Сценарий "Новый год для начальной школы"
план-конспект занятия (5, 6, 7, 8 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Новый год
Снегурочка
Дед Мороз
Маша
Мишка
Лиса
Волчица.
злодей Гном-Ворчун
Баба-Яга
Разбойник
Змей Горыныч
Снеговик
Сказочница - фея 1
Сказочница - фея 2
Музыка 1.
Сказочник 1:
Здравствуйте, дорогие ребята. Вот и наступило время долгожданного праздника, Новый год - это самый веселый, яркий и радостный праздник. Его любят все: и взрослые, и дети.
Сказочник 2:
Сегодня мы расскажем вам одну сказочную историю, которая случилась где-то далеко на Северном полюсе в канун Нового года в тереме Деда Мороза. Итак, мы начинаем.
С. упаковывает мешок с подарками. Устало улыбается и садится рядом. ДМ сидит в кресле, в руках бумага и карандаш.
ДМ: Мешок № 9348 готов. Это для деток из школы «…». Эй, Снеговииииик!
Снег: Я тут.
ДМ: Вот еще один мешок с подарками, грузи его в сани.
Снег: В сани-то я его погружу, а все равно эти сани никуда не поедут…
ДМ: Как это не поедут?
Снег: А вот так! Наши олени заболели гриппом… Не знаю, что делать. Лечу их, лечу…
ДМ: Вот беда!!! Что же делать?
С: Дедушка! А давай позовем Машу!
ДМ: Снегурочка! Как не стыдно! У нас беда, а ты про гостей думаешь!
С: Дедушка, ты не понял! Она нам точно сможет помочь!
ДМ: Ты думаешь, что Маша знает как лечить оленей?
С: Нет, но она и ее друзья нам помогут развезти подарки детям.
ДМ: Стоп! Какие друзья?
С: Машины. Мишка, Лиса и Волчица.
ДМ: Что ж. Выбора нет. Звони Маше.
Снегурочка уходит.
Сказочник 1: Снегурочка пошла звонить Маше.
Сказочник 2: И вот спустя несколько часов…
Музыка 2. Выезжает Маша на самокате, за ней идут ее друзья.
М: А вот и я! Это мои друзья: Мишка, Лиса и Волчица.
Приветствует малышей и заходит на сцену, обнимает Снегурочку и Снеговика
М: Привет, Снегурочка, привет, Снеговик! Как дела? Ой! Здравствуй, Дедушка Мороз!
ДМ: Здравствуй, Маша! Беда у нас приключилась. Олени заболели.
М: Знаю, Снегурочка рассказала. Ничего страшного. Мы знаем, как тебе помочь.
ДМ: Спасибо тебе, Машенька. Только знаешь ли ты СКОЛЬКО у меня оленей?!!! Вам вчетвером не справиться.
М: Дедушка Мороз, как только узнали мы о твоей беде, побежали к мудрой тетушке Сове. Она знает рецепт чудодейственного зелья. Обещала сварить его и привести, как только будет готово.
Музыка 3.
М: О! Это она!
Тут в зал влетает гном с помощниками. Помощники хватают мешок и убегают.
Гном: Ха-ха-ха! Не будет у вас никакого Нового Года! Ха-ха-ха!
ДМ: Это тетушка Сова?
М: Нет! Это – злодей, Гном-Ворчун, мой злейший враг. А его помощники украли какой-то мешок.
ДМ: Это не какой-то мешок! Это мешок № 9348 с подарками для деток из «…»! Какой Новый Год без подарков?! Горе мне, горе!
М: Мишка! Мы же вернем мешок Дедушке?
Мишка кивает головой.
С: Постой, Маша! Тебе не справиться с ним!
М: Не волнуйтесь! У меня есть друзья и … посмотри сколько в зале ребят. Ребята, вы ведь мне поможете?
Ребята-Да!
М: Вот. Так что вы за меня не волнуйся, а лучше готовьтесь к празднику. А мы отправляемся в путь!
Снегурочка, Дед Мороз, Снеговик,, Маша и её друзья уходят.
Сказочник 1: Маша, Мишка, Лиса и Волчица отправились на поиски убежища злого Гнома-Ворчуна.
Сказочник 2: Тетушка Сова сварила свое зелье, привезла его и вылечила всех оленей.
Сказочник 1: Тем временем друзья нашли пещеру Ворчуна, и…
Музыка 4.
Эй, топни нога, (БЯ)
Да притопни друга, (ЗГ)
Ты не стой на пути, (БЯ)
Коли жизнь дорога. (ЗГ)
Мы ужасные и хитрые создания, (все)
Мы способны на любые злодеяния, (Р)
Даже самая богатая фантазия (ЗГ)
Не представит себе наши безобразия. (все)
(БЯ):
Я страшная вредная Баба-Яга,
Со мною всегда костяная нога.
(Р):
А я не студент и не школьник,
И вовсе не Айболит. Э-Эй!
Я страшный и злой разбойник,
А проще сказать бандит.
(ЗГ):
А я вот хвалиться не буду-буду-буду,
Но сами увидите вы,
Что я несусветное чудо-чудо-чудо,
Имею я три головы.
Эй, топни нога, (БЯ)
Да притопни друга, (ЗГ)
Ты не стой на пути, (БЯ)
Коли жизнь дорога. (все)
Гном: Уймитесь! Дайте же мне нарадоваться. Наконец-то не будет Нового Года, не будет песенок и танцев, и, наконец, не будут смеяться дети! Ха-ха-ха!
Музыка 2
Выбегает Маша с друзьями. Друзья окружают помощников Ворчуна, которые испуганно садятся на пол в уголке сцены.
М: Эй, Ворчун! Новый Год наступит! Отдавай мешок, немедленно!
Гном: Да, конечно! Прямо сейчас я вам мешок и отдал.
М: Ворчун, отдавай сундук по-хорошему!
Гном: А-то что?
М: А-то, смотри сколько у меня друзей!
Гном: Фу, сколько друзей, сколько детей… Ой, нехорошо мне что-то. Пойду водички попью. Пятится назад с мешком.
М: Миша, помоги.
Мишка медленно и угрожающе двигается к гному.
Гном: Ладно-ладно. Я отдам мешок, но с условием: угадайте, что меня раздражает больше всего.
М: Мммм. Надо подумать… Друзья тебе не нравятся, дети не нравятся… Ребята, Ворчуна раздражают танцы и песни! Вставайте со своих мест, давайте водить хоровод!
Хоровод. Ворчун сидит с гримасой ужаса на лице и закрывает уши.
Гном: Нет! Нет! Прекратите! Забирайте ваш мешок!
Музыка 1
Ворчун убегает, Мишка берёт мешок. Снегурочка, Дед Мороз и Снеговик выходят. Мишка передает мешок Снеговику..
ДМ говорит Снеговику: Мешок у нас, значит, можно поздравлять ребят!
Здравствуйте, дети и взрослые!
С Новым Годом поздравляю,
Счастья, радости желаю!
Не чихать и не болеть,
Здоровье крепкое иметь.
На ёлке весело смеяться,
Деда Мороза не бояться!
С: Дедушка, я ты знаешь, что ребята приготовили тебе новогодние песни, танцы и стихи.
Ребята выступают
Мишка, Лиса и Волчица:
Молодцы, ребята! А вы умеете загадки отгадывать?
Мишка
Они в воздухе кружатся,
На ладони к нам ложатся,
Невесомы, как пушинки,
А зовут их все...
снежинки
Лиса
Красавица лесная,
Зеленая такая,
Украшена игрушками,
Гирляндами, хлопушками.
Елка
Волчица
Дети три комка скатали,
Закрепили их слегка,
Красную морковку взяли —
Сделали...
Снеговика
Мишка
Он прячется под елкой,
И сразу не найдешь,
Но в день определенный
Его так долго ждешь.
Он так бывает ярок,
Зовется он...
Подарок
Лиса
Кто приходит в гости к нам
Зимнею порою,
В шубе, теплых сапогах,
С белой бородою?
Он подарки нам принес,
Добрый...
Дедушка Мороз
Волчица
У нее есть две косички,
Белые, как снег реснички,
Платье нежно-голубое,
Личико, словно ледяное,
В гости к нам она придет,
Потому, что Новый год!
Снегурочка
Мишка
За веревку потяни —
Разлетится конфетти.
Новогодняя игрушка
Называется...
хлопушка
Лиса
Что это такое?
Грохочет — нет покоя.
Огоньки и там, и тут —
Это праздничный...
салют
Волчица
С пахучей тонкой кожурой,
Они украсят в доме стол,
Как настроения витамины.
Узнает каждый...
мандарины
Мишка
Что-то с крыши вниз свисает
И в мороз совсем не тает.
Симпатична крохотулька,
А зовут ее...
сосулька
Лиса
Возьмем санки
И картонки.
Побежим кататься с...
горки
Волчица
Много «дождика» на елке,
Новогодней мишуры,
Но красивей остального
Разноцветные...
шары
Баба-Яга: Разрешите нам с ребятами поиграть? Мы тоже хотим.
Гном подходит нерешительно и прячется за спинами.
С: А вы песенки новогодние знаете?
Разбойник: Нет.
С: А стишки?
Змей Горыныч: Нет
С: А загадки?
Разбойник: Нет
С: Как же вы будете играть?
Баба-Яга: А мы танец веселый знаем. Предлагаем всем вместе его станцевать. Вставайте, ребята, и повторяйте за нами.
Танец
С: Какие хорошие в «…» ребята! Все загадки разгадали, поют и танцуют хорошо и стихотворения новогодние знают.
ДМ: Да, Прекрасные ребятишки.
С: Дедушка!
ДМ: Да, внученька!
С: Ты ничего не забыл?
ДМ: Вроде нет.
С шепчет: Подарки
ДМ: Ой! Забыл! Ребята, с наступающим вас новым годом!
Вручение подарков
М: Ребята, Дедушка Мороз, Снегурочка, мне пора ехать домой. А то мама будет ругаться, я и так задержалась.
С: Да и нам с дедушкой пора ехать к другим ребятам.
ДМ: С Новым годом поздравляем
С: Счастья, радости желаем.
Маша: Чтоб прожить вам этот год
Мишка, Лиса и Волчица: Без печали и забот.
Снеговик: Чтоб с успехом вам учиться,
помощники Гнома: И с друзьями веселиться.
Сказочницы-феи: Пусть этот новый год всем удачу принесёт!
Музыка 5
Все уходят, выглядывает Ворчун
Гном: Но в следующем году, всё равно не будет Нового Года!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий-презентация выпускного вечера в начальной школе "Прощай, начальная школа!".
Апробированный сценарий в помощь классного руководителя начальной школы....
Обучение чтению на иностранном языке в начальной школе и проблемы овладения техникой чтения на английском языке в начальной школе.
Обучение чтению на иностранном языке на начальном этапе способствует более раннему приобщению младших школьников к новому для них языковому миру, формирует у детей готовность к общению на иностранном ...
ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ЛИЧНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И ЕЁ РОЛЬ В ПОВЫШЕНИИ ИНТЕРЕСА К ПРЕДМЕТУ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ ГИМНАЗИИ №1
Занятиям физической культурой в школе сейчас уделяется большое внимание. Пример тому – введение третьего урока физкультуры во всех классах с 1-го по 11-ый....
Взаимодополняющая работа педагога-психолога и учителя начальных классов на этапах формирования УУД у учащихся начальной школы
Психологическая поддержка педагога.Метапредметные результатыЗадача современного образования развивающая и коррекционная деятельностьОпределение понятия «универсальные учебные действия...
Методическая разработка программы внеклассной работы для начальной школы."Английский язык в начальной школе"
Английский язык в начальной школе «Удивительное рядом» Кружок рассчитан на курс в 74 часа...
Модель образовательного пространства начальной школы МБОУ «Выльгортская средняя общеобразовательная школа №2» «Школа полного дня»
Модель образовательного пространства начальной школыМОУ «Выльгортская средняя общеобразовательная школа№2»разработана в соответствии с целью современного начального образования – Создание услови...
Общешкольное родительское собрание в начальной школе 1. «Содержание деятельности педагога-психолога в начальной школе»
Общешкольное родительское собрание в начальной школе 1. «Содержание деятельности педагога-психолога в начальной школе» Цель выступления – познакомить род...