Сценарий "Полёт на воздушном шаре"
учебно-методический материал

Воронкова Ольга Сергеевна

Сценарий праздника для подготовительной группы "Полет на воздушном шаре"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon na_vozdushnom_share.doc103.5 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного праздника “Полёт на воздушном шаре ”.

Звучат фанфары.

Входят воспитатели.

1 вед: - Здравствуйте, дорогие гости,

              Коллеги, друзья!

              Светло и нарядно сейчас в нашем зале,

              Сегодня мы праздник большой открываем,

              Мы в школу своих провожаем ребят!

2 вед: - Сюда проститься с детским садом

             Спешат дошкольники с утра,

             Мы их торжественно встречаем аплодисментами, друзья!

 

1 вед: - букеты, музыка, стихи,

             И светлый от улыбок зал,

             Начала ждут выпускники

             Мы открываем бал!

                           Звучит музыка, дети входят в зал.

1 ребёнок: Солнце лучиком весенним

                   В окна радостно стучит

                   И гордимся мы сегодня

                   Словом важным “выпускник”.

2 ребёнок: Мы долго ждали этот день,

                   Но он нагрянул как-то сразу

                   И расцвела для нас сирень,

                   Как не цвела ещё ни разу!

3 ребёнок: И сегодня в день прощальный

                   Мы не станем унывать,

                   Детский сад наш долго будем

                   Добрым словом вспоминать!

4 ребёнок: Всё в любимом садике как в сказке,

                   Доброта, забота, воспитанье,

                   Здесь игрушки, книжки и раскраски,

                   Сладкий сон и вкусное питанье.

5 ребёнок: Здесь играли мы и пели,

                   Каждый был друг другу рад,

                   Но бывало и шумели -      

                   Пусть за это нас простят.

6 ребёнок: Впереди трудна дорога,

                   Все простимся навсегда,

                   Мы как птицы улетаем

                   Из родного гнёздышка.

                       Исполняется песня: Садику родному скажем мы” прощай”.

2ведущая: Сегодня бал последний

                   Для вас, выпускники,

                   Вас ждут уроки в школе

                   И школьные звонки!

7 ребёнок: Скоро в школу! Скоро в школу!

                   Прозвенит для нас звонок,

                   И начнётся в жизни первый,

                   Наш за партою урок!  

8 ребёнок: Позабудем мы про мячик,

                   И про игры во дворе,

                   Мы рассмотрим хорошенько

                   Все рисунки в букваре!

9 ребёнок: В наших новеньких портфелях

                   Книжки важные лежат,

                   Будем мы учиться в школе,

                   До свиданья, детский сад!

                                Исполняется песня” Звенит звонок”.

В конце песни воспитатель звенит в колокольчик, дети проходят на места и садятся.

                               Выходит ребёнок.

10 ребёнок: Лето красное промчится,

                     Зазвенит звонок весёлый,

                     С ярким, праздничным букетом

                     Я пойду учиться в школу.

                     Зашагаю по дороге,

                     Ранец новый за спиной,

                     Ручки, книжки и тетрадки,

                     Не забуду взять с собой;

                     В школе буду я стараться,

                     Ведь так много надо знать,

                     Чтобы в новенький дневник

                     Лишь пятёрки получать.

                     

                     Буду я учить уроки

                     И решать задачки тоже,

                     Ну, а если что случится

                     Знаю, мама мне поможет.

                     Пройду я в незнакомый класс

                     По коридорам школы,

                     Прощай, мой садик, я не раз

                     Тебя с улыбкой вспоминаю!

                               Звенит колокольчик.

11 ребёнок:   “Чудо ученица”

                    В сентябре пойду учиться

                    Мне уже почти 7 лет

                  “Что за чудо за чудо- ученица?”

                    Скажет весело сосед.

                    Помогаю дома маме,

                    Братика учу считать.

                    Сказки по слогам читаю

                    И умею рисовать.

                    А когда пойду учиться

                    Буду лучшей ученицей.

Ведущая: - Ребята, я вижу, что вы готовы пойти в школу хоть сейчас. А что вы знаете о школе?

Реб. Планета с  названием “школа”

        Ребят с нетерпением ждёт.

        Живёт на чудесной планете

        Весёлый и умный народ.

        Здесь разные мудрые книги

        Откроют страницы свои,

        Немало приятных событий

        Для нас приготовят они.

Реб. Ботанику и математику

        Готовы мы здесь изучать.

        -Что нам готовит грамматика?

        Хотим поскорее узнать.

        Европу, Америку, Азию

        На глобусе круглом найдём

        И будем гордиться с тобою -

        Россией, в которой живём!

Ведущая: Планету с названием “ школа”

                 В галактике вы не найдёте,

                 Но только туда непременно

                 Из детского сада придёте!

                                  Исполняется песня о школе.

Ведущая: - Ребята, а хотите прямо сейчас отправиться в удивительное путешествие, в страну Знаний? Но только как туда попасть?

 Реб. Страна Знаний? Вот это да!

         Отправляемся друзья!

         Только думать надо братцы

         Нам пешком ведь не добраться!

Реб. Посмотри, здесь шар воздушный,

        Вено будет он послушным.

        И на нём давайте все

        Полетим к своей мечте!

Вед: Шар воздушный в небо рвётся,

         И теперь, друзья, придётся

         Вам устроить испытанье,

         Чтоб проверить ваши знанья.

         Кто ответ сейчас найдёт,

         Тот отправится в полёт!

                     Блиц опрос детей (можно вручать шары за правильный ответ)

-Куда утром 1 сентября шагают ученики?

-Куда ученики кладут школьные принадлежности?

-Чем ученики пишут в тетрадях?

-По какой книге школьники знакомятся с буквами?

-Кто преподаёт различные предметы детям в школе?

-Как называется просторная комната, где сидят ученики на уроке?

-Как называется перерыв между уроками?

-Какую оценку мечтает получить каждый ученик?

-У взрослых – отпуск, у школьников…

                      И т. д. на каждого по вопросу.

Ведущая: Шар воздушный наш послушный,

                 Так и просится в полёт,

                 И весёлая команда

                 Отправленья очень ждёт!

В полёт приглашаются… (имя ребёнка, он подходит к воспитателю, отдаёт шар, становятся по кругу, образуя “ корзину ”).

Ведущая - Все успели?

Дети        - Все успели!

Ведущая  - Все ли сели?

Ведущая  - Полетели?

Дети         - Полетели!

                         Музыкальная заставка полёта .Музыка стихает.

Ведущая: Ой, ребята, мне кажется, что нас ветер несёт не вперёд, а назад!

Дети: А что это значит?

Ведущая: А это значит, что мы на Остров Детства…

                         (дети садятся)

-  Нас шар вернул на 4 года назад, когда вы были малышами и впервые пришли в наш детский сад. А вот и они – маленькие жители этой страны.

Под музыку выходят малыши и их воспитатель. За собой везёт тележку с игрушками.

Воспитатель: Здравствуйте, ребята, мы рады вас приветствовать на Острове Детства. Такими же вот крошками вы в детский сад пришли, учились топать ножками, теперь вы подросли. Мы сейчас гордимся вами – нашими выпускниками!

Малыши: - Мы ребята – малыши,

                    Всех поздравить вас пришли,

                    В первый класс вы поступайте,

                    Да про нас не забывайте!

                 - Мы забавные, смешные,

                   Были ведь и вы такие,

                   Мы немножко подрастём

                   Тоже в школу все пойдём!

                 - Мы весёлые ребята,

                   Как один все лягушата,

                   Мы для вас исполним песню,

                   Подпевайте с нами вместе!

                               Песня малышей “ Про лягушек и комара”.

Воспитатель малышей: А вы знаете, ребята,

                                        На острове Детства живут ваши игрушки.

                                        Вам они знакомы с детства,

                                        С ними вы играли вместе,

                                        Берегли их и любили,

                                        Когда маленькими были!

                                        Мы для вас их сберегли

                                        И на праздник привезли!  

Ведущая: Вот спасибо, малыши,

                 Ну, а мы вам дарим – шары!

Воспитатель: Спасибо! Ну, а нам уже пора, до свиданья, детвора!

                                                      (уходят)

Ведущая: А мы ещё немножко задержимся здесь, чтобы попрощаться с любимыми игрушками.

     Провозим контейнер между сидящими детьми и девочки берут свою игрушку.

                                               Выходят на танец.

1 дев. Мишка, друг мой косолапый,

           Ты же добрый, ты не злой,

           Ну, давай скорее лапу,

           Попрощаемся с тобой.

2 дев. Милый, плюшевый щенок,

           Ты мне вырасти помог,

           Жаль, что ты не подрастёшь,

           Со мною в школу не пойдёшь.

3 дев. Длинноухий мой зайчишка,

           Мой любимый, дорогой,

           Оставайся ребятишкам,

           Расстаёмся мы с тобой.

4 дев. Кисонька, пушистая,

           В шубке меховой,

           Мы сегодня, кисонька,

           Прощаемся с тобой.

5 дев. С куклой можно говорить,

           Все секреты ей открыть,

           Сказку тихо рассказать,

           И в коляске покачать.

6 дев. Прощайте игрушки,

           Мартышка, слонёнок,

           Юла и хлопушки,

           И ты, медвежонок.

           Прощайте игрушки,

           Мы вас не забудем,

           Пусть в школу идём мы,

           Но помнить вас будем.

7 дев. Пусть музыка прощальная

           Прозвучит для нас,

           С любимыми игрушками

           Станцуем мы сейчас!

                Танец девочек с игрушками “ Баю – бай, малышка”.

Ведущая: Грустно с игрушками

                 Детям прощаться,

                 Только, ребята, нам в путь отправляться.

                 Шар воздушный всех нас ждём –

                 Отправляемся в полёт!

                         Звучит мелодия полёта, дети “ летят”.

Ведущая: Вижу остров “ Талантов”-

                  Музыкальный, танцевальный,

                  Театральный!

                  Стоп, ребята, остановка,

                  Вместе все выходим ловко!

                          Дети берут металлофоны под своими стульчиками.

Реб. Музыканты есть у нас,

        Дирижёр наш – высший класс,

        И хоть оркестр у нас не симфонический,

        Но репертуар у нас – классический.

        Палочки все в руки взяли

        На металлофонах заиграли.

                             Исполняется музыка (играет оркестр).

            Мальчики уходят с металлофонами в дверь, переодеваться на ковбоев.

Дев. На остров талантливых ребят,

        Гости к нам уже спешат.

        Гости эти не простые,

        Закалённые, волевые,

        Бодрые, ритмичные,

        Ну, очень симпатичные!

Дев. Любят наши мальчики

         В ковбоев играть,

         Любят наши мальчики

         По прериям скакать.

         Горяч и порывист - стремительный конь,

         Ты лучше ковбоя без дела не тронь.

         За честь и за правду решительный бой,

         Готов дать любому бесстрашный ковбой.

                                       Танец ковбоев на мячах.

                             Мальчики переодеваются на сценку.

Дев. В нашем садике мы таланты-

         Певцы, танцоры, музыканты,

         И артисты театральные –

         Мы ребята – уникальные!

         Разыграем вам сюжет, что важнее школы нет!

                                    Сценка “Урок для короля”.

1 сценка “на площадке”.

          Звучит музыка, дети отдыхают на площадке и оживлённо беседуют.

Ведущая: Как-то летним вечером дети на площадке

                 Спорили о школе, книжках и тетрадках.

               

Дев: Все хотят учиться, скоро в первый класс.

         Только у Саши вот такой рассказ.

Дети расступаются в стороны, Саша стоит в середине:

 

Саша: “Зачем мне эта школа? Я не понимаю,

              Я уж лучше дома в компьютере поиграю.

              Если б стал я королём, я бы в тот же час

              На радость всем ребятам издал такой указ:

              Повелеваю школы все-все позакрывать,

              Чтоб могли ребята целый день играть!”

Мальчик: На закате во дворе листья шелестели.

                 Тихо прятались в траве маленькая фея.

Сцена пустеет, звучит музыка. Фея выходит, танцует, взмахивает волшебной палочкой:

Фея: - Спи, усни, пусть так случится, что в тишине ночной пусть сон тебе приснится.

( дети переодеваются в жителей королевства, король дремлет на троне).

2 сцена “ В королевском дворце”.

 Звучим торжественная музыка. Посередине сцены сидит на троне КОРОЛЬ ( по сторонам стоят жители королевства, около трона карта королевства и сундук с золотым запасом).

 КОРОЛЬ ( удивлённо и радостно): Вот чудо, я – король! Я сижу на троне.

                                                И при шпаге, и в плаще, в золотой короне!

              К трону приближается взволнованный Советник, кланяется.

СОВЕТНИК: Ваше величество, война!

КОРОЛЬ: Это как же так?

СОВЕТНИК: На наше королевство наступает враг!

КОРОЛЬ: Где министры?

СОВЕТНИК:  Разбежались…Я остался с Вами.

                        Вы король, и значит, вам командовать войсками.

                        Проходите к карте и в одно мгновенье

                        Начертить извольте путь для наступленья.

                       

                 Король смотрит на карту, но ничего начертить не может.

                           ( звучит тревожная динамичная музыка).

СОВЕТНИК: Что для войска нужно? Мушкеты или бомбы?

                        Как построить конницу, клином или ромбом?

             

                      Король пожимает плечами – он не знает.

Фрейлина: Разоренье нам грозит. Вы должны сейчас

                   Посчитать весь до монеты годовой запас.

Приносят сундук (музыка), Король начинает считать, сбивается со счёта, топает ногами, кричит.

КОРОЛЬ: Пусть сейчас же на врага в бой идёт пехота,

                  А в поддержку ей пошлите танки, пулемёты!

                 

ФРЕЙЛИНА: Что такое пулемёты?

                         Вот чудное слово!

                         Вы от страха бредите,

                         Нет у нас такого!

К трону подбегает запыхавшийся ГОНЕЦ: - Неприятель во дворце и министры с ним.

                                                                           

СОВЕТНИК: Спасаемся! Бежим! Всё кругом уже горит!

                             ( паника, крики, все разбегаются)

                               Король плачет в одиночестве.

КОРОЛЬ: Как же это, почему так могло случиться? (догадывается)

                  Надо было в школу мне пойти учиться…

                          Под музыку появляется ФЕЯ.

ФЕЯ: Да, учёба – это труд. И нужны старанья,

          Но за это к вам придут открытия и знания.

             Появляются дети уже без костюмов придворных.

КОРОЛЬ (снимает корону, обращается ко всем детям):

                      - Честно-честно, обещаю,

                      Что как только я проснусь.

                      Несомненно, непременно. Сразу в школу запишусь!

Ведущая: Занавес закрывается, а нас воздушный шар дожидается.

                               (звуковой эффект падения)

                -  Но, кажется, с нашим воздушным шаром что-то случилось, он стремительно теряет набранную высоту. Мы падаем на какой-то необычный остров. ”Мультимедяшка

 Раздаётся электронная музыка. Появляется ВИРУС в серебристой одежде, садится на трон.

ВИРУС: Кто посмел нарушить моё виртуальное пространство? Кто вы такие?

Дети и вед.: Мы – выпускники детсада № 42

ВИРУС: Сейчас собаку – Ру  на вас напущу, будете знать! Я – ВИРУС – КОМПИРУС, ТРОЯН – III.

Ведущая: Любишь всё портить и удалять…Слышали мы про тебя.  Заражаешь программы компьютерные. А нашим детям в школу идти, им компьютер очень нежен!

ВИРУС: В школу, школу…Чего вы там не видели? А знаете, что вас в школе ждёт? А что с собой в школу надо взять? Я и проверю сейчас…

 Игра-кричалка

 Коль - согласны,  крикни ” Да!”

 А коль есть другой ответ,

 Дружно, хором скажем “Нет!”

 В портфель кладём тетрадки?

 А новые рогатки?

 Альбом, чтоб рисовать?

 А спички - школу поджигать?

 Калькулятор, чтоб считать?

 А тетради, чтоб писать?

 Куклам модные наряды?

 Кисти, краски в школе надо?

 Телефон – домой звонить?

 Пластилин, чтобы лепить?

 Пистолет в портфель кладём?

 Котёнка в школу отнесём?

 Таблетки, чтобы полечиться?

 А бутерброд, чтоб подкрепиться?

 Очень сложно собираться!

Ну, вы молодцы! А, хотите, я вас удивлю? Я могу угадать ваши мысли…У меня есть мышь, компьютерная…Волшебная!

Девочке: Что эта девочка думает о сегодняшнем дне?  ( КАКОЙ ЧУДЕСНЫЙ ДЕНЬ)

Мальчику: Интересно, какое у него было в садике любимое блюдо?  (МАННАЯ КАША)  

Мальчику: О чём мечтает этот мальчик? (КУПИТЕ МНЕ СОБАКУ)

Девочке: Куда бы она хотела ходить каждое утро? (ПЕСЕНКА ВИННИ ПУХА)

Мальчику: На какой машине этот мальчик будет ездить через 10 лет? (ЧЁРНЫЙ БУМЕР)

Девочке: Что эта девочка думает про школу? (УЖАСНО ИНТЕРЕСНО)

Мальчику: А этот мальчик идёт с охотой в школу или немножко побаивается? (КОГДА МОИ ДРУЗЬЯ СО МНОЙ)

Девочке: О чём она думает? (ВЕДЬ Я ТАКАЯ КРАСИВАЯ СЕГОДНЯ)

Родителям: Что Вас ожидает с 1 сентября? (НИ МИНУТЫ ПОКОЯ)

Родителям: Что необходимо для успешной учёбы вашего ребёнка? (ТРИ МАГНИТОФОНА)

Папе: Давайте познакомимся с этим папой? (Я УМНЫЙ, КРАСИВЫЙ)

Воспитателю: Какие пожелания будут для выпускников? (ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО)

Воспитателю: Какие пожелания от Вас будут нашим гостям? (ЖЕЛАЮ - Ваенга)

Музыкальному руководителю: О чём думает ваш музыкальный руководитель? (Я ХОЧУ, ЧТОБ ПЕЛ ВЕСЬ ЗАЛ)

МЕТОДИСТУ: А сейчас мы узнаем сокровенные мысли нашей…..? (ВЫШЕ РУКИ, ПЛЕЧИ ШИРЕ)

Заведующей: Сейчас мы узнаем, нравится ли праздник нашей заведующей? (КА ЗДОРОВО)

Ведущая: Да, ВИРУС-КОМПИРУС- III! Уж удивил, так удивил.

ВИРУС: Да, это и не трудно! А вообще мне на острове всё надоело.  Скукотища!

Хочется узнать что-то необычное…

Ведущая: Ребята? Может, мы споём о том как весело живём в нашем детском саду?

Дети: Да.

Девочка: Мы от наших звёзд эстрадных

                Ни на шаг не отстаём,

                Мы без всякой фонограммы

                Лучше Долиной споём.

                Ведь весёлый хор у нас,

                Выступает просто класс!

                                Песня “ДЕТСКИЙ САД”

ВИРУС: Да, растрогали вы меня. Это ещё никому не удавалось. Так и быть, не буду портить вам программы! Пользуйтесь своими компьютерами спокойно, но знайте меру!                                        

                                         (под музыку уходит)

Ведущая: Шар воздушный всех нас ждёт

                 Отправляемся в полёт!

                 Все уселись? Все успели? Полетели?

Дети: Полетели! (звучит музыка, дети “летят”) 

Ведущая: Пролетаем над горами,

                 Что-то там за облаками.

             Остров видится чудесный,

             И какой-то интересный.

Ведущая: По-моему, это Остров ОТДЫХА И РАЗВЛЕЧЕНИЙ

                 Приземляемся, друзья,

                 Поиграть пришла пора!

                                 Игра “Возьмёмся за руки, друзья”.

Дети под музыку идут и поют:

   - С тобой гуляем весело

     По улице идём

     И по дороге песенку

     Весёлую поём.

     Ля-ля – по улице идём,

     Ля-ля – и песенку поём.

Воспитатель показывает цифру “2”

Дети: Знаем, это цифра “два”,

          Станем в пары, детвора!

          Знаем, это цифра “три”,

          Тройкой стали, посмотри.

   

          Знаем цифру мы “четыре”,

          Сделаем кружок мы шире.

         Любят дети цифру “пять”,

         Встанем мы в кружок опять.

Ведущая: А сейчас игра для родителей “Ромашка”.

                 Новая жизнь для вас скоро начнётся –

                 Новых забот и хлопот вам доставит.

                 А мы сейчас все поиграем,

                 Что будет в семье у вас, скоро узнаем.

Ромашка – 10 лепестков, на обратной стороне которых, написаны слова: мама, папа, сам ребёнок, кот Васька, собачка Жучка, сосед, вся семья, дедушка, бабушка.  Ведущая просит родителей оторвать по лепестку и задаёт каждому вопрос, ответ – на лепестке.

Вопросы:

1.Кто будет вечером будильник заводить?

2.А кто за формой первоклашки будет следить?

3. Кто в 6 утра будет вставать и первоклашку будить?

4. Кто будет завтрак первым съедать?

5.Кому же придётся портфель собирать?

6.Кто будет букварь ежедневно читать?

7.Кто будет плакать, оставшись без сил?

8.Кто виноват, если ребёнок двойку получил?

9.Кто на собрание будет ходить?

10.Кому первоклассника в школу водить?

Во время игры нарядить детей на танцы – дать шуршалки, одеть короны,

дать балалайку и платочки.

Ведущая: Конкурс танцевальный объявляю я,

                 На острове развлечений

                 Скучать никак нельзя!

                           Танцевальный марафон.

- Ша-ла-ла-ла

- Балалаечка

- Танго

- “Детство, детство, ты куда ушло”

-“ Куда уходит детство”

                ( дети остаются в центре зала, к ним подходит ведущая)

Ведущая: Остров Развлечений

                 Покидать пора.

                 Ждут вас не открытые

                 Школьные острова.

                 Остров географии, алгебры и химии…

                 Ну, а нам уже пора

                 Возвращаться в сад, друзья!

                       Дети садятся, на ковре стоит красивая коробка.

                 Вот посылка, без названья,

                 Ну, а путь её таков

                 Из Страны Волшебной – Знаний

                 Для ребят – выпускников.

                    (заглядывает, достаёт письмо)

                 Вот письмо, от кого пришло оно?

                     (читает)

                  “- Здравствуйте, выпускники

                   Как умны вы и как хороши!

                   Знаю, вы меня искали,

                   Со мною встречи очень ждали.

                   Я – царица Школия, письмо вам пишу,

                   В Страну Знаний, в школу

                   Вас к себе беру

                   С окончанием сада я вас поздравляю.

                   Яркие подарки в коробке оставляю!”

                   - А что за подарки – узнаем чуть позже, а пока скажем всем прощальные слова!

                           

                                         Дети выходят на полукруг.

Реб.: Замер зал в торжественном молчанье

         Ждут заветных слов друзья.

         Мы сегодня скажем на прощанье

         То, что не сказать нельзя!

Реб.: “Спасибо!” нежно говорим

          Мы воспитателям своим,

         Ещё признаемся мы вам,

         Похожи вы на наших мам.

Реб.: Ну, а ваши глаза и улыбки

         Просто будем мы помнить всегда.

         Расстаёмся мы с нежною грустью,

         Очень будет нам вас не хватать.

         Разрешите вас, добрые, милые

         На прощанье ещё раз обнять!

                         (обнимают)

Реб.: Беспечно жили  столько лет  мы с вами,

         Поймём мы это позже, лишь с годами.

         Нам говорят – мы ложку не держали,

         С трудом носки, сандалии надевали

         Ревели мы, и мамочку мы звали,

         Теперь вы нас узнаете едва ли…

Реб.: В час расставанья скажем откровенно:

         Вам было снами тяжело, наверно,

         Простите нас, не слушались, шалили,

         Но, верьте нам, мы очень вас любили!

                                     Песня “Воспитательницы”  

                                  ( Ответное слово воспитателей).

1 вед. : Хотим пожелать вам,

             Родные ребята,

             Учиться, расти, встретить новых друзей,

             Мы вами всегда будем очень гордиться,

             По лесенкам жизни идите смелей!

2 вед.: Уходят дети школьною дорогой,

            Но остаётся в них частица нас,

            От сада детского до школьного порога,

            Мы провожаем в школу,

   Обе: В добрый час!

Звучит вступление песни “Лети, лети - лепесток”, воспитатели раскладывают полотна.

                                          “Танец с полотнами”  

                                (во время танца всем раздать цветы).

Дети: 1. Дорогой, любимый садик,

              Мы тебя благодарим,

              За любовь и за заботу

              Всем “спасибо” говорим.

          2. Дорогие педагоги,

              Низко кланяемся вам,

              Терпеливым, мудрым, милым,

              Добрым, ласковым друзьям.

 

          3. Всех, кто рядом с нами был,

              Нас лечил, кормил, учил,

              От души благодарим

              И “спасибо говорим”!

          4. Дорогие сотрудники детского сада,

              От шумной и любящей вас детворы,

              Примите, пожалуйста, эту награду –

              Наши улыбки и эти цветы!  

                           Под музыку дети всем дарят цветы.

Ведущая: Дорогие, ребята! Все жизненные радости и невзгоды, взлёты и падения, разочарования и победы с вами всегда делили ваши славные родители. Слово предоставляется им!

                                              (слово родителей)  

Ведущая: Дорогие выпускники! С добрыми напутственными словами к вам обратится заведующая  Д/садом – Янна Викторовна.

- Для вас наступает торжественный и волнительный момент! Вручается первая в жизни награда – Диплом “С окончанием детского сада”. Пусть у вас будет много наград, но первая в жизни дороже, чем клад!  

                                            Награждаются дети.

Ведущая: Заканчивается наш выпускной бал!

                 Нам остаётся исполнить традицию всех выпускников:

                 Волшебный шарик детства,

                 Ты в небо отпусти,

                 И сбудутся желанья –

                 Лишь только попроси!  

    - А сейчас мы с вами выйдем на улицу и отправим в полёт наши шарики детства!

                                         (выходят на улицу)  

    - Считаем вместе! Раз! Два! Три!

      Волшебный шарик детства –

      Лети! Лети! Лети!  

 

 Атрибуты:

1.Шары.

2.Колокольчик.

3.Тележка с игрушками.

4.Металлафоны на каждого.

5.Большие мячи-кони (7 шт.).

6.Крылья феи и веночек, волшебная палочка.

7.Трон, корона, накидка, шпага - королю.

8.Ларец с монетами, мольберт с картой.

9.Костюм ВИРУСА, компьютерная мышь.

10.Цифры (2,3,4,5) – для игры.

11.”Ромашка” – для игры с родителями.

12.Балалайка, 2 кокошника, 2 платочка.

13.Шуршалки.

14.Большая праздничная коробка с подарками и письмо.    

                         

                   

             

                   

   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Из опыта реализации открытого внеклассного мероприятия «Путешествие на воздушном шаре».

Цель:привить интерес к  истории , окружающему миру; развить умения  работать с печатным материалом и интернет ресурсами; расширить интеллектуальный багаж знаний....

Методическая разработка урока в 6 классе по географии"Путешествие на воздушном шаре"

    В данной работе предлагается методика проведения урока в 6классе в курсе «География» при изучении темы «Атмосфера» (уроки : атмосфера и ее строение, атмосферные осадки, атмо...

Концертно-игровая программа "На большом воздушном шаре"

Концертно-игровая программа  «На большом воздушном шаре» - это подведение итогов работы творческих объединений ОДОД  «Ритм» лицея №378 Кировского района Санкт-Петербурга, объединенные одной ...

Программа краткосрочного курса по выбору учащихся для 6/7 классов "Моделирование из воздушных шаров"

В программе "Моделирование из воздушных шаров" представлена пояснительная записка, учебно - тематический план курса, список литературы...

ФЕСТИВАЛЬ ВОЗДУШНЫХ ШАРОВ

развлекательная  программа для детей 8 – 14летЦель:  доставить детям радость....