Открытие лагеря «Путешествие на Необитаемый остров»
план-конспект
Открытие летнего оздоровительного
лагеря «Радуга»
«Путешествие на Необитаемый остров»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 773.23 КБ |
Предварительный просмотр:
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ-ЮГРА
«РАДУЖНИНСКАЯ ШКОЛА ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ
С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ»
Открытие летнего оздоровительного
лагеря «Радуга»
«Путешествие на Необитаемый остров»
Составитель: Иванова Н.А.
г. Радужный, 2019г.
Цель: создать благоприятный психологический климат в детском коллективе.
Задачи:
- познакомить ребят с администрацией и воспитателями лагеря в необычной форме;
- привлечь ребят к активному участию в жизни лагеря;
- принять основные правила жизни и отдыха в лагере;
Ведущие: 1- Робинзон, 2- Попугай, 3-Добрый Волшебник.
Ход мероприятия:
(Фанфары-1.Показ музыкальной презентации «Радужное Лето!»)
- Доброе утро, дорогие ребята и взрослые! Вот и настало долгожданное, теплое, разноцветное лето!
- Все бодры и веселы. Обаятельны и хороши!
Вот настал опять наш час. Лагерь вновь собрал всех нас!
- Внимание! Праздник, посвящённый открытию лагеря «Радуга», объявляется открытым! (фанфары-2).
- Опять пришли каникулы, но в школу мы идем.
В лагере пришкольном весело живем!
Ребята, а как называется наш лагерь? (Радуга)
- А что такое лагерь «Радуга»? (Ответы детей)
Так давайте все вместе «Радугу» мы соберём! (букет воздушных шаров)
Презентация «Радуга»
- Самый цвет прекрасный, Это маков цвет.
Яркий он и ясный, Лучше цвета нет! (Красный)
- Окрашена так кожура мандарина,
Сочной хурмы и апельсина. (Оранжевый)
- Цвет одуванчиков на лугу. Какой? Подсказать я тебе не могу!
Ты догадаться попробуй-ка сам, видел ты эти цветы по лугам. (Желтый)
- Летний цвет природы: листьев и стеблей
Дуба, липы, клена. Назови скорей! (Зеленый)
1. Это цвет волны морской, и цвет неба — ... (голубой).
2. Васильки цветут во ржи, до чего же хороши!
Разрезные лепестки, это ... (синие) цветки.
1. Дождь с собой несет летучий (фиолетовая) туча.
2. Радуга – радуга, лента разноцветная!
Семь цветов у радуги, все цвета заметные!
Ты всегда нарядная, звонкая, как песенка.
Хорошо нам в «Радуге» этим теплым летом! (запуск шаров)
Флеш-моб «Радуга желаний»
- Чтобы отдых был увлекательным и интересным, с вами будут работать самые лучшие педагоги и работники школы. А еще в нашем лагере много самых добрых, самых дружных, самых веселых девчонок и мальчишек.
- А кого больше? Сейчас мы это узнаем. Если загадка про девочек, то все девочки дружно хлопают в ладоши, а если загадка про мальчиков, то мальчики топают ногами! Все понятно? Только будьте внимательны:
— Принцессами из книжки мечтают стать ... (девочки)
— За дракой наблюдать в сторонке не будут никогда ... (мальчишки)
— Ноготки на пальчиках красят только ... (девочки)
— Лешей, Колей, Севочкой называют ... (мальчиков)
— Любят спорт, машины, гонки настоящие ... (мальчишки)
— Увидев серенькую мышку, от страха завизжат ... (девчонки)
— Слезы лить без передышки способны многие ... (девчонки)
— В самосвал грузить щебенку могут запросто ... (мальчишки)
— Скворечник — дом для птенчиков — легко сколотят ... (мальчики)
— В летних сарафанчиках ходят только ... (девочки)
1. Ребята, а вы любите путешествовать? (да)
Мы вам сегодня предлагаем отправиться на «Необитаемый Остров», и там весело провести время.
2.Ребята, а кто знает, что такое необитаемый остров? (это место, где нет людей). И так, мы отправляемся на «Необитаемый Остров». Закрываем все глаза….(музыка).
- Легенда Необитаемого Острова:
Давным-давно на земле жил всемогущий Добрый Волшебник. Люди его уважали и шли к нему за помощью. А помогал он тем, что наделял людей волшебными амулетами. Он долго ходил по свету и однажды пришёл на красивый Необитаемый Остров. Все свои волшебные амулеты он вложил в «Сундук», которые спрятал на Острове. Все хотят найти сундук, чтобы обрести волшебные амулеты. А достанутся они только тем, кто будет самый внимательный, самый умный и самый смекалистый человек.
Добрый Волшебник: Хозяин острова – я! Живу здесь много лет. И готов с вами поделиться кладом. А мой Попугай, будет вам помогать! Все готовы к испытаниям? Для начала, мы должны поприветствовать друг друга.
Игра «Чужеземец»
Задание: показать способ приветствия:
*Руки – пожимают руки друг другу.
*Поклон - кланяются друг другу.
*Ноги - топают все ногами.
Игра «Жители Необитаемого Острова»
Представьте, что здесь высокие пальмы, расцвели красивые яркие цветы. А кто еще может быть на острове?... Условие: не говорите, а покажите.
Игра «Загар на солнышке»
Представьте, что мы на берегу моря. Предлагаю немного позагорать.
Задание: участники танцуют под музыку, встав в кружок, а Жар-птица периодически произносит фразы-движения. Подставили солнышку: Ладошки, Шейку, Локти, Плечи, Пятки, Животик, Спинку, Носик.
Игра «Может- нет, а может -да!
Подскажите мне ответ: «Может – «да», а может –«нет»!
Рыбки спят на дне пруда. Это правда, дети? (Да)
Быстро дайте мне ответ, Снег зимой бывает? (Да)
Понедельник и среда-Это дни недели? (Да)
Солнце дарит людям свет? Отвечаем вместе! (Да)
«Вискас» - Кошкина еда. Что вы скажете мне? (Да)
Я предвижу ваш ответ: Мышь боится кошки?(Да)
Крокодил живет сто лет-Это правда, дети? (Нет)
Может человек в 5 лет Дедом стареньким быть? (Нет)
А полынь и лебеда-Это овощи ведь? (Нет)
Каждый скажет без труда: За зимою лето? (Нет)
Подскажите мне ответ: Спят зимой лягушки? (Да)
Дать мне можете ответ: Волк меняет шубу? (Нет)
Отвечайте, детвора, Вам понравилась игра? (Да)
- Молодцы, ребята! Вы все были внимательными, все были смекалистыми! И за это я вам дарю свой волшебный сундук. Но прежде чем его открыть, нужно собрать ключ к замку.
Игра «Собери пазл»
А ключ – не простой собрали вы!
На обратной стороне правила видны.
Чтоб летняя смена была безопасной-
Все прочитайте, и всё станет ясно!
(Правила на ключе по ТБ):
*Одевайся по погоде, Не смотри на всё, что в моде! Кто с панамками не дружит, солнечный удар заслужит! | *На прогулке, на дороге Важно всем смотреть под ноги, Не упасть, не оступиться, В ямки чтоб не провалиться. |
*В саду полно и ос, и пчёл. Но никогда ты их не тронь, В них жало острое торчит. Не обойтись тут без врача. Пчел, ос не трогай сгоряча! | *Нужно мылом и водой |
- Волшебные амулеты в этом «Сундуке». Готовы?
- Я – Добрый Волшебник, дарю всем ребятам, всем воспитателям, всем гостям свои волшебные амулеты. Носите их, и вас будет всегда окружать Добро, Радость и Счастье, и все-все ваши желания будут сбываться! (амулеты – цветные нити на запястье).
Ведущий 1 и 2: Вот настал момент прощанья!
Будет кратка наша речь,
Говорим мы: «До свиданья»
До счастливых новых встреч!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по физической культуре по теме "Путешествие на необитаемый остров" 2 класс.
Тема: Личностно- ориентированное обучение. Сюжетно-игровой урок « Путешествие на необитаемый остров».Цель: Повысить интерес учеников к занятиям ФК.Задачи:...
Игра "Необитаемый остров"
Игра подготовлена в рамках тематической недели. Может использоваться как внеклассное мероприятие....
Необитаемый остров (игра на местности)
игра на местности для учащихся 3-4 классов...
Сценарий последнего звонка "Путешествие на необитаемый остров!"
Сценарий последнего звонка для 11 классов "Путешествие на необитаемый остров". Сценарий красочно описывает события, произошедшие с 11 -классниками после крушения рейса самолета под названием...

Конспект занятия по актёрскому мастерству №1 «Путешествие на необитаемый остров»
Тема: «Взаимодействие на сцене в различных предлагаемых обстоятельствах».Задачи:1. Развивать логику и последовательность действий, внимание, умение действовать в предлагаемых обстояте...

Познавательно – развивающая игра «Путешествие на необитаемый остров»
Разработка направлена на формирование представлений о потребностях человека, о видах и от чего зависят потребности....