Авторская разработка сценария общешкольного мероприятия "Линейка "День знаний" - 2013г"
методическая разработка по теме
Общешкольное мероприятие
Автор: Мишина Галина Владимировна
Должность: педагог-организатор, учитель информатики
Класс: 1-11кл
Сценарий "Линейка "День знаний" - 2013г"
Действующие лица: Линейка, Ученик, Кот, Двойка, Единица, Шапокляк, Дневник, Ведущий
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
111111111111111111111111.doc | 68 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий линейки «1 СЕНТЯБРЯ»
(2013-2014 учебный год)
Звучит школьная музыка. Дети и родители собираются во дворе школы. Празднично оформлено школьное крыльцо: шары, цветы, плакат.
Действующие лица:
- Линейка – ______________,
- Ученик - ________________________
- Кот -_________________________
- Двойка – _____________________ активисты ДО + МО
- Единица – _______________________
- Шапокляк – ______________________
- Дневник – _____________________________
- Ведущий – Вахрова ТВ
Ход праздника
Выходят на школьное крыльцо Ведущий, Линейка, Ученик.
Звучит «Гимн РФ»
Ведущий (взрослый):
Внимание, внимание, по случаю Дня знаний,
Для новых начинаний, минуточку внимания!
По всей земле России особый нынче день,
В столице ли, в Сибири звонок звенит теперь.
Линейка: (радостно)
Вновь начался учебный год,
И класс родной нас снова ждёт.
Нас ждут учебники и парты,
Тетрадки, ручки, краски, карты.
Мы начинаем вновь учёбу.
Стать образованными чтобы,
Стараться надо каждый день
Превозмогать большу-у-ую лень.
Ведущий (взрослый):
Ученику непросто жить –
Уроки каждый день учить
И рано поутру вставать,
Задачки сложные решать.
Линейка:
Но мы уверены: нас всех
Ждёт в будущем большо-о-ой успех.
Ученик: (грустно).
Каникулы закончились, как жалко!
Мы отдыхали слишком мало.
Побыли мало на природе,
Я б отдохнул ещё бы годик.
Потом бы в школу вновь пошёл
И за учёбу принялся бы снова.
Я бы учился очень хорошо.
А как иначе после отдыха такого!?
И сразу бы отличником я стал,
На «пять» всегда б контрольные писал,
Не делал бы ошибки я в диктантах.
Все удивлялись бы моим талантам.
И всем открыл бы свой секрет,
Точнее, здесь его и нет.
Чтобы всегда пятёрки получать,
Как можно больше надо отдыхать!
Линейка: (качает головой).
За этот год ты обленился бы в конец.
Когда пришёл бы в школу, наконец,
Представь себе: ленивый, всё забывший,
Да из тебя бы получился не отличник,
А круглый двоечник. Ведь глупо наши годы
Без всякой пользы тратить лишь на отдых.
Зачем вообще нам нужен отдых, я не знаю.
Его придумали лентяи! (рассуждает)
Представь, класс за год столько изучил,
А ты и то, что знал, совсем забыл.
Так долго отдыхать мы не должны, друзья,
Но и совсем без отдыха нельзя.
Ученик:
Не выдержать наш может организм,
Тогда тяжёлой очень станет наша жизнь.
И, чтоб не нанести себе вреда,
Мы можем побездельничать, но – иногда!
Должны найти мы правильный подход.
Понятно, что не нужно целый год
Нам отдыхать, иначе никогда
Мы не получим результаты от труда.
Линейка:
Сейчас наш летний отдых завершён,
Нам всем был очень нужен он.
Но начался учебный год,
И нас работа снова ждёт. (уходят со сцены)
Звучит песня «Здравствуй школа» в исполнении ___________________
Появляется важная Двойка и её подруга Единица
Двойка: Здравствуйте, здравствуйте мои любимые! Прошу любить и жаловать – я ваша Двойка, а это моя любимая подружка Единица! Ну что, опять купили новые красивые тетрадки и дневники, которые мы будем пачкать и портить весь год? Опять нарядились в красивые костюмы, которые мы будем марать чернилами и мелом? Это хорошо, мы так рады! Мы обожаем нерях и неучей
Выходит на сцену Дневник и поёт под музыку “Чебурашки”:
Дневник:
Я был когда-то странной
Картонною бумагой,
Которую оценят
Однажды только раз.
Теперь дневник я новый,
С обложкою веселой,
И стану лучшим другом
Кому-нибудь из вас.
Дневник с хорошим вкусом,
Пятерки во мне с плюсом
Поставит вам учитель
Однажды и не раз.
Боюсь я только двоек
Сердитых, недовольных,
Но верю, этих двоек
Не получу от вас.
Двойка: Ага, попался! Ну, вот и новенький, чистенький дневничок! Сейчас мы тебя обновим!
С этими словами Двойка с Единицей набрасываются на Дневник и наклеивают ему на живот цифры «1» и «2». Дневник начинает плакать, Двойка с Единицей смеются.
Заходят Линейка и Ученик.
Ученик: Здравствуй, новый дневничок! Почему ты плачешь? О-о, да на тебе уже двойка! Как это ты успел? Ведь сегодня 1 сентября! День знаний!
Дневник: Привет Ученик с Линейкой! Я еще не успел найти себе друга, а Единица и Двойка уже успели меня испортить навсегда… Теперь у меня не будет друзей, кому нужен такой дневник? А-а-а.. (продолжает плакать).
Линейка: Не переживай, Дневник. Мы поможем тебе! И ребята нам помогут! Для этого нужно отгадать загадки. Если загадки будут угаданы, ты сможешь получить пятерку!
Двойка: Это мы еще посмотрим, кто кого! Я уверена, здесь находятся одни двоечники!
Линейка начинает читать загадки. Двойка ухмыляется.
Линейка:
* * *
Это наука для мозга зарядка,
Цифры и числа мы пишем в тетрадку.
(математика)
* * *
Если хочешь знать планеты,
То нужна наука эта.
(астрономия)
* * *
Чтобы в школу не проспать,
Нужно это заряжать.
(будильник).
* * *
Кто заботится, как мама.
Если в школе трудно стало.
(учитель)
* * *
Если будешь кое-как
В школе ты учиться.
Этот лебедь навсегда
В дневник поселится.
(двойка)
* * *
Если будешь аккуратна,
И во всем старательна,
Эту лучшую оценку
Встретишь обязательно.
(пятерку)
Линейка: Ну вот, Дневник, ребята помогли тебе заслужить пятерку! Двойку прошу считать недействительной!
С этими словами Линейка отрывает двойку и единицу и прикрепляет пятерку дневнику
Дневник: Спасибо, дорогие ребята, что спасли меня. Я надеюсь, что весь год вы будете меня только радовать оценками!
Двойка: И так больно умные стали!
Поет (на мотив песни "В траве сидел Кузнечик..."):
Всё знают нынче дети!
Их не заманишь в сети!
На всё найдут ответы!
Их трудно обмануть!
Представьте себе! Представьте себе!
Их не заманишь в сети!
Представьте себе! Представьте себе!
Их трудно обмануть!
Противные детишки!
Зачем-то лезут в книжки!
Сидели бы, как мышки!
Короче, просто жуть!
Представьте себе! Представьте себе!
Сидели бы, как мышки!
Представьте себе! Представьте себе!
А эти - просто жуть!
Единица: Ну, что, удалось тебе нагнать жути на учеников при виде нас?
Двойка: Ой, любимая подружка! Как ни бьюсь, как ни стараюсь, не могу ребят на наш диван Скуки-Лени заманить! Вместо того, чтобы поваляться на диване или хотя бы похулиганить, они всё к компьютеру и книгам тянутся!
Единица: Безобразие! Дискета им в бок!
Двойка: Вот и я говорю - не дети, а чистое наказание! Я уж им и жвачку заколдованную подсовывала: чем дольше жуешь, тем глупее живешь!
Единица: Отличная мысль! Ну, и как результаты?
Двойка: И сказать стыдно! Разве что спеть!
Поет (на мотив песни о Чебурашке):
- Мне так везло сначала!
Детей я приучала
Мою "Зубодробилку" без устали жевать.
И если их, бывает,
Учитель вызывает,
Жуя резинку, рот не открывать!
Но обо мне детишки
Прочли однажды в книжке.
С тех пор не ходят в гости
И жвачку не берут!
И даже в День Рожденья
С дивана Скуки-Лени
Только тараканы для меня поют!
Вбегает Кот.
Кот: - Мяу! Помогите! Я поспорил с одним мальчишкой, что не бывает мышек без усов! Он спорил на все свои книжки, а я на свои собственные усы...
Двойка: Надеюсь, теперь у этого противного мальчишки не осталось ни одной
книжки?
Кот: Как бы не так! Он показал мне компьютерную "мышку", которая помогает ему играть в компьютерные игры. У нее, в самом деле, нет усов, а вместо хвоста - шнур! Пришлось срочно "рвать когти"! Еле ноги унес!
Единица: Ну, и детки пошли! Алфавит их раздери!
И что же это за мальчик? Только не говори мне, что он из Речушинской школы! Слышать о ней больше не могу!
Кот: Точно, оттуда! Там все детки один к одному! Никакого сладу с
ними нет! Вместо того, чтобы баловаться и вредничать, всё к
книгам тянутся!
Ученик:
Родные наши педагоги!
Поздравить ныне вас хотим.
Не будьте к нам сегодня строги,
Мы от волнения горим.
Мы, шумных школьников ватага,
Сердца вам дарим и цветы.
Чтоб нас учить, нужна отвага,
Задачи ох как не легки!
Свечою знаний вы горите,
Неся нам их глубинный свет.
От нас лишь одного хотите:
Чтоб стали мы мудрей в ответ.
Путевку в жизнь всем нам даете,
Даря лишь ласку да любовь,
Себя до крошки отдаете
Во имя знаний вновь и вновь.
Кот: Но я слышал, что в этой школе новый директор, может он поможет справиться с этими детками?
Двойка:
Пусть оркестр играет марш!
Сюда идет директор наш!
Звучит фонограмма марша, появляется Шапокляк под видом директора школы.
Двойка:
Все мы любим Шапокляк.
Без нее нельзя никак.
Директором будет она у вас.
Сейчас зачитает свой первый указ!
Шапокляк-директора
Просим не сердить,
И программу школы
Просим на год огласить!
Шапокляк (торжественно зачитывает свою программу для школы).
Моя программа такова
Её приветствуйте, друзья:
Один день учиться, а шесть — отдыхать!
Довольны? Прошу вас "Ура!" прокричать.
Единица и Двойка (вместе):
Ура!
Шапокляк.
Месяц учиться, а два — отдыхать!
Довольны? Прошу вас "Ура!" прокричать.
Единица и Двойка (вместе):
Ура!
Шапокляк.
Стоит лишь двойки теперь получать.
За это "Ура!" прошу прокричать!
Единица и Двойка (вместе):
Ура!
Шапокляк.
Урок будет длиться всего пять минут,
На сорок же вам —всем подраться.
К чему вам трудиться, учиться,
Без знаний вы сможете все обходиться.
На лучших хулиганов будете смотреть,
Не придется у доски от стыда краснеть.
Каждый день будет драка начать уж пора!
Кричите директору трижды: "Ура!"
Единица и Двойка (вместе)
Ура! Ура! Ура!
Ведущий (взрослый):
Мы не желаем жизни такой! Давайте дружно крикнем:
"Шапокляк — долой!"
Все дети (кричат).
Шапокляк — долой!
Ведущий (взрослый):
Прочь отсюда убирайтесь,
На глаза не попадайтесь.
Ваша программа нам не нужна.
Очень опасна она и вредна!
Приглашаем настоящего директора Светлану Валерьевну Перфильеву!
Директор поздравляет всех с праздником Днем знаний, приглашает выступить гостей с поздравлениями, по традиции награждает обучающихся и родителей грамотами и сувенирами за заслуги прошедшего учебного года, зачитывает приказ о зачислении в первый класс учеников.
Ведущий (взрослый): (Перед выступлением первоклассников)
Букет цветов в твоих руках
И ранец новый за плечами,
В глазах волненье и восторг,
Сжимаешь крепко руку маме.
Сегодня главный праздник твой,
Ты первый раз шагаешь в школу,
Ты - первоклассник, ты - большой!
Теперь всё будет по-другому.
Первоклассники выходят на сцену, а в это время:
Ведущий (взрослый):
Тем, кто будни сегодня начнёт трудовые,
Не понять, как мгновения эти важны
Первоклассникам – тем, кто откроет впервые
Двери новой волшебной страны.
Пусть кого-то не видно за пышным букетом
Или банты тугие мешают подчас,
Но сегодня сбылась их мечта - и об этом
Их правдивый серьёзный рассказ.
Выступление первоклассников
Ведущий (взрослый): (Перед выступлением 11-классников)
Уважаемые 11-классники!
Для вас последний школьный год
С минуты этой настаёт.
От всех друзей
Мы пожелаем вам смелей
Дорогой трудною идти
И в жизни верный путь найти!
Выступление 11-классников.
Ведущий (взрослый): Итак, наступает торжественный миг.
Минуту внимания!
Замри, ученик!
Сейчас он раздастся, ваш первый звонок,
Вас приглашая на первый урок.
Право дать первый звонок предоставляется выпускнику ___________________________
и первокласснице___________________________
Звенит звонок. Почетный круг первоклашек и будущих выпускников
Ведущий:
По традиции первыми в школу входят самые маленькие ученики – первоклассники и их первая учительница Нина Викторовна Кизилова, а проводят их одиннадцатиклассники и их классный руководитель Ольга Владимировна Кузнецова.
В добрый час, друзья, вперёд!
Школа с нетерпеньем ждёт.
Звучит песня: «Школьный звонок», дети и родители по классам проходят в школу на первый урок ЗНАНИЙ.
http://porgi.ru/1-sentyabrya/scenarijj-1-sentyabrya-scenarijj-linejjki-1-sentyabrya/
http://www.supertosty.ru/pozdravleniya/prazdniki/den_znaniy/
Автор сценария: Мишина Галина Владимировна - педагог-организатор МОУ «Речушинская СОШ»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка сценария общешкольного мероприятия "Осенний балл"
Данный сценарий, я составляла для параллели 9 классов - на празднование осеннего бала...
Авторская разработка сценария спортивного праздника к 23 февраля
Цели: - военно-патриотическое воспитание старшеклассников средствами физической культуры;- пропаганда здорового образа жизни.Задачи:- проявление творческого начала, интеллектуальных ...
Авторская разработка сценария праздника "Город мастеров"
Авторская разработка сценария праздника «Город мастеров». Занятие является итогом работы педагога и детей в конце учебного года. Перед приглашёнными зрителями представляются художест...
разработка сценария общешкольного мероприятия "СПИД - болезнь души"
Мероприятие посвящено пропаганде здорового образа жизни, знакомит учащихся с информацией о глобальной проблеме человечества - болезнью "СПИД". Данное мероприятие проводится 1 декабря...
Разработка сценария общешкольного мероприятия "Праздник урожая"
В разработке можно найти веселые конкурсы и задания для проведения мероприятий посвященных празднику урожая или осенниму балу. Шуточная сказка про репку. Праздник рассчитан на 5-9 класс.Разработка соп...
Разработка сценария общешкольного митинга, посвященного открытию мемориальной доски Герою РФ Лиджиеву М.В.
Данный материал окажет помощь в создании сценариев общешкольных линеек, митингов подобного рода. Он посвящен открытию мемориальной доски ученику нашей гимназии, погибшему при выполнении воинского долг...