Внеклассное мероприятие "Новый Год"
материал (5, 6 класс)
Зимний пейзаж. Слева стоит нарядная елка с игрушками. Справа — небольшая елка, украшенная подарками с номерами.
Слышен звук мотоцикла, свист, крик. Появляется Баба Яга на метле, тормозит, делая резкий круг. На голове у нее бандана, сверху оборванной, в заплатках, юбки кожаная куртка, на руках байкерские перчатки, а на шее множество металлических украшений.
Рассматривает разукрашенную елку.
Баба-Яга.
Значит, к Новому году готовимся? Значит, крутая тусовка намечается? Угу-угу... А меня пригласили? — Нет. Без меня, значит, праздновать собираются? Ну, это мы еще посмотрим!
Кажется, созревает планчик, надо гвардию подключать.
Садится на метлу и заводит ее, как мотоцикл (слышен рев мотоцикла).
Вбегает кикимора Фроська в лохмотьях, очень стильная и современная. Сталкивается с мотоциклом, обегает его и продолжает бегать по кругу.
Кикимора Фроська.
Караул! Караул! Что же это такое? Я нашла, мое значит, а они — отдавай и все тут. Нет, я же нашла, так нечестно, а потом еще и оскорбляют... Нет, я в суд Лесного Управления обращаться буду! Я им покажу, как над жителями леса издеваться!
Баба-Яга.
Угомонись, кикимора Фроська! Что ты кричишь? Расскажи толком, что случилось?
Фроська.
Я шла себе, никого не трогала, вижу мешок на дороге. Посмотрела — никого вокруг, значит, ничейный мешок. Схватила и бежать. Только за сосну завернула, как вдруг, как из-под земли, явился этот бородатый. «Отдай, — говорит, — воровка несчастная, мешок!» А я ему: «Нечего оскорблять меня, не воровала я, а нашла! Значится, и отдавать не собираюсь!» А он как стукнет своим посохом, я от страху мешок и выронила, а сама как побегу... до сих пор остановиться не могу. Миленькая Яга Андроновна, останови старушку, а то и помру вот так, в бегах.
(Баба Яга останавливает Фроську.)
Баба-Яга.
Значит, оскорбил, обидел тебя, несчастную. А я знаю, как отомстить бородатому. Сделаем так: ты берешь на себя... (шепчет Фроське на ухо), а я сначала..., а потом мы вдвоем..., понятно? Вперед!
Баба-Яга отпускает руку, и Фроська убегает, потому что бежать теперь ее нормальное состояние.
Ай да я! Что придумала! Так... нельзя терять ни минуты.
Баба Яга заводит метлу и с рычащим звуком мотоцикла, сделав крутой поворот, уносится прочь.
Звучит легкая праздничная музыка, с красивой шкатулкой в руках входит Снегурочка.
Снегурочка.
Здравствуйте, дорогие ребята!
Рада видеть вас сегодня,
В светлый праздник новогодний!
Желаю вам на Новый год
Веселья на сто лет вперед!
А еще я приготовила вам новогодний сюрприз, но покажу вам его, когда придет Дедушка Мороз. А пока я положу свою шкатулку под елочку. У нас осталось совсем мало времени, а мы еще не проверили, все ли готово к встрече Нового года. Так, елку нарядили, костюмы приготовили. Да? А хорошее настроение не забыли? Сейчас проверю. (Звучит очень ритмичная музыка, что-то из современных хитов.)
Все за мною повторяйте,
Улыбайтесь, не скучайте!
Поднимаем руки вверх,
Хлопнем громко, громче всех!
Делаем, как я, ногами,
А теперь вот так руками
И хлопки над головой!
Повторяем все за мной!
Молодцы, я вижу у вас хорошее настроение, вы отлично подготовились к встрече самого долгожданного праздника в году. Осталось самое главное — зажечь новогоднюю елку, а кто это обычно делает, знаете? Конечно, Дед Мороз. Пойду приглашу его, чтобы скорее зажег на елке огни, и будем встречать Новый год.
Снегурочка уходит. Слышен гул мотора.
Появляется Баба Яга верхом на метле.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
novyy_god.docx | 27.84 КБ |
Предварительный просмотр:
1) "Кто как ходит"
От каждой команды выходит по несколько наиболее артистичных участников.
Ведущий дает игрокам карточки с несколькими заданиями (по количеству представленных игроков). Суть конкурса заключается в том, чтобы пройтись по сцене в одной из следующих манер:
как горилла в клетке;
как воробей по крутой крыше;
как аист по болоту;
как курица по насесту;
как робот на дискотеке;
как младенец, только что научившийся ходить;
как женщина с очень тяжелыми сумками;
как девушка в узкой юбке и на высоких каблуках;
как школьник, возвращающийся из школы с двумя "пятерками";
как часовой, охраняющий продовольственный склад;
как человек, который только что сытно пообедал;
как человек, у которого жмут ботинки;
как человек, идущий по горящим углям;
как человек, у которого начался острый приступ радикулита;
как человек, попавший в совершенно темную комнату, где не видно ни зги.
Задания необходимо выполнять сразу же, без подготовки. Максимальная оценка – 3 балла (за каждую импровизацию).
2) «Подарки»
Суть игры в том, что все друг другу будут «дарить подарки». Для игры нужно подготовить оборудование – две вазы (тарелки, миски, коробки, шапки…) и бумажки с надписями. В одну вазу кладут бумажки с названиями «подарков», а в другую записки с фразами о том, что будет делать со своим « подарком» тот, кто его получит. Не забудьте напомнить ребятам, что дарение «подарка», как и принятие его должны сопровождаться вежливыми словами (а, возможно, и жестами – поклонами, реверансами и т.д.)
Начинаем играть! Первый игрок получает в руки вазу с записками-подарками, а его сосед слева – вторую вазу – с ответами. Первый вытягивает любую записку и, обращаясь к своему соседу говорит:
«Дорогой друг! Я хочу подарить тебе …» и называет предмет, который был указан в бумажке.
Его сосед в свою очередь вытаскивает записку из своей вазы и говорит: «Спасибо огромное! Этим прекрасным подарком я буду…» и читает, что же он сделает с этим подарком.
Поскольку и «подарки» и «ответы» вытаскиваются наугад, то их сочетания могут быть очень смешными. Например, подаренными туфельками можно кушать суп, а цветком орхидеи забивать гвозди. После этого, вазы с записками передаются дальше. Тот, кто только что получил подарок, сам становится дарителем. А получает подарок его сосед слева.
Есть и немного другой вариант проведения этой игры. Он поможет вас не только развлечь детей, но и посмотреть, кто с кем дружит, кто в коллективе популярен, а кто наоборот, аутсайдер. В этом случае дарить «подарок» можно кому угодно, а не своему соседу. Первый участник игры выходит в центр помещения, вытаскивает «подарок» и говорит, кому он его дарит. Этот человек выходит к нему, благодарит, достает свой «ответ», а, после этого, сам дарит подарок кому захочет. Таким образом, у кого-то будет очень много подарком, а кому-то не достанется. При таком варианте игры лучше делать побольше карточек – примерно по два «подарка» на каждого участника.
3 ) Игра «Дальше-дальше»
Ребята делятся на команды, зачитываются вопросы (список вопросов есть). Задача участников – дать быстрее правильный ответ, если с ответом затрудняется, то говорит кодовое слово «дальше» - передается право следующей команде.
4) Викторина по предметам (русский язык, литература, история, география ). 3варианта ответа к каждому вопросу дается, вопросы имеются, можно подкорректировать с учетом возможностей детей.
Зимний пейзаж. Слева стоит нарядная елка с игрушками. Справа — небольшая елка, украшенная подарками с номерами.
Слышен звук мотоцикла, свист, крик. Появляется Баба Яга на метле, тормозит, делая резкий круг. На голове у нее бандана, сверху оборванной, в заплатках, юбки кожаная куртка, на руках байкерские перчатки, а на шее множество металлических украшений.
Рассматривает разукрашенную елку.
Баба-Яга.
Значит, к Новому году готовимся? Значит, крутая тусовка намечается? Угу-угу... А меня пригласили? — Нет. Без меня, значит, праздновать собираются? Ну, это мы еще посмотрим!
Кажется, созревает планчик, надо гвардию подключать.
Садится на метлу и заводит ее, как мотоцикл (слышен рев мотоцикла).
Вбегает кикимора Фроська в лохмотьях, очень стильная и современная. Сталкивается с мотоциклом, обегает его и продолжает бегать по кругу.
Кикимора Фроська.
Караул! Караул! Что же это такое? Я нашла, мое значит, а они — отдавай и все тут. Нет, я же нашла, так нечестно, а потом еще и оскорбляют... Нет, я в суд Лесного Управления обращаться буду! Я им покажу, как над жителями леса издеваться!
Баба-Яга.
Угомонись, кикимора Фроська! Что ты кричишь? Расскажи толком, что случилось?
Фроська.
Я шла себе, никого не трогала, вижу мешок на дороге. Посмотрела — никого вокруг, значит, ничейный мешок. Схватила и бежать. Только за сосну завернула, как вдруг, как из-под земли, явился этот бородатый. «Отдай, — говорит, — воровка несчастная, мешок!» А я ему: «Нечего оскорблять меня, не воровала я, а нашла! Значится, и отдавать не собираюсь!» А он как стукнет своим посохом, я от страху мешок и выронила, а сама как побегу... до сих пор остановиться не могу. Миленькая Яга Андроновна, останови старушку, а то и помру вот так, в бегах.
(Баба Яга останавливает Фроську.)
Баба-Яга.
Значит, оскорбил, обидел тебя, несчастную. А я знаю, как отомстить бородатому. Сделаем так: ты берешь на себя... (шепчет Фроське на ухо), а я сначала..., а потом мы вдвоем..., понятно? Вперед!
Баба-Яга отпускает руку, и Фроська убегает, потому что бежать теперь ее нормальное состояние.
Ай да я! Что придумала! Так... нельзя терять ни минуты.
Баба Яга заводит метлу и с рычащим звуком мотоцикла, сделав крутой поворот, уносится прочь.
Звучит легкая праздничная музыка, с красивой шкатулкой в руках входит Снегурочка.
Снегурочка.
Здравствуйте, дорогие ребята!
Рада видеть вас сегодня,
В светлый праздник новогодний!
Желаю вам на Новый год
Веселья на сто лет вперед!
А еще я приготовила вам новогодний сюрприз, но покажу вам его, когда придет Дедушка Мороз. А пока я положу свою шкатулку под елочку. У нас осталось совсем мало времени, а мы еще не проверили, все ли готово к встрече Нового года. Так, елку нарядили, костюмы приготовили. Да? А хорошее настроение не забыли? Сейчас проверю. (Звучит очень ритмичная музыка, что-то из современных хитов.)
Все за мною повторяйте,
Улыбайтесь, не скучайте!
Поднимаем руки вверх,
Хлопнем громко, громче всех!
Делаем, как я, ногами,
А теперь вот так руками
И хлопки над головой!
Повторяем все за мной!
Молодцы, я вижу у вас хорошее настроение, вы отлично подготовились к встрече самого долгожданного праздника в году. Осталось самое главное — зажечь новогоднюю елку, а кто это обычно делает, знаете? Конечно, Дед Мороз. Пойду приглашу его, чтобы скорее зажег на елке огни, и будем встречать Новый год.
Снегурочка уходит. Слышен гул мотора.
Появляется Баба Яга верхом на метле.
Баба Яга.
О! Собрались, тусуетесь, значится. А что с вашими лицами? Добрые все такие, честные, ласковые, веселые — смотреть противно! Ну ничего, скоро ваши лица приобретут должный вид: как узнаете, какой я вам сюрприз приготовила, очумеете. Я у вашего Деда Мороза мешок с подарками увела и спрятала в хорошее местечко. Довольны? А что стоим? Танцевать будем? Что? Не хотите со мной танцевать? У-у-у! Как все запущено..., вы же пришли на праздник новогодний. Угу, вы танцевать не хотите, а я...
Не хочу, чтоб Дед Мороз
Вам подарочки принес.
Весь мешок себе взяла
Спрятала, не принесла.
Потанцую я, ребятки, —
У меня ведь все в порядке!
Баба Яга танцует небольшой танец в стиле рэп или брейк-данс. Танец должен быть очень смешной.
Под конец танца вбегает Фроська и сбивает с ног Бабу Ягу. Та падает, Фроська — на нее.
Баба Яга.
Вот кикимора болотная, весь танец испортила. (Фроська резко поднимается и продолжает бегать кругами.)
Фроська.
Ишь, танцевать ей захотелось, делай все тогда сама. Ног не чую под собою, скоро я сойду с ума!
Баба Яга.
Да успокойся ты, подруга. (Останавливает ее и держит за руку.) Отдохни, обсудим план.
Фроська.
Что ж под елочкой присядем. Ой, что это?
Баба Яга.
Пополам! Что нашли, все пополам.
Фроська.
Это я нашла, мое!
Баба Яга.
Ах, ты так, отдай, сказала, мы поделим пополам!
Фроська.
Не хочу ни с кем делиться! Не отдам!
Пытаются вырвать друг у друга шкатулку.
Баба Яга хватает метлу, а кикимора в это время убегает.
Баба Яга.
Ах ты, кикимора болотная, ну я тебе покажу, ты у меня получишь! Вперед!
Баба Яга заводит метлу, уезжает. Входит Снегурочка.
Снегурочка.
Не дождалась я Дедушку Мороза. До сих пор он не вернулся, неужели что-то случилось в пути? Что могло ему помешать?
Слышен рев мотоцикла и крики. Въезжает Баба Яга со шкатулкой, а за ней бежит кикимора Фроська. Кричит: «Отдай, это я нашла!» Проезжают, не замечая Снегурочки.
Снегурочка.
Что это было?
Опять та же картина, только теперь Фроська бежит впереди и держит шкатулку. Увидев Снегурочку, прячется у нее за спиной. Бежит на месте, схватившись за Снегурочку.
Баба Яга резко поворачивает и уезжает с криком: «Так тебе и надо, жадина болотная!»
Снегурочка.
Вы кто? И почему у вас моя шкатулка?
Фроська.
Я — кикимора Фроська. Шкатулку под елкой нашла...
Снегурочка.
Да остановитесь вы, наконец!
Фроська.
Не могу! Дед Мороз меня заколдовал.
Снегурочка.
Я расколдую тебя, если вернешь мне мою шкатулочку.
Фроська.
Я отдам шкатулку, все равно у меня ее Баба Яга заберет. Только сначала расколдуй!
Снегурочка.
Хорошо. Разрушаю колдовство Дедушки Мороза, превращаю его в снежную пыль (бросает серебристые конфетти, Фроська останавливается).
Фроська.
Ой, как я тебе благодарна, думала до конца дней своих, не чуя ног, бегать буду. Как я уморилась... Возьми свою шкатулку. Когда я ее нашла, она была ничейной. Я даже не успела посмотреть, что там. Может, так и лучше, хоть не жалко отдавать, как пришло, так и ушло...
Снегурочка.
Ты сказала, что Дед Мороз тебя заколдовал? Где он? Мы его никак дождаться не можем. А без Дедушки Мороза и елку не зажечь, и подарков ребятам не дождаться.
Фроська.
Это не я! Это не я подарки украла! Вернее, сначала я нашла в лесу мешок с подарками, но Дед Мороз стукнул своим волшебным посохом, я и выронила его. А потом уже и бегала без остановки.
Снегурочка.
Ну что же нам делать?
Фроська.
Оставьте меня на празднике, я много игр хороших знаю, а еще и классно танцую...
Снегурочка.
Да я не про то, я за дедушку переживаю, где же он?
Слышен рев мотоцикла и крик Бабы Яги.
Впереди бежит Баба Яга, а за ней на метле едет Дед Мороз с мешком за спиной.
Дед Мороз.
Стоп, окаянные!
(Баба Яга и метла останавливаются.)
Да, машина норовистая, как и хозяйка...
Снегурочка.
Дедушка Мороз, мы заждались тебя...
Дед Мороз.
Задержали меня в пути... О! И ты здесь?
(Фроська прячется за Снегурочку.)
Какое же наказание вам придумать? Из-за вас опоздал я к ребятам.
Баба Яга.
Мороз Иваныч, не наказывай, я ведь никогда на празднике не была, а вы меня не пригласили, вот я и обиделась. Решила отомстить. Я могу быть и веселой, могу вам игру подарить, мою любимую, хочешь?
Фроська.
Я тоже хочу остаться, я больше нее игр знаю...
Дед Мороз.
Ну что ж, ребята, дадим им шанс исправиться? Посмотрим, если ваши игры ребятам понравятся, оставим вас на празднике, согласны, ребята? Ну, начинайте.
Баба Яга.
Я первая! Мне нужны две команды. Пусть Фроська выберет ребят, да выбирай самых быстрых, назначай капитанов. Слушаем условия игры. Вот вам по одной метле на команду. Что нужно делать? Садимся на метлоцикл и едем вокруг елки, навстречу друг другу, едем и, вернувшись к команде, передаем метлоцикл следующему, пока все не объедут вокруг елки. Побеждает та команда, которая быстрее справится с заданием. Итак, готовы? Вперед! (Все игры проходят под веселую музыку.)
Фроська.
Теперь моя очередь. Моя игра называется «Шаровой танец». (Проводит игру.)
Дед Мороз.
Ну что, ребята, понравились вам игры? (Отвечают.)
Снегурочка.
Мне тоже понравились. Может, оставим их? А что, нам с ними весело, правда, ребята?
Дед Мороз.
Я согласен, оставляем!
Баба Яга и Фроська.
Ура-а-а-а!
Снегурочка.
Мороз Иванович, пора елку зажигать!
Дед Мороз.
Да, пожалуй, ты права...
Баба Яга.
Ой! Меня тут осенило, я стихи сочинила по этому поводу!
Дед Мороз.
Давай, читай свои стихи.
Баба Яга.
А я в своей, прикольной, манере, можно? Тогда слушайте.
(Поет и танцует в стиле рэп.)
Чтоб вечерок продолжался у нас,
Зажжет огни на елке сейчас
Дед бородатый, Снегурка-метелка,
Станет сверкать новогодняя елка!
Дед Мороз.
Так ты и сочинять, танцевать мастерица?
Снегурочка.
Дед Мороз, нам не дождаться...
Дед Мороз.
Раз, два, три — елочка гори! (На елке зажигаются огни.)
А теперь, в разгар праздника, предлагаю вам свои любимые игры. Внучке они тоже нравятся, правда, Снегурочка?
Снегурочка проводит игры с детьми.
Дед Мороз.
А вы, ребята, мне скажите, кто футбол любит? А я проверю сейчас, как вы его любите. Ответите на вопросы мои, еще и в игру мою поиграем, договорились? Тогда слушайте:
1. Какие футбольные клубы есть в нашем городе?
2. Кто тренер?
3. Кто капитан команды?
4. Кто из футболистов самого маленького роста?
5. Кто нападающий?
6. Кто защитник?
7. Кто вратарь?
8. Какая последняя победа команды?
Вот молодцы! Настоящие болельщики, супер! Предлагаю тебе... (сам выбирает игроков) забить гол в мои ворота. Ну что, слабо? Нет? Тогда посмотрим.
Игра «Забей гол Деду Морозу».
Снегурочка.
Дедушка, помнишь игру «Разудалые валенки»?
Фроська.
Я эту игру знаю! Чур, я провожу ее! (Проводит игру.)
Дед Мороз.
Вижу, разыгрались мы не на шутку... И настроение у всех как будто праздничное. А вы можете распознавать по состоянию человека его настроение? Есть такая игра «Угадай состояние» (Проводит игру.)
Дед Мороз.
Вот пришла пора прощаться,
С вами всеми расставаться.
Старайтесь больше нового
Увидеть и узнать,
И коль даете слово вы,
Всегда его держать!
Снегурочка.
И если приложите старания,
И делам дадите ход,
Все ваши желания
Исполнит Новый год!
Дед Мороз.
До свиданья, до свиданья!
Приходите через год!
А теперь мы на прощанье
Встанем в дружный хоровод!
Хоровод под песню группы «Авария» про Новый год.
Снегурочка.
Елочка сверкает ярко,
Веселится весь народ,
Новогодние подарки
Дед Мороз уже несет!
Раздавать подарки лучше с помощью новогодней лотереи. Подарки должны быть пронумерованы и соответствовать номерам участников праздника. Они могут быть в виде снежинки или елочки.
Фроська.
А теперь — новогодняя дискотека!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в страну иностранных слов"
Цель данного мероприятия в занимательной форме показать разные уровни функционирования русского языка: как одного из мировых языков, как языка народов, населяющих Россию, как государственн...
Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в страну иностранных слов"
Цель данного мероприятия в занимательной форме показать разные уровни функционирования русского языка: как одного из мировых языков, как языка народов, населяющих Россию, как государственн...
Методическая разработка уроков и внеклассного мероприятия «Проектная деятельность учащихся на уроках развития речи и внеклассном мероприятии по теме «Русские народные промыслы»
Проектная деятельность – один из лучших способов для совмещения современных информационных технологий, личностно-ориентированного обучения и самостоятельной работы учащихся. Главное – продумать ...
Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту. Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту.
Аннотацияк учебно-методическим разработкам внеклассных мероприятий по физической культуре с использованием нестандартного оборудования. 1....
Внеклассное мероприятие Разработка внеклассного мероприятия по теме: «Я выбираю здоровый образ жизни».
Разработка внеклассного мероприятия и презентация....
Методическая разработка внеклассного мероприятия по математике «Что такое коррупция». (8-9 классы) Внеклассное мероприятие по математике «Что такое коррупция»
Данная методическая разработка внеклассного мероприятия «Что такое коррупция?» составлена и применялась как внеклассное мероприятие по дисциплине “Математика» для обучающ...
Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник). Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник). Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник).
-соединить спортивно-оздоровительную работу с патриотическим воспитанием школьников -развивать у детей мотивацию к занятию спортом - формирование спортивных к...