Сценарий, посвящённый Дню Учителя, "Ах, как хочется вернуться..."
материал
Предварительный просмотр:
Сценарий праздничного концерта, посвящённого Дню Учителя,
«АХ, КАК ХОЧЕТСЯ ВЕРНУТЬСЯ…»
Песня | |
(Ю) | Добрый день, уважаемые педагоги. |
(А) | Добрый день, мои замечательные, мудрые друзья-наставники. |
Ведущий:Ю | Жизнь человека… Это что? Долгая дорога в дюнах? Вечный зов? Или ирония судьбы? Не знаю. Но в одном я убеждена точно: жизнь – это интересное путешествие из детства в юность, из юности – в зрелость, из прошлого – в будущее. |
Ведущий:А | Мы предлагаем сейчас всем вместе создать фильм «Ах, как хочется вернуться…», который позволит нам заглянуть в город ушедшего детства, вспомнить годы учёбы, ваши первые шаги к знаниям, первые победы и поражения и, конечно же, первую любовь… |
Серия 1. «А в детство заглянуть так хочется…» Дубль 1. | |
Слайд 1 Серия 1. «А в детство заглянуть так хочется…» | |
Ведущий:Ю | Пробежало детство босоногое, Дёрнув за косичку, поцарапав нос. Почерком неровным написав записку, Даже не простившись, детство пронеслось. |
Ведущий: А | Мы посвящаем этот фильм тем девчонкам и мальчишкам, какими были когда-то наши учителя. Ведь все взрослые сначала были детьми, только мало кто из них об этом помнит. Мы знаем, что когда-то наши любимые учителя тоже были маленькими. И сегодня мы расскажем всем, какими они были в ту золотую пору жизни. |
Начальные классы (Ю) | Когда учителя были маленькими, то Галина Степановна, Валентина Александровна, Лариса Анатольевна, Елена Валерьевна, Луиза Хайдаровна, Зоя Петровна, Анастасия Викторовна, Оксана Степановна, Анастасия Сергеевна очень любили строить других детей в пары и водили их по улице. Когда они выросли, эта привычка у них осталась и поэтому они стали учителями начальных классов. |
Показать заранее снятое видео «А как было на самом деле» | |
Русский язык, Литература(А) | Вот, например, маленькие Елена Игоревна, Елена Олеговна, Зоя Хосевна, Анастасия Николаевна, когда их укладывали спать, тайком под одеялом читали интересные книги. Но однажды им попалась слишком интересная книга и слишком неудобное одеяло. И тогда они решили из-под него вылезти и читать интересные книги вместе с детьми на уроках. |
Показать заранее снятое видео «А как было на самом деле» | |
Математика(Ю) | Когда учителя были маленькими, их часто поощряли за особые заслуги. Маленькие Наталья Александровна, Игорь Александрович в детстве любили считать до 10. А потом они подросли, и им разрешили считать не до 10, а до половины 11-го. Так они и стали учителями математики. |
Показать заранее снятое видео «А как было на самом деле» | |
История(А) | Когда учителя были маленькими, они были очень и очень любопытными. Вот, например, маленькие Ирина Владимировна, Светлана Викторовна, вооружившись совочком, ходили в песочницу на свои первые археологические раскопки. А когда начинался дождь, они садились под грибком и рассказывали ребятам разные страшные истории. Поэтому, когда они выросли, стали учителями истории. |
Показать заранее снятое видео «А как было на самом деле» | |
Английский Язык(Ю) | Когда учителя были маленькими, они уже в детстве сумели проявить свои таланты. Например, Александр Васильевич, Ольга Александровна, Артем Сергеевич, Ольга Владимировна иностранный язык выучили раньше, чем русский. Первым иностранным словам их научили мальчишки в соседнем дворе. И только гораздо позже ребята узнали, что эти слова были не английскими и даже не немецкими. Кто они? (зал должен дать ответ) |
Показать заранее снятое видео «А как было на самом деле» | |
Физика(А) | Когда учителя были маленькими, они боялись ночью выключать свет, а маленькие Кристина Эдуардовна, Светлана Владимировна, Надежда Александровна не боялись. Они вообще любили лампочки и батарейки и проводили с ними разные опыты, поэтому и стали учителями физики. |
Показать заранее снятое видео «А как было на самом деле» | |
Химия (Ю) | Когда учителя были маленькими, они часто удивляли взрослых оригинальным видением мира. Например, некоторые дети в детстве любили писать стихи про деда Бабая. Но только взрослые почему-то думали, что это не дед Бабай, а дедушка Менделеев. А Эдуарду Александровичу и Анне Валерьевне это так нравилось, что они решили стать учителями химии. |
Показать заранее снятое видео «А как было на самом деле» | |
Биология(А) | Когда учителя были маленькими, они были очень добрыми. Маленькая Татьяна Анатольевна всегда жалела бездомных котят. Завидит, бывало, на улице котенка, приласкает, обогреет, напоит молоком и начинает ему биологию объяснять. Молоко котята пили хорошо, а вот биологию учили плохо, особенно в марте. Зато очень жалобно мяукали, и она ставил им за это отличные оценки. |
Показать заранее снятое видео «А как было на самом деле» | |
География(Ю) | Когда Любовь Владимировна была маленькой, она видела разные интересные сны. И ей часто снились глобусы. Они летали, говорили, и бегали. Но она никак не могла понять, о чем они говорят, и поэтому решила стать учителем географии и разгадать разговоры глобусов. |
Показать заранее снятое видео «А как было на самом деле» | |
ОБЖ(А) | Когда Руслан Васильевич был маленьким, он часто проявлял характер. Например, этот маленький мальчик любил строить детей возле дома и командовать: «Направо!» Все дети поворачивались и шли направо, а сам Руслан Васильевич почему-то все время шел налево. Поэтому он и стал преподавателем ОБЖ. |
Показать заранее снятое видео «А как было на самом деле» | |
Информатика(Ю) | Когда учителя были маленькими, они любили играть с кубиками: строили из них дома, пирамиды, а если не получалось, тогда садились рисовать. Каждый раз, усовершенствуя алгоритм пошаговых действий, получали прекрасный проект строения. Вот и Татьяна Геннадьевна пришла к тому, что самая лучшая профессия – это учитель информатики, а на компьютере можно и строить, и рисовать! |
Социальный педагог(А) | А маленькая Ольга Борисовна любила с самого раннего детства помогать людям и поэтому, когда она выросла, то стала и дальше помогать людям, выручать в разных жизненных ситуациях. |
Показать заранее снятое видео «А как было на самом деле» | |
Физическая культура(Ю) | Когда Александр Владимирович, Оксана Владимировна, Ольга Николаевна, Евгений Валерьевич были маленькими, они часто давали команды детям в песочнице, такие как «На старт! Внимание! Марш!», поэтому они и стали учителями физкультуры. Это они позднее научили детей навыкам стремительного бега по скользящему паркету в сочетании с прыжками в длину в сторону от урока, а также в высоту с последующим приземлением без мата. |
Показать заранее снятое видео «А как было на самом деле» | |
Технология(А) | А маленького Станислава Валерьевича родители приучали к труду, и вот он трудился, трудился, вырос, и это надоело, и он решил приучать к труду других маленьких детей. |
Музыка(Ю) | Когда учителя были маленькими, они любили смотреть телевизор. Маленькая Лариса Федоровна обожала смотреть концерты «Ласкового мая». Поэтому Юрий Шатунов до сих пор в телевизоре поёт, а Лариса Федоровна в нашей школе. |
Показать заранее снятое видео «А как было на самом деле» | |
Рисование (А) | А у этой маленькой девочки прекрасно получалось рисовать людей, потому что любимым стихотворением для неё были всем известные строки Эдуарда Успенского: «Палка, палка, огуречик, вот и вышел человечек…» |
Показать заранее снятое видео «А как было на самом деле» | |
Воспитатели интерната(Ю) | Когда эти девочки были маленькими, они очень хотели иметь большой и красивый дом, чтобы в нём было много детей, кругом порядок, были дежурные и генеральные уборки, никто никуда не опаздывал. Девочки выросли и стали главными мамами в очень большом и красивом доме, где действительно есть дежурные и даже генеральные уборки, но вот только ребята почему-то не всегда торопятся во всём этом принимать участие. Видно, не все мечты сбываются. А этим домом для них стал интернат. |
Показать заранее снятое видео «А как было на самом деле» | |
Педагог-организатор(А) | А маленькая Юлия Евгеньевна в детстве была очень спокойным и тихим ребенком и поэтому когда она выросла, она стала веселиться, шуметь, петь, кричать и танцевать. |
Завучи(Ю) | Когда учителя были маленькими, они отличались ответственностью и принципиальностью. Например, маленькие Елена Сергеевна, Галина Борисовна, Светлана Владимировна , Алина Эркебековна, Вера Владимировна, Светлана Ивановна с детства любили проверять журналы. Сначала они проверяли только журналы «Мурзилка» и «Веселые картинки», а когда стали постарше, им стали доверять другие журналы – классные, а ещё по секрету – «Плейбой» и «Космополитен». |
Показать заранее снятое видео «А как было на самом деле» | |
Директор(А) | Все маленькие дети не очень любят наводить порядок, прибирать игрушки, заправлять постельку. А вот Светлана Олеговна всегда, с малых лет, любила, чтобы во всем был порядок, и поэтому она стала директором, чтобы наводить порядок в большой школьной семье! |
Показать заранее снятое видео «А как было на самом деле» | |
А | Конкурс (прочитать стихи о Тане, зайке, бычке…) |
Ю | Игра-повторялочка «У оленя дом большой…» |
А | А помните, как многие из вас ещё в детстве собирали вокруг себя малышей со всей округи и пытались с ними учить буквы и писать цифры. А что из этого получалось, вам напомнят самые маленькие жители нашего школьного дома. |
Выступление малышей Мы играть решили в школу, | |
Ведущий: (Ю) | И вот наступает он… первый выпускной в вашей жизни. Детский сад, прощай! Прощайте кроватки, игрушки, заботливые няни и воспитатели. Прощайте, ночные горшки! Артём, а мне и сейчас не хватает тех уютных, маленьких кроваток. Мне не хватает тихого часа… Ах, как хочется вернуться в детский сад! |
Серия 2. «Школьные годы чудесные». Дубль 1. | |
Слайд 2 Серия 2. «Школьные годы чудесные». | |
Ведущий: (А) | Школа… Каким теплом, каким светом, какой нежностью и радостью наполняется сердце каждого, когда он слышит это простое коротенькое слово. Во всяком случае, у меня оно вызывает именно такие чувства. В горле стоит комок, а на глазах – слёзы... |
Ведущий: (Ю) | Школа... Там всё впервые. И даже, первые произнесенные вслух скороговорки) |
А | Задание «Произнести скороговорку» – три раза
|
Ведущий: (Ю) | В том, что Вы – отлично справились с этим заданием, мы убедились. А справитесь ли Вы со следующим заданием? |
Ю | Задание «Караоке наоборот» |
Молодцы! Отлично справились! | |
А | И вот он наступил – Выпускной бал. День, который вы очень ждали… Радость, грусть, счастье и чувство неизвестности переполняли ваши сердца. Каждый из вас добился многого в учёбе, предметных олимпиадах, в спортивных соревнованиях, творческих конкурсах. |
Ю | Вальс, вальс, вальс… Как он многолик! Старинный и современный, печальный и весёлый, вальс разлук и встреч, вальс последний и первый. Сказочный, школьный, выпускной, вальс прощания и знакомств, белый вальс, вальс невесты, вальс любви. |
Вальс | |
А | …Пусть же в памяти вашей он будет звенеть, |
Ю | У меня растут года – Вот мне и 17. Чем заняться мне тогда, Куда пойти учиться? |
А | Много в мире профессий разных, |
Ю | Артем, согласись: перед нашими мальчишками и девчонками такой вопрос не стоял. Давно было решено: быть только учителем. |
Серия 3. «Предстоит учиться мне в университете…» Дубль 1. | |
Слайд 3 Серия 3. «Предстоит учиться мне в университете …». | |
А | Студенческие годы – это замечательное время, которое дарит множество открытий, веселья и позволяет найти новых друзей. Студент – уникальный человек, который может не есть, не спать, пропускать пары, а потом взять и за пару ночей все выучить. Хотя и по этому поводу ходят шутки, что, сколько бы студент ни учил и как бы ни готовился к экзаменам, ему все равно не хватит одной ночи, чтобы все выучить. |
Ю | Артем, а ты знаешь градацию отметок в зачётной книжке, которая существует среди студентов. |
А | Конечно же, нет! А я знаю, кто мне поможет! Дорогие учителя, не подведите меня! Что значила отметка «отлично» в ваших зачётках, а «хорошо» … ну а «удов.». Ну а такой отметки ни у кого не было. |
Ю | Зато сейчас она любимая у наших учителей! |
А | Ты о чём? |
Ю | Об отметке «неуд.». |
А | Наши учителя продолжают оставаться остроумными. Но в студенчестве их остроумие было круче. Юля, ты только послушай: ОТЛ – обманул товарища лектора; ХОР – хотел обмануть – разоблачили; УДОВ – ушёл довольный; НЕУД – не удалось договориться. |
Ю | Да, правы были те, кто сказал, что «от сессии до сессии живут студенты весело». |
А | Проехав все моря и континенты, |
Ю | Да, действительно, жизнь была весёлой. А сейчас мы проверим наших «студентов», сохранились ли в их студенческих «пороховницах» юмор, смекалка, задор. |
А | Задание для студотрядов (инсценировать заданные ситуации, например, педотряду – уложить спать детей в последнюю ночь; отряду проводников – помочь опоздавшему пассажиру догнать уходящий состав; отряду строителей – построить семиэтажный дом, учитывая, что стройматериалов завезено только на строительство пятиэтажного дома… ) |
Ю | За проявленный юмор, смекалку и задор объявляем Вам благодарность и дарим танец! Встречайте! |
Танец. | |
А | Растет человек… Вместе с ним сила духа и мудрость… Постигается опыт Вселенной и каждый ее уголок… Те успехи, победы и знанья, которых добились… Это устье реки, это воздух … и жизни исток. |
Ю | Все эти годы огонь с каждым днем разгорался… По крупинкам, по слову он в жаркое пламя слагался… И пусть никогда… никогда огонь знаний не гаснет… Знаний путь открывает дорогу вам дальше!!! |
Серия 4. «Учитель, перед именем твоим…». Дубль 1. | |
Слайд 4 Серия 4. «Учитель, перед именем твоим …». | |
А | Учебный год начался, как всегда, неожиданно. В школу потянулись бывалые школяры и испуганные, но торжественные первоклассники, опытные учителя и совсем юные новоиспеченные учительницы.… |
Ю | А вот она уже 31 год ходит в родную школу как домой. Здесь всё ей знакомо, здесь она знает всех: и учеников, и учителей, и сотрудников. 14 лет она является капитаном большого школьного корабля, имя которому – НовопортОвская школа-интернат. |
А | Слово для поздравления предоставляется директору школы Светлане Олеговне Черкашиной. |
Ю | Письмо учителю (сочинение ученицы) |
А | А следующий урок мы просим Вас воспринять с долей юмора, смеха, веселого настроения. |
Учитель физкультуры (тянет руку): Можно! Можно! Ученик (удивленно): Что можно? Учитель физкультуры: Спросить, а что мы дальше будем делать? Ученик (удивленно): Танцевать! Учитель физкультуры: У-у-у-у. Тогда, а можно выйти. Ученик. Сидеть! Детей нельзя выпускать на уроке! Учитель физкультуры (тянет руку): Можно выйти! Учитель физкультуры: А я на ушко. (Шепчет.) Ученик: Опять от уроков отлыниваете? На веселые старты собрались? Не выйдет, Александр Владимирович! Учитель физкультуры: Можно? Ну, очень нужно. Ученик: Идите уже, все равно не дадите спокойно провести урок. Учитель физкультуры: Ой, спасибо. Ученик: А вы куда? (вместе с физруком сбегают еще двое) Учителя: Нам надо. Ученик: Итак, кто хочет отвечать? Та-ак, как всегда добровольцев нет. Тогда нам ответит… Учитель географии. Учитель географии: А почему сразу я! Ученик: Ну-с, рассказывайте, куда впадает Черное море? Не подсказывать! Не знаете? Стыдно! Третья двойка подряд! Очень плохо. А сейчас у нас математика. Математика — царица полей. Учитель математики: Не полей, а наук. Ученик: Мне лучше знать! Отвечайте, Наталья Александровна, чему равна сумма квадратных катетов? Учитель математики: Каких катетов? Ученик: Не знаете? Может, вы и о квадратной гипотенузе ничего не слыхали? Два, Ольга Ивановна, два! Придете завтра с родителями! А вы, Эдуард Александрович, что сияете, с химией все в порядке? Отвечайте, при какой температуре кипит прямой угол? Не знаете? Ваша тройка приказала долго жить! А контрольную вы сдули, и со щелочами у вас плохо. Так что ваша карта бита. На второй год! Ученик: А это что за посторонние звуки? (Учитель литературы болтает) А вот Елена Олеговна нам расскажет, в каком году Пушкин написал свой бестселлер «Муму». Учитель литературы: Я забыла… Я учила, честно… Ученик: А с каким счетом канадцы разгромили шведов под Полтавой? Завуч листает журнал мод. Ученик: (выхватывает журнал): Пушкина, наверное, читаете? Нет, не Пушкина, «Бурду» листаете! Галина Борисовна! Хм, платьице-то ничего, на дискотеку собрались? И губы накрасили! Поскромнее надо быть! Дневник на стол!!! Завуч: Я дома забыла… Ученик: Если завтра дневник не принесете, домой отправлю! Англичанка: Можно войти? Ученик: Здравствуйте, Ольга Владимировна, где это вы пропадали? Опять кофе пили? К доске. Отвечать. (Говорит по-английски). Ученик: Два, Ольга Владимировна. Англичанка: Почему? Я все выучила. Ученик: У нас сейчас не английский, а МХК. Ученик. Нет, милые мои, так дело не пойдет. Конец четверти на носу. А вы, ученички, двоек нахватали! Ой, а убежавшие все танцуют, никто не хочет учиться. Все! Умываю руки! | |
Ю | Гордое слово «учитель», Мы слышим всегда и везде. Для нас он как путеводитель, В чужой, незнакомой стране. |
А | Как ласковое слово мамы, В тяжёлый для нас момент. Как вечно живущее с нами тепло, Тогда и теперь. |
Ю | Душа – это то, что делает траву травой, деревья – деревьями, а человека – человеком. Без неё трава – сено, деревья – просто дрова, а человек – не человек. Учитель – это не просто профессия, это прежде всего человек, который должен быть тонким знатоком детской души. У вас добрые, отзывчивые сердца, вы понимаете юмор, вы поддерживаете в трудную минуту, вы помогаете быть подготовленными к жизни в нашем нелёгком мире, вы самые лучшие. Вы наполняете наши умы знаниями, а сердца добротой и любовью. |
А | Я счастлив, что на свете есть учитель С открытым сердцем и душой крылатой И что в судьбе детей вы не сторонний зритель, А верный и надёжный провожатый. |
Ю | Дерзай, мой друг! Пусть вырастают крылья, Светлеют души, не скудеет ум. Твори, учитель! Пусть умножит силы Добро и свет твоих душевных струн! |
А | Живи, творец! И будет пусть примером Вся жизнь твоя, подаренная нам. Твори добро! Пусть будет полной мерой Любовь твоя к твоим ученикам! |
Ю | Говорят, ученик – это не сосуд, который нужно заполнить, а факел, который нужно зажечь. Так пусть же ваш чудесный талант учителя и человека зажигает души сотен и сотен учеников. |
Заключительная песня | |
А | Мы желаем, чтобы в ваших домах царили мир и согласие. Пусть родители будут здоровы, а друзья верны. |
Ю | Пусть глаза ваши будут зоркими, чтобы видеть все многоцветие жизни, а сердца полны любовью к людям и состраданием к ним. |
А | Пусть душа никогда не знает одиночества. Пусть по вашему окну лишь нежно стучит дождь и мягкой ладошкой шуршит снег. Пусть никогда в него не рвется ураган беды. |
Ю | Пусть везде рядом с вами будут ваши любимые, ваши близкие друзья. Здоровья, жизнелюбия, веры вам. |
А | С праздником, уважаемые учителя. |
Ю | «С Днём Учителя, милые дамы, Господа, с Днём Учителя вас»!!! |
А | Мы не прощаемся, мы говорим: «До новых встреч!» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий праздничного мероприятия, посвящённого Дню учителя
Данное мероприятие было проведено для педагогов....
Сценарий праздничной программы, посвящённой Дню Учителя
Самые добрые и тёплые слова, весёлые и забавные сценки, искренние пожелания от любящих учеников дорогим педагогам....
Сценарий праздника, посвящённого Дню учителя.
Сценарий праздника, посвящённого Дню учителя....
Сценарий проведения праздника посвящённого "Дню учителя"
Очень часто в работе педагогов организаторов и педагогов дополнительного образования встречаются моменты когда необходимо за короткий срок подготовить праздничное мероприятие. Предлагаемый мною вариан...
Сценарий праздника, посвящённого Дню Учителя.
День Учителя - один из традиционных праздников, на подготовку и проведение которого дети и их наставники не жалеют времени и сил. Сценарий праздника включает соревнование команд учителей и учащихся, и...
Сценарий мероприятия, посвящённый Дню учителя
Материал может быть использован педагогами-организаторами. Проводилось в мероприятие в Великоустюгском речном училище им. З.А.Шашкова - 2009г. Просто и интересно. Минимум подготовки - максимум впечатл...
Город,в который хочется вернуться...
Статья о поездке в Казань...