Мероприятие "День осеннего именинника"
методическая разработка
Мероприятие формирует умение чувствовать плечо друг друга.
Развивает сообразительность, смекалку, быстроту реакции, сноровку.
Воспитывает чувство коллективизма, усердие, терпеливость.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_osennego_imeninnika_.docx | 47.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий «День осеннего именинника»
Подготовила и провела воспитатель школы-интерната
Хутокогир Людмила Константиновна
МКОУ «Тутончанская средняя школа»
ЭМР Красноярский край
Цель: Поздравить именинников.
Формировать умение чувствовать плечо друг друга.
Развивать сообразительность, смекалку, быстроту реакции, сноровку.
Воспитывать чувство коллективизма, усердие, терпеливость.
Оборудование: Корона короля, ободки с ушами, самовар, костюм Мухи – Цокотухи, большие очки, костюм Комара, фонарик, денежная купюра большого размера, костюм Паука, DVD.
Ведущий:
Заходи сюда, народ, и слева, и справа!
Мы встречаем день рожденья шуткой и забавой!
- Заходи, народ сюда, и давай знакомиться!
Пусть на долгие года этот день запомнится!
- Надо в праздниках всерьез всем принять участье - потому что день рожденья
Это дело каждого!
Выходит король Именин Имениныч.
- Здравствуйте, уважаемые! Я – король Именин Имениныч! Я пришел сюда, чтобы поздравить всех детей, родившихся осенью, а именно сентябре, октябре, ноябре. Я издал такой указ: «Поздравить с днем рождения следующих новорожденных, вручить им подарки и торжественно надрать уши. (читает стихи каждому имениннику, вручает подарки и надевает ободок, на котором приделаны большие красные уши).
- поздравляем Виолетту, надарим ей подарков.
Немало добрых скажем слов.
И важных жизненных основ
Ей пожелаем, чтоб жить ярко!
-Поздравить с днем рожденья трех Саш желаем;
Пусть труд их всегда будет уважаем,
Поддержан друзьями, понятен и любим,
Ведь Саши живут только делом своим!
Сергей – это значит жизнь! Так уверенней держись!
Никогда не унывай, доверяй, но проверяй!
-Без мечты жить невозможно, без нашего Димы жить нам сложно,
Его мы любим, уважаем – другом лучшим мы считаем.
Коль Дима среди нас живет – он нам счастье принесет!
Стих. Читает самый маленький участник:
– Будьте счастливыми! Будьте как солнышко красивыми!
Будьте как звонкие ручьи, будьте как бабочки игривыми!
Будьте всегда трудолюбивыми!
- Никогда не ссорьтесь с мамой, папой, бабушкой, друзьями!
И растите большими, большими,
Вот такими, такими!
Музыкальная инсценировка «Муха – Цокотуха»
Хор насекомых поют на мотив песни «Улыбка»:
- В теремочке на краю села
Проживала как – то Муха – цокотуха.
Веселилась целый день она,
украшала позолоченное брюхо.
Припев: Муха по полю пошла,
Муха денежку нашла.
И, конечно, не сдержалась от покупок.
Легкомысленной была, все потратила она.
Вот такая героиня наша Муха.
Выходит Муха и, танцуя поет песню, на мотив «Красной Шапочки»:
- Если долго, долго,
Если долго по дорожке,
Если долго по дорожке
Топать, ехать и бежать.
То, пожалуй, то, конечно,
То, возможно, можно, можно,
То, наверно, верно, верно,
Можно денежку найти.
Припев: А-а, денежка вот такой вышины,
А-а, денежка вот такой ширины.
А-а, круглая такая,
А-а, звонкая такая.
А-а, я пойду на рынок с ней,
А-а, позову к себе гостей.
Ведущий: Пошла Муха на базар и купила самовар.
Муха обращается к насекомым: Приходите, тараканы! Я вас чаем угощу!
Ведущий: Тараканы прибегали, все стаканы выпивали.
А букашки по три чашки, с молоком и крендельком.
Насекомые все вместе: Нынче Муха – цокотуха – именинница!
Ведущий: Вдруг какой – то старичок Паучок
Нашу Муху в уголок поволок
Хочет бедную убить,
цокотуху погубить.
Паук поет на мотив «Песни разбойников»:
Я разбойник всем известный, опасаются меня.
Донесла сорока вести,
Что есть деньги у тебя.
Ой-ля-ля, ой-ля-ля,
Теперь будут у меня!
Ой-ля-ля, ой-ля-ля, эх-ма!
Паук хватает Муху, та вырывается, кричит:
Дорогие гости, помогите!
Паука- злодея зарубите!
И кормила я вас, и поила я вас!
Не покиньте меня/ в мой последний час! (поет на мотив песни «Виновата ли я …»
- виновата ли я, виновата ли я,
Что скрутил меня этот злодей?
Так зачем же, зачем /Доверяла я всем
И хвалилась находкой своей?
Ведущий: Но жуки - червяки испугалися,
По углам, по щелям разбежалися:
Тараканы – под диваны, а козявочки под лавочки.
А букашки - под кровать. Не желают воевать!
И никто даже с места не сдвинется!
Насекомые хором: Пропадай – погибай именинница!
Ведущий: Вдруг откуда –то летит маленький комарик,
И в руке его горит – маленький фонарик.
Комар: Где убийца, где злодей?
Не боюсь его когтей!
Ведущий: Подлетает к Пауку, саблю вынимает,
И его на всем скаку смело выгоняет!
Муху за руку берет, и к окошечку ведет.
Комар: Я злодея победил, я тебя освободил.
И теперь, душа – девица, на тебе хочу жениться!
Ведущий: Тут букашки и козявки выползают из – под лавки.
Насекомые: Слава, слава Комару – победителю!
Нынче Муха – цокотуха – именинница!
Король Именин Имениныч:
Все на свете дети любят мармелад.
Все на свете дети любят шоколад.
Знаем вкусные слова: дыня, вафля и халва,
Торт, пирожное, пломбир.
Эскимо, нектар, зефир.
До чего же вкусный ряд!
Но мы любим …(шоколад)
Что вам надо? Что вам надо? (шоколада)
- шоколад – любимое лакомство многих людей. Чтобы его сегодня заслужить, надо потрудиться. Что мы знаем об этом полезном и питательном продукте?
(Воспитатель подводит итоги викторины, которая проводилась накануне, вручает призы).
Шоколадная викторина.
- Какая страна является родиной шоколада?
А) Мексика Б) Бразилия В) Чили
2. Плоды дерева какао внешне похожи на …
А) перец Б) помидоры В) огурцы
3. В 19 веке была разработана технология получения густой шоколадной массы – шоколадных плиток. Это произошло в..
А) Лондоне Б) Париже В) Риме
4. Фабрика, о которой говорят: « Россия – щедрая душа», находится в…
А) Москве Б) Санкт – Петербурге В) Самаре
5. В 1928 году кондитерская фабрика «Бабаевская» стала крупнейшим центром по выпуску карамели, монпансье и…
А) шоколадных конфет Б) зефира В) ириса
6. Одна из крупнейших в России фабрик по производству шоколада – это…
А) «Красное знамя Б) « Красный Октябрь» В) «Красная гвоздика»
7. Как звали ацтека – садовода, который вырастил в своем саду дерево, давшее бобы, из которых ацтеки стали готовить « чоко – латль»?
А) Атауальпа Б) Кветцоалькоатль В) Паравитосокль
Ведущий: А сейчас мы с вами вспомним названия шоколадок.
- Я лукавить не привык, обожаю я …(пикник)
- Будешь сильным ты как барс, если съешь батончик…(марс)
- Очень вкусная девчонка - шоколадная …(аленка)
- Если ты устал и скис, съешь двойной хрустящий …(твикс)
- Взять с собою можно вкусный шоколад…(Дорожный)
- Не бери в аптеке бинт, лучше съешь батончик …(финт)
- в сказки веришь ты, дружок, каждый раз съедая…(шок)
- если будет нелегко, съешь пожалуйста…(Садко)
- сразу станет веселей, если съешь ты …(милки вэй)
- Это вовсе не каприз – покупать себе…(сюрприз)
- обожает мистер Кикерс есть батончик сладкий…(сникерс)
- испытаете блаженство, поедая…(совершенство)
- не французский, не немецкий шоколад с названьем…(детский)
- всем по вкусу без подсказки, шоколад с названьем…(сказка)
- В городах и на селе дети кушают …(нестле)
Король Именин Имениныч:
Сладкий приз получит тот, кто отгадки назовет.
- Что на сковороду наливают, да вчетверо сгибают? (блин)
- Меня бьют, колотят, режут, а я все терплю, людям добром плачу (хлеб)
- Бежали овцы по калиновому мосту, увидали зарю – покидались в воду (пельмени)
- Возьму пышно, сделаю жидко, брошу в пламень – будет, как камень (пирог)
- Тронешь пальцем – гладко, а откусишь – сладко (конфета)
- очень вкусны и сладки карамельки «Гусиные…»(лапки)
- Для лисички – гребешок, ярко- красный петушок. (Чупа – чупс)
- Для медведя Мишки – медовые коврижки (Пряник)
-Сколько крыльев у блохи? (у нее нет крыльев)
- Летели три страуса, охотник убил одного. Сколько осталось? (страусы не летают)
- Что это такое: из нее берешь, а она больше становится (яма)
- У бабушки жили внук Федор, пес Шарик, кот Вася. Сколько внуков у бабушки? (один)
Сценка «Танечка» (Выступает мальчик Саша и ведущий):
- Танечка, а Танечка, сколько тебе лет?
(Промолчала хитрая Танечка в ответ).
-Танечка, а Танечка, сколько тебе лет?
Сколько тебе годиков - столько дам тебе конфет.
(Улыбнулась радостно Танечка в ответ):
Мне сегодня стукнуло много, мно-о- о-го лет!
Ведущий дает Танечке конфеты. Она все съела:
- Я конфету ела, ела, но понять я не успела,
Вкусно это или нет – дайте мне еще конфет!
- Мы конфет тебе дадим, но сначала поглядим,
Как умеешь ты плясать, песни петь, стихи читать.
Танечка читает стих, поет песню «Пусть бегут неуклюже», танцует под песню «Я - шоколадный заяц»
Стихотворение рассказывает самый маленький именинник:
Все мы любим день рожденья,
И хоть полон он забот,
Как приятно в день рожденья
Старше стать на целый год.
Ведущий: На этом наше поздравленье закончилось,
Но не закончился еще этот день – День именин.
Поэтому я приглашаю вас всех к праздничному столу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
классный час "День осеннего именинника"
Этот час классного руководства поможет сплотить коллектив и создать тёплкю дружественную атмосферу.Ребята расширят свой кругозор, познакомившись с созвездиями, с тайной имён, приобретут навыки совмест...
"День осеннего именинника" 5 класс
Праздник для учащихся с конкурсами. В конце праздника проводится чаепитие....
Внеклассное мероприятие "День летних и осенних именинников"
Сценарий праздника...
Сценарий "День осенних именинников"
Детский праздник "День осенних именинников" , сценарий которого представлен здесь, проводим для адаптации детей, вернувшихся в школу после больших летних каникул. Это праздник нового знакомства, Это х...
Сценарий "День осенних именинников"
Детский праздник "День осенних именинников" , сценарий которого представлен здесь, проводим для адаптации детей, вернувшихся в школу после больших летних каникул. Это праздник нового знакомства, Это х...
Сценарий праздника "День осеннего именинника"
Сценарий праздника "День осеннего именинника". Проводится в детском доме в виде конкурсной программы....
День Осенних именинников.
В е д у щ и й: Здравствуйте, дорогие ребята. Сегодня мы вместе, чтобы поздравить с днем рождения тех ребят, которые родились в сентябре, октябре и ноябре. Сейчас я открою свою волшебную книгу, и мы с ...