Детский сад для зверят
методическая разработка на тему

Капранова Наталья Николаевна

Сценарий дня рождения детского сада

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл detskiy_sad_dlya_zveryat.docx26.22 КБ

Предварительный просмотр:

Детский сад для зверят

Действующие лица:

  1. Собака – охранник  
  2. Кукушка
  3. Зайчиха
  4. Зайчонок
  5. Лягушка
  6. Соловей
  7. Мышь-мама
  8. Мышь-папа
  9. Мышонок

    10.Медвежонок

ВЗРОСЛЫЕ: Алиса Патрикеевна

                       Доктор Айболит

                       Профессор - Тётя Утка

КУКУШКА: Внимание, внимание!  Для всех лесных зверят, впервые открывается чудесный детский сад! Родители, спешите к нам малышей ведите!  (улетают)

ЗАЙЧИХА: Детский сад для зверят - это так чудесно! Моему зайчонку там будет интересно!

ЛЯГУШКА: отведу я лягушонка в детский садик поскорей!

Там он вырастет, окрепнет и найдёт себе друзей! (уходят)

(появляется Мышь-папа с Мышонком)

МЫШЬ-ПАПА: У нас открылся детский сад! Сынок, ты рад?

МЫШОНОК: Я очень рад!

МЫШЬ-ПАПА: Скорее к маме поспешим, ей эту новость сообщим!

(взявшись за руки, идут по залу, подходят к Маме-мышке)

ПЕСНЯ  «СЕМЕЙНЫЙ СОВЕТ»

МЫШОНОК:  Мама, мама в садик я хочу, от волненья хвостиком верчу,

Папа, папа  в садик отпусти, пожелай мне доброго пути!

МАМА-МЫШЬ: Нет, сынок, ты в садик не пойдёшь,

В лисьи лапы точно попадёшь, ты у нас ведь маленький такой,

Все будут смеяться над тобой!

МЫШЬ-ПАПА: Не беда, что наш Мышонок мал,

Посмотри,  как смел он и удал! Пусть он в садик поскорей пойдёт –

Там на кашах быстро подрастёт!

(подходят к воротам детского сада, стучат, выбегают Собаки-охранники)

СОБАКА-ОХРАННИК: Гав-гав-гав!

Охрана детского сада! Говорите, что вам надо?

МАМА-МЫШЬ и МЫШЬ-ПАПА: Мы пришли к вам в первый раз,

Пожалуйста, примите  нас!

СОБАКА-ОХРАННИК: Вы опоздали, господа – здесь надо в восемь быть всегда!

МАМА-МЫШЬ: А где все ваши зверятки?

СОБАКА-ОХРАННИК: они играют на площадке.

МЫШОНОК: я  опоздал! (плачет)

СОБАКА-ОХРАННИК: не плачь, малыш! (звонит по телефону)

Алиса Патрикеевна, к воротам подойдите,

Мышонка и родителей, пожалуйста, примите!

(появляется Алиса Патрикеевна, берёт Мышонка за руку, кружит на месте, поёт песню)

ПЕСНЯ  АЛИСЫ  ПАТРИКЕЕВНЫ

Ах, какой Мышонок, милый и пригожий,

Ушками своими на отца похожий,

Глазки как у мамы весело блестят,

Заходи Мышонок, в наш чудесный сад!

АЛИСА  ПАТРИКЕЕВНА: как зовут тебя,  Мышонок?

МЫШОНОК: Пик!

АЛИСА  ПАТРИКЕЕВНА: Пик! Какое славное у тебя имя!

Пойдём, познакомлю тебя с твоими новыми друзьями.

(Берёт Мышонка за руку и уходит вместе с ним)

(звучит музыка Кукушки, на полянку вылетает Кукушка)

КУКУШКА:  Ку-ку, ку-ку! Говорит радио детского сада!

Начинаем новый день с зарядки! Выходите. Поскорей, милые зверятки!

(выбегают зверята, становятся врассыпную, Мышонок выходит вперёд)

АЛИСА  ПАТРИКЕЕВНА: Ты, Мышонок, не зевай – упражненья повторяй!

(зверята выполняют упражнения под музыку)

ЗАРЯДКА    под песню  на диске «Раз-два-три-четыре»

(вдруг Мышонок падает, Алиса Патрикеевна подбегает к нему, берёт его за

руку)

 АЛИСА  ПАТРИКЕЕВНА: Что с нашим Пиком? Почему упал?

ЗВЕРЯТА:  Наверное, переутомился.

АЛИСА  ПАТРИКЕЕВНА: Скорей зовите доктора Айболита!

ЗВЕРЯТА:  Доктор  Айболит, на помощь!

(появляется доктор Айболит)

АЙБОЛИТ: Где больные, в чём беда?  Рад помочь я вам всегда!

(осматривает Мышонка) Принесите Мышонку воды!

МЫШОНОК: Нет, лучше дайте мне еды!

АЙБОЛИТ: скорее воды!

МЫШОНОК: скорее еды!

АЙБОЛИТ: ах, бедный, какой же ты голодный!

ЗВЕРЯТА:  и мы тоже голодны!

АЙБОЛИТ: Скорей зверятам  дайте каши! Где повара, кормильцы ваши?

(выходят  Поросята-поварята с поварёшками и кастрюлей)

«МАРШ  ПОВАРЯТ»

Детишкам варим спозаранку овсянку, гречку, рис и манку.

Вкуснее нашей каши нет -  все это знают с малых лет!

Мы кашу с маслицем коровьим детишкам варим на здоровье,

Вкуснее нашей каши нет -  все это знают с малых лет!

АЛИСА  ПАТРИКЕЕВНА: Спасибо вам за кашу, повара!

ЗВЕРЯТА:  Ура, ура, ура!

МЕДВЕЖОНОК: Я съел большую миску каши и две добавки попросил,

Теперь мне мама с папой скажут: «Ты самый  сильный, Михаил!»

ЗАЙЧОНОК: А я бы съел кочан капусты, морковкой сладкой закусил,

Мне от овсянки стало грустно, и я добавку не просил.

МЕДВЕЖОНОК: Ну и зря, у меня такой порядок:

Каши поел – и сразу на бок.

АЙБОЛИТ: Чтоб здоровым, сильным быть, кашку вы должны любить!

Все без исключения, в этом нет сомнения!

«Танец с ложками»  под русскую народную мелодию

До свидания, детвора, уходить мне уже пора!  (уходит)

(звучит музыка Кукушки)

КУКУШКА:  Ку-ку, ку-ку! Говорит радио детского сада «Рябиншка»!

Внимание, это вам не шутка! Сейчас придёт к вам тётя-утка!

УТКА-ПРОФЕССОР: Кря-кря-кря, я к вам пришла не зря-

Обучу вас счёту, зверята за работу! (раздаёт цифры от 1до10)

А теперь, кря-кря, зверятки, дружно встаньте по порядку!

(зверята становятся в ряд по возрастанию цифр)

Молодцы, Вы, кря-кря-кря, занимались мы не зря!

И считать все научились, и друг с другом подружились!

А теперь пришла пора, танцевать, вам, детвора!

ТАНЕЦ   МАЛЕНЬКИХ   УТЯТ

АЛИСА  ПАТРИКЕЕВНА: Ну, а теперь мои зверятки, берите  нотные тетрадки, в наш детский сад летит с полей певец прекрасный – Соловей!  

СОЛОВЕЙ: Я вас прошу,  друзья,  построиться,

 На ноту «ля» скорей настроиться.

АЛИСА  ПАТРИКЕЕВНА: Давайте песенку  начнём, как мы умеем – так споём!

«ЛЕСНОЙ  ХОР»

1.Наш маэстро Соловей крылышком   взмахнул –

И запели дружно мы, а медведь уснул.

Хор старается, поёт, а медведь храпит,

Очень строго на него Соловей глядит.

ПРИПЕВ: До, ре, ми – музыка всюду льётся,

Ми, фа, соль – звуки летят до солнца,

До, си, ля – семь удивительных нот,

Ре, ми, фа, соль -  с нами весь мир поёт!

2. Кто-то тоненько пищит, у кого-то бас,

С дирижёра своего мы не сводим глаз,

Кто-то квакнул невпопад ноту ква-бемоль,

(соло Соловья) Ну-ка, миленький дружок, чисто петь изволь!

ЛЯГУШОНОК: Просите, пел я невпопад,

Но заниматься  в хоре рад,  не знаю я пока что нот,

Но ведь душа моя поёт!

СОЛОВЕЙ: Ты скоро запоёшь, как я, учись дружочек у меня! (уходит)

КУКУШКА:  Ку-ку, ку-ку! Пора собираться на прогулку!

ЗАЙЧИХА:  Друзья, скорей идём гулять, игрушки не забудьте взять!

Куклы, мячики – всё для вас!  Ну, все готовы? В добрый час!

ИГРА   С  ИГРУШКАМИ  «Чей кружок быстрее соберётся»

МАМА-МЫШЬ и МЫШЬ-ПАПА: (приходят, обращаются к Мышонку)

Привет, сыночек дорогой, пора тебе идти домой!

МЫШОНОК: А можно, я ещё поиграю, пожалуйста!

АЛИСА  ПАТРИКЕЕВНА: Мышонок, ты не огорчайся, пораньше завтра просыпайся, мы  будем все тебя встречать и снова целый день играть!

ЛЯГУШКА:  Но только ты с утра не мешкай и принеси на танцы чешки!

Возьми платочек и расчёску, чтоб опрятным и с причёской!

МЫШОНОК: До завтра, милые друзья, приду в наш садик первым я!

«ПЕСЕНКА  ДРУЗЕЙ»

1. У нас разные носы и ушки,  но мы очень дружные  зверюшки,

Никого вокруг не обижаем, всех мы любим,   всех мы уважаем.

2. Среди нас бывают хвастунишки, плаксы-ваксы, драчуны, трусишки.

Но друг друга мы всегда прощаем и упрёками не огорчаем!

3.Взрослым тоже научиться нужно жить на свете радостно и дружно,

Чтобы радости на всех хватило,   чтобы солнышко  всегда светило!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рассказ Лескова "Зверь". Презентация к уроку

Место святочного рассказа в творчестве Лескова. Концепция рассказа "Зверь". Ключевые моменты анализа. Основные образы....

Конспект занятия по теме "Звери наших лесов" для детей подготовительной к школе группы.

Данный конспект разработан для детей подготовительной группы ДОУ по разделу "Ребёнок и окружающий мир" с учётом требований программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений IV вида под ...

И.А.Крылов. "Пусть звери мои за меня говорят"

Цели урока: познакомить учащихся с биографией баснописца; указать на жанровые признаки басни; развивать умения понимать иносказательный подтекст басен и их мораль; познакомить учащихся с предшес...

Методическая разработка урока литературы в 5 классе по теме «Басни. И. А Крылов: "Звери мои за меня говорят". Басня "Волк на псарне"».

Урок литературы в 5 классе по программе Г.И. Беленького.Тема урока: «Басни. И. А Крылов. "Звери мои за меня говорят". Басня "Волк на псарне"».Цели: познакомить с биографией И. Крылова,...

Лесные звери. Анимированный кроссворд.

Создан  для  использования при изучении раздела "Млекопитающие" в 8 классе коррекционной школы. Может быть использован на внеклассных мероприятиях....

проект урока по рассказу Н С Лескова "Зверь". Тема урока "Люди как звери"

Проект урока  по литературе в 6 классе по теме:«Люди как звери» по рассказу Н.С. Лескова «Зверь»Тип урока: Урок обобщения и систематизации знаниВид урока: урок внеклассного чтенияФорма орга...

Модульные уроки по биологии в 7 классе «Класс Млекопитающие, или Звери», «Многообразие зверей»

Модульные  уроки  по  биологии  7  класс; рабочая  программа  по  биологии  для  6-9  классов (авторы  В.В. Пасечник  и  др.) - ку...