Сценарий Выпускного капустника
методическая разработка (11 класс) на тему

Сценарий Выпускного капустника

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_vypusknogo_kapustnika.docx35.97 КБ

Предварительный просмотр:

Выпускной спектакль

«Почти детективная история»

(по мотивам фильма «12 стульев»)

11 класс

Звучат фанфары из фильма  «12 стульев». Выходят ведущие.

ВЕДУЩИЙ 1:

Внимание! Внимание! Слушайте все!

ВЕДУЩАЯ 2:

Впервые! Сейчас! Здесь и у нас!

ВЕДУЩИЙ 1:

Самое необыкновенное!

ВЕДУЩАЯ 2:

Самое совершенное…

ВЕДУЩИЙ 1:

Звёздное представление!

ВЕДУЩИЙ 2:

Только здесь и только сейчас!

ВЕДУЩИЙ 1:

И не зря бытует мнение: звёздами не рождаются.

ВЕДУЩАЯ 2:

 ... звёздами становятся!

ВЕДУЩИЙ 1:

Надо скромно заметить: наши нынешние выпускники ими стали.

ВЕДУЩИЙ 2:

Дамы и господа! Если кто не понял, речь идёт о нас…Бурные аплодисменты! Спасибо!

ВЕДУЩИЙ 1:

Итак, мы начинаем!

 ВЕДУЩИЙ 2: 

Звучит тревожная музыка. Выбегают двое  выпускников. Говорят, как бы по секрету ведущим.

1й: Ребята, ребята, у нас непредвиденное обстоятельство! ЧП!

ВЕДУЩИЕ: (Вместе) Что случилось? Что происходит?

2й: Мы не можем начать праздник.

ВЕДУЩИЙ 1: Как не можем? Марина Анатольевна на месте, её заместители и учителя – тоже.

ВЕДУЩАЯ 2: Микрофоны работают, гости пришли.

1й: Аттестатов нет! Нечего торжественно вручать!

ВЕДУЩАЯ 2: Как же так? Ничего себе, окончание школы?

ВЕДУЩИЙ 1: 11 лет мучений… и всё зря!

2й: Может, праздник отменить?

ВЕДУЩИЙ 1: Ага… Ты смеёшься? Когда мы ещё столько народу соберём?

ВЕДУЩИЙ: Идея: Что если посмотреть – что зафиксировали камеры видеонаблюдения?

ВЫПУСКНИК:  Точно. Давайте посмотрим.

(Видеоролик.  Обыденная, школьная жизнь)

 Звучит музыка к титрам кинофильма «12 стульев» композитора Г. Гладкова. В конце зала появляются Остап Бендер и Киса, проходят через зрительские ряды и поднимаются на сцену.

ГОЛОС ЗА КАДРОМ:  Откуда-то с проспекта Ленина по Красноармейской улице шёл молодой человек. На нем был пиджак, неприлично зауженные джинсы, на ногах - туфли неопределенного цвета. Носков под ними не было, что, впрочем, было модно. Звали молодого человека…

БЕНДЕР: (уже на сцене): 

Спасибо. Дальше я сам. Я Остап Сулейман Берта Мария Бендер-Бей! Мой папа был турецкоподданным.

ВЕДУЩИЙ 1:   А это кто с Вами?

БЕНДЕР: Это – гигант мысли, отец русской демократии, фельдмаршал, бывший член Государственной Думы. Прошу любить и жаловать – Ипполит Матвеевич Воробьянинов!

КИСА:  Для вас – можно просто Киса (целует девочкам ручки).

ВЕДУЩИЙ 2: (тараторит)

 Вы представляете, у нас пропали аттестаты, огромная пачка а они нам срочно нужны.

БЕНДЕР:   А что такое «аттестат»?

ВЕДУЩАЯ 3:  Это такой важный документ в твёрдом переплёте.

БЕНДЕР:  Что за документ?

ВЕДУЩИЙ 4:  Он подтверждает, что мы закончили школу

ВЕДУЩИЙ: И получили среднее образование.

ГОЛОС ЗА КАДРОМ:

Будучи великим комбинатором, Бендер, не поверил ни единому слову, но решил…

БЕНДЕР:( Щёлкнув пальцами, про себя) В этом что-то есть! Он может и мне пригодиться. (Обращаясь к Кисе) А что? Господин гофмаршал: не отказались бы Вы от такого документа об образовании? А?

КИСА: Да…уж…

БЕНДЕР: (Всем) Итак,  Лёд тронулся, господа выпускники! Командовать парадом буду я!

  Ну что, Киса, попробуем связаться с агентурой. Они покажут все места, где можно найти    

  эти самые аттестаты.

Звучит музыка «Танец беспризорников» из фильма «12 стульев». Бендер свистит. Выбегают ребята. У них в руках разноцветные листы бумаги с крупно написанными названиями кабинетов. Танец. Передают Бендеру листы, которые он демонстрирует залу. Последним оказывается лист с надписью «Начальная школа».

БЕНДЕР:

Киса! Вперёд, в начальную школу! (Уходят за кулисы).

     Танец, или слайды с  начальной школой1

ВЕДУЩИЙ 1: Самые первые шаги к получению аттестатов мы сделали именно в начальной школе.

ВЕДУЩИЙ 2:  Первые дни в школе и первый учитель, как первая любовь, не забывается никогда! Не забывайте и Вы нас!

ВЕДУЩИЙ: Дорогие Людмила Алексеевна и Наталья Олеговна! Спасибо Вам за ваш благородный труд! Будьте здоровы и счастливы!

(ЦВЕТЫ)

 БЕНДЕР:   Так, в начальной школе ничего нет. Заседание продолжается! (Достаёт листок с надписью «Русский язык»). 

  1. РУССКИЙ ЯЗЫК и ЛИТЕРАТУРА

ГОЛОС ЗА КАДРОМ:

    Эта надпись навеяла Бендеру воспоминания об одной романтической встрече. Словарь Вильяма Шекспира (На экране - изображение Шекспира в рамочке), по подсчету исследователей, составлял 12000 слов. Словарь негра из людоедского племени мумбо-юмбо - 300 слов... (Фото негра в рамочке) Эллочка Щукина легко и свободно обходилась тридцатью. (Фото Эллочки в рамочке). 

Танго Эллочки Щукиной, Бендера и Кисы (музыка А. Зацепина из к/ф «12 стульев» Л. Гайдая).

Бендер и Эллочка на переднем плане, Киса и Фима – в глубине сцены. В танце произносятся слова:

ЭЛЛОЧКА: Хо-хо!

БЕНДЕР: Красота!

ЭЛЛОЧКА: Жуть!

БЕНДЕР: Прекрасный мех.

ЭЛЛОЧКА: Мексиканский тушкан!

БЕНДЕР: Это не тушкан, это шанхайский барс! Я узнаю его по оттенку.

ЭЛЛОЧКА: Хо-хо! Шалишь, парниша, что надо?!

ГОЛОС ЗА КАДРОМ: Если бы у Эллочки была такой великолепный учитель, как Марина Анатольевна, её словарный запас был бы сравним по богатству со словарём Даля. (На экране – словарь Даля в рамочке).

ВЕДУЩИЙ 1: Дорогая  наша Марина Анатольевна! Вы научили нас понимать и любить литературу, правильно излагать свои мысли на бумаге и вслух. Спасибо Вам за Ваше огромное терпение и любовь к нам!

(Цветы).

 

2. КАНЦЕЛЯРИЯ.

«ПЕРВОКЛАССНИК»с дневником в руке, дёргая Бендера за рукав:Дяденька, ну, дяденька, мы хорошо поработали, поставьте нам пятёрочку!

БЕНДЕР:

А может, тебе ещё ключ от канцелярии, где документы лежат?

Ученик начальной школы пожимает плечами. Бендер разворачивает ученика и легонько выталкивает его к выходу. Ученик, пожимая плечами, уходит.

БЕНДЕР:

Киса! А это конгениально! В канцелярию! (Киса и Бендер ходят).

(Видеоролик о том, как Бендер и Киса ищут колокольчик в стульях  канцелярии).

ВЕДУЩИЙ 1.

Кто напишет документы?

ВЕДУЩИЙ 2.

Кто даст справку непременно?

ВЕДУЩИЙ 1.

Выдаст личные дела, в документ поставит штамп?

ВЕДУЩИЙ 2.

Это Татьяна Александровна! Наш бессменный секретарь.

ВЕДУЩИЙ 1. Спасибо, Татьяна Александровна!

Танец Чарльстон

(Цветы)

Появляются Бендер и Киса. Держит в руках листочки с названиями кабинетов, которые принесла «агентура».

  1. МАТЕМАТИКА

БЕНДЕР: Начальная школа – нет. (Подбрасывает вверх листочки.) 

КИСА: Да…уж…

БЕНДЕР: Канцелярия – нет. (То же самое). 

КИСА: Да…уж…

БЕНДЕР: Кабинет русского языка – нет (То же)

КИСА: Да…уж…

БЕНДЕР:   Не огорчайтесь, Киса! Каждый  следующий кабинет увеличивает наши шансы! Слушайте, Киса, я давно хотел спросить, какая сумма Вам нужна для счастья?

КИСА: Двадцать.

БЕНДЕР: О-о-о… Это что, на троечку? Тогда мне с Вами не по пути. Мне нужно сто баллов. Сразу.

КИСА: (С сарказмом) А может, возьмёте частями?

БЕНДЕР: Я бы взял частями… Но мне нужно сразу! Особенно – по математике!

Я готов даже вам прочитать стихи. Послушайте.

Степень вашей красоты

На проекцию души

Мы помножим, получив

Наших знаний логарифм.

Бесконечен ваш талант,

В математике - гигант.

КИСА: Это о ком?

БЕНДЕР: Как вам не повезло, Киса. Вы даже не знаете, о ком эти стихи.

ВЕДУЩИЙ 1: Благодарим учителя математики Наталью Алексеевну. Вы не просто научили нас считать, но и помогли полюбить эту прекрасную древнюю науку математику.

(ЦВЕТЫ)

  1. ГЕОГРАФИЯ.

КИСА: (Держит листочек с надписью «Математика») Математика… Опять зря старались. (Бросает листок). Шансы всё увеличиваются, а денег ни копейки…

БЕНДЕР: Вы пошлый человек. Любите деньги больше, чем надо.

КИСА: А вы не любите денег?

БЕНДЕР: Нет.

КИСА: Зачем же вы взялись за это безнадёжное дело?

БЕНДЕР мечтательно: Я хочу уехать. Уехать очень далеко. В Рио-де-Жанейро. (На экране – фото Рио-де-Жанейро. Звучит музыка Samba di Janeiro. Бендер пританцовывает)

КИСА: У вас там родственники?

БЕНДЕР: Нет. Я с детства хочу в Рио-де-Жанейро. Вы, конечно, знаете о существовании такого города?

КИСА: Да…уж…

БЕНДЕР: (Цокает языком) Киса! Ну разве так можно? Вот это – учебник географии. Знаете, что там написано? (Мечтательно, не глядя в книгу). «Рио-де-Жанейро, крупнейший город в Бразилии, неофициальное название «Изумительный город», расположен на берегу обширнейшей бухты Атлантического океана, 6 миллионов 150 тысяч жителей, большинство из них – мулаты…Представляете, Киса – 6 миллионов и все поголовно в белых штанах! Географию надо было в школе учить!

 Девочки с Бендером танцуют.  «О, Рио-Рио»

ВЕДУЩИЙ 1: Уважаемая  Екатерина Викторовна!  Знания, которые Вы дали, помогут нам выбрать правильный жизненный маршрут, не спутать направление и не свернуть с проложенного школой азимута. Спасибо Вам!

(ЦВЕТЫ)

БЕНДЕР: (В руках - листок с надписью «География», бросает его.) 

  1. ИСТОРИЯ

БЕНДЕР: Слушайте, Киса, а может нам плюнуть на всё это?

КИСА: (Удивлённо.) Как плюнуть?

БЕНДЕР: Как  плюнуть? Слюной. Как умели это делать люди во все времена и во все исторические  эпохи.   Ну-ну! Выше голову, Киса! Ничего не потеряно.

(Достаёт листок с надписью «История, кабинет №4». Демонстрирует зрителям.) Я томлюсь желанием поскорее побывать в кабинете истории. Как говорил великий римский император Гай Юлий Цезарь – «Жребий брошен!» (Остап и Киса смотрят со сцены на Наталью Дмитриевну. Я её вижу. Третий  этаж, кабинет №4. Это она! Умнейшая женщина, мечта поэта!

КИСА: Может быть, она… может быть, она знает, где спрятаны аттестаты? Ну как же нам это узнать?

БЕНДЕР: Киса, неужели Вы не видите: ТАКАЯ женщина вне подозрений.

ВЕДУЩИЙ:

Дорогая Наталья Дмитриевна! Вы всегда учили оперировать только точными сведениями.

ВЕДУЩИЙ: Ваш урок научил нас разбираться во всех исторических хитросплетениях.

ВЕДУЩИЙ: Спасибо Вам!

(ЦВЕТЫ)

  1. ОБЖ

БЕНДЕР Глядя на учителя ОБЖ:  Киса! Обратите внимание на этого статного господина. Вчера я видел как он что-то быстро перебирал у себя в бумагах на столе в 12 кабинете.

КИСА: Знаю я этого господина. Этот господин вам может и шею намылить, и кости переломать, если увидит, как вы за ним подсматриваете. А то и чрезвычайную ситуацию устроить. А потом научить ещё и как от неё спастись.

БЕНДЕР: Не волнуйтесь, фельдмаршал, я сам вам сумею любую повязку наложить, а если надо, то и искусственное дыхание могу сделать! Со мной не пропадёте!

ВЕДУЩИЙ: Спасибо Вам, Александр Анатольевич! Вы так самоотверженно пытались нас научить самым важным жизненным навыкам.

(ЦВЕТЫ)

  1. ХИМИЯ ФИЗИКА

БЕНДЕР: (Бросает листок с надписью «ОБЖ»). Устало. Где мы ещё не были?

КИСА (с воодушевлением): В химии… В физике…

БЕНДЕР: По данным разведки так просто туда  не пробраться. Для этого нужно выучить 50 химических реакций и решить 50 задач по физике.

КИСА: Да… уж… Может, хватит 5? Ну, 10?

БЕНДЕР: Я думаю, торг здесь неуместен. Хотя можно предложить обмен. Сейчас в Европе и в лучших домах Филадельфии приняли новую традицию – разливать химикаты через ситечко.

КИСА: (Копируя интонацию Эллочки) Блеск! (Испуганно прикрывает рот рукой).

ВЕДУЩИЙ: Дорогая Наталья Михайловна! , Мы никогда не забудем Ваших интересных уроков! Спасибо Вам за Ваш труд!

(ЦВЕТЫ)

КИСА:   Посмотрите, товарищ Бендер. Я решил 49 задач по электродинамике.

БЕНДЕР: Браво, Киса! Браво! Вы растёте прямо на глазах! Вот что значит моя школа! Ударим физикой по невежеству и раздолбайству!

ВЕДУЩИЙ : Правило левой руки, правило буравчика, закон всемирного тяготения, закон Архимеда… Эти законы вокруг нас. Как бы мы жили, не зная их?

ВЕДУЩИЙ: Спасибо, Андрей Николаевич, Мы всегда будем использовать в жизни те знания, которые мы получили на ваших уроках.

(ЦВЕТЫ)

Бендер и Киса растерянно оглядываются. Бендер бросает на пол листок с надписью «Химия» и «Физика»

  1. БИОЛОГИЯ

БЕНДЕР: Всё мимо. В кабинетах пусто. Я понял, Киса, в чём наша ошибка. Нужно было выработать диспозицию, фельдмаршал! Сделаем ход конём. Пишите, Киса: «Попал под лошадь, пострадавший отделался лёгким испугом. Жизненно важные органы не задеты».

КИСА: Да уж!

БЕНДЕР: Выше голову, фельдмаршал! Кстати, об органах: есть такой орган.  Интуиция  называется.

КИСА: Это как?

Бендер: Эх, Киса, Киса! постепенно входя в раж:  В человеческой  психологии процессы познания осуществляются с помощью ощущения, восприятия, внимания, представления,  памяти, воображения, мышления, речи, эмоций, воли

КИСА в зал:  И тут Остапа понесло

БЕНДЕР: Этими процессами управляет орган.

КИСА: Какой орган?

БЕНДЕР: Мозг. Да что я вам объясняю...

ВЕДУЩИЙ : О том, как устроена биологическая  жизнь на земле и законах генетики, об органах чувств, о процессах мыщления и восприятия узнавали мы на уроках нашей  дорогой  Натальи Алексеевны. Спасибо Вам!

ВЕДУЩИЙ: Без ваших уроков мы ничего бы не поняли, ни о стереотипах, ни о рефлексах…

(Надо ли про Елену Викторовну)

(ЦВЕТЫ)

 БЕНДЕР:  Моя интуиция меня подвела. И в биологии пусто.( бросает листок «Биология».)

  1. АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

КИСА: Сколько времени у нас осталось? Кушать очень хочется.

БЕНДЕР: Время, которое мы имеем,- это аттестаты, которых мы до сих пор не имеем. (Барабанит пальцами). Есть идея

КИСА: Какая?

БЕНДЕР: Снимайте пиджак, предводитель. И побыстрее. (Бросает пиджак на пол и начинает топтать).

КИСА: Что вы делаете, это же моя школьная форма. Я ношу её 11 лет, и она всё как новая! (Сокрушённо) Была!

БЕНДЕР: Английский язык надеюсь, знаете?

 КИСА: В пределах программы средней школы.

БЕНДЕР: Можете сказать по-английски: «Господа, я не ел шесть дней»?

КИСА:  Ladies and gentlemen…(Пауза).

БЕНДЕР: Так, хорошо…Дальше

КИСА: (запинаясь) The lady and gentlemen, I did not eat… (Считает по пальцам) One, two, three, four, five, six… six days… Зачем мне всё это?

БЕНДЕР: Затем, что Вы сейчас пойдёте в зрительный зал и будете просить подаяние, пока я не обшарю кабинет английского языка.

Бендер уходит.

КИСА: (Идёт с протянутой шляпой в зал к учителям, одноклассникам) The lady and gentlemen, I did not eat six days! Thank you, thank you very much. (спросить)

ВЕДУЩАЯ : Английский язык, такой сложный, такой важный и нужный нам с истинно английской выдержкой преподавали Елена Александровн и Анастасия Сергеевна!. Спасибо Вам!

(ЦВЕТЫ)

  1.  столовая

КИСА: Ну, что!

БЕНДЕР: Опять пустышка. (Бросает на пол листок «Английский язык»).

КИСА: Да уж… И у меня… Я умираю с голоду!

БЕНДЕР: Сколько денег собрали? Да негусто. Ладно, спасём гиганта мысли. Едем! В ресторан! С деньгами что-нибудь придумаем.

Официант: А обед в школьной столовой не может спасти гиганта мысли? Прошу отобедать чем Бог послал... (На экране – фото шикарно накрытого стола в рамочке).

ГОЛОС ЗА КАДРОМ: В этот день Бог послал пиццу, булочку, пирожок с капустой сосиску в тесте, салат оливье, борщ , котлету рубленую с гарниром и напиток витаминный.

(Надо ли их благодарить)

ВЕДУЩИЙ 2: Мы благодарим наших поваров за вкусные завтраки и обеды!

  1. ИНФОРМАТИКА

БЕНДЕР:  (Выбрасывает листок . Столовая) Киса, что там у нас ещё?

КИСА: (Удивлённо) Информатика. (Звучит короткий мотив из фильма «12 стульев»)

БЕНДЕР: О!

КИСА: А?

БЕНДР: Вы слышали, Киса?

КИСА: Что?

БЕНДЕР: А, вы не могли этого слышать. Это всего лишь предчувствие, это хрупкая мечта! О! Готово! (Опять звучит та же мелодия). Шахматный турнир! В кабинете информатики! Сеанс одновременной  сетевой игры в шахматы на компьютерах! За мной, предводитель! В кабинеты №.38 и 39. Я организую турнир  - ну там, сбор паспортных данных, СНИЛС – всё, как положено.

КИСА: А я?

БЕНДЕР:  А вы проверяете готовность сервера, доступ к сети, сетевой кабель, IP-адрес. Ну, сами знаете.

ВЕДУЩИЙ : Изучать  сложные компьютерные устройства и их безграничные возможности нам помогали  учителя информатики Валентина Александровна и Артемий Викторович. Спасибо за интересные уроки.

Ведущий: Теперь мы знаем основы прогрммирования. Это всё мы сможем применять в дальнейшей жизни.

(ЦВЕТЫ)

Бендер выбрасывает листок «Информатика». Киса уходит за кулисы.

БЕНДЕР: Ну что, предводитель, концессия терпит крах. Мы прошли  большую часть пути - и ничего! Киса, нам необходимо разделиться. Остаётся последнее место, правда его площадь очень большая. Итак – в спорт.зал. Я обследую правую его часть, а вы – левую. И раздевалки. Быстрее. Что вы там возитесь?

КИСА: (из-за кулис). Одеваю спортивную форму.

Танец. Стрейчинг

ФИЗКУЛЬТУРА

КИСА: (Из-за кулис) Нашёл! Нашёл! (Появляется, тащит мат ).

БЕНДЕР: (Входит, жуя пирожок, под мышкой – ножовка). Что Вы нашли?

КИСА: Вот! Мат! Там, похоже, внутри зашито что-то твёрдое. Я сделал пару кувырков и почувствовал это. Вот они. (Показывает коробку и мешок.)

БЕНДЕР: Поздравляю, гроссмейстер! Кажется – это они!

ВЕДУЩИЙ: Уроки физической культуры позволили нам стать стройнее, сильнее и выносливее. Спасибо Евгении Юрьевне и Николаю Фёдоровичу.

(ЦВЕТЫ)

КИСА: Товарищ Бендер, скажу Вам как родному – я понял, почему аттестаты оказались зашиты внутрь!

БЕНДЕР: Ну, почему?

КИСА:  А это чтобы мы прошли весь это сложный и тернистый путь, пока их раздобудем. Ведь достижение любой цели не лежит на поверхности.

БЕНДЕР:  Зато теперь мы имеем полное право на их получение.

ВЕДУЩАЯ 1: Ну что?

ВЕДУЩАЯ 2: Вы помогли нам?

БЕНДЕР: Спокойно, Лёд тронулся. Мы с предводителем выдвигаем условие.

ВЕДУЩИЙ: Какое?

БЕНДЕР: Мы с этим «Гигантом мысли, отцом русской демократии» хотим участвовать в  этом празднике жизни. Но,  я уверен, что на стенах этой школы через много лет появится мемориальная доска с надписью: «Киса и Ося были тут»!

ВЕДУЩИЙ : Я думаю, с этим не будет проблем.

ВЕДУЩАЯ :  И вы со всеми выпускниками имеете полное право получить аттестат.

Финальная песня


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного праздничного мероприятия "Ждем гостей на Выпускной!"

Данный сценарий праздничного мероприятия рассчитан на возрастную категорию детей 6-7 лет....

Выпускной альбом. Сценарий выпускного вечера.

Выпускной альбом. Сценарий выпускного вечера....

Сценарий праздника "Капустник"

Семейное воспитание с элементами этнопедагогики...

Осенний сценарий «Весёлый капустник» (подготовительная группа)

Сценарий осеннего праздника для детей подготовительной группыДекорации: на мольберте 2 изображения капусты с глазками, носиком и ротиком. Это для двух командНазвания команд: «...

Сценарий выпускного капустника

Сценарий выпускного вечера 2007 года...

Сценарий новогоднего капустника "Все мыши любят сыр"

Сценарий предусматривает участие детей средней и старшей школы. Содержит вокальные и хореографические номера. Музыкальное сопровождение указано в сценарии....

Сценарий выпускного вечера "Звёздный выпускной"

Добрый вечер! Звездный бал!Музыка громко звучит.Сколько взволнованных лиц!Сердце тревожно стучит....