Общешкольное мероприятие: день осенних именинников
материал
Осенних красок хоровод Нас непрестанно удивляет. А зеркала застывших вод Их многократно умножают. Приходит осень в свой черёд. В ней каждый месяц, без сомненья, Нам дарит то, что ждём весь год - Чудесный праздник - день рожденья!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_osennih_imninnikov.docx | 30.9 КБ |
Предварительный просмотр:
День осенних именинников.
Ведущий:
Осенних красок хоровод Нас непрестанно удивляет. А зеркала застывших вод Их многократно умножают. Приходит осень в свой черёд. В ней каждый месяц, без сомненья, Нам дарит то, что ждём весь год - Чудесный праздник - день рожденья!
Воспитатель: Дорогие гости! Дорогие именинники! Сегодня у нас большой праздник: мы собрались здесь, чтобы поздравить с днем рождения ребят, кто празднует свой день рождения осенью.
Опустел колхозный сад, Что за месяц к нам пришел? Паутинки вдоль летят, и на южный край земли Потянулись журавли. Распахнулись двери школ
Что за месяц к нам пришел? (сентябрь) .
Воспитатель: В сентябре у нас родились. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Все мрачней лицо природы: Почернели огороды, Оголяются леса, Мокнут птичьи голоса, Мишка в спячку завалился
Что за месяц к нам явился (октябрь)
Воспитатель:В октябре у нас родились… .________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Поле черное белым стало: Падает то дождь, то снег. А еще похолодало Льдом сковало воды рек. Мерзнет в поле озимь ржи
Что за месяц подскажи? (ноябрь)
Воспитатель:Наши ноябрьские именинники _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Воспитатель: Ребята, что мы пожелаем нашим друзьям?
(пожелания детей, вручение подарков, сделанных своими руками) .
Ведущий: Ой, ребята, тише, тише! Что-то страшное я слышу Гость какой-то к нам спешит И как будто бы шуршит. Кто ты ни был – заходи. Да ребят повесели. (открывается дверь) Ну, смелей! Мы ждем гостей
С ними праздник веселей!
(Входит ребенок с корзиной в руках, у него эмблема желудя)
Шуршик:
Меня к вам направила осень Просила подарки доставить она
Скоро надеется быть здесь сама.
Ведущий:
Корзинку с подарками видим. А кто ты сам такой? Поверь, мы тебя не обидим
Как звать тебя, гость дорогой?
Шуршик: Ш-ш-ш-шур-ш-ш-!
Ведущий: Какое странное имя
Впервые слышу я.
Шуршик:
На самой крепкой ветке дуба Я в тесном желуде сидел, Пришла пора, и я оттуда На кучу листьев полетел. Я по листве осенней мчался, И каждый листик мне шуршал. И старый дуб до слез смеялся, И Шуршиком меня назвал.
Ведущий:
Вот теперь понятно, почему тебя так зовут. А ты знаешь, Шуршик, что осень прислала в этой корзине?
Шуршик: Конечно! Там загадки не простые, там загадки, как живые. Отгадаете загадку-
Вмиг увидите отгадку!
Ведущий: Что же, давайте посмотрим (достает из корзины листочек с загадкой)
Эта загадка прямо для сентябрьских именинников:
В сенокос горька, А в мороз –сладка
Что за ягодка? (рябина)
А кто назовет мне приметы сентября?
- гром в сентябре предвещает теплую осень;
- если журавли летят высоко -осень будет долгой;
- чем суше и теплее сентябрьские дни, тем позднее наступит зима;
- паутина стелется по растениям -к осеннему теплу.
Ведущий: А для октябрьских именинников такая загадка:
В золотой клубочек
Спрятался дубочек. (желудь)
А кто мне назовет приметы октября?
- октябрьский гром –значит будет бесснежная зима;
- поздний листопад- к суровой и продолжительной зиме;
- поздний грибок -поздний снежок;
- появление комаров поздней осенью- к мягкой зиме.
Ведущий: Молодцы, ребята! Осень прислала вам много желудей!
А последняя загадка для ноябрьских именинников.
Банан на пальме для мартышки,
А на сосне для белки (шишки)
А кто назовет приметы ноября?
- в ноябре зима с осенью борется;
- ноябрь месяц слякоти и пороши;
- в ноябре рассвет с сумерками в середине дня встречаются;
- у дуба и осины самый поздний листопад.
Шуршик :
Кто любит музыку и песни, Тому живется интересней, А ну-ка, дети, в круг вставайте,
И дружно песню начинайте.
(дети исполняют песню «Пусть бегут неуклюже, пешеходы по лужам») .
Игра «Танец с шишками» (звучит музыка, дети кладут свою шишку на пол и танцуют) .
Ведущий:
Шишки на пол положите Себя в пляске покажите. А потом уж не зевайте
Быстро шишки подбирайте.
(Дети танцуют, ведущий в конце музыки старается взять чью-нибудь шишку. Чью шишку взял ведущий, тот ребенок выходит из игры) .
Игра «Вопросы-ответы»
Ведущий:
Вот еще одна игра. Вам понравится она. Вам вопрос хочу задать,
Ваше дело отвечать.
• Кто осенью улетает, а весной возвращается? (птицы)
• Вот он деревья качает и разбойником свистит. Вот последний лист срывает И кружит его кружит. (ветер)
• Гнезда черные пусты, меньше сделались кусты. Ветер листья носит Наступила… (осень)
• И на горке, и под горкой, Под березкой и под елкой. Хороводами и в ряд В шапках молодцы стоят. (грибы)
• Кто всю ночь по крыше бьет Да постукивает, И бормочет, и поет, Убаюкивает. (дождь)
• Кафтан на мне зеленый,
А сердце, как кумач. На вкус, как сахар сладок, А сам похож на мяч. (арбуз)
• Я в красной шапочке расту Среди корней осиновых, Меня увидишь за версту, Зовусь я (подосиновик) .
• Он круглый и красный. Как глаз светофора. Среди овощей нет сочней (помидора) .
• Хвост зеленый, красная головка Это остроносая (морковка) .
Шустрик: А знаете ли вы, что есть у меня в лесу одна полянка, тайная: она находится в самой чаще, и там грибов видимо- невидимо. Лес дарит нам съедобные грибы: белые, грузди, подберезовики, лисички, опята — а также ядовитые: мухоморы и поганки.
Ребята, вот вам по корзинке для каждой команды. Чья команда соберет больше грибов? Но, чур, ядовитые не брать! Начали.
Конкурс «Грибы»
(На поляне разложены изображения съедобных и ядовитых грибов. Под веселую музыку команды собирают грибы) .
Ведущий: Ребята! Вы, наверное, заметили, что осень разукрашивает деревья, кустарники, травы в золотые, желтые, красные и коричневые цвета.
Сейчас я предлагаю вам стать юными художниками и нарисовать сообща картину «Осенний пейзаж».
(Дети рисует картину на осеннюю тему, используя только коричневый, желтый и красный фломастеры (краски) .
Конкурс «Осенний пейзаж»
Дети рисуют пейзажи, жюри оценивает.
Ведущий: Молодцы! А сейчас мы с вами поиграем.
Игра «Небо, земля, вода»
Дети идут по кругу и выполняют разные команды ведущего. На слово «вода» нужно повернуться вокруг себя, на слово «земля» - потопать ногами, на слово «небо» - подпрыгнуть вверх.
Кто ошибается выходит из игры. Побеждают самые внимательные.
Воспитатель: А сейчас именинникам подарит свой музыкальный подарок
(песня ………………………………………..)
Конкурс «Повяжи платок»
Ведущий: А для следующего конкурса необходимо 2 участника.
Вызываются 2 участника. Кто первым повяжет косынку на воздушный шар и нарисует на нем смешную рожицу фломастером, тот и побеждает.
Ведущий: Сейчас все вместе поиграем в игру «Может нет, а может да».
Вы друг помогаете. На вопросы отвечаете Только «да» и только «нет» Дружно дайте мне ответ. Если нет вы говорите, то Ногами постучите. Если говорите»да» В ладоши хлопайте тогда.
В школу ходит старый дед Это правда, дети? … (нет, дети стучат ногами) Внучку водит он туда? Отвечайте дружно (да, хлопают в ладоши) День рожденья- день веселый? (да) Ждут вас игры и призы (да) С юмором у вас в порядке? (да) Сейчас мы делаем зарядку? (нет) Именинников поздравим? (да) Или к бабушке отправим? (нет) Им подарим шоколадку? (да) Поцелуем сладко-сладко? (да) С днем рожденья поздравляем? (да) И, конечно, пожелаем Вырасти побольше? (да) Непременно быть потолще? (нет) Буть здоровым, умным, смелым? (да) И крикливым и драчливым? (нет) Чтоб родители любили? (да) Ремешком, чтоб чаще били? (нет) Чтоб мороженым кормили? (да) Может, хватит поздравлять В игры нам пора играть? (да)
Шуршик : Молодцы, ребята! А сейчас мы с вами опять поиграем.
(Звучит фонограмма шума дождя, грома, воя ветра)
Шуршик :Слышите, прогремел осенний гром и пошел дождь. На поляне появились лужи! А нам нужно пройти на другую сторону поляны. Для этого вы по очереди обуваете калоши и бежите вокруг луж. Чья команда быстрее?
Проводится игра «Осенние лужи»
Игра «Осенний танец»
Играет быстрая музыка. Участники выполняют танцевальные движения, перемещаясь вокруг стульев. Стульев должно быть меньше на один, чем участников.
Когда музыка прекращается, дети присаживаются на стул. Кому стула не хватило – выбывает из игры и т. д. Должен остаться один стул, побеждает тот ребенок, кто первым сядет на стул.
Ведущий:
Мы пели песни, мы играли. Мы все загадки отгадали.
Шуршик:
Как жалко праздник покидать, Но ждет нас лес осенний. Мы долго будем вспоминать
Чудесный день рожденья!
Ведущий: А сейчас все дети встаньте в круг и проведем игру «Каравай».
Ведущий: Дети, сейчас мы испечем для наших именинников необычный торт. Возьмитесь за руки. Что бы получилась длинная цепочка. Именинники становятся первыми.
По сигналу именинники, стоящие первые в цепочке, начинают поворачиваться вокруг себя, накручивая всю цепочку.
Когда вся цепочка накрутится, следует остановиться. Вот такой торт у нас получился. А чего не хватает на нашем торте? (свечек)
Давайте поднимем руки вверх. Вот такой замечательный торт у нас получился.
Воспитатель: Дети, а пока мы с вами играли. Наши повара постарались и для вас приготовили именинный пирог (выносится пирог со свечами) .
Именинники, идите тихонько ко мне и мысленно повторите про себя свое самое заветное желание, а теперь откройте глазки и на счет 1-2-3 задуваем свечи. Все готовы? (дети задувают свечи, играет спокойная, красивая мелодия) .
Воспитатель:
Будьте здоровы! Будьте счастливы! Будьте, как солнышко, красивы! Будьте, как звонкие ручьи! Будьте, как бабочки игривыми! Будьте всегда трудолюбивыми! Никогда не ссорьтесь с мамой, папой, бабушкой, друзьями! И растите большими, большими! Вот такими, такими! Дорогие наши именинники, с днем рождения!
А нам пора прощаться. До новых встреч!
С днем рожденья поздравляем, вам загадки посылаем, интересно нам узнать, кто их сможет отгадать.
1. «Что можно увидеть закрытыми глазами?», — спрашивает Красная Шапочка. (Сон.)
2. А вот вопрос Буратино: «Когда черной кошке легче всего пробраться в дом?» (Ночью.)
3. Кот в сапогах хочет узнать: «Какие часы показывают точное время только два раза в сутки?» (Которые стоят.)
4. Свой вопрос задает Нептун: «Каким гребешком не расчешешь головы?» (Волной.)
По морю идет, идет,
А до берега дойдет —
Тут и пропадет.
5. Русалочка ждет ответ на свой вопрос: «В начале и в конце его холод, а в середине — тепло». (Год.)
6. Буратино ни как не может понять, о чем идет речь:
Что ни день, то по одежке
Отдает нам Сережка.
А с последней расстался —
Сам куда-то девался!
Худеет с каждым днем толстяк,
И не поправиться никак. (Календарь.)
7. Снежная королева с нетерпением ждет ответ на свой вопрос:
«Какой зверь не кусается, ни на кою не бросается, а живет выше всех?» (Большая Медведица.)
8. Алиса думает, что не все догадаются, что это:
Выше леса, выше гор
Расстилается ковер,
Он всегда, всегда раскинут
Надо мной, и над тобой,
То он серый, то он синий,
То он ярко-голубой. (Небосвод.)
7. Барон Мюнхгаузен желает знать: «Какое слово состоит из половины буквы?» (Полка.)
Осень: Молодцы, ребята! Умеете отгадывать загадки.
я предлагаю ответить вам на вопросы и провести игру.
Вопросы Ответы
Пишешь ли ты стихи, сидя в ванной?
| Да, это одно из удивительных качеств моего характера.
|
Ты смог бы сыграть в театре роль шкафа для посуды? | Как вы могли подумать, я же не глупец! |
ы можешь наловить рыбы ванной?
| Нет, я только люблю спать на подоконнике. |
Ты страдаешь манией величия?
| Откуда вы узнали? Я же некому об этом не рассказываю. |
Любишь ли ты прятаться в холодильник? | Нет! Чтобы такого не произошло, я питаюсь кактусами. |
Когда цветут цветы, хочешь ли ты поработать пчелкой?
| Это позволено мне и Чебурашке. |
Надеваешь ли ты каску, когда смотришь телевизор?
| У меня на это просто нет времени. Я выращиваю крокодила в ванной. |
Ты прогуливаешь занятия в школе?
| Нет, но я иногда сплю в памперсах. |
Ты часто носишь на голове ведро?
| Конечно да! Всё это благодаря постоянным тренировкам. |
Часто ли случается потоп в доме по твоей вине?
| Нет, но иногда мне этого так сильно хочется, что впору стучать головой о стену. |
Правда, что по ночам ты грызешь батареи?
| Если, мне это не разрешают, то я лезу на дерево и сижу там всю ночь. |
Ты смог бы нарисовать страуса на зеркале маминой губной помадой?
|
Разумеется! А кроме это, я люблю чесать отверткой за ухом. |
Ты часто сидишь на крыше?
| Угу. А чё? Завидно? |
Когда у тебя в дневнике появится двойка, ты выводишь её керосином?
| У меня это не очень хорошо получается, а вот мой сосед справа в этом профессионал.
|
В прекрасную лунную ночь к тебе прилетают инопланетяне?
| Иногда я так сильно хочу этого, что даже все волосы вылезают. |
Когда ты находишь фантик от «Сникерса», то приносишь его домой и вешаешь на видное место?
| А еще я крестиком вышивать умею. |
Ты часто разговариваешь во сне?
| Не променяю этого и на 10 кило конфет.
|
Не ты ли съел все варенье из холодильника? |
Я не такой, просто очень похож |
Ты часто ездишь в транспорте зайцем? |
Неплохая идея, нужно попробовать. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий общешкольного мероприятия "День именинников"
Сценарий рекомендуется преимущественно для школы-интерната. Проведение общешкольного праздника "День именинников". После проведения мероприятия было очень много положительных отзывов от самих именинни...
Общешкольное мероприятие "День весеннего именинника".
День весеннего именинника Цели мероприятия:1. Содействовать формированию классного коллектива, сплочению сообщества детей и взрослых.2. Способствовать становлению и раскрытию творчес...
Общешкольное мероприятие "День именинника"
Это мероприятие проводилось среди учащихся начальной школы....
Внеклассное мероприятие " День осенних именинников"
Мероприятие подготовлено для 5-9 классов, включены стихи, песни, инсценировки...
Общешкольное мероприятие: день зимних именинников.
Цель:Поздравить зимних именинников с днем рождения.Задачи: Создание в коллективе благоприятного психологического климата;Воспитание творческих способностей, умений и навыков коллективной творческой де...
Мероприятие "День осеннего именинника"
Мероприятие формирует умение чувствовать плечо друг друга. Развивает сообразительность, смекалку, быстро...