Битва хоров 2018г.
материал на тему

Батталова Алина Ринатовна

Битва хоров 2018г.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_bitvy_horov.docx20.81 КБ

Предварительный просмотр:

ФАНФАРЫ

Ведущий 1:

Здравствуйте дорогие ребята и родители!

Ведущий 2:

А также уважаемые гости, учителя и все приглашённые! Мы рады вновь приветствовать вас на нашем музыкальном празднике.

- вместе: «Битва хоров»

Ведущий 1:

Всю прошедшую неделю из-за закрытых дверей классных кабинетов доносились звуки музыки и стройное (а иногда и не очень) пение. Шла подготовка ко второму туру  «Битвы хоров».

Ведущий 2:

Танцевать-то мы привыкли, а вот петь… Участники мероприятия бесстрашно бросились покорять музыкальный Олимп: выбирать песни, подбирать минусовки, костюмы и…репетировать, репетировать, репетировать…И самое главное, к ним присоединились родители и учителя.

Ведущий 1:

И у нас организовались большие и дружные команды, которые прошли испытания на первом туре и не побоялись поучаствовать во втором.

Ведущий 2:

Сегодня у нас строгое, но как всегда справедливое жюри, которое будет внимательно следить за всеми конкурсантами. И им будет весьма непросто выбрать победителей среди таких талантливых ребят.

Ведущий 1:

Мы представляем вашему вниманию членов жюри:

  1. Наталья Владимировна Масимзаде– заместитель директора по учебной работе.
  2. Гулюса Ильгизовна Гиззатова– куратор конкурса «Битва хоров».
  3. Оксана Анатольевна Горбатовская - учитель искусства.
  4. Инна Петровна Гнездицкая - представитель родительской общественности.
  5. Черемицина Марина – представитель школьной организации ШАГ.

Ведущий 2:

Хор, набравший наибольшее количество голосов  становится участником торжественной церемонии, посвященной празднованию юбилея школы. Уважаемые участники, обращаем ваше внимание на то, что при выставлении баллов будет учитываться культура поведения слушателя. И за плохое, шумное поведение будут снижены баллы.

Ведущий 1:

Мы начинаем музыкальный конкурс «Битва хоров»! Желаем удачи всем участникам!

ФАНФАРЫ

Ведущий 2:

Мир песни неисчерпаем! А виды песен невозможно ограничить парой категорий. Как минимум они разделяются на:

Русские.

Зарубежные.

Медленные.

Веселые.

Грустные.

Танцевальные.

Ведущий 1: 

А ты умеешь танцевать польку? …

Ведущий 2: НЕт

Ведущий 1: Тогда у тебя есть возможность станцевать.

Ведущий 2:  Встречаем класс! Песня «Школьная полька»

- выступает 7А (1)

Ведущий 1: 

Мне кажется, в нашей школе появилось какое - то подпольное мальчишеское братство и какой - то союз учителей, возможно, назревает заговор против девчонок?

Ведущий 2: 

А давай пригласим на сцену учащихся 6Б класса и все узнаем. Песня «Школа моя»

- выступает 6Б (2)

Ведущий 1:

Школьные годы чудесные, с дружбою, с книгою, с песнею

Ведущий 2: 

Об этом песня, которую исполнят ученики 6А класса.

Песня «Школьный вальс»

- выступает 6А (3)

Ведущий 1:

Скажи, пожалуйста, чему ты научился в школе за 9 лет?

Ведущий 2: 

Я научился …..

Ведущий 1:

А теперь давайте послушаем, чему ты должен был научиться в школе по версии 6В класса.

Ведущий 2: 

Песня «Учат в школе» Исполняет 6В класс.

- выступает 6В

Ведущий 1:

Скажи, а ты много стран знаешь? Назови хотя бы одну(называет). Думаю, ты точно не знаешь, страну, про которую сейчас споют ребята из 7Б класса.

Ведущий 2:

Песня «Не крутите пестрый глобус»

- выступает 7Б (5)

Ведущий 1:

«Класс необычный в школе у нас…» - заявили учащиеся 6 Г класса.

Ведущий 2:

О своем необычном классе они споют песню, которая называется «Классная компания»

- выступает 6Г (6)

Ведущий 1:

Всё главное в судьбе человека начинается со школы. Именно в школе мы находим настоящих друзей, определяемся в выборе своих увлечений, впервые сталкиваемся с жизненными трудностями и радуемся своим первым победам.

Ведущий 2:

Школа надолго остаётся в сердце каждого человека светлым этапом жизненного пути. Следующая песня в исполнении 7в класса посвящается нашей любимой школе.

Ведущий 1: Песня так и называется «Любимая школа»

- выступает 7В (7)

Ведущий 2: И последними на сцену приглашаются наши самые юные участники.

Попурри на школьную тему исполнят учащиеся 5Г класса.

- выступает 5Г (8)

Ведущий 1:

Итак, все участники 2-го тура представили свои песни. Я думаю, каждый класс произвел на жюри большое впечатление. У каждого хора была своя «изюминка». Перед жюри стоит очень сложный выбор…Но конкурс, есть конкурс и нужно выбрать победителя.

Ведущий 2: Мы приглашаем членов жюри пройти в комнату для обсуждения.

Ведущий 2:

Поиграть в игру "Будь внимательным".

Я буду называть фамилии известных актеров, ученых, писателей, композиторов, а от вас требуется исключительно при имени композитора похлопать в ладоши. Приготовились, начали:

Максим Галкин,-

Сергей Прокофьев,+

Лев Лещенко,-

Лев Толстой,-

Михаил Лермонтов,-

Исаак Ньютон,-

Дмитрий Шостакович,+

Владимир Винокур,-

Александр Бородин,+

Джани Родари,-

Владимир Шаинский,+

Фридерик Шопен.+

(Караоке, если жюри не успевает)

Ведущий 2: Наступило время, когда наше уважаемое жюри объявит нам победителей конкурса «Битва хоров»

Награждение победителей и участников

Ведущий 1 : Мы благодарим членов жюри за работу! А участников хоров за волю к победе и любовь к музыке!

Давайте поприветствуем еще раз наши замечательные команды. Они сегодня доказали, что самое главное, это – взаимопонимание, взаимопомощь, умение радоваться всем вместе.

Ведущий 1:

Мы заканчиваем наш праздник

Ведущий 2:

Но не прощаемся с песней!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к выступлению "Битва хоров"

Презентация к выступлению "Битва хоров"...

Музыкальное общешкольное мероприятие "Битва хоров"

сценарий "Битва хоров" я разработала и провела в нашей школе, с 1-10 класс....

положение и афиша конкурса "Битва хоров"

в положении определены цель,  задачи, критерии конкурса....

Сценарий конкурса "Битва хоров" -2014

Мероприятие  носило культурно-массовый характер .В нем принялиучастие все классы школы . Условия : песня , определенный стиль в одежде,  постановка танцевальных движений. Весь сценарий сопро...

Битва хоров

Сценарий мероприятия...

Положение о школьном проекте "Битва хоров"

Проект "Битва хоров" в школе проводился в 2014-2015 учебном году в целях реализации творческого потенциала, выявления и поддержки талантов, а также расширения круга интересов учащихся школы,...

Положение о проведении проекта "Битва хоров" по теме "Клянемся помнить"

Сольное и ансамблевое пение - самый массовый и доступный вид музыкального искусства. В системе общеобразовательной школы пение является одним из видов разностороннего развития детей:...