Сценарий урока-праздника ко Дню учителя
методическая разработка на тему
Сценарий урока-праздника ко Дню учителя предназначен для учащихся с 1 по 9 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_uroka-prazdnika_ko_dnyu_uchitelya_2018.doc | 63.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Методическая разработка
концертной программы
«День учителя - праздник признания!»
(1-9 классы)
Цель мероприятия: воспитание у учащихся уважительного отношения к учителю, труду педагога.
Задачи: формирование доброжелательных отношений между учащимися и педагогами, развитие творческих способностей учащихся.
Форма проведения: урок-праздник
Ход мероприятия
ФОН «УЧИТЕЛЯ» (александр ермолов песня «учителя»)
Девочка: Звонок на праздничный урок
Подать мне разрешили,
Ведь педагогов самых лучших
К нам в зал мы пригласили.
Вы отдохните хоть чуток,
Мы сами проведем урок!
Звонит в звонок и убегает.
Выходят ведущие.
- Даша. Здравствуйте, наши уважаемые,
- Вероника. Наши любимые и Неповторимые,
- Очаровательные и Обаятельные,
- Классные и прекрасные!
- Наши дорогие учителя!
- Мы с удовольствием проведём для вас урок! Правда, Даша ?
1.Конечно, Вероника . Ведь тема урока не Уравнения, не Однородные члены предложения и не Куликовская битва. А тема самая удивительная, необыкновенная и приятная!
Вместе. Праздник! ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ!
2.С шорохом золотой листвы, октябрьским солнечным днем снова приходит к нам этот удивительный праздник.
1Дорогие, милые учителя! От всей души поздравляем вас с праздником Днем учителя!
2Но нет учителя без учеников. А это значит, что сегодняшний праздник не только ваш, но и всех, кто учился и учится в школе.
1А в школе учились все: наши бабушки и дедушки, папы и мамы, и даже вы наши уважаемые учителя.
2Получается, что День учителя – всенародный праздник.
1: Да. Поэтому мы рады приветствовать вас всех в этом прекрасном зале, где царит атмосфера чего-то волшебного и необыкновенного!
2.Справедливо сказано, что писатель живет в своих произведениях, хороший художник - в картинах, скульптор - в созданных им скульптурах. А учитель - в мыслях и поступках людей.
1: Вам, чье гордое имя Учитель, посвящается этот урок!
2.А как же мы будем проводить этот урок? Будем вызывать к доске учителей?
1.Учителя и так постоянно у доски. Пусть отдохнут. А отвечать будем мы – ученики школы. Ведь нам не привыкать.
2.Обычно ученики неохотно идут к доске.
1.Да, некоторых ни кнутом, ни пряником из-под парты не выгонишь.
2.Но сегодня я думаю, все с удовольствием выполнят свой ученический долг! Тем более, что к празднику мы готовились.
1.Сочиняли, зубрили, репетировали. Никогда ни одно домашнее задание в школе не выполнялось с таким рвением!
2.Ну что ж, начнём вызывать по журналу?
1-й :Да. Первым к доске пойдёт… пойдёт… 1 класс!
2- й :Почему именно они ?
1- й :Потому что они еще маленькие и не знают как страшно выходить к доске .
2-й :Согласна. Встречайте первоклассников.
ПЕСНЯ ТО ЛИ ЕЩЕ БУДЕТ
1Какую оценку поставим?
2Давай посоветуемся с учителями. У них всё-таки опыт!
1Уважаемые учителя, пожалуйста, оцените выступление 1 класса.
Учителя ставят отметки (поднимают заранее розданные таблички)
2.Спасибо. оценка отличная!!!
1. мдаа то ли еще будет. Ой ой ой.
1Так следующим к доске пойдёт… пойдёт… 5 класс!
2Почему именно 5 класс?
1Потому что они одни знают.
2Что знают?
1Секрет счастья. А для нас сегодня это приоритетная задача – сделать наших любимых учителей счастливыми.
2Согласна. Встречайте. 5 класс.
ПЕСНЯ ДО ЧЕГО ДОШЕЛ ПРОГРЕСС
2Итак, дорогие учителя, оценка…
1Спасибо.
2Весело пели. И оценка отличная. Но, по-моему, эта песенка немного вредная!
1Почему вредная?
2Мы же хотели, чтобы учителя были счастливы, а получается –то всё наоборот!
1А по-моему очень правильная песенка! Представь себе, что мы отныне - свободные люди, а в школу за нас будут ходить одни роботы! Вот учителя обрадуются!
2Да чему они обрадуются-то? Поговорить не с кем. Пожалеть некого. Даже ругать никого не надо!
1Зато знания стопроцентные! Успеваемость, посещаемость. Дисциплина!
2Угу! Скука! Я уверена, наши учителя никогда не согласятся на подобный эксперимент. Правда? Вот! Все учителя в мире больше всех любят самых хулиганистых учеников.
1Конечно, наши терпеливые учителя уже давно привыкли к тому, что ни мальчишки, ни девчонки учиться не хотят.
2А что они хотят?
1Как что? Петь!
2Тогда нужно их обязательно послушать!
1Встречайте коллектив 9 класса.
2Неужели они тоже готовы к уроку?
1Еще как. Сейчас сама увидишь.
Переделанная песня на мотив Если б я был султан
2Оценка 9 классу…
Учителя ставят отметку.
1Круглая пятёрочка! Спасибо.
2А для тех, кто не хочет ни петь, ни учиться у нас особые меры!
1Строжайшие?
2Наистрожайшие! Вызов в школу родителей!
1О-о-о! Это серьёзно!
2Ещё как! Но сегодня родители пришли сами.
1Что, добровольно?
2Да.
1И в каком же классе учатся такие сознательные родители?
2Вместе со своими детьми: в 8 классе!
1Надеюсь, они не будут ругать наших любимых учителей?
2Нет. Они будут их поздравлять! А 8 класс будет отвечать домашнее задание. Сочинение на тему «Что же значит для вас учитель?»
ПЕСНЯ РОДИТЕЛЕЙ
ПЕСНЯ «ЧТО ЖЕ ЗНАЧИТ ДЛЯ ВАС УЧИТЕЛЬ»
1Ну, дают родители!
2Как хорошо, когда все дружат: и дети, и родители, и учителя …
1Правильно! Поэтому давайте все дружно поставим оценки 8классу!
Учителя ставят отметку.
2Ещё одна пятёрочка. Спасибо.
1И чего он всё время тянет руку?
2Кто?
1Да вон тот мальчик за последней партой! Наверное, отличник. Всё выучил и теперь ему не терпится ответить урок.
2Кажется, я догадываюсь. Тянет руку он потому, что ему очень хочется поздравить свой педагогический коллектив с праздником. И этот мальчик – директор нашей школы Андрей Владимирович. Прошу Вас к доске , Вам слово.
Поздравление директора.
1Спасибо, А.В.
2Получите заслуженную пятёрку!
Директору дарят пятёрку.
СЦЕНКА СЭС ВЫЗЫВАЛИ?
ТАНЕЦ ЗАРЯДКА
2Всё–таки, как ни крути, а День Учителя – поэтичный праздник!
1Почему?
2Ну… осенняя пора… очей очарованье!
1Вот поэтому совсем неудивительно, что Потекушина Ярослава совместно с ребятами из 4 класса решила поздравить учителей выразительным чтением стихотворения вслух!
2Прошу заметить, не просто выразительным чтением, а чтением наизусть! Учителя литературы обязательно оценят!
СЦЕНКА Птичий двор
1Уважаемые учителя, давайте оценим талант чтецов!
2.И снова пять! Какой лиричный подарок!
1Но ученики, читающие стихи у доски – это довольно привычная картина. А вот если бы ученики у доски танцевали…
2Нет ничего проще. Мы сейчас пригласим 4 класс, и они нам еще и станцуют!
1Встречайте, танцевальная группа 4 класса!
ТАНЕЦ ЛЯГУШАЧИЙ ХОР
1.Отличный танец! Правда, дорогие учителя?
2.Теперь мы знаем верный способ избежать очередной двойки в журнале.
1.Какой?
2.Если не знаешь ответа ни на один поставленный учителем вопрос – танцуй! Может, прокатит… Или пошутите на худой конец…
1. Предлагаешь, шутить у доски?
2. Точнее импровизировать. Итак, добро пожаловать в наш мини-театр экспромт.
1.Экспромт?!
2.Ну да. Экспромт – это значит мгновенно, быстро сделать, показать что-то, так сказать ВЫСТУПАТЬ БЕЗ ПОДГОТОВКИ.
На листочках, которые вы получили в начале урока, написана ваша роль и ваша реплика. Запомните их.
1. У кого роль «учитель», то вы остаетесь на своих местах.
2. У кого другая роль, тот выходит к доске.
1. Итак, к доске вызывается автор.
2. Обратите внимание, когда автор читает текст, и каждый раз называет героя, тот произносит свою реплику.
1. Итак, Вашему вниманию представляется театральное представление-экспромт «Случай в школе»!
ТЕАТР -ЭКСПРОМТ
2.Итак, а мы продолжаем урок. Посмотри, пожалуйста, на наш класс. Что ты видишь?
1: Прекрасные женские лица!
2: Вот именно – женские. Почему-то считается, что профессия учителя – женская, а вот все выдающиеся педагоги были мужчинами: Коменский Ян Амос, Сухомлинский Василий Александрович, Макаренко Антон Семенович,
1 (перечислить учителей-мужчин)
2. Мы поздравляем всех мужчин!
В педколлективах их немного,
В ком есть и «муж», в ком есть и «чин»,
Кто не избрал пути иного.
1: Учите мужеству детей
Терпенью, выдержке, участью.
Хоть мало в школах тех мужчин,
Но есть они. И это счастье!
2. Итак, у доски наши дорогие учителя-мужчины и вокальная группа…..
ПЕСНЯ «Если с другом вышел в путь»
1Наши учителя – самоотверженный народ. У меня такое впечатление, что они постоянно находятся в школе. Приходишь утром – учителя уже там, уходишь из школы – они всё ещё там…
2А ведь у каждого из них есть семья, дети, любимое дело. И как они успевают все делать хорошо, качественно, вкладывая в любое дело любовь, душу и сердце.
1Какое же огромное сердце нужно иметь, чтобы изо дня в день, из года в год так щедро тратить его на нас!
2Интересно, а что по этому поводу думает 2 и 3 класс?!
1Так им уже не терпится пойти к доске. Эти талантливые ребята приготовили приятный подарок.
2Какой?
1Сценку.
2Итак, встречайте! у доски 2 и 3 класс.
СЦЕНКА Бедные учителя 2-3 класс
2Итак, давайте все дружно оценим выступление 2 и 3 класса!
1Высший балл! Ура!
-2Да, нам всем хочется, чтобы сбывались наши мечты и самые заветные желания.
- 1.Я бы загадала много ……. .А ты?
- 2. А я бы хотела стать визажистом……..
Интересно, а о чем мечтают наши учителя?
1. А давай спросим у классного руководителя 5 класса.
2. Давай.
ТАНЕЦ МЕЧТА УЧИТЕЛЯ
2. Мдааа.. думаю, за такую мечту на нас сейчас обрушится шквал пятерок, не так ли дорогие наши учителя.
1Ведущий: Как хочется сказать вам необыкновенные слова и подарить что-то необычное! Если бы могли, то подарили бы каждому из вас … миллион, миллион, миллион алых роз…
2.Но и такая благодарность несоизмерима с великим богатством, которым одарили вы нас. Вы дарите нам знания, веру в свои силы, в чистоту и доброту человеческих отношений, в идеалы добра и справедливости, а ещё уважение к профессионализму и труду.
1. Мы уверены, что каждый, кто у вас учится, будет таким же, как вы, щедрым, умеющим ценить человеческое тепло и любовь.
2Ведущий: - Нам в жизни очень повезло
И эти добрые уроки
Помогут жить ветрам назло,
Осилить горы и пороги.
1Ведущий: - И нет профессии мудрей,
Вы знаний свет в себе несёте,
Как не любить учителей,
Что сердце детям отдаёте!
2Ведущий: Учительское Сердце… Ну, с чем его сравнить?
С Галактикой космической, которой нет границ?
1Ведущий:А может с Солнцем ярким, что дарит людям свет?
С пучиною морскою, что дремлет сотни лет?
2Ведущий:. сравнивать не будем! А скажем мы: “Стучи!
Учительское Сердце – НАДЕЙСЯ, ВЕРЬ, ЛЮБИ!”
ПЕСНЯ МЫ КОМАНДА – МЫ СЕМЬЯ
ФОН «УЧИТЕЛЯ» (александр ермолов песня «учителя»)
1Ведущий: Ну что, а наш урок подошел к концу.
2. Какой всё-таки замечательный у нас получился урок!
1Ведущий: Я бы сказала, отличный. Ведь других оценок у учителей в руках нет.
2Ведущий: Как нет? Ты что нарочно раздала только пятёрки?
1Ведущий: Ну да? Ведь урок у нас праздничный. И учителя были совсем не против…Мы дарим им отличное настроение. Они нам – отличные оценки!
2Ведущий: Здорово. Вот бы и на обычных уроках происходил такой взаимоприятный взаимообмен.
1Ведущий: Это зависит только от нас. Будем учить – будут и хорошие оценки.
2Ведущий: Значит, будем стараться. Чтобы каждый урок независимо от темы был праздничным!
Выбегает девочка, звонит в звонок.
Девочка: Вот и прозвенел звонок.
Нам пора прощаться.
Наш закончился урок,
Не успев начаться.
2.Дорогие учителя! Мы от всей души поздравляем Вас с вашим профессиональным праздником! СПАСИБО ВАМ!
1. До свидания! До встречи на уроках!
ПЕСНЯ – ФОН «ПОСВЯЩЕНИЕ УЧИТЕЛЯМ»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий урока-праздника "Как у нас было на Волге" в 3 классе
Сценарий урока-праздника адресован руководителям фольклорных коллективов и учителям музыки общеобразовательных школ. Здесь выделена главная задача: развитие творческих способностей детей через ф...
Урок-праздник "День знаний" в 1-ом классе. Учитель Чырёва Л. А.
Урок - праздник для первоклассников с загадками, логоческими заданиями, фокусами....
Сценарий праздничного концерта, посвященного Дню учителя: «Господа, с днем учителя вас!»
Сценарий праздничного поздравления на день учителя....
сценарий праздничного концерта ко Дню учителя «Мы любим Вас учителя»
Данная разработка предназначена для проведения праздничного концерта ко Дню учителя.Актуальность данного мероприятия заключается в том, что в социуме падает значимость учительского труда, ...
Использование традиционных народных праздников как средства воспитания на уроках английского языка. Сценарий урока-праздника.
Урок-праздник как пример использования народных традиций для реализации воспитательной функции урока английского языка....
Сценарий урока – праздника «Toutes les saisons sont belles!»/ «All seasons are beautiful!»
Урок - праздник для учащихся 6-7 классов, изучающих французский язык как второй иностранный. Задачи урока:1. 1. Повышать интерес учащихся к...
СЦЕНАРИЙ УРОКА – ПРАЗДНИКА НА ДВУХ ИЗУЧАЕМЫХ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКАХ «У ПРИРОДЫ НЕТ ПЛОХОЙ ПОГОДЫ»
Урок - праздник для учащихся 6-7 классов, изучающих испанский язык как второй иностранный.Задачи урока:1. 1. Повышать интерес учащихся к из...