Посвящение в кружковцы.
методическая разработка на тему

Большакова Наталья Николаевна

Посвящение учащихся первого года обучения в кружковцы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stsenariy_prazdnik.doc45.5 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий праздник «Посвящение в кружковцы»

Цель мероприятия:

Знакомство детей с традициями Дома творчества, развитие интереса к знаниям, к творчеству, воспитание дружеских взаимоотношений, взаимовыручки, умение работать в команде.

Участники:

Воспитанники любительских объединений декоративно-прикладного творчества.

(В зале звучит музыка.)

(Под музыку в зал входит Пеппи длинный чулок)

Пеппи: А вот и я! Привет, девчонки и мальчишки, те, у кого на носу 100 веснушек, и те, у кого нет ни одной. Здравствуйте, те, кто с косичками и бантиками, здравствуйте все, все. Вы все узнали меня? Молодцы!
Я Пеппи – девочка как девочка, правда, не самая обыкновенная.
Ведущий: Здравствуй, Пеппи, мы рады тебя видеть.

 Пеппи:(оглядывается по сторонам, встает). А где это я? Вот это да! Вот это дом!

(Слайд №1)

Пеппи: А кто живет, скажите, в нем? Наверное, чародеи, волшебники и феи.

Читает название по слогам: (на экране) Слайд 2 (ДДТ)

До-м т-во-р-че-с-т-ва.

Все ясно, это детский сад,

И здесь художества творят.

А может, это детский дом

И очень худо деткам в нем?

Ужасно хочется взглянуть,

Что там внутри.

Пеппи:  Вы здесь живете? Ой, как интересно!

Ведущий: Подожди, девочка, не торопись. Я сейчас все тебе покажу и расскажу.

Пеппи: А вы кто?

Ведущий: Я- педагог дополнительного образования. И я рада приветствовать тебя на нашем празднике. А это- наш Дом Творчества. Здесь живут замечательные педагоги они  могут творить чудеса, а также самые обычные мальчишки и девчонки, которые любят творить прекрасное.

  Каждую осень, когда все вокруг купается в золотых красках, наш Дом творчества наполняется громким детским смехом, гостеприимно открывает свои двери перед мальчиками и девочками.

Пеппи: Вот здорово! Очень мне здесь нравится (с восхищением)! Я тоже как ребята хочу  посещать Дом творчества и творить чудеса. Только я ничего не умею. Вы меня научите?

Ведущий. Конечно.  В нашем Доме творчества  можно найти занятие на любой вкус.  Сейчас я буду вам загадывать загадки про кружки, а вы называйте кружки и педагога.

1.Здесь научат рисовать,

Натюрморты составлять,

Краски смешивать ещё,

Соль, муку …….

Называется – Творческая мастерская 

2. А вот здесь научат шить,

Мастерить, поделки делать,

Если от природы не бездельница,

Тебе поможет точно объединение - Кудесница

3. Бусинка да к бусинке,

А вот смотри – браслет!

Это не наваждение!

А – БИСЕРОПЛЕТЕНИЕ. Объединение - Мастерица

4.Пилят, сверлят так умело,

И скворечник смастерят,

Молотком работать смело

Учат смелых здесь ребят  (Объединение -Сделай сам)

5. Пяльца, ножницы большие, 
За работой я опять. 
Я в своей родной стихии - 
Начинаю вышивать
. (Объединение -Золушка)

Ведущий: Молодцы. А сейчас мы проведем разминку.

Игра называется – «Мы с тобой одна семья».

Сейчас мы убедимся, насколько ребята сдружились друг с другом за столь короткий срок.

Мы с тобой одна семья – я, ты, он, она!

Потрогай за носик соседа справа,

Потрогай за носик соседа слева

Хором: Мы с тобой друзья, мы с тобой одна семья!

Ущипни соседа справа,

Ущипни соседа слева.

Хором: Мы с тобой друзья, мы с тобой одна семья!

Тоже самое повторяем сначала.

(игра проводится еще раз)

 Ведущий : Друзья! Теперь мы увидели и убедились, насколько вы все подружились.

А чтобы настроение у всех было веселым  послушайте  музыкальный подарок.

(Звучит музыкальный подарок.)

Пеппи: Ой, как у Вас тут интересно.  А ваши дети могут хоть играть?

Ведущий: Конечно.

Объявляю “Полусерьёзные, полусмешные, полутрудные, полупростые,                     Самые азартные и заводные – весёлые старты – супер –такие!” ( 2 команды по 8 человек)

1 этап – Крабьи бега (боком)

2 этап – Бегемотики – толстые животики! ( по 2 чел животами несут мяч)

3 этап – Лесная краса (бегут, одев платок и юбку)

4 этап – Ушастые скачки ( на голове ушки, скачут на мячах)

5 этап – Взлёт на метле ( скачки на метле).

Ведущий: Молодцы. Вот какие мы ловкие и  смелые, быстрые и умелые.

 Пеппи:      У меня картинок много,

                     Но случилась вдруг беда!

 Перепутались от  ветра все листочки, господа.

Помогите, помогите – все картинки соберите,

А картинки не простые, угадайте вы какие!

 (Ребят делят на 2-4 команды, и они собирают пазлы)

Друзья, для вас вновь звучит музыкальный подарок!

Следующее задание: «Ромашка»

1. Конкурс  – Одень друга.
Вызываются две команды. Примерно по 3-5 человек. Они выбирают своего лидера. И по команде ведущего другие участники команды должны одевать своего лидера, но одевать своей одеждой. То есть каждый участник может надеть на своего лидера свою одежду, то, что не жалко, или то, что может снять. Победителей можно определять несколькими способами. Первый: какая команда быстрее оденет своего лидера, но тогда надо сразу установить количеств одежды, чтобы было честно. Второй, какая команда красивее и моднее одела своего лидера. Тут надо учитывать, как и что одето и как это сочетается.

Вот и закончились наши задания.

   Пеппи:  Мне так  здесь у вас нравится. Я решила  остаюсь.

Ну что, ребята доказали, что они достойны стать жителями Дома творчества.

  Ребята, Вы достойно справились с заданиями, но чтобы стать истинными кружковцами, нужно произнести клятву: клятву умного, талантливого, ищущего человека, сделавшего первый шаг в творчество, полного сил и стремлений к знаниям.

(Ведущая зачитывает клятву, воспитанники говорят: «Клянусь».)

 Я клянусь активным быть, Дому творчеству  славу приносить!

Клянусь я хорошо учиться, не болеть и не лениться!

Ещё надо нам сказать – мы не будем пропускать!

 Все вместе: Клянусь, клянусь, клянусь.

Ведущая: Поздравляем Вас, ребята! Теперь вы настоящие кружковцы: творцы красоты, творчества, любви и добра.

                     ( Фанфары)

Пусть ваше творчество приносит вам радость, несет людям тепло, свет жизни!

У нашего города мастеров есть свой девиз, законы и правила.

Давайте с ними познакомимся.

(На экране высвечивается текст.)

Девиз:

Тех, кто строит, лепит, красит,

Вяжет, клеит, шьет, плетет,

Любит творчество и дружбу,

«Город мастеров» всех ждет.

Для рук всегда найдется дело,-

Заходи в наш Дом ты смело!

Есть для творчества мотив –

Примем в дружный коллектив!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий детского праздника “Посвящение в кружковцы или Добро пожаловать, друзья!”

Театрализованное представление с игровыми элементами и сказочными персонажами для знакомства и посвящения в воспитанники детских творческих объединений....

«Дом, в котором живёт ТВОРЧЕСТВО, и зажигаются звёзды» (сценарий праздника посвящения в кружковцы)

На празднике посвящения в кружковцы воспитанников ждут фантастические приключения и неожиданные гости. Ребята встретятся с хозяйкой планеты Творчества Феей, с её друзьями Звездами, ученым Звездочетом,...

Праздник посвящения в кружковцы

  Праздник посвящения в кружковцы. Проводить такой праздник лучше всего в начале октября. Дети к этому времени определятся с выбором кружков, проверят свои способности и возможности....

Сценарий конкурсно-игровой программы "Посвящение в кружковцы"

Предлагаю Вашему вниманию сценарий конкурсно-игровой программы для учреждений дополнительного образования "Посвящение в кружковцы"....

посвящение в кружковцы

Подборка материала, который помогает адаптироваться ученику в новом кружке. По итогу посвящения кружковцам выдается свидетельство....

Сценарий мероприятия для обучающихся 1 года обучения "Посвящение в кружковцы"

"Посвящение в кружковцы" - мероприятие расчитано на учащихся 1 года обучения (6-8 лет), начавших заниматься в объединениях художественной направленности нашего Центра...

Посвящение в кружковцы.

Сценарий разработан для традиционного мероприятия " Посвящение в крукжковцы"....