Открытие лагеря «Путешествие на Необитаемый остров»
план-конспект
Открытие летнего оздоровительного
лагеря «Радуга»
«Путешествие на Необитаемый остров»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytie_puteshestvie_na_ostrov.docx | 773.23 КБ |
Предварительный просмотр:
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ-ЮГРА
«РАДУЖНИНСКАЯ ШКОЛА ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ
С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ»
Открытие летнего оздоровительного
лагеря «Радуга»
«Путешествие на Необитаемый остров»
Составитель: Иванова Н.А.
г. Радужный, 2019г.
Цель: создать благоприятный психологический климат в детском коллективе.
Задачи:
- познакомить ребят с администрацией и воспитателями лагеря в необычной форме;
- привлечь ребят к активному участию в жизни лагеря;
- принять основные правила жизни и отдыха в лагере;
Ведущие: 1- Робинзон, 2- Попугай, 3-Добрый Волшебник.
Ход мероприятия:
(Фанфары-1.Показ музыкальной презентации «Радужное Лето!»)
- Доброе утро, дорогие ребята и взрослые! Вот и настало долгожданное, теплое, разноцветное лето!
- Все бодры и веселы. Обаятельны и хороши!
Вот настал опять наш час. Лагерь вновь собрал всех нас!
- Внимание! Праздник, посвящённый открытию лагеря «Радуга», объявляется открытым! (фанфары-2).
- Опять пришли каникулы, но в школу мы идем.
В лагере пришкольном весело живем!
Ребята, а как называется наш лагерь? (Радуга)
- А что такое лагерь «Радуга»? (Ответы детей)
Так давайте все вместе «Радугу» мы соберём! (букет воздушных шаров)
Презентация «Радуга»
- Самый цвет прекрасный, Это маков цвет.
Яркий он и ясный, Лучше цвета нет! (Красный)
- Окрашена так кожура мандарина,
Сочной хурмы и апельсина. (Оранжевый)
- Цвет одуванчиков на лугу. Какой? Подсказать я тебе не могу!
Ты догадаться попробуй-ка сам, видел ты эти цветы по лугам. (Желтый)
- Летний цвет природы: листьев и стеблей
Дуба, липы, клена. Назови скорей! (Зеленый)
1. Это цвет волны морской, и цвет неба — ... (голубой).
2. Васильки цветут во ржи, до чего же хороши!
Разрезные лепестки, это ... (синие) цветки.
1. Дождь с собой несет летучий (фиолетовая) туча.
2. Радуга – радуга, лента разноцветная!
Семь цветов у радуги, все цвета заметные!
Ты всегда нарядная, звонкая, как песенка.
Хорошо нам в «Радуге» этим теплым летом! (запуск шаров)
Флеш-моб «Радуга желаний»
- Чтобы отдых был увлекательным и интересным, с вами будут работать самые лучшие педагоги и работники школы. А еще в нашем лагере много самых добрых, самых дружных, самых веселых девчонок и мальчишек.
- А кого больше? Сейчас мы это узнаем. Если загадка про девочек, то все девочки дружно хлопают в ладоши, а если загадка про мальчиков, то мальчики топают ногами! Все понятно? Только будьте внимательны:
— Принцессами из книжки мечтают стать ... (девочки)
— За дракой наблюдать в сторонке не будут никогда ... (мальчишки)
— Ноготки на пальчиках красят только ... (девочки)
— Лешей, Колей, Севочкой называют ... (мальчиков)
— Любят спорт, машины, гонки настоящие ... (мальчишки)
— Увидев серенькую мышку, от страха завизжат ... (девчонки)
— Слезы лить без передышки способны многие ... (девчонки)
— В самосвал грузить щебенку могут запросто ... (мальчишки)
— Скворечник — дом для птенчиков — легко сколотят ... (мальчики)
— В летних сарафанчиках ходят только ... (девочки)
1. Ребята, а вы любите путешествовать? (да)
Мы вам сегодня предлагаем отправиться на «Необитаемый Остров», и там весело провести время.
2.Ребята, а кто знает, что такое необитаемый остров? (это место, где нет людей). И так, мы отправляемся на «Необитаемый Остров». Закрываем все глаза….(музыка).
- Легенда Необитаемого Острова:
Давным-давно на земле жил всемогущий Добрый Волшебник. Люди его уважали и шли к нему за помощью. А помогал он тем, что наделял людей волшебными амулетами. Он долго ходил по свету и однажды пришёл на красивый Необитаемый Остров. Все свои волшебные амулеты он вложил в «Сундук», которые спрятал на Острове. Все хотят найти сундук, чтобы обрести волшебные амулеты. А достанутся они только тем, кто будет самый внимательный, самый умный и самый смекалистый человек.
Добрый Волшебник: Хозяин острова – я! Живу здесь много лет. И готов с вами поделиться кладом. А мой Попугай, будет вам помогать! Все готовы к испытаниям? Для начала, мы должны поприветствовать друг друга.
Игра «Чужеземец»
Задание: показать способ приветствия:
*Руки – пожимают руки друг другу.
*Поклон - кланяются друг другу.
*Ноги - топают все ногами.
Игра «Жители Необитаемого Острова»
Представьте, что здесь высокие пальмы, расцвели красивые яркие цветы. А кто еще может быть на острове?... Условие: не говорите, а покажите.
Игра «Загар на солнышке»
Представьте, что мы на берегу моря. Предлагаю немного позагорать.
Задание: участники танцуют под музыку, встав в кружок, а Жар-птица периодически произносит фразы-движения. Подставили солнышку: Ладошки, Шейку, Локти, Плечи, Пятки, Животик, Спинку, Носик.
Игра «Может- нет, а может -да!
Подскажите мне ответ: «Может – «да», а может –«нет»!
Рыбки спят на дне пруда. Это правда, дети? (Да)
Быстро дайте мне ответ, Снег зимой бывает? (Да)
Понедельник и среда-Это дни недели? (Да)
Солнце дарит людям свет? Отвечаем вместе! (Да)
«Вискас» - Кошкина еда. Что вы скажете мне? (Да)
Я предвижу ваш ответ: Мышь боится кошки?(Да)
Крокодил живет сто лет-Это правда, дети? (Нет)
Может человек в 5 лет Дедом стареньким быть? (Нет)
А полынь и лебеда-Это овощи ведь? (Нет)
Каждый скажет без труда: За зимою лето? (Нет)
Подскажите мне ответ: Спят зимой лягушки? (Да)
Дать мне можете ответ: Волк меняет шубу? (Нет)
Отвечайте, детвора, Вам понравилась игра? (Да)
- Молодцы, ребята! Вы все были внимательными, все были смекалистыми! И за это я вам дарю свой волшебный сундук. Но прежде чем его открыть, нужно собрать ключ к замку.
Игра «Собери пазл»
А ключ – не простой собрали вы!
На обратной стороне правила видны.
Чтоб летняя смена была безопасной-
Все прочитайте, и всё станет ясно!
(Правила на ключе по ТБ):
*Одевайся по погоде, Не смотри на всё, что в моде! Кто с панамками не дружит, солнечный удар заслужит! | *На прогулке, на дороге Важно всем смотреть под ноги, Не упасть, не оступиться, В ямки чтоб не провалиться. |
*В саду полно и ос, и пчёл. Но никогда ты их не тронь, В них жало острое торчит. Не обойтись тут без врача. Пчел, ос не трогай сгоряча! | *Нужно мылом и водой |
- Волшебные амулеты в этом «Сундуке». Готовы?
- Я – Добрый Волшебник, дарю всем ребятам, всем воспитателям, всем гостям свои волшебные амулеты. Носите их, и вас будет всегда окружать Добро, Радость и Счастье, и все-все ваши желания будут сбываться! (амулеты – цветные нити на запястье).
Ведущий 1 и 2: Вот настал момент прощанья!
Будет кратка наша речь,
Говорим мы: «До свиданья»
До счастливых новых встреч!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по физической культуре по теме "Путешествие на необитаемый остров" 2 класс.
Тема: Личностно- ориентированное обучение. Сюжетно-игровой урок « Путешествие на необитаемый остров».Цель: Повысить интерес учеников к занятиям ФК.Задачи:...
Игра "Необитаемый остров"
Игра подготовлена в рамках тематической недели. Может использоваться как внеклассное мероприятие....
Необитаемый остров (игра на местности)
игра на местности для учащихся 3-4 классов...
Методическая разработка по активным методам обучения "Необитаемый остров"
Имитационная игра...
Сценарий последнего звонка "Путешествие на необитаемый остров!"
Сценарий последнего звонка для 11 классов "Путешествие на необитаемый остров". Сценарий красочно описывает события, произошедшие с 11 -классниками после крушения рейса самолета под названием...
Конспект занятия по актёрскому мастерству №1 «Путешествие на необитаемый остров»
Тема: «Взаимодействие на сцене в различных предлагаемых обстоятельствах».Задачи:1. Развивать логику и последовательность действий, внимание, умение действовать в предлагаемых обстояте...
Познавательно – развивающая игра «Путешествие на необитаемый остров»
Разработка направлена на формирование представлений о потребностях человека, о видах и от чего зависят потребности....