Сценарий праздничной программы, посвящённой Дню Учителя
материал по теме
Самые добрые и тёплые слова, весёлые и забавные сценки, искренние пожелания от любящих учеников дорогим педагогам.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_prazdnichnoy_programmy.docx | 30.11 КБ |
stsenariy_prazdnichnoy_programmy.docx | 30.11 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий праздничной программы,
посвященной Дню Учителя.
1.Друзья, мы рады видеть вас
И наш концерт начнём сейчас.
Напомним лишь для зрителя:
Сегодня - День учителя.
2.Учителя - источник славных дел!
Оружие их - белый мел,
Указка, тряпка и доска,
Прощайте, скука и тоска!
1.Концерт учителям мы посвятим,
Заранее сказать хотим:
Мы в лицах будем вас играть
И в разных жанрах представлять.
2.Хоть вас порою мы браним,
Но к вам в беде всегда бежим.
И чтоб приятно было вам,
Все жанры мы хотим представить
И труд учительский прославить!
Ода директору школы
Отшумит и умчится любая беда,
Как обида уходит от шутки весёлой,
Если с вами она, если рядом всегда
Человек, на котором держится школа.
Путь Ваш был сложнее с каждым днём
В той дороге трудной к цели дальней.
Были Вы железом и огнём,
Были молотом и наковальней,
Были толкачом и парусами-
В Вашей жизни кем Вы только не были.
Птицей были в клетке, но и сами
Птиц Вы выпускали в жизни небо.
Очень редко, но все же бывает больна.
Все тогда кувырком, с потолка и до пола,
Потому что она, потому что она-
Человек, на котором держится школа.
Нас куда- то уносит стремительный век.
В суете забываем, допуская проколы,
Что она не фундамент, она - человек,
Человек, на котором держится школа.
Чтобы было и в сердце, и в школе светло,
Приходите сюда лишь с улыбкой весёлой.
Пусть всегда ощущает любовь и тепло
Человек, на котором держится школа!
Слово предоставляется …………………………………………………………………………………….. ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
Плох тот завуч, который не мечтает стать простым учителем.
Завуч, взятая в школу 10 лет назад (или около этого), в ночь перед Днём Учителя не ложилась спать. Дождавшись, когда все домашние разошлись по комнатам, она уселась на кухне и, положив перед собой лист бумаги, стала писать:
Дорогая Наталья Алексеевна! Поздравляю Вас с Днём Учителя и желаю всех благ от Управления Образования.
10 лет день ото дня я прослужила Вам верой и правдой. Скольких учителей выучила считать страницы, писать грамотно буквы и ставить в журналах не точки, крестики, палочки, минусики, плюсики, нолики… а цифры- 2,3,4,5. Сколько исписала тетрадочек, листочков, составляя отчёты. Вот и сейчас смотрю я на форму отчёта, что привезли Вы третьего дня из Управления Образования и который сдать было нужно на прошлой неделе. Ничего- то я в нём не разберу: то ли цифры оставить, то ли местами поменять.
А вчерась мне была выволочка. Набежали учителя, и каждый пальцем мне в расписание тычет и хочет, чтобы «окон» у него не было.
Любезная Наталья Алексеевна , а как же их не будет, ежели коллектив у нас практически женский, и каждый день то заболеет кто, а кто в декрет уйдёт.
А тут ещё проверки одолели. Не дай Бог, (сплёвывает через левое плечо) новая нагрянет. От мыслей таких не сплю. Им ведь опять то покажи, про другое расскажи, дай посмотреть, а то и списать. Сами- то они в этом плоховато, видно, разбираются.
Опять же учителя, которые простые, приходят на работу поздно, уходят- рано, а я и по воскресеньем в школу бегаю. Оглянуться не успеешь, надо к аттестации документы готовить, на уроки к учителям ходить. А свои тетради по ночам сижу, проверяю. От совета старшеклассников вчера приходили, хотят дискотеку устроить. А дозором вокруг школы опять мне ходить придётся. А я женщина хрупкая, сил нет терпеть больше.
Дорогая Наталья Алексеевна, сделай милость, отпусти меня в простые учителя. Век доброты вашей не забуду.
Остаюсь Ваш Завуч.
Завуч свернула вчетверо исписанный лист и положила его в карман. Завтра утром, занятая решением множества вопросов, она так и не вспомнит о письме и не отдаст его многоуважаемой Наталье Алексеевне.
Благодарим незаменимых наших завучей и тех, кто когда- то был на этом посту.
Три девицы под окном
Толковали вечерком
«Кабы я была царица, -
Говорит одна девицы, -
То для школы для родной
Закатила б пир горой.
Я б кормила педагогов
Вкусно, радостно и много.
И не просто пирогами-
Калачами да блинами.
Я бы мёдом их поила
И при этом говорила:
«Вы заботились о нас
Каждый день и каждый час,
А теперь пируйте вволю,
А потом пускайтесь в пляс!»
«Кабы я была царица, -
Говорит её сестрица, -
То для школы бы одна
Наткала я полотна
И любимых педагогов
Приодела бы немного.
Всё в учителях прекрасно:
Лица - светлы, мысли - ясны,
Хороша у них душа.
Только денег - ни шиша.
Постараюсь и одену
Всех в костюмы от Кардена,
В твид английский, шёлк китайский-
Будут краше розы майской!»
«Кабы я была царица, -
Третья молвила сестрица, -
Многих слов не говоря,
Родила б богатыря.
А как срок придёт, тотчас
Отдала бы в первый класс
И своим учителям
Я б сказала: «Нате вам!
Вы послушного такого
Не видали, право слово:
В школу вовремя придёт
Слушать вас, раскрывши рот,
Звуку каждому внимать,
Всё как есть запоминать.
Будут книги и тетрадки
У него всегда в порядке,
И ошибок - ни одной,
И пятёрок - целый рой.
А на всех олимпиадах-
Все призы да все награды.
К педагогам- с уваженьем
И вниманием, почтеньем.
Будет школу он любить
И бальзам на душу лить!»
Только вымолвить успела-
Дверь тихонько заскрипела,
И в светлицу входит царь,
Стороны той государь.
Во всё время разговора
Он стоял позадь забора-
Эти речи, по всему,
Полюбилися ему.
«Вас бы милые девицы,
Сделал каждую царицей!
Ведь об этом обо всём думал я и сам путём!
Да, у нас житьё - не худо!
Что ни выпуск - просто чудо!
Кто - то песенки поёт,
Кто - гранит наук грызёт,
Все девчата - величавы,
Выступают, будто павы!
А ребята молодые-
Все красавцы удалые!
Только в этом дива нет…
Где учитель с сердцем страстным-
-Там старанья не напрасны,
Где с душою педагог-
Там и результат высок,
Не жалел учитель сил-
Выпускник весёл и мил.
Педагогов честный труд-
Вот ценнейший изумруд!
Посему даю наказ:
Сей же день и сей же час
Славить всех учителей
Школы доблестной моей!»
Сценка «Школяр - это круто!»
Под музыку любой детской школьной песни на сцену выходят «первоклассники»- две девочки с бантиками и косичками и мальчик.
Ведущий. Первый класс!
1-я девочка. Школа, учитель, ученики - круто!
2-я девочка. Уроки, перемены, звонки - круто!
Мальчик. Ранец, тетрадки, ручки - круто!
1-я девочка. Бантики, туфли, костюмчик - круто!
2-я девочка. Буфет, чай, булочки - круто!
Мальчик. Лестница, коридор, простор - круто!
1-я девочка. Старшеклассники…
2-я девочка. Пинки…
Мальчик. Тумаки…
Хором (опустив головы). Не круто…
Под другую музыку выходит вторая группа школьников - «пятиклассники».
Ведущий. Пятый класс!
1-я девочка. Второй этаж, новый класс, кабинеты - круто!
2-я девочка. Сумка, прическа, серёжки - круто!
Мальчик. Спортзал, соревнования, секции - круто!
1-я девочка. Классный руководитель, учителя, новые предметы - круто!
2-я девочка. Новенькие, советы, анкеты - круто!
Мальчик. Подсказки, приколы, шпоры - круто!
1-я девочка. Шесть уроков…
2-я девочка. Дежурство…
Мальчик. Наезды…
Хором (опустив головы). Не круто…
Под ритмичную музыку выходит третья группа учеников - «девятиклассники».
Ведущий. Девятый класс!
1-я девушка. Мини, макияж, маникюр - круто!
2-я девушка. Вечера, дискотеки, балдёж - круто!
Юноша. Кожа, очки, «гриндеры» - круто!
1-я девушка. Записки, анекдоты, ухажёры - круто!
2-я девушка. Пиво, сигареты, жвачки - круто!
Юноша. Мопеды, мотоциклы, тачки - круто!
1-я девушка. Предки…
2-я девушка. Экзамены…
Юноша. Расставания…
Хором (опустив головы). Не круто…
Под спокойную мелодию на сцене появляется последняя группа - «выпускники».
Ведущий. Одиннадцатый класс - выпускной!
1-я девушка. Рост, вид, «прикид» - круто!
2-я девушка. Бижутерия, фигура – и не дура! Круто!
Юноша. Уважение, почтение, подчинение - круто!
1-я девушка. Подарки, свидания, обещания - круто!
2-я девушка. Комплименты и прочие моменты - круто!
Юноша. Компьютер, интернет, эксперимент - круто!
1-я девушка. И всё это…
2-я девушка. Последний…
Юноша. Школьный год…
Хором (опустив головы). Не круто…
Все участники представления (хором). А как круто - просто быть учеником! Ура школе!
Ура нашим любимым учителям!
Учительский коллектив школы молодеет с каждым годом. Вот и сегодня к нам пришли молодые специалисты и прочно заняли место за учительским столом. Они ещё много не знают, но опыт приходит с годами. А чтобы не навлечь на себя гнев администрации, нужно помнить 10 заповедей:
Заповеди учителя:
1.Слушайтесь директора, он лучше вас знает, сколько и кому поставить двоек.
2. Прежде чем поставить двойку, подумайте, кто её будет исправлять.
3. Помните: для полной успеваемости все средства хороши.
4. Ещё Н.В. Гоголь спрашивал: «Эх, тройка, птица тройка, кто тебя выдумал?» Теперь мы знаем, что тройку выдумали для достижения 100% успеваемости.
5. Не ругай профком за бездеятельность, безработному тоже не сладко.
6. Чти завуча, иначе он тебе сделает столько «окон», что света не увидишь.
7. Не забывай, что, кроме Дней Здоровья, Дней независимости, есть ещё и День Учителя.
8. Поменьше расстраивайся, побольше перестраивайся.
9. Не вини во всех грехах директора, есть ещё и отдел образования.
10. Эта заповедь больше относится к тем, кто уже в возрасте. Не завидуй молодым учителям: им ещё так далеко до пенсии.
Вот дом, в котором уютно всем.
А это директор-
И мудрый и строгий,
Который ведёт нас по верной дороге,
Храня от различных невзгод и проблем…
Дом, в котором уютно всем.
Вот завучи наши-
В тревогах, в заботе.
В учебной, а также внеклассной работе
У них не найти недочетов, пробелов…
Директору помощь и словом и делом,
Который, конечно, и мудрый, и строгий,
Который ведёт нас по верной дороге,
Храня от различных невзгод и проблем…
Дом, в котором уютно всем.
А это, друзья, познакомьтесь, - учитель
Истории, химии, если хотите,
Физрук, математики, физик, биолог,
А вот – литераторы,
Это – психолог,
Технологи, библиотекарь, учитель пения
(имеют все ангельское терпение).
Начальная школа, географ, английский,
ИЗО, информатика. Ныне и присно,
Владея предметом,
Методикой ловко,
Вбивают науки в ребячьи головки.
А вот – озабочено смотрит завхоз.
Везёт она школьный хозяйственный воз,
Подвластны технички, сантехник, шоферы,
Повар, электрик, а также вахтёры,
Все сторожа и работники кухни,
Скажет им только: ”Ребятушки, ухнем!”
А вот наконец-то и наши ребята-
Семья живёт дружно, пускай небогато.
Несчастных у нас не отыщете лиц.
“Всё лучшее - детям!” – таков наш девиз!
Творим, сочиняем, танцуем, поём,
Театр посещаем, в походы идём.
У нас не случайно талантов не счесть,
Всех рангов уже победители есть.
Успехами каждый гордится учитель:
Истории, химии, если хотите,
Физрук, математики, физик, биолог,
Русист, литераторы, школьный психолог,
Технологи, библиотекарь, учитель пения
Горды подрастающим поколением.
Начальная школа, географ, английский,
ИЗО, информатика. Ныне и присно,
Владея предметом,
Методики ловко,
Вбивают науки в ребячьи головки.
Гордится успехами деток завхоз;
Ведёт она школьный хозяйственный воз,
Подвластны технички, сантехник, шоферы,
Повар, электрик, а также вахтёры,
Все сторожа и работники кухни,
Скажет им только: ”Ребятушки, ухнем!”
У завучей наших в тревогах, в заботе,
В учебной, а также внеклассной работе
Вам не найти недочетов, пробелов…
Директору помощь и словом и делом,
Который, конечно, и мудрый, и строгий,
Который ведёт нас по верной дороге,
Храня от различных невзгод и проблем…
Дом, в котором уютно всем.
Если я гореть не буду,
Если ты гореть не будешь,
Если он гореть не будет…
Стоп! А чайник на плите?
Всё, сгорел последний, пятый!
Ой, коллеги, может, хватит?
Что вы там про комплименты?
В срок бы были алименты!
Ах, друг другом восхищаться?
Мне б сначала отоспаться!
Может, хватит интегрировать?
Так недолго деградировать!
К чёрту самовыражение!
Ну, войдите в положение!
Сумки, планы, безденежье, дети –
Вам знакомы проблемы эти?
Память смысл ухватить пытается:
Компенсация, амбивалентность,
А глаза не мигают, слипаются,
Все практически индифферентно!
Вон биолог в цветастом платье,
Нахваталась на курсах слов:
Проблематика, восприятие –
А с детьми сидит дома свекровь!
А психолог об адаптации все твердит,
Про подход, про гипноз.
Ох, уж эта мне эмансипация –
Детям некогда вытереть нос!
И всё–таки нужно сосредоточиться…
Что сказали? Зрительный анализатор?
Господи, да это ж до завтра не кончится!
Эй! Не знаешь, дадут зарплату?
Который год, как лещ на сковородке,
И на губах все слаще привкус дегтя.
Достали клубы, митинги и сходки,
И аттестация сжимает когти.
Что? Коррекция? Что? Инновация?
Я шатаюсь, я еле стою,
Я почти уже в полной прострации,
Но стандарт государству даю!
Литератор хрипит от усталости,
На пределе историк давно,
Отдохнуть математику малость бы,
Но работаем мы все равно!
В своем выборе век не раскаемся
И работы другой не хотим,
Каждый день детям мы улыбаемся,
И, представьте, не тлеем-горим!
Катаклизмы любые выносим,
Что не взвалят на плечи - несём,
И, любые решая вопросы,
Школой дышим и школой живём!
И, значит, школа будет!
И школе этой цвесть!
Когда такие люди в её составе есть!
Кто на известный детский вопрос: ”А почему?” – учил нас искать ответ самостоятельно?
Кто, используя весь диапазон своих голосовых связок, пытается вложить в нас за перемену то, что не укладывалось годами?
Кто придумывает нам 7-8 часовые домашние задания, защищая от тлетворного влияния улицы и телевизора?
Кто и дня не может прожить без наших милых родителей, сообщая о наших разнообразных достижениях?
Кому за один рабочий день приходится выступать в роли воспитателя, общественного деятеля, психолога, художника, космонавта (если идёт речь о перегрузках)?
Это всё они, наши дорогие учителя!
Школа моей мечты
Сценка
Звенит звонок. Учителя рассаживаются в классе за парты, как ученики. Входит ученик, представляющий себя учителем.
Ученик. Ну-с, кто готов отвечать?
Учитель физкультуры (тянет руку). Можно! Можно!
Ученик (удивлённо). Валентин Анатольевич!
Учитель физкультуры. Нет, я выйти.
Ученик. Сидеть! Та-ак, как всегда добровольцев нет. Тогда нам ответит…Эльвира Тагировна!
Учитель географии. А чего сразу я!
Ученик. Ну-с, Миклуха-Маклай, рассказывайте нам, куда впадает Чёрное море. Не подсказывать! Не знаете? Стыдно! Третья двойка подряд! Очень плохо.
Учитель физкультуры (тянет руку). Выйти хочу!
Ученик. Зачем?
Учитель физкультуры. А я на ушко. (шепчет)
Ученик. Опять от уроков отлыниваете? На весёлые старты собрались? Не выйдет! У нас сейчас математика. А математика-царица полей.
Учитель математики. Не полей, а наук.
Ученик. Мне лучше знать! Отвечайте, Алла Юрьевна, чему равна сумма квадратных катетов?
Учитель математики. Каких катетов?
Ученик. Не знаете? Может, вы и о квадратной гипотенузе ничего не слыхали? Два, Алла Юрьевна! Придёте завтра с родителями! А вы, Татьяна Юрьевна, что сияете, с химией всё в порядке? Отвечайте, при какой температуре кипит прямой угол? Не знаете? Ваша тройка приказала долго жить! А контрольную вы сдули и с щелочами у вас плохо. Так что ваша карта бита. На второй год!
Ученик. А это что за посторонние звуки? Учитель литературы болтает. А вот вы, Светлана Владимировна, нам и расскажете, в каком году Пушкин написал свой бестселлер «Му-Му»?
Учитель литературы. Я забыла… Я учила…
Ученик. А с каким счётом канадцы разгромили шведов под Полтавой?
Директор школы листает журнал.
Ученик (выхватывает журнал). Пушкина, наверное, читает. Нет, не Пушкина, «Бурду» листает! Встать, Наталья Алексеевна! Вырядилась, как на дискотеку! И губы накрасила! Поскромней надо быть! Дневник!!!
Директор. Я забыла…
Ученик. А голову ты дома не забыла?! Если завтра дневник не принесёшь, сейчас же домой отправлю!
Англичанка. Можно войти?
Ученик. Здравствуйте , Александра Евгеньевна, где это пропадали? Опять кофе пили? К доске. Отвечайте.
Говорит по-английски.
Ученик. Два, Александра Евгеньевна.
Англичанка. Почему? Я всё выучила.
Ученик. У нас сейчас не английский, а МХК.
Ученик. Нет, милые мои, так дело не пойдёт. Конец года на носу. А вы, разгильдяи, лоботрясы, двоек нахватали! Так вы никогда из школы не уйдётё!
Учись трудиться, думать смело,
Шагать - дороги хороши…
Нет в мире радостнее дела,
Чем воспитание души!
Наставникам - стихи и песни.
Сверканье вдохновенных строк.
Мудрейшей изо всех профессий,
Величью званье «Педагог!»
Нет в мире должности прекрасней,
Труда отважней и милей…
Сияет синь. Сегодня праздник
Моих друзей, учителей.
Тот, кто стал учителем, поймёт,
Какое счастье - быть полезным людям.
Учить Его Величество Народ!
Нести ему дар мудрости, и знанья,
И доброты своей сердечный свет-
Нет на земле ответственней призванья,
Почётнее и радостнее- нет.
Бессмертными идеями очерчен,
Пусть будет труд ваш честен до конца,
И вам тогда откроются навстречу
Сограждан юных чистые сердца.
И понесут они, как эстафету,
Как память об учителе своём,
Стремленье сделать лучше землю эту,
Планету, на которой мы живём!
Песня в исполнении учащихся
Нелёгок день, ведь дел у вас немало,
Забот как нескончаемый поток.
Бредёте вы домой уже устало,
А завтра с новой силой на урок.
Припев: Вам в нашем сердце вечно жить.
Уроков ваших не забыть.
Учитель - высшее призванье.
Учитель нас научит жизнь любить.
Вы душ творцы и скульпторы морали,
Заботитесь о яркости ума,
Хотите, чтоб себя мы не теряли,
Надеждой жили, верили в себя.
Поздравить вас хотим сегодня дружно.
Словами нам всего не передать.
Беречь нам, дорогие, всех вас нужно.
Мы это и хотели вам сказать.
Тяжелей, чем ваш труд, не бывает,
Не облегчит реформа его,
Жизнь сама ведь вас заставляет
Для детей не жалеть ничего!
В авиации строго считают,
Сколько лётчик часов налетал,
Про учителя не каждый узнает,
Сколько он у доски простоял!
Сколько ночью тетрадей проверил,
Сколько планов за жизнь написал,
Сколько раз человеку поверил,
И себя за него наказал.
За доброту и чуткость,
За бесконечное терпенье,
За мудрость и знания,
За обаяния и красоту,
За потрясающий оптимизм,
За принципиальность и требовательность,
За честь и достоинство,
За жизнелюбие и веру…
СПАСИБО, СПАСИБО, СПАСИБО!
Предварительный просмотр:
Сценарий праздничной программы,
посвященной Дню Учителя.
1.Друзья, мы рады видеть вас
И наш концерт начнём сейчас.
Напомним лишь для зрителя:
Сегодня - День учителя.
2.Учителя - источник славных дел!
Оружие их - белый мел,
Указка, тряпка и доска,
Прощайте, скука и тоска!
1.Концерт учителям мы посвятим,
Заранее сказать хотим:
Мы в лицах будем вас играть
И в разных жанрах представлять.
2.Хоть вас порою мы браним,
Но к вам в беде всегда бежим.
И чтоб приятно было вам,
Все жанры мы хотим представить
И труд учительский прославить!
Ода директору школы
Отшумит и умчится любая беда,
Как обида уходит от шутки весёлой,
Если с вами она, если рядом всегда
Человек, на котором держится школа.
Путь Ваш был сложнее с каждым днём
В той дороге трудной к цели дальней.
Были Вы железом и огнём,
Были молотом и наковальней,
Были толкачом и парусами-
В Вашей жизни кем Вы только не были.
Птицей были в клетке, но и сами
Птиц Вы выпускали в жизни небо.
Очень редко, но все же бывает больна.
Все тогда кувырком, с потолка и до пола,
Потому что она, потому что она-
Человек, на котором держится школа.
Нас куда- то уносит стремительный век.
В суете забываем, допуская проколы,
Что она не фундамент, она - человек,
Человек, на котором держится школа.
Чтобы было и в сердце, и в школе светло,
Приходите сюда лишь с улыбкой весёлой.
Пусть всегда ощущает любовь и тепло
Человек, на котором держится школа!
Слово предоставляется …………………………………………………………………………………….. ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
Плох тот завуч, который не мечтает стать простым учителем.
Завуч, взятая в школу 10 лет назад (или около этого), в ночь перед Днём Учителя не ложилась спать. Дождавшись, когда все домашние разошлись по комнатам, она уселась на кухне и, положив перед собой лист бумаги, стала писать:
Дорогая Наталья Алексеевна! Поздравляю Вас с Днём Учителя и желаю всех благ от Управления Образования.
10 лет день ото дня я прослужила Вам верой и правдой. Скольких учителей выучила считать страницы, писать грамотно буквы и ставить в журналах не точки, крестики, палочки, минусики, плюсики, нолики… а цифры- 2,3,4,5. Сколько исписала тетрадочек, листочков, составляя отчёты. Вот и сейчас смотрю я на форму отчёта, что привезли Вы третьего дня из Управления Образования и который сдать было нужно на прошлой неделе. Ничего- то я в нём не разберу: то ли цифры оставить, то ли местами поменять.
А вчерась мне была выволочка. Набежали учителя, и каждый пальцем мне в расписание тычет и хочет, чтобы «окон» у него не было.
Любезная Наталья Алексеевна , а как же их не будет, ежели коллектив у нас практически женский, и каждый день то заболеет кто, а кто в декрет уйдёт.
А тут ещё проверки одолели. Не дай Бог, (сплёвывает через левое плечо) новая нагрянет. От мыслей таких не сплю. Им ведь опять то покажи, про другое расскажи, дай посмотреть, а то и списать. Сами- то они в этом плоховато, видно, разбираются.
Опять же учителя, которые простые, приходят на работу поздно, уходят- рано, а я и по воскресеньем в школу бегаю. Оглянуться не успеешь, надо к аттестации документы готовить, на уроки к учителям ходить. А свои тетради по ночам сижу, проверяю. От совета старшеклассников вчера приходили, хотят дискотеку устроить. А дозором вокруг школы опять мне ходить придётся. А я женщина хрупкая, сил нет терпеть больше.
Дорогая Наталья Алексеевна, сделай милость, отпусти меня в простые учителя. Век доброты вашей не забуду.
Остаюсь Ваш Завуч.
Завуч свернула вчетверо исписанный лист и положила его в карман. Завтра утром, занятая решением множества вопросов, она так и не вспомнит о письме и не отдаст его многоуважаемой Наталье Алексеевне.
Благодарим незаменимых наших завучей и тех, кто когда- то был на этом посту.
Три девицы под окном
Толковали вечерком
«Кабы я была царица, -
Говорит одна девицы, -
То для школы для родной
Закатила б пир горой.
Я б кормила педагогов
Вкусно, радостно и много.
И не просто пирогами-
Калачами да блинами.
Я бы мёдом их поила
И при этом говорила:
«Вы заботились о нас
Каждый день и каждый час,
А теперь пируйте вволю,
А потом пускайтесь в пляс!»
«Кабы я была царица, -
Говорит её сестрица, -
То для школы бы одна
Наткала я полотна
И любимых педагогов
Приодела бы немного.
Всё в учителях прекрасно:
Лица - светлы, мысли - ясны,
Хороша у них душа.
Только денег - ни шиша.
Постараюсь и одену
Всех в костюмы от Кардена,
В твид английский, шёлк китайский-
Будут краше розы майской!»
«Кабы я была царица, -
Третья молвила сестрица, -
Многих слов не говоря,
Родила б богатыря.
А как срок придёт, тотчас
Отдала бы в первый класс
И своим учителям
Я б сказала: «Нате вам!
Вы послушного такого
Не видали, право слово:
В школу вовремя придёт
Слушать вас, раскрывши рот,
Звуку каждому внимать,
Всё как есть запоминать.
Будут книги и тетрадки
У него всегда в порядке,
И ошибок - ни одной,
И пятёрок - целый рой.
А на всех олимпиадах-
Все призы да все награды.
К педагогам- с уваженьем
И вниманием, почтеньем.
Будет школу он любить
И бальзам на душу лить!»
Только вымолвить успела-
Дверь тихонько заскрипела,
И в светлицу входит царь,
Стороны той государь.
Во всё время разговора
Он стоял позадь забора-
Эти речи, по всему,
Полюбилися ему.
«Вас бы милые девицы,
Сделал каждую царицей!
Ведь об этом обо всём думал я и сам путём!
Да, у нас житьё - не худо!
Что ни выпуск - просто чудо!
Кто - то песенки поёт,
Кто - гранит наук грызёт,
Все девчата - величавы,
Выступают, будто павы!
А ребята молодые-
Все красавцы удалые!
Только в этом дива нет…
Где учитель с сердцем страстным-
-Там старанья не напрасны,
Где с душою педагог-
Там и результат высок,
Не жалел учитель сил-
Выпускник весёл и мил.
Педагогов честный труд-
Вот ценнейший изумруд!
Посему даю наказ:
Сей же день и сей же час
Славить всех учителей
Школы доблестной моей!»
Сценка «Школяр - это круто!»
Под музыку любой детской школьной песни на сцену выходят «первоклассники»- две девочки с бантиками и косичками и мальчик.
Ведущий. Первый класс!
1-я девочка. Школа, учитель, ученики - круто!
2-я девочка. Уроки, перемены, звонки - круто!
Мальчик. Ранец, тетрадки, ручки - круто!
1-я девочка. Бантики, туфли, костюмчик - круто!
2-я девочка. Буфет, чай, булочки - круто!
Мальчик. Лестница, коридор, простор - круто!
1-я девочка. Старшеклассники…
2-я девочка. Пинки…
Мальчик. Тумаки…
Хором (опустив головы). Не круто…
Под другую музыку выходит вторая группа школьников - «пятиклассники».
Ведущий. Пятый класс!
1-я девочка. Второй этаж, новый класс, кабинеты - круто!
2-я девочка. Сумка, прическа, серёжки - круто!
Мальчик. Спортзал, соревнования, секции - круто!
1-я девочка. Классный руководитель, учителя, новые предметы - круто!
2-я девочка. Новенькие, советы, анкеты - круто!
Мальчик. Подсказки, приколы, шпоры - круто!
1-я девочка. Шесть уроков…
2-я девочка. Дежурство…
Мальчик. Наезды…
Хором (опустив головы). Не круто…
Под ритмичную музыку выходит третья группа учеников - «девятиклассники».
Ведущий. Девятый класс!
1-я девушка. Мини, макияж, маникюр - круто!
2-я девушка. Вечера, дискотеки, балдёж - круто!
Юноша. Кожа, очки, «гриндеры» - круто!
1-я девушка. Записки, анекдоты, ухажёры - круто!
2-я девушка. Пиво, сигареты, жвачки - круто!
Юноша. Мопеды, мотоциклы, тачки - круто!
1-я девушка. Предки…
2-я девушка. Экзамены…
Юноша. Расставания…
Хором (опустив головы). Не круто…
Под спокойную мелодию на сцене появляется последняя группа - «выпускники».
Ведущий. Одиннадцатый класс - выпускной!
1-я девушка. Рост, вид, «прикид» - круто!
2-я девушка. Бижутерия, фигура – и не дура! Круто!
Юноша. Уважение, почтение, подчинение - круто!
1-я девушка. Подарки, свидания, обещания - круто!
2-я девушка. Комплименты и прочие моменты - круто!
Юноша. Компьютер, интернет, эксперимент - круто!
1-я девушка. И всё это…
2-я девушка. Последний…
Юноша. Школьный год…
Хором (опустив головы). Не круто…
Все участники представления (хором). А как круто - просто быть учеником! Ура школе!
Ура нашим любимым учителям!
Учительский коллектив школы молодеет с каждым годом. Вот и сегодня к нам пришли молодые специалисты и прочно заняли место за учительским столом. Они ещё много не знают, но опыт приходит с годами. А чтобы не навлечь на себя гнев администрации, нужно помнить 10 заповедей:
Заповеди учителя:
1.Слушайтесь директора, он лучше вас знает, сколько и кому поставить двоек.
2. Прежде чем поставить двойку, подумайте, кто её будет исправлять.
3. Помните: для полной успеваемости все средства хороши.
4. Ещё Н.В. Гоголь спрашивал: «Эх, тройка, птица тройка, кто тебя выдумал?» Теперь мы знаем, что тройку выдумали для достижения 100% успеваемости.
5. Не ругай профком за бездеятельность, безработному тоже не сладко.
6. Чти завуча, иначе он тебе сделает столько «окон», что света не увидишь.
7. Не забывай, что, кроме Дней Здоровья, Дней независимости, есть ещё и День Учителя.
8. Поменьше расстраивайся, побольше перестраивайся.
9. Не вини во всех грехах директора, есть ещё и отдел образования.
10. Эта заповедь больше относится к тем, кто уже в возрасте. Не завидуй молодым учителям: им ещё так далеко до пенсии.
Вот дом, в котором уютно всем.
А это директор-
И мудрый и строгий,
Который ведёт нас по верной дороге,
Храня от различных невзгод и проблем…
Дом, в котором уютно всем.
Вот завучи наши-
В тревогах, в заботе.
В учебной, а также внеклассной работе
У них не найти недочетов, пробелов…
Директору помощь и словом и делом,
Который, конечно, и мудрый, и строгий,
Который ведёт нас по верной дороге,
Храня от различных невзгод и проблем…
Дом, в котором уютно всем.
А это, друзья, познакомьтесь, - учитель
Истории, химии, если хотите,
Физрук, математики, физик, биолог,
А вот – литераторы,
Это – психолог,
Технологи, библиотекарь, учитель пения
(имеют все ангельское терпение).
Начальная школа, географ, английский,
ИЗО, информатика. Ныне и присно,
Владея предметом,
Методикой ловко,
Вбивают науки в ребячьи головки.
А вот – озабочено смотрит завхоз.
Везёт она школьный хозяйственный воз,
Подвластны технички, сантехник, шоферы,
Повар, электрик, а также вахтёры,
Все сторожа и работники кухни,
Скажет им только: ”Ребятушки, ухнем!”
А вот наконец-то и наши ребята-
Семья живёт дружно, пускай небогато.
Несчастных у нас не отыщете лиц.
“Всё лучшее - детям!” – таков наш девиз!
Творим, сочиняем, танцуем, поём,
Театр посещаем, в походы идём.
У нас не случайно талантов не счесть,
Всех рангов уже победители есть.
Успехами каждый гордится учитель:
Истории, химии, если хотите,
Физрук, математики, физик, биолог,
Русист, литераторы, школьный психолог,
Технологи, библиотекарь, учитель пения
Горды подрастающим поколением.
Начальная школа, географ, английский,
ИЗО, информатика. Ныне и присно,
Владея предметом,
Методики ловко,
Вбивают науки в ребячьи головки.
Гордится успехами деток завхоз;
Ведёт она школьный хозяйственный воз,
Подвластны технички, сантехник, шоферы,
Повар, электрик, а также вахтёры,
Все сторожа и работники кухни,
Скажет им только: ”Ребятушки, ухнем!”
У завучей наших в тревогах, в заботе,
В учебной, а также внеклассной работе
Вам не найти недочетов, пробелов…
Директору помощь и словом и делом,
Который, конечно, и мудрый, и строгий,
Который ведёт нас по верной дороге,
Храня от различных невзгод и проблем…
Дом, в котором уютно всем.
Если я гореть не буду,
Если ты гореть не будешь,
Если он гореть не будет…
Стоп! А чайник на плите?
Всё, сгорел последний, пятый!
Ой, коллеги, может, хватит?
Что вы там про комплименты?
В срок бы были алименты!
Ах, друг другом восхищаться?
Мне б сначала отоспаться!
Может, хватит интегрировать?
Так недолго деградировать!
К чёрту самовыражение!
Ну, войдите в положение!
Сумки, планы, безденежье, дети –
Вам знакомы проблемы эти?
Память смысл ухватить пытается:
Компенсация, амбивалентность,
А глаза не мигают, слипаются,
Все практически индифферентно!
Вон биолог в цветастом платье,
Нахваталась на курсах слов:
Проблематика, восприятие –
А с детьми сидит дома свекровь!
А психолог об адаптации все твердит,
Про подход, про гипноз.
Ох, уж эта мне эмансипация –
Детям некогда вытереть нос!
И всё–таки нужно сосредоточиться…
Что сказали? Зрительный анализатор?
Господи, да это ж до завтра не кончится!
Эй! Не знаешь, дадут зарплату?
Который год, как лещ на сковородке,
И на губах все слаще привкус дегтя.
Достали клубы, митинги и сходки,
И аттестация сжимает когти.
Что? Коррекция? Что? Инновация?
Я шатаюсь, я еле стою,
Я почти уже в полной прострации,
Но стандарт государству даю!
Литератор хрипит от усталости,
На пределе историк давно,
Отдохнуть математику малость бы,
Но работаем мы все равно!
В своем выборе век не раскаемся
И работы другой не хотим,
Каждый день детям мы улыбаемся,
И, представьте, не тлеем-горим!
Катаклизмы любые выносим,
Что не взвалят на плечи - несём,
И, любые решая вопросы,
Школой дышим и школой живём!
И, значит, школа будет!
И школе этой цвесть!
Когда такие люди в её составе есть!
Кто на известный детский вопрос: ”А почему?” – учил нас искать ответ самостоятельно?
Кто, используя весь диапазон своих голосовых связок, пытается вложить в нас за перемену то, что не укладывалось годами?
Кто придумывает нам 7-8 часовые домашние задания, защищая от тлетворного влияния улицы и телевизора?
Кто и дня не может прожить без наших милых родителей, сообщая о наших разнообразных достижениях?
Кому за один рабочий день приходится выступать в роли воспитателя, общественного деятеля, психолога, художника, космонавта (если идёт речь о перегрузках)?
Это всё они, наши дорогие учителя!
Школа моей мечты
Сценка
Звенит звонок. Учителя рассаживаются в классе за парты, как ученики. Входит ученик, представляющий себя учителем.
Ученик. Ну-с, кто готов отвечать?
Учитель физкультуры (тянет руку). Можно! Можно!
Ученик (удивлённо). Валентин Анатольевич!
Учитель физкультуры. Нет, я выйти.
Ученик. Сидеть! Та-ак, как всегда добровольцев нет. Тогда нам ответит…Эльвира Тагировна!
Учитель географии. А чего сразу я!
Ученик. Ну-с, Миклуха-Маклай, рассказывайте нам, куда впадает Чёрное море. Не подсказывать! Не знаете? Стыдно! Третья двойка подряд! Очень плохо.
Учитель физкультуры (тянет руку). Выйти хочу!
Ученик. Зачем?
Учитель физкультуры. А я на ушко. (шепчет)
Ученик. Опять от уроков отлыниваете? На весёлые старты собрались? Не выйдет! У нас сейчас математика. А математика-царица полей.
Учитель математики. Не полей, а наук.
Ученик. Мне лучше знать! Отвечайте, Алла Юрьевна, чему равна сумма квадратных катетов?
Учитель математики. Каких катетов?
Ученик. Не знаете? Может, вы и о квадратной гипотенузе ничего не слыхали? Два, Алла Юрьевна! Придёте завтра с родителями! А вы, Татьяна Юрьевна, что сияете, с химией всё в порядке? Отвечайте, при какой температуре кипит прямой угол? Не знаете? Ваша тройка приказала долго жить! А контрольную вы сдули и с щелочами у вас плохо. Так что ваша карта бита. На второй год!
Ученик. А это что за посторонние звуки? Учитель литературы болтает. А вот вы, Светлана Владимировна, нам и расскажете, в каком году Пушкин написал свой бестселлер «Му-Му»?
Учитель литературы. Я забыла… Я учила…
Ученик. А с каким счётом канадцы разгромили шведов под Полтавой?
Директор школы листает журнал.
Ученик (выхватывает журнал). Пушкина, наверное, читает. Нет, не Пушкина, «Бурду» листает! Встать, Наталья Алексеевна! Вырядилась, как на дискотеку! И губы накрасила! Поскромней надо быть! Дневник!!!
Директор. Я забыла…
Ученик. А голову ты дома не забыла?! Если завтра дневник не принесёшь, сейчас же домой отправлю!
Англичанка. Можно войти?
Ученик. Здравствуйте , Александра Евгеньевна, где это пропадали? Опять кофе пили? К доске. Отвечайте.
Говорит по-английски.
Ученик. Два, Александра Евгеньевна.
Англичанка. Почему? Я всё выучила.
Ученик. У нас сейчас не английский, а МХК.
Ученик. Нет, милые мои, так дело не пойдёт. Конец года на носу. А вы, разгильдяи, лоботрясы, двоек нахватали! Так вы никогда из школы не уйдётё!
Учись трудиться, думать смело,
Шагать - дороги хороши…
Нет в мире радостнее дела,
Чем воспитание души!
Наставникам - стихи и песни.
Сверканье вдохновенных строк.
Мудрейшей изо всех профессий,
Величью званье «Педагог!»
Нет в мире должности прекрасней,
Труда отважней и милей…
Сияет синь. Сегодня праздник
Моих друзей, учителей.
Тот, кто стал учителем, поймёт,
Какое счастье - быть полезным людям.
Учить Его Величество Народ!
Нести ему дар мудрости, и знанья,
И доброты своей сердечный свет-
Нет на земле ответственней призванья,
Почётнее и радостнее- нет.
Бессмертными идеями очерчен,
Пусть будет труд ваш честен до конца,
И вам тогда откроются навстречу
Сограждан юных чистые сердца.
И понесут они, как эстафету,
Как память об учителе своём,
Стремленье сделать лучше землю эту,
Планету, на которой мы живём!
Песня в исполнении учащихся
Нелёгок день, ведь дел у вас немало,
Забот как нескончаемый поток.
Бредёте вы домой уже устало,
А завтра с новой силой на урок.
Припев: Вам в нашем сердце вечно жить.
Уроков ваших не забыть.
Учитель - высшее призванье.
Учитель нас научит жизнь любить.
Вы душ творцы и скульпторы морали,
Заботитесь о яркости ума,
Хотите, чтоб себя мы не теряли,
Надеждой жили, верили в себя.
Поздравить вас хотим сегодня дружно.
Словами нам всего не передать.
Беречь нам, дорогие, всех вас нужно.
Мы это и хотели вам сказать.
Тяжелей, чем ваш труд, не бывает,
Не облегчит реформа его,
Жизнь сама ведь вас заставляет
Для детей не жалеть ничего!
В авиации строго считают,
Сколько лётчик часов налетал,
Про учителя не каждый узнает,
Сколько он у доски простоял!
Сколько ночью тетрадей проверил,
Сколько планов за жизнь написал,
Сколько раз человеку поверил,
И себя за него наказал.
За доброту и чуткость,
За бесконечное терпенье,
За мудрость и знания,
За обаяния и красоту,
За потрясающий оптимизм,
За принципиальность и требовательность,
За честь и достоинство,
За жизнелюбие и веру…
СПАСИБО, СПАСИБО, СПАСИБО!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий ко Дню Учителя - «Ученики – учителям. Всегда мы благодарны вам».
Праздник посвященный "Дню Учителя" проводимый в коррекционной школе VIII вида...
Сценарий на День Учителя "Всегда нужны учителя"
Методическая разработка сценария прадничного концерта "Всегда нужны учителя". Сценарий содержит поздравления учителям , некоторые номера художественной самодеятельности....
Сценарий на День Учителя "Всегда нужны учителя"
Методическая разработка праздничного концерта к Дню Учителя. собраны поздравления, сценки для проведения праздника...
Сценарий группы поддержки учителя музыки на конкурс "Учитель года"
Простой интересный сценарий, созданный по произведению "Сказка о потерянном времени". Проиграйте это на сцене, будет весело!...
Сценарий проведения Дня Учителя . Вручение премии “ Звезда по имени Учитель»
Мероприятие представленно в виде награждения учителей , победивших в различных номинациях....
"С большой буквы Учитель!" - сценарий праздника день учителя
В сценарий праздника входит - поздравление учителей, посвящение в первоклассники, итоги школьного конкурса "Открытка ко дню учителя"...
сценарий Юбилея школы Сценарий юбилея школы "Наше продолжение" Автор сценария и ведущая - учитель музыки АОУ школы №9 г. Долгопрудный ТЕПЛЫХ ТАТЬЯНА НИКОЛАЕВНА
В концерте участвуют учителя, выпускники и учащиеся. Это совместное творчество....