«Необыкновенное путешествие» (творческая встреча с воспитанниками детских садов)
материал

Королева Нина Павловна

 Сценарий концерта  «Необыкновенное путешествие».  Творческая встреча учащихся  ДШИ  с воспитанниками детских садов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл neobyknovennoe_puteshestvie._stsenariy_dlya_d_sadov.docx18.35 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное учреждение

дополнительного образования

«Детская школа искусств г. Зеи»

СЦЕНАРИЙ КОНЦЕРТА

«Необыкновенное путешествие»

(творческая встреча с воспитанниками детских садов)

Автор: преподаватель

Королева Нина Павловна

 СЦЕНАРИЙ КОНЦЕРТА

«Необыкновенное путешествие»

(творческая встреча с воспитанниками детских садов)

Гости: воспитанники детских садов.

Действующие лица: исполнители на музыкальных инструментах в костюмах сказочных героев.

Ведущие: Василиса, Баба Яга, Хоттабыч.

Реквизит: Блюдо, яблоко, кувшин и костюмы для ведущих.

 Василиса. Здравствуйте, добры молодцы и красны девицы, давайте знакомиться.  Я владею туристическим агентством «Сказка», и зовут меня Василиса фамилия Прекрасная.   Сегодня я представлю вам новый маршрут нашего путешествия по сказочной стране Музыка. Чемодан собран, маршрутная карта с собой…вот только как мы будем передвигаться. Может купить билет на ковер –самолет? (Достает планшет и пытается заказать билет). К сожалению, на этот маршрут билетов нет. Ну и к лучшему-это долго и ненадежно. Может быть сапоги –скороходы? Они так быстро бегут и плохо тормозят, что мы ничего не успеем увидеть (копается в чемодане). Серебряное блюдечко! Ура! А вот где же волшебное яблочко (ищет)?

Подкрадывается Яга.

Я. А вот оно твое яблочко…

В.   Отдай яблочко, столько ребят ждут путешествие. Какая же ты вредная, Яга, ну всегда всё портишь.

Я. Нетушки, моя дорогая, вы тут с ребятами опять куда- то собрались, а про меня как всегда забыли. Помяните мое слово: испорчу я вам все путешествие. Как свистну сейчас в три пальца и в одну минуточку окажутся здесь все мои друзья Кащеюшка, Бармалеюшка, да и Горыныч. Вот тут- то вы поплачете!

В. Да не боимся мы тебя вместе со всей твоей командой, Ягусечка. Посмотри сколько нас много. Правда, ребята, не боимся?

Я. Василиса, ну я же просто так сказала, ну про этих, своих друзей. Знаешь, как мне обидно? Как только что- то происходит интересное в вашем агентстве, то меня не берут собой ни в одно путешествие (плачет и причитает). А мне так с вами хочется путешествовать...

В. Да не плачь, Ягусечка. Ребята, может возьмем ее с собой? Ты только поклянись, что не будешь делать пакости.

Я. Нет, нет, что вы, я буду вам помогать в пути.

В. Ну, если помогать, ребята, может быть поверим Ягусе и возьмем ее с собой?

Зал «Да, возьмем!»

Яга отдает яблоко Василисе. Вместе кладут его на блюдце и крутят его.

В. Ну вот и наша первая остановка.

В одной далекой и очень жаркой стране жила прекрасная принцесса. Солнце нещадно палило землю, растения и животные погибали от жажды, и тогда принцесса открывала крышку своего волшебного инструмента, и как только ее пальчики прикасались к клавишам, с неба сыпались капельки дождя.

Муз. номер «Дождик»

После этой музыки начинался дождь и все вокруг оживало и расцветало как этот маленький скрипач Колокольчик.

Муз. номер скрипача

Я. Нашла, нашла!

В. Почему кричишь и что ты нашла?

Я. Кувшин (тащит).

В. Зачем ты эту грязь сюда притащила?

Я. А давай попробуем почистить (трут вместе).

Х. Апчхи!

Я. Так это же старик Хотабыч, известный чародей со своей волшебной бородой. Здравствуй, Хотабыч, ты можешь показать силу своей бороды?

Х. Легко, что же мне такое приятное и удивительное совершить. Придумал (шепчет и колдует над бородой).

Муз. номер «Танец»

Я. О, как здорово! А еще придумай что-нибудь этакое..

Х. Пожалуйста, слушай.

Муз. номер.

В. Продолжаем наше путешествие (блюдце и яблоко). Яблочко привело нас в некоторое царство в некоторое государство, где правил царь. И повелел царь построить музыкальную школу.

Я. Большую, светлую, чтобы все ребятишки из детских садов приходили учиться играть на разных музыкальных инструментах как это сделали сестрица Аленушка и братец Иванушка. В школе он учится играть на домре.

Муз номер на домре.

Я. А сестрица Аленушка играет на рояле

Муз. номер.

В. В школе учится много ребятишек и все они весело и дружно поют в хоре.

Муз. номер хора.

Я. Однажды младший сын царя Иван-дурак поскакал на Сивке Бурке по государственным делам. Весь день гнал коня и устал. Сел на пенек, съел пирожок и решил прилечь на минуточку в высоку –траву, но не тут- то было. Под боком мешалв какая- то палочка. Взял Иван и прорезал в ней дырочки, дунул в палочку и раздался нежный и чистый звук.

Муз. номер на флейте.

Я. Волшебные звуки дудочки очаровывали окружающих, заставляя повиноваться звукам и кружиться в танце.

Муз. номер.

В. (Блюдце и яблоко) Мы попали в какой -то темный-темный лес и здесь случилась такая история: страшный, зубастый волк решил съесть лучшую ученицу музыкальной школы Красную шапочку.

Я. Так все и было. Но умненькая девочка исполнила на фортепиано свою любимую мелодию, и музыка так понравилась волку, что он решил сам проводить девочку через лес, чтобы ее никто не обидел.

Муз. номер

В. Да тут еще появились два добра-молодца с аккордеонами, и волк совсем стал воспитанным и вежливым.

Муз. номер

В. Вот и подошло наше путешествие к своему завершению в страну, которой нет ни на одной карте. Мы прощаемся с вами. И в заключении   мы послушаем песню «Сказочная страна», пойте вместе с нами.

Использованная литература:

  1. Зинина Ирина «Сценарии праздников». Год издания: 2006г. Серия: Праздники

издательство: «Современная школа».

  1. Арсенина Елена Николаевна Издательство: «Учитель» 2019 г. Серия: «Образовательное пространство ДОУ»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация творческой деятельности учащихся (На примере работы над творческим проектом "Все для детского сада"

В работе автор делится опытом  организации работы над одним проектом, который  назван «Все для детского сада». О творческом проекте «Все для детского сада».     Это проект ...

Консультация для родителей воспитанников детского сада на тему "Развитие мелкой моторики пальцев рук через русскую народную сказку".

Консультация на тему «Развитие мелкой моторики через русскую народную сказку».Автор: учитель – логопед МАДОУ  "Золотой ключик" г. Малая Вишера Новгородской области Изотова С. А.  ...

"Обращение воспитанников детского сада к своим родителям"

Памятка для родителей к экологическому проекту "Наши пернатые соседи"...

«Душевная встреча друзей!» Сценарий праздника, посвященный встрече бывших сотрудников детского сада в Международный День пожилых людей.

Воспитание у детей  уважительного отношения к людям зрелого возраста: обеспечить пожилым людям участие в культурной, трудовой и духовной жизни, необходимый уход со стороны подрастающего поколения...

Досуговый краткострочный игровой практикум "Красный. желтый, зеленый" для семейных команд воспитанников детского сада и их родителей

Игровой практикум "Красный, желтый, зеленый" состоит из конкурсов, в которых участвуют как дети, так и родители. Задания конкурсов соответствуют возрастным категориям участников....

Сценарий «Уроки Мальвины в музыкальной школе» (творческая встреча с воспитанниками детских садов).

Сценарий «Уроки Мальвины в музыкальной школе» (творческая встреча с воспитанниками детских садов). Небольшая инсценировка с исполнением музыкальных номеров....

"Путешествие в мир музыки" Сценарий концерта для воспитанников детского сада №6.

Музыка делает нашу жизнь интереснее, красивее, насыщеннее....