И школьный вальс опять звучит для нас (1)
методическая разработка (10 класс)

Грачева Октябрина Анатольевна

-й джентльмен. Добрый день, дамы и господа!

2-й джентльмен. Добрый вечер, дорогие друзья!

3-й джентльмен. Привет всем!

4-й джентльмен. Здравствуйте!

5-й джентльмен. Сегодня мы снова встречаемся с вами, выпускниками школы.

1-й джентльмен. И рады видеть вас в этом знакомом вам всем школьном зале.

2-й джентльмен. Кто-то из мудрецов сказал: «Если в календаре нет праздничной даты, а на душе невесело, то нужно придумать маленький праздник и отметить его». Сегодняшний день никак не отмечен в календаре, но у нас настоящий праздник — ведь каждый год, в первую субботу февраля, мы встречаемся с вами.

3-й джентльмен. И в этом году наша с вами школа гостеприимно открыла перед вами дверь.

4-й джентльмен. И мы надеемся, что вы вновь хотя бы на несколько часов почувствуете себя школьниками, вернетесь в незабываемые, беззаботные, чудесные школьные годы.

1-й джентльмен. А повод у нас в этом году особенный. Нашей школе в этом году исполнилось 40 лет. Это маленький юбилей.

2-й джентльмен. Разрешите пригласить на сцену!..

3-й джентльмен. Вижу, вижу, ты уже взялся выполнять не свое задание...

2-й джентльмен. Но мы же ведущие программы «Встреча с выпускниками». И я ищу соответствующие слова.

3-й джентльмен. Ты разве поэт?

2-й джентльмен. Ну что ты, какой из меня поэт. Я всего лишь ведущий.

4-й джентльмен. А мне кажется, что вы, господа, совсем запутались.

5-й джентльмен. На нашем празднике есть ведущие, и мне кажется — замечательные.

1-й джентльмен. Кто же это?

2-й джентльмен. Мы не представлены друг другу, но они, безусловно, профессионалы.

3-й джентльмен. Встречайте ведущих этого вечера.

Музыка     На сцену выходят ведущие.

Ведущая 1. Добрый вечер, дорогие выпускники!

Ведущая 2. Здравствуйте, дорогие гости!

4-й джентльмен. Сегодня в этом зале...

5-й джентльмен. Я приглашаю вас на захватывающее...

Ведущая 1. Что-то я не поняла. Меня пригласили вести сегодняшний праздник, а на сцене «Джентльмен - шоу».

5-й джентльмен. Вы ошибаетесь, это нас пригласили вести программу встречи с выпускниками.

Ведущая 2. Что же нам делать?

Ведущая 1. Раз уж мы все оказались на этой сцене, давайте придем к общему 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл i_shkolnyy_vals_opyat_zvuchit_dlya_nas_1.docx36.65 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий встречи выпускников «Вечер школьных друзей»

Презентация «Фильм о школе»   музыка

фанфары

1-й джентльмен. Добрый день, дамы и господа!

2-й джентльмен. Добрый вечер, дорогие друзья!

3-й джентльмен. Привет всем!

4-й джентльмен. Здравствуйте!

5-й джентльмен. Сегодня мы снова встречаемся с вами, выпускниками школы.

1-й джентльмен. И рады видеть вас в этом знакомом вам всем школьном зале.

2-й джентльмен. Кто-то из мудрецов сказал: «Если в календаре нет праздничной даты, а на душе невесело, то нужно придумать маленький праздник и отметить его». Сегодняшний день никак не отмечен в календаре, но у нас настоящий праздник — ведь каждый год, в первую субботу февраля, мы встречаемся с вами.

3-й джентльмен. И в этом году наша с вами школа гостеприимно открыла перед вами дверь.

4-й джентльмен. И мы надеемся, что вы вновь хотя бы на несколько часов почувствуете себя школьниками, вернетесь в незабываемые, беззаботные, чудесные школьные годы.

1-й джентльмен. А повод у нас в этом году особенный. Нашей школе в этом году исполнилось 40 лет. Это маленький юбилей.

2-й джентльмен. Разрешите пригласить на сцену!..

3-й джентльмен. Вижу, вижу, ты уже взялся выполнять не свое задание...

2-й джентльмен. Но мы же ведущие программы «Встреча с выпускниками». И я ищу соответствующие слова.

3-й джентльмен. Ты разве поэт?

2-й джентльмен. Ну что ты, какой из меня поэт. Я всего лишь ведущий.

4-й джентльмен. А мне кажется, что вы, господа, совсем запутались.

5-й джентльмен. На нашем празднике есть ведущие, и мне кажется — замечательные.

1-й джентльмен. Кто же это?

2-й джентльмен. Мы не представлены друг другу, но они, безусловно, профессионалы.

3-й джентльмен. Встречайте ведущих этого вечера.

Музыка     На сцену выходят ведущие.

Ведущая 1. Добрый вечер, дорогие выпускники!

Ведущая 2. Здравствуйте, дорогие гости!

4-й джентльмен. Сегодня в этом зале...

5-й джентльмен. Я приглашаю вас на захватывающее...

Ведущая 1. Что-то я не поняла. Меня пригласили вести сегодняшний праздник, а на сцене «Джентльмен - шоу».

5-й джентльмен. Вы ошибаетесь, это нас пригласили вести программу встречи с выпускниками.

Ведущая 2. Что же нам делать?

Ведущая 1. Раз уж мы все оказались на этой сцене, давайте придем к общему согласию.

2-й джентльмен. Я всё понял, пришло время нам покинуть сцену.

1-й джентльмен. Поддерживаю ваше предложение.

Ведущая 1. Слово предоставляется самому главному человеку в школе, директору Болотиной Любовь Борисовне.

(Выступление директора школы.)

Музыка фоновая

Ведущая 2.  Школа — это маленькая Родина. Она отражает в себе мир, время, и тебе в нем жить. Ты будешь расти, и чтобы из тебя получился настоящий человек и гражданин, нужны люди с неравнодушным сердцем, глубокими знаниями и острым умом.

Ведущая. Народная мудрость гласит: «Костер, зажженный на вершине горы, не согреет тех, кто у ее подножья». И счастье наше, что живут среди нас те, кто не говорит о добре, а творит его, кто разводит свой огонь так, чтобы люди могли у него согреться. Благодаря именно таким людям родилась и живет наша школьная семья.

Ведущая 2.  Юность — в самом деле незабываемая пора жизни. Юность всегда ассоциируется с мечтами, дружбой, первой любовью.

Встреча с детством, со школьными годами — это приятные воспоминания о школе, учителях, одноклассниках. Это для каждого из вас долгожданный праздник.

Приятной вам встречи с юностью, учителями, ровесниками.

Презентация «Учителя»         фоновая музыка

Музыка   Звучит песня «Детство» школьный хор.

Звук звонка

Ведущая 2. Вы слышите школьный звонок? Много лет назад прозвучал он для каждого из вас впервые. Первый школьный звонок, первый учитель, первая любовь.

Ведущая 1. ...И был последний звонок, последний урок.

Ведущая 2.  Оставив стены нашей школы, вы разошлись разными дорогами, но всех вас объединяет одно — вы одноклассники, поэтому у вас общее школьное детство и общая школьная юность.

Ведущая 1. Кое-кто давно, а кое-кто всего год назад простился со своим детством, друзьями, школой. Сегодняшняя встреча — это встреча школьных друзей. Ведь все мы выпускники нашей любимой школы. А она помнит и любит всех своих детей.

Фоновая музыка

Ведущая. Ясный день. Сентябрь. Ромашки.

Бант. Косички. Первоклашки.

Дважды два. Букварь. Пятерка.

В классе первая уборка.

Фараоны. Глобус. Карта.

Разрисованная парта.

Щёлочь. Пифагор. Кислоты.

Лев Толстой. Проливы. Ноты.

Госэкзамен. Бал прощальный.

Радость пополам с печалью.

Аттестат. Цветы в окне.

Отчего так грустно мне?.. О чём это я? Да о том, что все это уже позади. Но сегодня у вас есть возможность повернуть время вспять и вспомнить свои школьные годы!

Ведущая 2.  Давайте с вами немножко разомнемся? Мы предлагаем вам ответить на наши воросы:

1.Помещение площадью 1/4 га, где могут заниматься 2 - 3 класса одновременно; где иногда посередине натягивают почти рыболовную сеть.(спортзал)

2.Жуткий промежуток времени между звонками, в который учителя стараются меньше ходить по школьным коридорам, дабы сохранить свое здоровье. ( перемена )

3.Средство самоспасения на контрольных, зачетах, экзаменах, внешне напоминающее японский веер.(шпаргалка )

4.Особое канцелярское изделие, которое в самые неподходящие моменты требуют учителя, а дети потом усиленно прячут его от родителей.

( дневник )

5.Место скопления учителей и классных журналов, обвешанное стендами с расписанием и единственным в школе зеркалом, где можно полюбоваться собой в полный рост. ( учительская )

6. Время, которое и ученики, и учителя ждут-ждут, а оно все не приходит и не приходит. А потом вдруг наступает и почти сразу кончается... И так - все десять лет школьной жизни.( каникулы )

Презентация о юбилярах.

Ведущая 1: а давайте узнаем выпускники каких годов сегодня здесь присутствуют? перекличка ВЫПУСКНИКИ:  2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005, 2004, 2003, 2002, 2001, 2000, 1999, 1998, 1997, 1996, 1995, 1994, 1993, 1992, 1991, 1990, 1989, 1988, 1987, 1986, 1985, 1984, 1983, 1982, 1981, 1980, 1979 г.

Ведущая 1. На сцену приглашаются выпускники 1984 – 35 лет со дня выпуска и 1979 – 40 лет со дня выпуска

классные руководители (Пятнова Тамара Васильевна, Никитенко Светлана Васильевна и Миронова Любовь Михайловна)

Ведущая 2.   Слово предоставляется выпускникам 1984 и 1979  годов

Ведущая 1. На сцену приглашаются выпускники 1989 года  - 30 лет

классные руководители (Миронова Любовь Михайловна, Попова Валентина Матвеевна, Пятнова Тамара Васильевна)

(если выпускников нет, то на сцену приглашаются желающие поучаствовать в конкурсе. Человек 8)

Звенит в звонок

Ведущая 2.  Урок - математика

Учитель: Здравствуйте!

Сейчас у вас будет урок математики.

Я в математике силен.

Задачки приготовил вам.

А ну-ка их решите,

Смекалку покажите.

Вопросы:

1. Горело семь электрических лампочек. Две  погасли. Сколько осталось? (Семь было, семь и осталось)

2. Горели семь свечей, из них четыре потушили. Сколько осталось? (Осталось четыре, которые потушили, остальные сгорели)

3. Летела стая — 25 гусей. Одного убили. Сколько осталось? (Один, остальные улетели)

4. У одного отца есть шестеро сыновей. У каждого сына одна сестра. Сколько у отца детей? (Семь)

5. Как разделить пять яблок между пятью  мальчиками, чтобы каждый получил по яблоку и одно яблоко осталось в корзине? (Одному дать яблоко вместе с корзиной)

6. Мальчик ехал на велосипеде в город.  Навстречу ему шла автомашина, в которой сидели шесть колхозников. Каждый колхозник вез по одной курице и по паре валенок. Сколько живых существ ехало в город? (В город ехал только один мальчик, остальные ехали ему навстречу)

7. Самолет покрывает расстояние от города А до города Б за, 1 час 20 минут. Однако обратный перелет он совершает за 80 минут. Как вы это объясните? (Нечего объяснять. 80 минут — это то же, что и 1 час 20 минут)

8. На двух руках десять пальцев. Сколько на десяти? (Пятьдесят)

9. В автобусе ехали 50 человек. На остановке 7 человек вошли, 3 вышли. На следующей – вышел 1, а вошли 4; на следующей – вышли 15, вошли 2. Ну сосчитали? А теперь кто мне ответит: сколько остановок сделал автобус? (Автобус сделал 4 остановки)

10. 10 морковок весят 600 г, 8 свёкол весят 2 кг, 4 брюквы-1,5 кг. Сколько весит 1 кг селёдки? (1 кг)

11. Тройка лошадей пробежала 24 м. Сколько метров пробежала каждая лошадь? (24 м)

12.        Две матери, две дочери и бабушка с внучкой. — Сколько их всего? (трое)

Ведущая 2.  Молодцы. Слово предоставляется выпускникам 1989 года

Музыка   Флешмоб от 7 класса

Ведущая. На сцену приглашаются выпускники 1994 года  - 25 лет со дня выпуска и классные руководители (Попова Валентина Матвеевна и Кучаева Валентина Михайловна)

Звенит в звонок

Ведущая. Следующий урок - биология

Учитель: Здравствуйте!

Сейчас у вас будет урок биологии.

Я в биологии сильна.

Вопросы приготовила.

А ну-ка отвечайте,

Смекалку проявляйте.

Вопросы:

1.У этого животного две правые ноги и две левые ноги, две ноги спереди и столько же сзади. Сколько ног у этого животного? (Четыре)

2.Какие ягоды с буквой «М» - сладкие, а с буквой «К» - горькие? (Малина - калина)

3.На каком базаре самый большой шум? (На птичьем базаре.)

4.Назовите овощ для закидывания плохих актёров. (Помидор)

5.«Экономическая порода» собак - это... (Такса, ведь такса - это ещё и установленная расценка.)

6.Какая дикая кошка попала в сообщество автомобилей? («Ягуар»)

7.Чьи глазки не боятся, а любят смотреть на солнышко? (Анютины глазки - цветы.)

8.Назовите хвойный образец стройности человеческой фигуры. (Кипарис)

9.Талия какого животного является эталонным образцом тонкой талии для всех женщин? (Осы - осиная талия.)

10.Какой овощ необходим для проверки принцесс на чистоту королевской крови?  (Горох, горошина)

Следующее задание. Посмотрите, пожалуйста, на эту кость и скажите, кому она принадлежит. А из какой она части тела?

Теперь посмотрите на эту кость, чья она, кому принадлежит и т.д.

Следующее задание. Нарисуйте малый круг кровообращения.

Не помните? Я тоже не помню.

Ну что ж, пора заканчивать урок. До свидания

Ведущая 2.  Молодцы. Спасибо. Слово предоставляется выпускникам 1994 года

Сценка от 9 класса

Ведущая. На сцену приглашаются выпускники 1999 года – 20 лет со дня выпуска и классные руководители

( Конанчук Валентина Ивановна и Севостьянова Наталья Равильевна)

Звенит в звонок

Ведущая. Скажите, пожалуйста, вы посещали театральный кружок?

Сейчас мы с вами поставим сказку и Вами в главных действующих ролях. Представьте, что вы актеры и вы должны просто обыграть услышанное.

Действующие лица:  Дед, Баба, резвый Конь, могучий Бык, прыгучая Козочка

Текст

«Жили-были Дед да Баба. Детей у них не было, а вот хозяйство было: резвый Конь, могучий Бычок, да шаловливая Козочка. Каждое утро Дед с Бабкой выходили в чисто поле, скотинку любимую попасти, да свои кости старые размять. Дед с Бабкой зарядку делали, А Конь, Бычок и Козочка рядом бегали, щипали травку, да с друг другом игрались. Вот однажды, наклонился Дед, а спину-то и прихватило - разогнуться не смог. Бабка подошла, массажик ему нежно поделала, а потом коленом уперлась в спину Деда, тот и разогнулся. На радостях Дед обнял Бабку и начал чесать за ухом своих домашних любимцев Коня и Бычка. От удовольствия Конь начинал громко ржать и бить копытом, а Бычок вертеться и зазывно мычать. От этих звуков Бабка начинала икать, а Козочка истерично подмигивать всем подряд, а Коня с Бычком так и норовила игриво боднуть. Бабка, глядя на свою игривую Козу, тоже решила вспомнить молодость и легонько толкнула Деда. Так они резвились, а потом  решили, что пора уже сказку заканчивать и уходить: Бабка взялась за Деда, Конь за Бабу, Коза за Коня, а Бычок за Козу и, весело пританцовывая, они пошли всех приглашать на танец".

музыка «Ламбада»

Ведущая 2. Слово предоставляется выпускникам 1999 года

Музыка           Флешмоб от 8 класса

Ведущая. На сцену приглашаются выпускники 2004  года – 15 лет со дня выпуска и классные руководители (Болотина Любовь Борисовна и Грачева Зинаида Ивановна)

Звенит в звонок

Ведущая. Следующий урок - литература

Учитель: здравствуйте , мои …… Давайте мы с вами ответим на вопросы:

В романе "Разгром" Фадеева из ниже перечисленных действующих лиц участвуют:
Метелица
Морозко
Снегурочка
Дед Мороз

Закончите цитату: "Выхожу один я …"
на работу
на дорогу
на медведя

Карл Маркс написал…
Радикал
Интеграл
Капитал

Роман «Мертвые души» написал….

Гоголь

Цигель

Гигель

Название известного детского рассказа.

Грязная ножка

Серая шейка

Волосатая ручка.

Назовите фамилию одного из героев романа «Война и мир»

Безруков

Безносов

Безухов

А теперь я буду вам говорить фразы, в которых каждое слово «перевернуто» на противоположное по значению. Вам нужно расшифровать перевертыши. Например, правильной отгадкой перевертыша «Девочка как дом» будет – «Мальчик с пальчик». Ну что готовы?

  • Кастрюлька супа (Горшочек каши)
  • Квадратик (Колобок)
  • Мышка в босоножках (Кот в сапогах)
  • Головастик-домосед (Лягушка-путешественница)
  • Чернодождик и 2 великана (Белоснежка и 7 гномов)
  • Барашек-Прямоспинка (Конек-горбунок)
  • Жарилко (Морозко)
  • Принц в тыкве (принцесса на горошине)
  • Толстяк Уязвимый (Кощей Бессмертный)
  • Километровочка (Дюймовочка)
  • Принц-Хохотун (Царевна-Несмеяна)

Учитель: Вы достойно справились со всеми заданиями, значит, вы не зря  учились в школе.

Ведущая 2. Слово предоставляется выпускникам

Сценка от 11 класса

Ведущая. На сцену приглашаются выпускники 2009 года – 10 лет со дня выпуска и классные руководители (Егорова Вера Геннадьевна и Морозова Евгения Семёновна)

Звенит  звонок

Ведущая 2. Вам досталось самое сложное задание - Игра исповедь - карточки с ответами и вопросами)

1. Хотелось ли тебе когда-нибудь сжечь школьный журнал?

2. Списывал(а) ли ты домашние задания?

3.  Подкладывал(а) ли ты кнопки на стулья?

4.  Часто ли ты влюблялся?

5. Пользовался(лась) ли ты шпаргалками?

6. Исправлял(а) ли ты двойки в своём дневнике?

7. Подглядывал(а) ли ты контрольные у соседки?

8. Прятал(а) ли ты свой дневник от родителей?

9. Помните ли Вы дни рождения своих друзей?

10.  Нравится ли Вам рано вставать по утрам?

11. Могли бы вы ради любви совершить подвиг?

Ответы

Часто приходилось страдать от этого.

Это происходило помимо моей воли.

Моё смущение говорит, что мне следует промолчать.

Какое Вам до этого дело.

На такие вопросы не отвечаю.

Я не допускаю даже и мысли об этом.

Да, и Вам тоже советую.

Да, хотя это ещё не всё.

Это моя мечта.

А как Вы догадались?

Только в гамаке под деревом.

Мне доставляет это массу удовольствия.

Раз на раз не приходится…

Я привык к этому с детства

Особенно в кабинете зубного врача.

Я провожу так всё свободное время.

У меня пока с головой всё в порядке.

Да, у меня всегда было много талантов!

Да, но сегодня я отдыхаю.

Только если никто не видит.

Если положение безвыходное, то - да.

Только в компании друзей.

Жизнь заставляет.

Только во сне.

При каждом удобном случае.

Каждую ночь.

Это вполне возможно, учитывая мою внешность.

Об этом поговорим без свидетелей.

Мне финансовое положение не позволяет.

Ведущая 2.  Слово предоставляется выпускникам

Песня «Наша школа»

Ведущая. На сцену приглашаются выпускники 2014 года  - 5 лет со дня выпуска и классные руководители (Попова Валентина Матвеевна и Грачева Зинаида Ивановна)

Ведущая 2. Давайте вспомним школу (Звенит в звонок)

Ведущая 1.  урок - Русский язык.

Уважаемые ученики, пожалуйста, потише, пора начинать уроки. И очередной урок сегодня – Русский язык. Мы будем писать сочинение. Давайте вспомним еще раз школьные дни и посмотрим на них с юмором. Кто из вас лучше всех писал сочинения? Русский язык еще не забыли, что такое прилагательное помните? Называйте прилагательные и посмешнее, а я запишу и через 5 минут у нас будет готово сочинение на тему: «Мы-выпускники!» (24-25 прилагательных) (названные прилагательные вставляются в заготовленный текст)

Текст «Когда-то много лет назад наступило 1 сентября, это был самый……………………………. день в нашей жизни. Мы надели …………………….. форму, ……………………………… ранцы и с……………………….. букетом цветов пошли первый раз в первый класс. Здравствуй ……………………………… школа! Какие здесь………………………… классы, ……………………………парты и ………………………………. учителя. С ………………………улыбками! мы с удовольствием постигали азы науки и мечтали стать………………………….и……………………………………. . Время летело незаметно. У нас появилось много ……………………………друзей и …………………………… школьных предметов. Каждый день мы с радостью спешили в школу. И вот наступил…………………………………. День вручения аттестатов. Мы пришли с…………………………. трепетом в душе и ………………………..дрожью в коленях. Лица у всех были………………………… , походка………………………………. , но когда мы взяли в руки этот …………………… документ, сразу стали…………………………..! Ведь перед нами открылись……………………… пути. И вот спустя несколько лет мы сидим в этом …………………… зале, с ……………………… настроением и радуемся ……………………… встрече ! Да здравствуем мы, самые ……………………….. Выпускники Бухоловской школы!

Ведущая 2.  Слово предоставляется выпускникам

Ведущая 1.

Наша школа — мудрости созвездие,

Знания для всех детей полезные,

Добрые всегда учителя,

И директор главный у руля!

Пусть все любят школу дорогую,

Строгую, но добрую такую,

Не иссякнет мудрость поколений,

И успехов каждое мгновенье!

Ведущая 2. Дорогие выпускники! Есть желающие выступить, сказать добрые слова своим учителям и друзьям?

Ведущая 2. Вот и подошла к концу наша встреча.

Ведущая 1. Мы хотим пожелать вам удачи, оптимизма, успехов в любых начинаниях, крепкого здоровья и благополучия.

Ведущая 2.  

Знания – вот что уже много лет,

Ты преподносишь на блюдце нам, школа.

Давно все мы знаем, учение – свет!

И хотим сказать своё слово.

Пусть на века будут двери открыты твои,

Оставайся как прежде, вторым нашим домом!

И в этих стенах сбылись многих мечты,

Наполняя любовью снова и снова.

Мы надеемся, что еще не раз увидим всех вас в стенах нашей и вашей родной школы.

Ведущая 1. До свидания! До новых встреч!

Звучит песня «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«И школьный вальс опять звучит для нас…» (Сценарий Вечера встречи с выпускниками)

«И школьный вальс опять звучит для нас…» Сценарий общешкольного мероприятия...

Последний школьный вальс.

Во время подготовки и проведения этого праздника, мой класс показал все свои таланты и способности....

Рабочая программа по дополнительному образованию по обучению школьному вальсу

Разработка рабочей программы дополнительного образования по обучению школьному вальсу для выпускников школы. В программу входит: титульный лист, пояснительная записка, учебно-тематический план и списо...

Праздник "Школьный вальс"

Праздник посвящен окончанию начальной школы. Цели: 1. Воспитывать чувство коллективизма, ответственность за порученное дело, уважение к педагогам и родителям. 2. Воспитывать культуру поведения за с...

Инсценировка песни "Школьный вальс"

Сценарий инсценировки предназначен для использования на концерте, посвященном Дню Защитника Отечества....

Статья в районную газету: "И школьный вальс опять звучал для нас"

В статье рассказывается  о проведенном вечере встречи выпускников....