности практических навыков по предмету «Человек» у обучающихся 2 года обучения с умеренной, тяжелой и глубокой умственной ...
- Мне нравится (1)