Сценарий общешкольного мероприятия "День именинников"
материал по теме
Сценарий рекомендуется преимущественно для школы-интерната. Проведение общешкольного праздника "День именинников". После проведения мероприятия было очень много положительных отзывов от самих именинников, зрителей-болельщиков воспитанников и преподавателей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_imenninikov.docx | 27.41 КБ |
Предварительный просмотр:
ГОУ РТ школа-интернат для детей сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей
Сценарий
открытого мероприятия
«С Днём Рождения!»
Ко дню именинников.
Руководитель: Монгуш Р.А.
г. Кызыл
Цель:
- Воспитание творческих способностей, умений и навыков коллективной, творческой деятельности;
- Развитие коммуникативных навыков учащихся при проведении семейного праздника дня рождения.
План вечера:
- Вступительное слово воспитателя;
- Вступительное слово ведущих;
- Торжественная часть:
- Вручение подарков;
- Праздничный концерт;
- Игры.
- Праздничный ужин.
- Праздничная дискотека.
Задания классам:
Украшение зала:гирлянды из воздушных шаров развесить под потолком, стены украсить красочными юмористическими плакатами, выпустить стенгазету с поздравлениями именинников.
ХОД ОБЩЕШКОЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ.
- Часть. Вступление.
(Звучит фонограмма песни крокодила Гены «Голубой вагон»
из м/ф «Чебурашка»)
Ведущий1: Добрый вечер! Мы собрались здесь, чтобы поздравить наших именинников. Сегодня мы в гостях у именинников, которые родились в октябре месяце, ноябре и декабре.
Ведущий2: Что такое день рождения?
Я отвечу без сомнения:
День подарков, пирогов,
День улыбок и цветов!
Ведущий1: Итак, давайте узнаем имена наших новорожденных друзей. Это без сомнения сегодня самые счастливые, красивые среди нас.
Ведущий2: Встречаем виновников торжества, родившихся в осеннем месяце октябре:(по списку произносит имена, ребята выходят на сцену).
- Грязнов Сережа – 8 «а» кл. – октябрь
- Карпова Валентина - 7 «а» кл. -______ октября
- Байыл-оолЧингис 9 «а» кл. – октябрь
- Саая Чаян 9 «а» кл. – октябрь
- Саая Чаян – 8 «а» кл. – октябрь
- СааяЭрес 9 «в» кл. – октябрь
- Делгер Ай – Херел – 9 «в» кл. – октябрь
- Дарачи Ренат – 10 кл. – октябрь
- Монгуш Вика – 10 кл. – октябрь
Ведущий1:ВЕСЫ – к ним относятся, родившиеся с 24-сентября по 23октября.
Основная черта характера: судить по справедливости, совершенствовать. Положительный характер: легкий, общительный, обаятельный, элегантный, с хорошим вкусов, тактичный, терпимый, неконфликтный, способный найти «золотую середину» во всем, с устойчивой системой ценностей.
Отрицательный характер: нерешительный, не способный к действию в ситуации выбора, не выносящий одиночества, шумный и суетливый по пустякам, дающий множество советов, с неожиданными перепадами настроения.
Ведущий2: Встречаем ноябрьских именинников!
- ОюнКнжикмаа 9 «в» кл. – ноябрь
- Ооржак арат – оол – 10 кл. – ноябрь
- Пусовская Кристина – 10 кл. – ноябрь
- ХомушкуНачын - 7 «а» кл. - ноября
- ЧамыянКежик - 7 «а» кл. - ноября
- НоржунАржаан - 7 «а» кл. - ноября
- Хертек Ай-Хаан - 7 «в» кл. - ноября
- ДолгарКежик - 7 «в» кл. - ноября
- Манчыы Вероника 8 «б» кл. – ноябрь
Ведущий1: СКОРПИОН. 24 октября – 22 ноября.
Основная черта характера: управлять или инспектировать. Положительный характер: целеустремленный, темпераментный, сдержанный, независимый, с развитой интуицией, способный проникнуть в суть любого явления, твердый, терпеливый, склонный к мистике, решительный, ответственный, лояльный.
Отрицательный характер:упрямый в достижениях личных целей, властолюбивый, собственник, ревнивец, своевольный, безжалостный, мстительный, скрытый.
Ведущий2: Именинники, родившиеся в декабре!
- ШыырапАртыш 9 «а» - декабрь
- СандыйШенне 9 «а» - декабрь
- ИргекСолангы 9 «а» - декабрь
- КанзыдааАлдынай – 9 «в» кл. – декабрь
- СанааАяс – 9 «в» кл. – декабрь
- ХомушкуСубудай 9 «в» кл. – декабрь
- АлдайАйдын – 10 кл. – декабрь
- КууларАйдыс – 11 кл. – декабрь
- Кужугет Белек – 5 кл. –
- Ёндан Кан-Белек – 5 кл –
- Дрёмин Владимир – 6 «а» кл. –
- КыргысАлдын – Херел 9 «б» кл. -
- Кара-ДонгакСайлык – 9 «б» кл. –
- Монгуш Алиса – 10 класс
Ведущий1: СТРЕЛЕЦ. 23 ноября – 21 декабря.
Основная черта характера: совещаться и руководить.
Положительный характер: активный, открытый, жизнерадостный, искренний, правдивый, свободолюбивый, дружелюбный, любящий пофилософствовать, справедливый, храбрый, любознательный, честолюбивый руководящий, целеустремленный
Отрицательный характер:поверхностный, нетерпеливый, прямолинейный, недипломатичный, нетактичный, любопытный, шумный, безрассудный, эгоистичный, любящий командовать и распоряжаться, инфантильный.
Ведущий2: у нас также есть ребята, которые родились во второй половине декабря. С 22 декабря по 20 января – КОЗЕРОГИ.
Основная черта характера: вперед и выше маленькими шагами в избранном направлении.
Положительный характер: целеустремленный, осторожный, трудолюбивый, ответственный, планомерно преодолевающий трудности, одинаково хорошо умеет подчиняться и командовать, постоянный, основательный.
Отрицательный характер:нудный, ограниченный, непреклонный, консервативный, негибкий, подозрительный, ревнивый, расчетливый, склонный к одиночеству, меланхоличный, властолюбивый.
Ведущий1: (встречает именинников и называет дату их рождения.После окончания списка)
Настал главный момент вечера… вручение подарков. Для этого приглашаю на сцену _________________________________________________________
(после вручения подарков, ответное слово именинников с благодарностью в адрес поздравлений)
Ведущий2: И у нас для Вас, Именинники, есть небольшой сюрприз.
Всевместе (обращаяськнеименинникам):
Happybirthdaytoyou,
Happy birthday to you,
Happy birthday, dear classmates
Happy birthday to you.
May your birthday be bright,
May your birthday be bright,
From morning till night.
II. Часть. Игры.
Ведущий1:А теперь давайте немного повеселимся.
Сначала разделимся на команды: Все именинники делятся на три команды.
Ведущий2:И выберем жюри (выбирает троих или пятерых из зрителей).
Ведущий1:Чтобы мы не сомневались в вашей компетенции, уважаемое жюри, попрошу произнести клятву. Повторяйте за мной:
"Мы, уважаемое жюри, перед лицом всех присутствующих в зале, клянемся:
Судить честно и справедливо,
Понимать шутки и не подсуживать.
Если я нарушу свою клятву, то пусть меня покарает суровая рука болельщика.
Клянусь! Клянусь! Клянусь!"
1. Конкурс "Парикмахеры"
Ведущий2:Давайте вспомним, что делают гости и хозяева перед праздником - примеряют наряды, причесываются. Итак, задание - сделать прическу одному из участников команды за 5 минут. Из инструментов только расческа и две резинки.
Ведущий1: Жюри засекает время, болельщики приготовились болеть, участники… начинают! Время пошло!
2. Конкурс "Повара"
Ведущий2:От каждой команды выходит один участник, который хорошо готовит. За 2 минутыон составляет праздничное меню. Затем по одному участнику от команды выходят и по очереди оглашают свой список. Победит та команда, которая последним назовет слово.
Ведущий1: (дает участника листок бумаги и ручку). Жюри засекает время. Конкурс начинается!
3. Конкурс "Подарок"
Ведущий1:Пока кулинары готовятся, остальная команда думает чего же им еще не хватает..? Ну, конечно же, подарков. Каждая команда подумает, какой подарок хотели бы получить, и сообщит нам об этом.
Ведущий2: Каждая команда решила и сказали нам название подарка. Теперь задание для команд: одна команда изображает мимикой и жестами свой подарок, не произнося ни одного звука, вторая угадывает. Только, чур, зрители не подсказывают.
- Конкурс "Покорми меня"
Ведущий1:Командам выдаются йогурты и ложечки, всем завязывают глаза.
Задание: участники делятся по парам и должны покормить друг друга йогуртами с завязанными глазами. Побеждает команда, чьи участники первыми покормят друг друга.
- Конкурс "Гонки"
Ведущий2:Это общекомандный конкурс. Каждому участнику дают машинку с привязанной к ней ниткой карандаш.
Задание: Все машинки стоят за чертой страта. По команде надо накрутить нитку на карандаш тем самым, двигая машинку. Побеждает та команда, чьи машинки первыми придут на финиш.
Ведущий1:Итак, друзья наши конкурсы окончены. Время подводить итоги. Приглашаем уважаемое жюри на совещание.
Ведущий2: А пока жюри выводит итоги предлагаю следующее… наши болельщики, наверно очень устали сидеть?! Ножки, ручки и «пятое место» устали затекли! Приглашаю на сцену 5-ти классникови воспитателя Руслану Арбай-ооловну!
(проходит шуточная, танцевальная игра «Повторяй за мной!»)
Ведущий1: Спасибо, Руслана Арбай-ооловна, за игру! Предоставляется слово нашему уважаемому и самому честному жюри слово!
.
(Жюри оглашает победителей, поздравляет именинников.)
Ведущий2: на этом поздравительно – игровая часть окончена. Приглашаем всех на праздничный ужин!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий "День зимнего именинника"
Цели: - формировать сплочение детского коллектива, отношение любви между детьми; расширять кругозор учащихся; - развивать их творческие способности; способствовать созданию атмосферы праздни...
Сценарий праздника "День именинника"
День именинника проведенный в 5 классе...
Сценарий "День осенних именинников"
Детский праздник "День осенних именинников" , сценарий которого представлен здесь, проводим для адаптации детей, вернувшихся в школу после больших летних каникул. Это праздник нового знакомства, Это х...
Сценарий "День осенних именинников"
Детский праздник "День осенних именинников" , сценарий которого представлен здесь, проводим для адаптации детей, вернувшихся в школу после больших летних каникул. Это праздник нового знакомства, Это х...
Сценарий мероприятия "День именинника".
Предлагаю "осенний" сценарий Дня именинника. Целью этого праздника является не только поздравление с днем рождения именинников, но и развитие интеллектуально-творческих, организаторск...
Сценарий празднования дня именинника в детском саду. Для детей 5-7 лет. Тема: "День рождение с Феей, вредной лисичкой и гусеницей"
Сценарий дня рождения с Феей, вредной лисичкой и гусеницей(для детей 5-7 лет)Цель: Прививать традицию празднования дня рождения, культуру поздравления, принятия подарков.Задачи: развивать дв...
Сценарий праздника "День именинника"
Весёлый праздник с учащимеся и различные конкурсы....