Конспект развлечения для детей старшего дошкольного возраста "Зов джунглей"
материал
Спортивно-познавательный, музыкальный праздник для детей старших групп.
Цель:
Прививать интерес к занятиям физической культурой и спортом посредством различных форм двигательной активности.
Задачи:
Образовательные:
- Закреплять двигательный опыт детей;
- Расширять кругозор детей о животном мире и климатических условиях тропиков.
Развивающие:
- Развивать физические качества (ловкость, быстроту реакции, координацию движений и др.);
- Формировать волевые качества (упорство, настойчивость, дисциплинированность).
Воспитательные:
- Воспитывать у детей стремление к систематическим занятиям физической культурой;
- Прививать интерес к активному образу жизни;
- Воспитывать чувство товарищества и коллективизма.
Оздоровительные:
- Укреплять здоровье детей через разные формы двигательной активности;
- Вызвать у детей бодрое настроение и положительные эмоции.
Подготовительная работа:
- Заучивание приветствий и девизы команд;
- Чтение литературного произведения: «Книга джунглей» (Р. Киплинга);
- Словарная работа: джунгли, тропики, сезон дождей, сухой сезон, лианы, силуэт и др. ;
- Изготовление атрибутов для эстафет и знаков отличия команд.
Образовательная область: «Физическая культура».
Интеграция с другими образовательными областями: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dzhungli_zovut.docx | 18.42 КБ |
dzhungli_zovut.docx | 18.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Спортивно-познавательный, музыкальный праздник для детей старших групп.
Цель:Прививать интерес к занятиям физической культурой и спортом посредством различных форм двигательной активности.
Задачи:
Образовательные:
- Закреплять двигательный опыт детей;
- Расширять кругозор детей о животном мире и климатических условиях тропиков.
Развивающие:
- Развивать физические качества (ловкость, быстроту реакции, координацию движений и др.);
- Формировать волевые качества (упорство, настойчивость, дисциплинированность).
Воспитательные:
- Воспитывать у детей стремление к систематическим занятиям физической культурой;
- Прививать интерес к активному образу жизни;
- Воспитывать чувство товарищества и коллективизма.
Оздоровительные:
- Укреплять здоровье детей через разные формы двигательной активности;
- Вызвать у детей бодрое настроение и положительные эмоции.
Подготовительная работа:
- Заучивание приветствий и девизы команд;
- Чтение литературного произведения: «Книга джунглей» (Р. Киплинга);
- Словарная работа: джунгли, тропики, сезон дождей, сухой сезон, лианы, силуэт и др. ;
- Изготовление атрибутов для эстафет и знаков отличия команд.
Образовательная область: «Физическая культура».
Интеграция с другими образовательными областями: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».
«Зов джунглей»
Вед. Дорогие ребята! Сегодня у нас необычный праздник. Все вы готовились к нему и с нетерпением ждали этого дня. Сегодня мы в гостях у телепередачи «Зов джунглей».
(Звучат позывные. Все хлопают).
Ребята одной команды – травоядные. Давайте их поприветствуем.
А теперь я хочу задать вам несколько вопросов.
Вот я вижу у вас на футболках какие-то мордочки.
(Свободное общение)
- Как вы понимаете значение слов «травоядные животные»?
- Каких вы знаете травоядных животных?
(Жирафы, слоны, носороги, бегемоты, антилопы, обезьяны, медведи, лемуры, попугаи, павлины).
Вед. Ну что ж, отличные ответы были у травоядных и это дает им право получить один банан.
Хорошо, а теперь перейдем ко второй команде – команда хищников.
Приветствуем их!
- Кто такие хищники?
- Каких хищников вы знаете?
(Тигры, леопарды, ягуары, волки, львы).
Вед. Что же хищники не отстают от своих соперников и они тоже получают свою кость. А сейчас музыкально-игровая пауза «Волшебный платок».
Вед. Ребята, давайте договоримся, что у нас с вами будет боевой клич.
Я громко крикну: «Джунгли…», а вы мне звонко ответите: «Зовут!» Молодцы!
Но что это? Кажется слышны какие-то звуки, прислушайтесь.
Звучит фонограмма с голосами животных. Победители получают кость или банан.
Следующее задание. Представьте, что вы кенгуру. Кстати, где живет кенгуру?
Необычный чудо зверь,
Хоть глазам своим не верь!
Лихо скачет по саванне,
А малыш сидит в кармане.
Сейчас каждый из вас может попробовать себя в роли кенгуру. Подвязав фартук и посадив в карман «детёныша» (игрушку, допрыгать на двух ногах до кегли и обратно, затем передать фартук следующему члену вашей команды.
Вед. А теперь вы обезьяны, которые очень любят срывать кокосы с пальмы и бросать их вниз. Но мы будем бросать их в корзины.
В чьей корзине будет больше кокосовых орехов?
Следующее задание «Кто сильнее? (Перетягивание каната)
Вед. Игра наша продолжается.
В джунглях, знает и профан,
Всюду заросли лиан.
Так что с духом соберись
Сквозь лианы проберись.
Лианы так сплели дорогу, что есть только один путь. Он очень узкий, но вам, ловким и смелым, всё по плечу. Перед вами «лианы» (широкая резинка, соединённая в круг)которые надо пропустить через себя и передать другому. И кому это удастся быстрее, мы сейчас посмотрим. Команды, стоя в шеренгах, передают «лианы» поочерёдно друг другу.
Музыкальная разминка «Зверобика»
Игра «Зайцы и волк»
Вед. А теперь у меня для вас сюрприз. У нас в гостях знаменитый дрессировщик Иван Семенович Зверев. Приветствуем гостя!!
(Входит дрессировщик с обезьяной)
И как всегда не один. Сегодня он решил взять с собой это чудесное создание.
Здравствуйте, Иван Семенович! Рады вас видеть у нас в гостях (Здоровается за руку). А с ней можно? Не укусит? Ах ты, какая умница! Ну, здравствуй!(За лапу) И как ее зовут? (Микки) И что она умеет делать?
Дрессировщик. Мы сейчас все покажем!
В нашем цирке есть еще обезьянки. Они очень умные, легко поддаются дрессировки. И даже научились танцевать.
Исп-ся «Танец мартышек».
Вед. Ну, молодцы!
Спасибо, Иван Семенович, за ваше чудесное представление. Ждем вас в гости еще.
Вед. Пришло время подвести итоги наших соревнований.
Вместе с детьми ведущий подсчитывает очки: кости «Хищников» и бананы «Травоядных».
Ведущий объявляет команду – победителя.
Наш праздник окончен. Но мы не прощаемся. Джунгли зовут!
Предварительный просмотр:
Спортивно-познавательный, музыкальный праздник для детей старших групп.
Цель:Прививать интерес к занятиям физической культурой и спортом посредством различных форм двигательной активности.
Задачи:
Образовательные:
- Закреплять двигательный опыт детей;
- Расширять кругозор детей о животном мире и климатических условиях тропиков.
Развивающие:
- Развивать физические качества (ловкость, быстроту реакции, координацию движений и др.);
- Формировать волевые качества (упорство, настойчивость, дисциплинированность).
Воспитательные:
- Воспитывать у детей стремление к систематическим занятиям физической культурой;
- Прививать интерес к активному образу жизни;
- Воспитывать чувство товарищества и коллективизма.
Оздоровительные:
- Укреплять здоровье детей через разные формы двигательной активности;
- Вызвать у детей бодрое настроение и положительные эмоции.
Подготовительная работа:
- Заучивание приветствий и девизы команд;
- Чтение литературного произведения: «Книга джунглей» (Р. Киплинга);
- Словарная работа: джунгли, тропики, сезон дождей, сухой сезон, лианы, силуэт и др. ;
- Изготовление атрибутов для эстафет и знаков отличия команд.
Образовательная область: «Физическая культура».
Интеграция с другими образовательными областями: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».
«Зов джунглей»
Вед. Дорогие ребята! Сегодня у нас необычный праздник. Все вы готовились к нему и с нетерпением ждали этого дня. Сегодня мы в гостях у телепередачи «Зов джунглей».
(Звучат позывные. Все хлопают).
Ребята одной команды – травоядные. Давайте их поприветствуем.
А теперь я хочу задать вам несколько вопросов.
Вот я вижу у вас на футболках какие-то мордочки.
(Свободное общение)
- Как вы понимаете значение слов «травоядные животные»?
- Каких вы знаете травоядных животных?
(Жирафы, слоны, носороги, бегемоты, антилопы, обезьяны, медведи, лемуры, попугаи, павлины).
Вед. Ну что ж, отличные ответы были у травоядных и это дает им право получить один банан.
Хорошо, а теперь перейдем ко второй команде – команда хищников.
Приветствуем их!
- Кто такие хищники?
- Каких хищников вы знаете?
(Тигры, леопарды, ягуары, волки, львы).
Вед. Что же хищники не отстают от своих соперников и они тоже получают свою кость. А сейчас музыкально-игровая пауза «Волшебный платок».
Вед. Ребята, давайте договоримся, что у нас с вами будет боевой клич.
Я громко крикну: «Джунгли…», а вы мне звонко ответите: «Зовут!» Молодцы!
Но что это? Кажется слышны какие-то звуки, прислушайтесь.
Звучит фонограмма с голосами животных. Победители получают кость или банан.
Следующее задание. Представьте, что вы кенгуру. Кстати, где живет кенгуру?
Необычный чудо зверь,
Хоть глазам своим не верь!
Лихо скачет по саванне,
А малыш сидит в кармане.
Сейчас каждый из вас может попробовать себя в роли кенгуру. Подвязав фартук и посадив в карман «детёныша» (игрушку, допрыгать на двух ногах до кегли и обратно, затем передать фартук следующему члену вашей команды.
Вед. А теперь вы обезьяны, которые очень любят срывать кокосы с пальмы и бросать их вниз. Но мы будем бросать их в корзины.
В чьей корзине будет больше кокосовых орехов?
Следующее задание «Кто сильнее? (Перетягивание каната)
Вед. Игра наша продолжается.
В джунглях, знает и профан,
Всюду заросли лиан.
Так что с духом соберись
Сквозь лианы проберись.
Лианы так сплели дорогу, что есть только один путь. Он очень узкий, но вам, ловким и смелым, всё по плечу. Перед вами «лианы» (широкая резинка, соединённая в круг)которые надо пропустить через себя и передать другому. И кому это удастся быстрее, мы сейчас посмотрим. Команды, стоя в шеренгах, передают «лианы» поочерёдно друг другу.
Музыкальная разминка «Зверобика»
Игра «Зайцы и волк»
Вед. А теперь у меня для вас сюрприз. У нас в гостях знаменитый дрессировщик Иван Семенович Зверев. Приветствуем гостя!!
(Входит дрессировщик с обезьяной)
И как всегда не один. Сегодня он решил взять с собой это чудесное создание.
Здравствуйте, Иван Семенович! Рады вас видеть у нас в гостях (Здоровается за руку). А с ней можно? Не укусит? Ах ты, какая умница! Ну, здравствуй!(За лапу) И как ее зовут? (Микки) И что она умеет делать?
Дрессировщик. Мы сейчас все покажем!
В нашем цирке есть еще обезьянки. Они очень умные, легко поддаются дрессировки. И даже научились танцевать.
Исп-ся «Танец мартышек».
Вед. Ну, молодцы!
Спасибо, Иван Семенович, за ваше чудесное представление. Ждем вас в гости еще.
Вед. Пришло время подвести итоги наших соревнований.
Вместе с детьми ведущий подсчитывает очки: кости «Хищников» и бананы «Травоядных».
Ведущий объявляет команду – победителя.
Наш праздник окончен. Но мы не прощаемся. Джунгли зовут!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста "В гости на лужайку"
Сценарий экологического развлечения для детей 5 - 6 лет с песнями и танцами....
Развлечение для детей старшего дошкольного возраста "День Святого Валентина"
ДЕНЬ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА В СТАРШЕЙ - ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ Реквизит:1. Разрезанные сердца.2. Блюдца с мукой, конфеты.3. Шарики (желательно с символикой праздника) для украшения и конк...
Развлечение для детей старшего дошкольного возраста "День здоровья"
Физкультурное развлечение для детей старшего дошкольного возраста " День здоровья"...
Тематическое развлечение для детей старшего дошкольного возраста "Пусть всегда будет мама!"
Тематическое развлечение для детей старшей и подготовительной групп, посвящённого Дню Матери "Пусть всегда будет мама!" .Цель: Воспитание любви и уважени...
Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Осенняя дискотека»
сценарий праздника в детском саду - старшая группа...
Музыкально – логопедическое развлечение для детей старшего дошкольного возраста (5 - 6 лет) «Путешествие по сказкам»
Музыкально-логопедическое развлечение "Путешествие по сказкам"...
Сценарий музыкального развлечения для детей старшего дошкольного возраста в весенне-летний период "День памяти А.С.Пушкина"
дети отправляются в путешествие по сказкам А.С.Пушкина...