Сценарий "Путешествие в страну знаний" (Театрализованное представление, посвященное Дню Знаний)
методическая разработка (6, 7, 8, 9, 10 класс)
- Пояснительная записка
Начало учебного года невозможно без проведения торжественной линейки.
Сценарий был использован на линейке в ДТС "Пушкинский" в 2018г
Цель: создание праздничной атмосферы для всех участников образовательного процесса перед началом учебного года.
Задачи:
1. Создать торжественное, приподнятое настроение всем участникам торжества.
2. Содействовать формированию чувства причастности к жизнедеятельности всей школы.
Форма проведения: театрализованное представление с танцевальными номерами, песнями, стихами и выступлениями гостей
Место проведения: Спортивная площадка санатория.
Необходимое оборудование: музыкальная аппаратура, микрофоны.
Время:30- 40минут.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1_sentyabrya.docx | 22.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Действующие лица:
1. Капитан
2. Боцман
3. Незнайка
4. Кнопочка
5. Бармалей
6. Скука
7. Лень
8. Матросы (танцуют «морячку»)
9. Девочки-школьницы (6-10 чел)
10. Звоночек
Раздаются звуки корабельного колокола. Занавес открывается. Сценическая площадка оформлена под палубу корабля
Танец «Ты -морячка, я -моряк»
КАПИТАН:
Приветствую вас, дорогие школьники, и всех вас, дорогие учителя ! Разрешите представиться - я капитан этого судна,а это моя команда! Мой боцман -Магомед! (имя юноши)
Умелец на все руки!
(хождение на руках)
А какой танцор! (исполняет лезгинку)
Капитан:
И сегодня нам с вами предстоит необыкновенное морское путешествие !
(выбегает Незнайка. Он весь обвешан сумками и портфелями).
Незнайка: Разойдись! Расступитесь! Дайте пролезть, в конце концов!
(Незнайка подходит к ведущим, ставит портфели и сумки на асфальт, вытирает лоб рукавом)
Незнайка: Я не опоздал? Здрасьте! Три дня собирался, замаялся совсем. Теперь полный порядок! Теперь, так сказать, вооружился до зубов. А думаете легко? Знания, они вон сколько весят! Но я твёрдо решил стать умным. А как решил – всё: умру, но стану. Где у вас тут в школу записываются?
(Из рядов учеников появляется Кнопочка.)
Кнопочка: Незнайка! Незнайка! Вот ты где … (Переводит дух) Еле догнала! ( Обращается к зрителям ) Здравствуйте! И простите, что я вмешиваюсь, я понимаю, сегодня такой большой праздник…
Незнайка: Очень большой! Просто огромный! Я в школу иду! ( Ставит вновь все портфели на асфальт)
Кнопочка: Да ну?
Незнайка: Точно! Видишь, сколько всего собрал? (Показывает на портфели и сумки)
Кнопочка: Что собрал?
Незнайка: Ну вещи разные… Для учёбы. И книги … Знаешь, что дома нашёл – всё принес!
Кнопочка: Всё?
Незнайка: Всё!
Кнопочка : Так я и думала! Верни мне, пожалуйста, мою книгу «Для тех, кто вяжет».
Незнайка: Вяжет что?
Кнопочка: Ну вещи всякие – носочки, варежки, кофточки…
Незнайка: А-а-а! Пожалуйста! Я думаю, что вязание сегодня мы проходить не будем.
Незнайка отдаёт книгу. Кнопочка заглядывает к Незнайке в сумку и достаёт от туда утюг.
Кнопочка: А это тебе зачем?
Незнайка: Это всего лишь утюг! В школу надо ходить аккуратно одетым. Вот я и прихватил утюг, вдруг брюки помну. А ещё, если с кем подерусь, к синяку приложить можно. Вот так.
Незнайка показывает. Кнопочка открывает следующую сумку и достаёт веник.
Кнопочка: Ну а это-то зачем?
Незнайка: А это мне знакомый посоветовал, сказал, что если будут из школы выметать, то хоть моим веником выметут – не так обидно будет!
Кнопочка: Да, хорошее у твоего знакомого чувство юмора. Но всё это тебе не нужно!
Ой, а вы кто?
Капитан: Мы держим курс в страну Знаний! Давайте с нами!
Друзья, мне кажется, что мы стоим на месте. Что же случилось? О, мы сели на мель у какого-то острова. Сейчас посмотрю в бинокль, что же это за остров такой и есть ли на нём обитатели. (Смотрит в бинокль.) Всё ясно, мы сели на мель у острова «Лоботряс». Придётся высадиться на берег и узнать в чём тут дело.
Выход Бармалея
Я бандит…поработитель.
Рэкетир я и злодей,
Ну, короче - Бармалей!
Ладно, это я отвлекся.
Так, зачем сюда приперся?
Вспомнил… всех вас распустить,
Школу на замок закрыть.
Ну, к чему же вам ученье?
То ж воистину мученье!
Матросы:ЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭ!
Бармалей:Успокойтесь, братцы, ша!
У меня есть кореша!
Скука, Лень -мое богатство!
Вот и все мое хозяйство!
Звучит песенка «Первоклассника». Появляется Лень и Скука
Лень: Привет, бармалей! Разреши представиться ! Я Лень – Несусветная. Я терпеть не могу школу и всякие там занятия. Я люблю поесть, поспать, поозорничать! И живу я на этом острове не одна, а со своей подругой Скукой (Кланяется на 3 стороны).
СКУКА.
Я -скука.
Болтаюсь по санату,
Засунув руки в брюки.
ОЙ, сколько ребят собралось. И я уверена, что половина из них лентяи, разгильдяи и ротозеи.
Лень: А это мы сейчас проверим. А ну, парни и девчонки, кто не ленив, хорошо учится, похлопайте в ладоши!
Скука: А кто лентяй, бездельник и лоботряс ,вместе со мной громко крикнем – «Я»! Что, нет таких в зале?
Лень:Да есть такие в зале!
Просто им даже крикнуть – «Я» -лень.
А мы расставим им сети,
Затянем в болото
Невежества, лени и страха.
Ведь мы разгильдяи
Ведь мы лоботрясы
Лентяи большого размаха!
КАПИТАН: Ах вы, бездельники и лоботрясы! Видать, я не зря припас дубину! А ну-ка, подставляйте спину!
ЛЕНЬ: Постой, капитан, дай нам шанс исправиться! Возьми нас с собою в страну знаний!
КАПИТАН: Ну что ж, это хорошее решение! Снимайте наш корабль с мели и поплывём дальше.
На фоне музыки Лень говорит заклинание.
ЛЕНЬ +скука+ бармалей:
Призываем мы злой дух! Ух!
Ты ребятам помоги, помоги!
И корабль их отпусти, отпусти,
На курс нужный наведи, наведи!
КАПИТАН: Готово! Ура! Готово! Можно отправляться дальше. Свистать всех наверх! Поднять паруса! Прощай, остров «Лоботряс».
Звучит кор. колокол
Лень: Товарищ капитан, а не пригласить ли Чалыма на палубу нашего корабля. Он споет песню . И нам веселее будет!
КАПИТАН: Это можно. Свистать всех ребят на палубу корабля.
КАПИТАН: Внимание! Прямо по курсу Страна Знаний. Бросить якорь!
Под мелодию песни «Маленькая страна» на сцене появляется надпись «Страна знаний».
Боцман: Есть бросить якорь!
Выход ДЕВОЧЕК
1. Здравствуйте, девчонки! Здравствуйте, мальчишки!
2. Здравствуйте, скромные и голосистые, будущий физик, артист и поэт, мы ,девчонки 2 отделения ,всем посылаем
(все вместе): горячий привет!
Песня на мотив «НАШ СОСЕД»
Как же нам не веселится,
День сегодня – просто класс!
Дальше будем мы учиться,
Все получится у нас!
И девчонки и мальчишки –
Неразлучные друзья!
Друг за друга мы горою,
Вместе мы одна семья
3.Здесь и все учителя
Наши лучшие друзья.
Эй, ребята,
Прокричим им всем «Ура!» (Ура!)
4.Учеба, здравствуй! Школа, здравствуй!
Идем за знаньями в поход!
Сегодня праздник, Школьный праздник!
Вместе: Встречаем мы учебный год
песня
Мы за лето отдохнули и немного подросли,
И сегодня на линейку в свою школу мы пришли.
Здесь мы словно в очень дружной, понимающей семье,
Здравствуй, школа дорогая, мы скучали по тебе!
Мы сегодня очень рады встретить всех учителей,
И хотим опять за парты – заниматься поскорей!
Знаем, это ненадолго: скоро рвение пройдет.
Но сегодня день особый – школа нас к себе зовет!
Двери распахнет школа нам на урок
Первый позовет нас звонок
5. Здравствуй, дорогая школа!
Открывай пошире дверь!
Мы пришли — народ веселый
И талантливый, поверь.
6.Школа нас сделает сильными
Поможет во всем и всегда!
Школа подарит нам крылья
Научит верить в себя!
Песня на мотив «Буратино»
.На свете есть чудесный дом,
Он с детства каждому знаком.
К нему спешат со всех сторон,
О нем сейчас мы вам споем,
Там дети уважают труд.
Скажите, как его зовут?
Наша школа!
Эй, девчонки ,-хохотушки!
кто из вас поет частушки?
Не стесняйся, народ!
Выходи, кто поет!
ЧАСТУШКИ
1.Праздник знаний в сентябре,
Смех и радость во дворе:
- Эй! Привет, привет, друзья!
(помахать рукой зрителям)
- Здравствуйте, учителя!
(наклонить голову в знак уважения)
2.Все девчонки и мальчишки
К сентябрю сложили книжки,
Приготовили портфели -
Значит, в школу захотели
3.Начался учебный год,
Часики затикали,
А меня вопрос гнетет:
Скоро ли каникулы?
4.Обещаем не лениться,
Выполнять задания,
Возвращаться с перемены
В срок, без опоздания
5.Чистотой сверкает школа,
Коридоры - краской новой,
Парты выстроились в ряд:
- Проходите! – говорят
Все
Мы частушки вам пропели
Школьные - прикольные,
Вас поздравили с Днём знаний,
Мы собой довольные!
В знак того, что вас люблю
Колокольчик подарю.
Колокольчик не простой -
Звонкий он и озорной!
Коль в него вы позвоните,
Дверь в мир знаний отворите!
(Появляется Звонок)
ЗВОНОЧЕК:
Я звонил в последний раз 25 мая.
И тогда сказал я, лето провожая:
"Отдыхайте, загорайте,
Книжки разные читайте,
Обо мне не забывайте!"
Вот теперь звоню опять,
Чтобы в школу вас позвать! (Звенит звонок)
Ну что ж, положено начало…
И в срок по плану от причала
Уходим в плаванье на целый год!
Финальная песня
флешмоб
ЗВОНОЧЕК:
Кто за всё у нас в ответе:
Как, чему ребят всех учат?
Как ремонт устроить лучше?
Где бы спонсора найти,
Парты чтоб приобрести?
Знайте, в каждой школе это
Главный человек -ДИРЕКТОР. Слово предоставляется директору школы
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
театрализованное представление, посвященное дню земли
В театрализованном представление на английском языке принимают участие уч – ся 6-7классов. Ход мероприятия:I этап – Прослушивание куплета песни «Расскажите птицы» IIэтап – Монологическ...
Театрализованное представление посвященное, последнему звонку.
Сценарий линейки Последнего звонка для учащихся 9 класса, в которой принимает участие вся школа, разработан учителями МБОУ «Деминская основная общеобразовательная школа» Студеникиной Верой Сергеевной ...
сценарий театрализованного представления, посвященного Дню России
Подходит не только для проведения Дня России, но и в качестве итогового урока по теме:" Смутное время". Также может быть использован в классном часе....
Сценарий театрализованного представления, посвященного Дню борьбы со СПИДом "Мы-здоровое поколение"
Цель: развивать у студентов осознанное неприятие наркотических средств как способов воздействия на личность, воспитывать уважение к себе и окружающим, развитие творческих способностей. 1.Подготовител...
Сценарий театрализованного представления, посвященного Дню защитника Отечества «Богатырская наша силушка».
Мероприятие проходило 23 февраля в реабилитационном центре для несовершеннолетних "Дружба". Сценарий представляет собой концертную программу с конкурсами и состязаниями для мальчиков. Сюрпризным момен...
Сценарий театрализованного представления, посвященного 70-летию ВОв
Небольшой фрагмент театрализованного представления во время отчетного концерта...
Сценарий театрализованного представления "Путешествие в Галактику знаний", посвященный Дню знаний
Начало учебного года невозможно без проведения торжественной линейки. Важным моментом является создание интересного праздника, как для первоклассников, которые оказались в школе впервые и, так и для в...