Битва хоров 2018г.
материал на тему
Предварительный просмотр:
ФАНФАРЫ
Ведущий 1:
Здравствуйте дорогие ребята и родители!
Ведущий 2:
А также уважаемые гости, учителя и все приглашённые! Мы рады вновь приветствовать вас на нашем музыкальном празднике.
- вместе: «Битва хоров»
Ведущий 1:
Всю прошедшую неделю из-за закрытых дверей классных кабинетов доносились звуки музыки и стройное (а иногда и не очень) пение. Шла подготовка ко второму туру «Битвы хоров».
Ведущий 2:
Танцевать-то мы привыкли, а вот петь… Участники мероприятия бесстрашно бросились покорять музыкальный Олимп: выбирать песни, подбирать минусовки, костюмы и…репетировать, репетировать, репетировать…И самое главное, к ним присоединились родители и учителя.
Ведущий 1:
И у нас организовались большие и дружные команды, которые прошли испытания на первом туре и не побоялись поучаствовать во втором.
Ведущий 2:
Сегодня у нас строгое, но как всегда справедливое жюри, которое будет внимательно следить за всеми конкурсантами. И им будет весьма непросто выбрать победителей среди таких талантливых ребят.
Ведущий 1:
Мы представляем вашему вниманию членов жюри:
- Наталья Владимировна Масимзаде– заместитель директора по учебной работе.
- Гулюса Ильгизовна Гиззатова– куратор конкурса «Битва хоров».
- Оксана Анатольевна Горбатовская - учитель искусства.
- Инна Петровна Гнездицкая - представитель родительской общественности.
- Черемицина Марина – представитель школьной организации ШАГ.
Ведущий 2:
Хор, набравший наибольшее количество голосов становится участником торжественной церемонии, посвященной празднованию юбилея школы. Уважаемые участники, обращаем ваше внимание на то, что при выставлении баллов будет учитываться культура поведения слушателя. И за плохое, шумное поведение будут снижены баллы.
Ведущий 1:
Мы начинаем музыкальный конкурс «Битва хоров»! Желаем удачи всем участникам!
ФАНФАРЫ
Ведущий 2:
Мир песни неисчерпаем! А виды песен невозможно ограничить парой категорий. Как минимум они разделяются на:
Русские.
Зарубежные.
Медленные.
Веселые.
Грустные.
Танцевальные.
Ведущий 1:
А ты умеешь танцевать польку? …
Ведущий 2: НЕт
Ведущий 1: Тогда у тебя есть возможность станцевать.
Ведущий 2: Встречаем 7А класс! Песня «Школьная полька»
- выступает 7А (1)
Ведущий 1:
Мне кажется, в нашей школе появилось какое - то подпольное мальчишеское братство и какой - то союз учителей, возможно, назревает заговор против девчонок?
Ведущий 2:
А давай пригласим на сцену учащихся 6Б класса и все узнаем. Песня «Школа моя»
- выступает 6Б (2)
Ведущий 1:
Школьные годы чудесные, с дружбою, с книгою, с песнею
Ведущий 2:
Об этом песня, которую исполнят ученики 6А класса.
Песня «Школьный вальс»
- выступает 6А (3)
Ведущий 1:
Скажи, пожалуйста, чему ты научился в школе за 9 лет?
Ведущий 2:
Я научился …..
Ведущий 1:
А теперь давайте послушаем, чему ты должен был научиться в школе по версии 6В класса.
Ведущий 2:
Песня «Учат в школе» Исполняет 6В класс.
- выступает 6В
Ведущий 1:
Скажи, а ты много стран знаешь? Назови хотя бы одну(называет). Думаю, ты точно не знаешь, страну, про которую сейчас споют ребята из 7Б класса.
Ведущий 2:
Песня «Не крутите пестрый глобус»
- выступает 7Б (5)
Ведущий 1:
«Класс необычный в школе у нас…» - заявили учащиеся 6 Г класса.
Ведущий 2:
О своем необычном классе они споют песню, которая называется «Классная компания»
- выступает 6Г (6)
Ведущий 1:
Всё главное в судьбе человека начинается со школы. Именно в школе мы находим настоящих друзей, определяемся в выборе своих увлечений, впервые сталкиваемся с жизненными трудностями и радуемся своим первым победам.
Ведущий 2:
Школа надолго остаётся в сердце каждого человека светлым этапом жизненного пути. Следующая песня в исполнении 7в класса посвящается нашей любимой школе.
Ведущий 1: Песня так и называется «Любимая школа»
- выступает 7В (7)
Ведущий 2: И последними на сцену приглашаются наши самые юные участники.
Попурри на школьную тему исполнят учащиеся 5Г класса.
- выступает 5Г (8)
Ведущий 1:
Итак, все участники 2-го тура представили свои песни. Я думаю, каждый класс произвел на жюри большое впечатление. У каждого хора была своя «изюминка». Перед жюри стоит очень сложный выбор…Но конкурс, есть конкурс и нужно выбрать победителя.
Ведущий 2: Мы приглашаем членов жюри пройти в комнату для обсуждения.
Ведущий 2:
Поиграть в игру "Будь внимательным".
Я буду называть фамилии известных актеров, ученых, писателей, композиторов, а от вас требуется исключительно при имени композитора похлопать в ладоши. Приготовились, начали:
Максим Галкин,-
Сергей Прокофьев,+
Лев Лещенко,-
Лев Толстой,-
Михаил Лермонтов,-
Исаак Ньютон,-
Дмитрий Шостакович,+
Владимир Винокур,-
Александр Бородин,+
Джани Родари,-
Владимир Шаинский,+
Фридерик Шопен.+
(Караоке, если жюри не успевает)
Ведущий 2: Наступило время, когда наше уважаемое жюри объявит нам победителей конкурса «Битва хоров»
Награждение победителей и участников
Ведущий 1 : Мы благодарим членов жюри за работу! А участников хоров за волю к победе и любовь к музыке!
Давайте поприветствуем еще раз наши замечательные команды. Они сегодня доказали, что самое главное, это – взаимопонимание, взаимопомощь, умение радоваться всем вместе.
Ведущий 1:
Мы заканчиваем наш праздник
Ведущий 2:
Но не прощаемся с песней!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к выступлению "Битва хоров"
Презентация к выступлению "Битва хоров"...
Музыкальное общешкольное мероприятие "Битва хоров"
сценарий "Битва хоров" я разработала и провела в нашей школе, с 1-10 класс....
положение и афиша конкурса "Битва хоров"
в положении определены цель, задачи, критерии конкурса....
Сценарий конкурса "Битва хоров" -2014
Мероприятие носило культурно-массовый характер .В нем принялиучастие все классы школы . Условия : песня , определенный стиль в одежде, постановка танцевальных движений. Весь сценарий сопро...
Битва хоров
Сценарий мероприятия...
Положение о школьном проекте "Битва хоров"
Проект "Битва хоров" в школе проводился в 2014-2015 учебном году в целях реализации творческого потенциала, выявления и поддержки талантов, а также расширения круга интересов учащихся школы,...
Положение о проведении проекта "Битва хоров" по теме "Клянемся помнить"
Сольное и ансамблевое пение - самый массовый и доступный вид музыкального искусства. В системе общеобразовательной школы пение является одним из видов разностороннего развития детей:...