Сценарий общешкольного поздравления на День учителя "Ваш скромный труд цен не знает!"
методическая разработка
Сценарий общешкольного поздравления на День учителя "Ваш скромный труд цен не знает!". Готовый сценарный материал, который можно использовать для подготовки общешкольного концерта или музыкального поздравления педагогов на День учителя.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vash_skromnyy_trud_tseny_ne_znaet.docx | 43.58 КБ |
Предварительный просмотр:
"Ваш скромный труд цены не знает…"
Фанфары
Инсценировка 1 класса (можно привлекать родителей)
На сцене декорации, изображающие школьный двор. Во дворе – избушка на курьих ножках и школьное здание. Они нарисованы на больших листах бумаги, а листы скреплены друг с другом так, что по ходу действия избушка «превращается» в школу, то есть листок с изображением избушки перелистывается, и ему на смену приходит листок с изображением школы.
Действующие лица: Автор, Дворник, Баба Яга, Директор школы, ученики и учителя.
Автор.
Летели с неба листья понемножку.
Дворник расчистил к школе дорожку.
Осеннее утро, вторник, светало...
Дворник (испуганно).
Что ж это значит?! Школа пропала!
Автор. Вместо огромного школьного здания
Ветхий домок в плохом состоянии.
Шумной стайкой на сцену выбегают ученики.
Автор.
Во дворе народ толпится –
Очень все хотят учиться.
1-й мальчик (с сожалением).
Как же мы теперь без школы?
Без нее никак нельзя!
Мама с папой на работе…
Ну а я? А как же я?
2-й мальчик (возмущенно).
В школе чисто, в школе вкусно,
В школе пироги с капустой!
1-я девочка (обращаясь к подруге).
Школы нет и нет продленки.
Значит, мы с тобой бомжёнки?
2-я девочка (настойчиво).
Будем здесь стоять и ждать!
3-я девочка (плачет).
У меня замерзли ноги…
3-й мальчик.
Цыц, дуреха! Не пищать!
Нам помогут педагоги.
На сцену выходят дети, играющие учителей.
«Учителя» (недоуменно):
– У меня в девятом классе сочинение про счастье…
– У меня сегодня снова теорема Пифагора.
– У меня кружок вокальный…
– Полвторого – педсовет…
1-й мальчик.
Посмотрите, нету зданья!
Учителя (удивленно).
Значит, и работы нет?!
Педагоги застывают в недоумении. Ученики опускают головы, все, кроме одного бойкого мальчика, например – Вани.
Ваня.
Что повесили головки?
Дети (хором).
Изучаем обстановку!
Ваня (осматривая избушку).
Вместо школы домик странный…
Две ноги, сам деревянный.
Постучим в окно – тук-тук.
Выходи, коль ты нам друг!
Вместе будем все решать,
Как нам школу возвращать!
Баба Яга.
Я не слышу стук в окно!
Я – глухая, и давно…
Вы стучите посильней,
Не в окно стучите, в дверь.
Ваня стучит в дверь. Баба Яга выходит из дома, зевает, потягивается.
Баба Яга.
С добрым утром, ребята!
1-я девочка.
Это ж, бабушка Яга…
Баба Яга.
Да, Яга! А что такого?
Ваня.
Отвечай, Яга, где школа?!
Баба Яга (язвительно).
Школа здесь, недалеко,
Семь километров всего.
За рекой стоит, в лесу.
Отдыхает… В отпуску!
Ваня (решительно).
Школы в отпуск не уходят!
В отпуск ходят педагоги,
Летом ходят, не сейчас.
Школу нам верни тот час!
Девочки начинают плакать.
Баба Яга.
Не ревите, малыши!Скучно мне в лесной глуши.
И от этой страшной скуки спрятала я храм науки.
Я в театры не хожу, телевизор не гляжу –
Вы меня развеселите, настроенье поднимите.
Вот для вас мое заданье: песню (танец) мне,
Вам – школы зданье.
Вы согласны?
Все (хором). Единогласно!
Песня (танец) ?????
Баба Яга.
Справились с моим заданьем –
Возвращаю школы зданье. Участники инсценировки уходят.
На сцену выходит ученик начальной школы со звонком (звенит).
Ученик: Звонок на праздничный урок
Подать мне разрешили,
Ведь педагогов самых лучших
К нам в зал мы пригласили.
Вы отдохните хоть чуток,
Мы сами проведем урок! (звенит и убегает)
«Фанфары»
С разных сторон на сцену выходят двое ведущих (девушка и юноша – старшеклассники). Они встречаются в середине сцены.
В1: Ты слышал – прозвенел звонок?
В2: Звенел, я опоздать не мог!
Хотя, опаздывать люблю
Но в этот день не подведу.
А ты взяла с собой журнал?
В1: Взяла. Ты тему прочитал?
В2: Да, знаю. Тема нынче – «Праздник»
Знает даже первоклассник.
Мы славим все учителей…
В1: Тогда начни урок скорей!
В2: Я рад, поверьте мне, друзья,
И милые учителя!
Открыть сегодня здесь урок,
Чтоб каждый здесь на сцене мог
Сердечный передать привет и
Получить от вас ответ:
Чему нас учат педагоги?
Какие в будущем дороги
К счастливой жизни приведут?
В1: Ну, хватит! Праздника все ждут!
Мы собрались – поставь всем пять!
В2:Мы будем праздник начинать
Устами школьных малышей.
Сюда спешите, поскорей!
Фонограмма из к/ф «Усатый нянь»
На сцену выходят ученики 4 кл.
1 ребенок: Ах, праздник, в нашем школьном зале,
Мы педагогов всех позвали,
Чтоб добрые слова сказать
И всех сердечно поздравлять!
2 ребенок: Знай, педагоги здесь в России
Источник доброты и силы.
Им сила знаний всем дана
Знай, в жизни главная она!
3 ребенок: Они знакомят с миром нас,
Когда приходим в первый класс
На 100 ребячьих «Почему?»
Найдут ответ тебе и ему.
4 ребенок: Запомни или запиши:
Всю теплоту своей души
Нам отдают учителя
За это всех люблю их я!
5 ребенок: Вас мы сердечно поздравляем
И в этот праздник пожелаем
Вам с первоклашками дружить
Счастливыми здесь в школе быть!
Исполнение песни учащимися 1-4 кл. «Поздравляем! Поздравляем!»
Появляются ведущие.
В1: Послушай, праздник мы открыли
Но предупредить забыли,
Что на уроке отвечать
Придется школьникам опять!
В2: Традицию нарушим ныне,
Все по одной такой причине,
Коль праздник – все наоборот,
Вопросы задает народ!
На сцене появляются четверо учащихся ( 2-3 класс). Бегают по сцене.
В1: Дети, тихо! Вы здоровы?
Дети: Вот вопросы. Мы готовы!
В2: А кому задавать готовы?
Дети: Директору и учителям нашей школы!
1 ученик (подходит к директору):
На меня вы посмотрите,
Мне вниманье уделите.
Заранее вас благодарю
За праздничное интервью.
Интересуется народ
Вы школе служите
Какой по счету год? (директор отвечает)
2 ученик (к любому учителю): В школе сколько лет учились?
Хорошо ли в ней трудились?
На четыре иль на пять?
Интересно нам узнать! (учитель отвечает)
3 ученик (к любому учителю): Что вы любите покушать?
Или музыку послушать?
Или книжку почитать?
Интересно нам узнать (к любому учителю)
4 ученик Будем мы у вас учиться
Быстро, четко отвечать,
А сегодня за ответы
Вам поставим дружно – пять!
Фонограмма «Вручение подарка» (из передачи «Что?Где?Когда?» - вынос чёрного ящика)
Ребята выносят большую пятерку
В1: С праздничным поздравлением на сцену спешит школьный хореографический коллектив «Светоч»
Хореографический номер
В2: На первый взгляд профессия учителя не такая уж тяжелая…. Говори да говори…
В1: Но это только на первый взгляд! Вот только послушайте! Всего один день из жизни учителя!
Мини-сценка 6 кл.
Выходят учащиеся 6 кл.
1. Утро. Дом. Семья. Будильник.
Опустевший холодильник.
Сумка. Зонтик. Топот ног.
И начавшийся урок.
2. Карты. Глобусы. Советы.
Теоремы и ответы.
Обсуждение. Итог.
Неожиданный звонок.
3. Компетенции. Программа.
Срочно всё, как телеграмма.
Двойки. Нервы. Корвалол.
Ученик, глядящий в пол.
4. Баллы. Личность. Рост. Проблемы.
Упражненье. Метод. Темы.
Вот тетради, куча, масса.
Социальный паспорт класса.
5. Категория. Директор.
Завуч. План. Отчёт. Инспектор.
Эффективность: взлёт и спад.
И конечный результат.
6. Магазин. Цена. Затраты.
Две недели до зарплаты.
Молоко. Крупа. Сырок.
Опустевший кошелёк.
7. Ночь. Торшер. Диван. Учебник.
Муж уж спит, ребёнок дремлет.
Педсовет. Концерт. Доклад.
Тезис. ФГОС. Ну всё! Отпад!
8. Дорогие учителя!
Мы все вас очень любим
И отпуска желаем!
Все:
И с Днём учителя всех Вас
Сердечно поздравляем!
Исполнение песни 5-6 кл. «Учителю».
Смена ведущих.
В2: Карина, какая любовь? О чем ты только думаешь? Ведь экзамены сдавать в этом году!
В1: Рома, а ты- то о чем думаешь?
В2: Я только об учебе!
В1: А вот мы сейчас это проверим!
Под музыку на сцену выносят шляпу.
В1: Это шляпа непростая, а волшебная. Она умеет читать мысли!
В2: Да ну!
В1: Посмотрим, о чем ты сейчас думаешь! О какой учебе!(одевает шляпу на голову Роману)
Фонограмма «Надо подкачаться»
В1: Интересненько! А о чем думает вот тот мальчик?
Фонограмма «Двойка»
В2: Даааа… Ну, наверное, вот тот мальчик думает только об учебе!
Фонограмма «Перемена»
В1: Да, детям на ум сегодня учеба что-то не идет. Давай проверим, о чем думают наши учителя. Вот, например, Лариса Владимировна.
Фонограмма «Леди совершенство»
В2: А о чем думают наши учителя, обучающиеся в университете? Анна Александровна!
Фонограмма «Бриллианты»
В1: Хорошо, что у нас есть такая шляпа! Можно узнать много интересного! А что сегодня в голове у Елизаветы Петровны?
Фонограмма «Миллион долларов США»
В1: А вот Людмила Евгеньевна уж точно думает только об уроках, все вечера проводит за учебниками и конспектами!
Фонограмма «Как на нашем на дворе»
В1: Интрига нарастает! Настала очередь Дианы Махмудовны!
Фонограмма «Ой, мама, ой, страшно идти домой»
В2: Диана Махмудовна, вы каждый день несете домой 4 пачки тетрадей. Используйте их как средство обороны! А теперь давай с Ниной Николаевной поэкспериментируем!
Фонограмма «Надо сидеть, слышите вы, тише воды, ниже травы»
В1: Да, у Нины Николаевны ни одна муха на уроке не пролетит!
А вот, о чем мечтает Нина Васильевна?
Фонограмма «Завтра я буду сидеть в самолете и думать о пилоте»
В1: Нина Васильевна, рано мечтать об отпуске! Нам еще вместе экзамены сдавать!
А вот о чем думает Светлана Анатольевна?
ЕЩЁ ПРО ЗОТОВУ, КОСИМОВСКОГО, ЧАЙКУ, ХИТРЫХ, РУКАВИЦЫНУ
Фонограмма «Отпустите меня в Гималаи»
В2: Да уж, после урока химии в нашем классе еще и не такое запоешь!
В1: И, наконец, хотелось бы узнать, о чем в этот праздничный день думает Юлия Егоровна!
Фонограмма «Все зависит от нас самих»
В1: Действительно, все зависит от нас ! И только с учителями нашей школы мы сможем достигнуть не только космических высот, но и сдать ГИА!
Хореографический номер.
Инсценировка «Три девицы»: 5 класс.
Ведущая.
Три девицы под окном
Рассуждали вечерком.
Говорит одна девица,
Нос задрав и руки в боки…
1-я.
Коли я была б царица, отменила б все уроки!
Школа бы была родная вся такая-растакая!
Без звонков и наказаний, без диктантов и заданий,
Без столовой и детей, даже без учителей!
Ведущий.
А девица-то другая
Говорит…
2-я.
А я мечтаю стать царицей! Да такой,
Чтоб, как топнула ногой,
Так подруги: Светы, Гали –Все б желанья исполняли!
Из столовой мне в обед приносили б винегрет.
И уроки среди дня выполняли б за меня!
Все б контрольные решали, сочиненья бы писали
И дрались на перемене, одноклассников дразня.
Выступали бы на сцене – это тоже за меня!
Не была б я ученицей, а была бы я царицей.
Школа бы была родная вся такая-растакая!
Ведущий.
Третья говорит девица…
3-я.
Коль была бы я царица, я б в потоке школьных дней
Наших всех учителей от тетрадей отстранила,
От бумаг освободила, от назойливых конспектов –
Я б взялась за все конкретно!
Подарила б педагогам я отгулов много-много,
Грамотных учеников, и улыбок, и цветов!
И здоровья – на все годы. и безветренной погоды.
Путь, как солнце, золотистый, парус белый – чистый-чистый.
Жизнь – в сплошном цветенье сада – без грозы, без камнепада.
Счастье – в обрамленье роз. и судьбу – в сиянье звезд.
1-я и 2-я (вместе).
Что ж…
Ведущий.
Сказали две девицы…
1-я.
Ради этого царицей стать, хоть в наш век и ни модно,
Но зато очень почетно!
2-я.
Школа бы была родная…
1-я, 2-я и 3-я (вместе).
Вся такая-растакая!
Фонограмма «Чёрное-белое»
В2: Уважаемые учителя! Прошу Вас встать!
В1: Сегодня мы хотим взять с вас клятву верности нашей школе.
В2: Мужественно и решительно сносить все радости и тяготы учительской доли.
Клянемся!
В1: Учить детей доброте и воспитывать достойных граждан России.
Клянемся!
В 2: С плохим настроением в класс не входить.
Клянемся!
В1: Не ставить больше двух двоек за урок.
Клянемся!
В2: Регулярно питаться и голодными в школе не быть!
Клянемся!
В1: Заботиться о своём здоровье и беречь себя для наших будущих детей.
Клянемся!
В2: Вызывать родителей в школу только на праздники и концерты!
Клянемся!
В1: Любить и прославлять нашу школу!
Клянемся!
Исполнение песни 7-9 классами «Ведь ты учитель!»
Ведущие (4 человека).
- С днём учителя, с праздником славным!
Поздравляем сегодня мы Вас!
И желаем учить нас исправно,
Как умеете Вы каждый раз!
- Вы всегда понимаете юмор,
Хоть серьёзны Вы тоже всегда.
Ведь пока мы неопытны, юны,
И у нас - впереди все года.
- Так учите нас, больше учите,
С нами вместе Вы учитесь жить!
И за всё нас, конечно, простите,
Не хотели мы Вас огорчить!
- Будьте добрыми, хорошими и честными!
Пусть наш мир будет лучше вокруг!
С Вами будет всегда интересно!
С днём учителя, милый наш друг!
В1: Ребята, давайте поблагодарим аплодисментами главных героев праздника- наших любимых учителей!
(Все учащиеся встают со своих мест, аплодируют и вместе исполняют финальную песню)
Финальная песня «Для Вас, учителя!» (в проигрыше можно аплодировать и раздавать подарки)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий общешкольного спортивного праздника «День здоровья и спорта»
Программа «Дня здоровья и спорта»:1. Линейка, посвященная открытию праздника.2. Мероприятия в спортивном зале и на школьном стадионе.3....
Сценарий общешкольного мероприятия на "День Учителя"
Сценарий общешкольного мероприятия на "День Учителя - 2014 г." - первый "День учителя", который я провела в роли заместителя директора по ВР.:)...
Авторская разработка сценария общешкольного мероприятия "Линейка "День знаний" - 2013г"
Общешкольное мероприятиеАвтор: Мишина Галина ВладимировнаДолжность: педагог-организатор, учитель информатикиКласс: 1-11клСценарий "Линейка "День знаний" - 2013г"Действующие лица: Линейка, Уч...
СЦЕНАРИЙ ОБЩЕШКОЛЬНОГО ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ «День матери»
Цель: Создать условия для сотрудничества детей, родителей, педагогов. Задачи: воспитание любви и чувства благодарности к маме, бабушке;формирование у детей ценности семьи;укрепление с...
Сценарий общешкольного мероприятия Международный день учителя, 2018г.
Общешкольное мероприятие, посвященное празднованию Международного дня учителя. Мероприятие подготовила и провела учитель Щербак А.В....
Сценарий общешкольного мероприятия-фестиваля "День единства народов Дагестана"
Сотрудничество с родителями есть условие развития современной школы, достижения образовательных целей и создания наиболее благоприятных условий для образования школьников....