Сценарий конкурса "Битва хоров" -2014
методическая разработка на тему
Мероприятие носило культурно-массовый характер .В нем принялиучастие все классы школы . Условия : песня , определенный стиль в одежде, постановка танцевальных движений. Весь сценарий сопровождался презентацией и выступлением мастеров хорового,танцевального жанров .
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_bitva_horov.docx | 30.49 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий песенной карусели «Битва хоров»
Слайд №1
Оборудование: компьютер, музыкальный центр, колонки, микрофон, фонограммы песен, музыкальное оформление и сопровождение.
Подготовительная работа: (подбор репертуара, поиск в интеренете слов музыки плюс и минус, проведение репетиций с каждым классом 3 раза в неделю, подбор костюмов, и атрибутов)
Начало!!!! ( под фон №1)
Ведущий :Добрый день уважаемые учителя, ребята, родители!
Я приветствую вас на нашем традиционном музыкальном конкурсе Минутки славы» , В этом году мы проводим этот конкурс в нетрадиционной форме под названием «Битва хоров».
Как любой конкурс оценивает жюри, и я вам сейчас его представлю
1.Преподаватель вокала, руководитель хора Школы искусств –Янченко Ольга Анатольевна
2Директор Днестровской школы – Пстыгина Лариса Анатольевна
3.Заместитель директора по УВР Ш ступени- Марьянова Ирина Борисовна
4.Заместитель директора по УВР I ступени- Нагорнова Инна Борисовна
5. Учитель начальных классов , руководитель культмассовой работы профкома школы –Руднева Татьяна Николаевна
6. Председатель Школьной Думы- Бадюл Ксения
( выключить фон№1)
Итак уважаемые члены жюри усаживайтесь поудобнее, смотрите, слушайте и оценивайте наших конкурсантов по 5 –тибальной системе.
Критерии оценок по 4 категориям:
- Мастерство исполнения
- Сценическая культура.
- Творческая находка
- Имидж класса (сценическая одежда)
По результатам конкурса определяются победители в возрастных группах: 5-7 класс, 8 -10 класс.
Места распределяются следующим образом 1 место одно, 2 и 3 места могут поделить несколько хоров . Остальные участники получают грамоты за участие.
Жюри вправе определить номинанта на приз зрительских симпатий.
Итак жюри ознакомилось с правилами нашего конкурса. И мы начинаем.
Ведущий : Как гласит народная пословица «Кто поёт - тот омолаживается».
Самый трудолюбивый инструмент в нашем организме - это человеческий голос. И сегодня наши ребята покажут как они умеют использовать этот инструмент, исполняя песни различного характера.
Слайд№2 «Кто поет?» А петь для всех собравшихся в зале будут
ребята 5- 10 классов. ( сделать перекличку и познакомить как они заходят и как выходят)
И концерт открывают ребята 5-А класса исполняя песню:
«Сколько нас» классный руководитель –Мелентьева Мария Ивановна
Ведущий: Спасибо за выступление, сколько учащихся в 5-А классе мы узнали ,а вот сколько нот на нотном стане мы сейчас вспомним пока готовится к выступлению хор 5-Б класса
Слайд №3
Ведущий :До-пропела медная труба
Слайд №4
Ре-ответил саксофон
Слайд №5
Ми –вмешался старый контрабас
Слайд №6
Фа-вздохнул аккордеон
Слайд №7
Соль-настаивал баян
Слайд №8
Ля- добавил барабан
Слайд №9
Си- подвел черту фагот
Семь веселых звонких нот
Ведущий : Вторым номером прозвучит песня учащихся 5-Б класса
«Школьный праздник» классный руководитель –Шилькер Наталья Николаевна
Ведущий: Пока готовится к выступлению следующий класс я вам расскажу
Кто придумал ноты?
Слайд №10
Ноты придумал монах Гвидо. Музыка звучала когда ещё люди не знали нот. Кто-то пел мелодию, другие пытались повторить её. Люди не всегда точно могли воспроизвести понравившийся мотив, а тем более записать её на бумаге. Поэтому много мелодий было утеряно.
И вот давным-давно в Италии городе Ареццо музыкант монах Гвидо придумал как записать мелодию на бумаге. сначала ноты были квадратные и их письмо было неудобно ,
Слайд№11 Гвидо придумал рисовать ноты круглыми .Так ноты дошли до наших дней.
Следующим номером нашей битвы хоров прозвучит песня, которую исполнит хор 6-А класса «Коробка с карандашами» -классный руководитель Сидорова Валентина Григорьевна
Ведущий : Семь всего лишь нот на свете
Ты запомни ноты эти
До ре ми фа соль ля си
Их в тетрадку занеси!
Ведущий : Следующим номером нашей битвы хоров прозвучит песня, «Жираф» которую исполнит хор 6-Б класса-
классный руководитель Терзи Стефанида Петровна
Ведущий : Спасибо ребятам за позитивное выступление , а мы приглашаем ребят 6-В класса с музыкальным произведением
«Кто, если не мы» -классный руководитель Данилова Наталья Алексеевна
Ведущий : Да только вместе мы можем сотворить и сделать многое ,хотя бы провести интересно досуг ,что мы собственно и делаем , а эстафету принимает хор 7-А класса ,который исполнит озорную песню
«Мы маленькие дети» -классный руководитель Доника Светлана Витальевна
Ведущий : Спасибо ребятам 7-А класса , они окунули каждого из нас в детство, озорное и беззаботное .
Ведущий : А вот ребята 7-Б класса представят на ваш суд песню о школе , и звучит она красиво ,наверное про нашу школу будут петь
«Школа, ты первая» -классный руководитель Дурбаилова Оксана Николаевна
Ведущий : Спасибо 7-б классу
Скажите мне ребята, уважаемые взрослые, кто из вас в детстве слушал детские песни и напевал их делая уроки.
А Сейчас кто напевает , может не детские , я хочу сказать ,что музыка окружает нас повсюду в обычной повседневной жизни. Ведь она является нам помощником в делах . И сейчас ребята 7-В класса исполнят песню , которая так и называется
«Я пою» -классный руководитель Чекан Инна Владимировна
Ведущий : Согласитесь ,с музыкой веселее жить. Я хочу прочитать популярные слова из песни
Слайд №12
«Легко на сердце от песни веселой» Исаака Осиповича Дунаевского
Нам песня строить и жить помогает
Она как друг и зовет и ведет
И тот кто с песней по жизни шагает
Тот никогда и нигде не пропадет!
Ведущий Пока готовятся к конкурсу следующие участники ( песня которую исполнит вне конкурса Лисовая Екатерина и ???
Ведущий : И я представляю вам следующих участников «Битвы хоров» ребят 8-А класса- классный руководитель Васина Светлана Александровна
«Кто, если не мы»
Ведущий : Совсем недавно в Cочи прошла Олимпиада которая принесла стране множество медалей. Потому что это была сплоченная команда единого государства . , то о чем пели ребята 8-А класса .Спасибо
Ведущий : А наши следующие участники считают себя не только единой командой , сплоченным коллективом , но с уважением и даже любовью относятся друг другу . А песня которую сейчас исполнят 8-Б класс так и называется «Любимый класс» ( но песня с сюрпризом)-классный руководитель Бурдюжа Виталия Валерьевна
Ведущий: Спасибо за оригинальность исполнения и доставленное удовольствие ребятами 8-Б класса
Ведущий: Эстафету конкурса мы передаем старшеклассникам – нашим выпускникам , у которых есть определенное миропонимание и сегодня они представят нам философское музыкальное произведение
«Все зависит от нас» -классный руководитель Граненко Елена Валерьевна
Ведущий: Осталось до конца конкурса два выступления и я попрошу членов жюри быть готовыми к объявлению результатов сразу же после окончания конкурса . Сейчас с нетерпение хотят занять хоровой подиум вице-выпускники –ребята 10-А класса -классный руководитель Белогубец Надежда Алексеевна .
Они исполнят необычное песенное «Попурри»
Слайд №13 В трактате Кассиодора Сенатора «О музыке» читаем: «Музыка - наука о гармонии. Когда же мы совершаем несправедливость, то не сохраняем музыку.
И сейчас на эту сцену выйдет представители выпускного 11-А класса нашей школы , которые дарят всем собравшимся песенную композицию
« Музыкальное попурри»
Ведущии: Пока жюри совещается , я предлагаю посмотреть и послушать самые яркие выступления Российского конкурса « Битва хоров» ( включить видио)
Ведущии: А сейчас я предоставляю слово членам жюри для подведения итогов конкурса Битвы хоров.
( под фон № Фонфары) Идет награждение.
Ведущии: Слайд №14 Поздравляю всех с праздником песни и праздником талантов мы не прощаемся с песней ,а говорим её до свидания!
Слайд №15 ( фон № 2 «Песня остается с человеком» )
Битва хоров
№ п/п | Класс | Название композиции |
1 | 5-А | «Сколько нас» |
2 | 5-Б | «Школьный праздник» |
3 | 6-А | «Коробка с карандашами» |
4 | 6-Б | «Жираф» Юрий Чичков |
5 | 6-В | «Кто, если не мы» |
6 | 7-А | «Мы маленькие дети» |
7 | 7-Б | «Школа, ты первая» |
8 | 7-В | «Я пою» |
9 | 8-А | «Кто, если не мы» |
10 | 8-Б | «Любимый класс» |
11 | 9-А | «Все зависит от нас» |
12 | 10-А | Хоровое попурри |
Битва хоров
№ п/п | Класс | Название композиции |
1 | 5-А | «Сколько нас» |
2 | 5-Б | «Школьный праздник» |
3 | 6-А | «Коробка с карандашами» |
4 | 6-Б | «Жираф» Юрий Чичков |
5 | 6-В | «Кто, если не мы» |
6 | 7-А | «Мы маленькие дети» |
7 | 7-Б | «Школа, ты первая» |
8 | 7-В | «Я пою» |
9 | 8-А | «Кто, если не мы» |
10 | 8-Б | «Любимый класс» |
11 | 9-А | «Все зависит от нас» |
12 | 10-А | Хоровое попурри |
Критерии оценки конкурсантов. ( 5-7 КЛАССЫ) (max- 5 баллов )
Класс | 1.Мастерство исполнения | 2.Сценическая культура. | 3.Творческая находка | 4.Имидж класса (сценическая одежда) |
5-А | ||||
5-Б | ||||
6-А | ||||
6-Б | ||||
6-В | ||||
7-А | ||||
7-Б | ||||
7-В |
Критерии оценки конкурсантов. ( 8-11 КЛАССЫ)- (max- 5 баллов )
Класс | 1.Мастерство исполнения | 2.Сценическая культура. | 3.Творческая находка | 4.Имидж класса (сценическая одежда) |
8-А | ||||
8-Б | ||||
9-А | ||||
10-А |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
сценарий последнего звонка "Сценарий многосерийного фильма"
интересный тематический сценарий последнего звонка....
Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!» Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!»
Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!» Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!» Цель: познакомить педагогов с опытом эффективного взаимодействия классного руковод...
разработка сценария "исторический КВН".Сценарий игры "исторический аукцион"
Сценарии "исторический КВН2и игра "исторический аукцион" способствуют к самореализации ученика, воспитание настойчивости, выдержки, способности принимать решения, т е все то, что необходимо для успеха...
сценарий Юбилея школы Сценарий юбилея школы "Наше продолжение" Автор сценария и ведущая - учитель музыки АОУ школы №9 г. Долгопрудный ТЕПЛЫХ ТАТЬЯНА НИКОЛАЕВНА
В концерте участвуют учителя, выпускники и учащиеся. Это совместное творчество....
Сценарий спектакля на английском языке "The magic gift". Сценарий спектакля "Волшебный дар"
Сценарий подходит для проведения предметных недель на тему Хеллоуин, Рождество, День Святого Валентина.Мы поставили спектакль силами учащихся 7, 2, 3 классов. Выступили перед начальной школой на...
Сценарий праздника русского языка «СЛОВО О СЛОВАХ» (сценарий праздника русского языка, проведенного в рамках декады «Филология»)
Сценарий праздника русского языка «СЛОВО О СЛОВАХ»(сценарий праздника русского языка, проведенного в рамках декады «Филология»)Щербак Е.В., МКОУ СОШ № 42013-2014 уч.год...
Сценарий праздничного концерта, посвященного международному женскому дню 8 марта «Песни весны в кругу семьи» методическая разработка мероприятия (сценарий).
Данная методическая разработка является сценарием праздничного концерта, посвящённого международному женскому дню 8 марта. В разработке представлен полный сценарий со стихами, авторами и названиями пе...