Разработка квеста "Зверополис"
методическая разработка
Квест - игра по мотивам мультипликационного фильма "Зверополис"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razrabotka_kvesta.doc | 42.5 КБ |
Предварительный просмотр:
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1.Квест- игра «Зверополис» для обучающихся 6 – 8 классов ГБОУ Школа №222, далее - квест, проводится Советом старшеклассников ГБОУ Школа №222.
1.2. Квест проводится в соответствии с настоящим Положением.
2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КВЕСТА
- Развитие и популяризация школьного ученического самоуправления;
-выявление талантливых детей и подростков;
-создание условий для формирования школьного ученического самоуправления
- познакомить учащихся с понятиями “Самоуправление”, “Ученическое самоуправление”, “Лидер”;
- освоить активный стиль общения и развить в группе отношения партнерства.
- вовлечение школьников в школьное ученическое самоуправление;
- повышение лидерской активности;
- развитие навыков индивидуальной и коллективной работы;
-популяризация игр как средства активного досуга детей и подростков;
-создание условий для творческой самореализации и самосовершенствования школьников.
3. МЕСТО И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ КВЕСТА
Место: Здание ГБОУ Школа №222 (корпус №1)
Сроки: 19 октября 2018 г. С 14-30 до 16-00
4. УЧАСТНИКИ
- Куратор ученического самоуправления
- Совет старшеклассников
- Активисты 6-8 классов
- ПЛАН
1. Организационный момент
2. Постановка проблемы (найти спрятанные сокровища по подсказкам)
3. Проведение квест-игры
4. Подведение итогов
Разработка квест- игры «Зверополис»
- В течение недели до проведения квест-игры Совет Старшеклассников раздает приглашения активистам 6-8 классов. (НО пригласительные распечатаны на листах разного цвета, т.о. каждый класс получает разноцветные пригласительные)
- Вступление…
- Просим Участников разбиться по командам в соответствии с выбранным цветом пригласительного (формируются команды из разных классов, как правило, не знающие друг друга).
- Команда выбирает капитана. Получает маршрутный лист.
- Каждая команда проходит 7 испытаний, где получает важные подсказки (или не получает подсказок, что затрудняет поиски сокровищ).
- Пункт танцевальный (раскрывает танцевальные способности детей, способствует улучшению настроения, снятия напряжения в конце рабочей недели)
- Пункт «Лабиринт» (игра на сплочение)
- Пункт «Общительная математика» (по команде ведущего разбиться на «двойки», «тройки», «четверки», «пятерки», «десятки» и выполнить задания)
- Пункт «Самоуправление» (каждый участник команды получает отдельные предложения, которые необходимо объединить в единый текст. В тексте содержится информация о том, что такое самоуправление и для чего оно нужно школе. Как только команда выполнила задание, ведущий коротко обсуждает основные моменты, связанные с понятием «самоуправление»)
- Пункт «Театр-экспромт» (Участникам раздаются роли, которые необходимо играть во время прочтения ведущими текста)
- Пункт «Что у нас общего?»( Каждая команда за 5 минут должна найти как можно больше общего у всех ее участников. Каждой группе дается листок, на котором составляется список общих качеств. Выбирается тот, кто будет писать, и за дело! Ведущий может попросить рассказать или показать то, что дети отметили общим).
- Пункт «ДаНетКи» (популярная игра, которая рассказывает краткую историю с неожиданной концовкой, участникам необходимо задавать вопросы ведущему, на которые он может отвечать «да» или «нет» или предполагать развитие действий, которое могло бы привести к такой концовке. Все истории связаны со школьным ученическим самоуправлением).
- На первом пункте и всех команд проходит игра на знакомство.
- Все команды, прошедшие испытания и получившие подсказки возвращаются на место Старта – в актовый зал, где собирают подсказки.
- Подсказки – это части изображения активистов Совета Старшеклассников, у каждой команды своя картинка. Как только команда соберет изображение, нужно узнать, кто же это и вспомнить на какой из станций они встречались. Важное замечание - все активисты ЗАГРИМЕРОВАНЫ!!!
- Команда, нашедшая своего активиста, получает сладкие сокровища.
- После квеста – игры, все участники обсуждают школьное самоуправление, президент школьного актива обращается к новым активистам, главы министерств набирают себе в команду заинтересованных в этом деток.
В конце мероприятия куратор УС читает стихотворение:
Если вы можете держать голову
высоко, когда вокруг теряют
головы, и обвиняют в этом вас…
Если вы можете справиться
с успехом и провалом…
Если вы умеете молниеносно
действовать, и умеете ждать и не
уставать от ожидания…
Если вы можете поставить на
карту все свои победы, и
проиграть, и потом начать все сначала,
и никогда не промолвить слова
о своем поражении…
Если вы можете заставить сердце,
мускулы и нервы служить вам долго…
Если вы можете заполнить одну
быстролетящую минуту
шестьюдесятью секундами смысла…
Тогда земля и все на ней – ваше!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока по теме «Разработка проектов в системе программирования Visual Basic»
Данный урока проводился в группе первокурсников техникума.Тип урока: комбинированный, использовался контроль знаний, закрепление практических навыков. На уроке использовались разноуровневые задания.Це...
Методическая разработка урока по волейболу в 5 классе на основе инновационной технологии спортивно-ориентированного физического воспитания. Методическая разработка урока по волейболу в 5 классе на основе инновационной технологии спортивно-ориентированн
урок по физической культуре с ипользованием инновационной технологии спортивно-ориентированного физического воспитания...
Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту. Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту.
Аннотацияк учебно-методическим разработкам внеклассных мероприятий по физической культуре с использованием нестандартного оборудования. 1....
Разработка урока в 9 классе по обществознанию. Тема: Право. Разработка урока в 9 классе по истории. Тема: "Всё для фронта! Всё для победы!"
Разработка урока в 9 классе по обществознанию. Тема "Право". Урок проводится на основе програмированной технологии.1 шаг: информативность-учащиеся получают определенные знания по данному вопросу.2 шаг...
Разработка урока по информатике в 5 классе по теме "Устройство компьютера. Клавиатура". Разработка практической работы в графическом редакторе Paint, творческие мини-проекты.
Урок - обобщение знаний по теме "Устройство компьютера". Основной акцент делается на устройстве ввода информации в компьютер - клавиатуре. Для работы в графическом редакторе Paint разработаны практиче...
Методическая разработка урока по теме "Вклад отечественных ученых в разработку учения о высшей нервной деятельности"
Тема «Высшая нервная деятельность. Поведение. Психика.».Урок «Вклад отечественных ученых в разработку учения о высшей нервной деятельности».Цель урока: освоение учащимися знания о вк...
Методическая разработка по физкультуре по теме: Методическая разработка внеклассного мероприятия "Веселые старты" для учащихся начальной школы по предмету: "Физическая культура"
Внеклассное мероприятие "Веселые старты" проводится с целью пропаганды здорового образа жизни, где учащиеся развивают двигательные качества, укрепляют здоровье, дружеские отношения....