Внеклассное мероприятие "День учителя"
занимательные факты на тему
В сценарии представлены стихи, конкурсы, задания, специально подобранные к школьному празднику "День учителя"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_uchitelya.docx | 19.08 КБ |
Предварительный просмотр:
ГБОУ СКОШИ № 20
День учителя
(сценарий праздника)
Н. Е. Гильгирова
Москва
Сценарий праздника «День Учителя»
Актовый зал. На заднем плане сцены — красочное поздравление с Днем учителя. Перед началом вечера звучит мелодия песни Д. Кабалевского «Школьные годы».
I Ведущий.
В день осенний, когда у порога
Задышали уже холода,
Школа празднует День педагога –
Праздник мудрости, знаний, труда.
II Ведущий.
День Учителя! Вслушайтесь сердцем
В эти звуки, что дороги нам!
Всем, что связано с юностью, детством
Мы обязаны учителям!
Горечь первой досадной ошибки,
Сладость первых нелегких побед –
Пусть же все отразится в улыбке,
Излучающей мудрость и свет.
I Ведущий.
Немало знаем мы профессий, Все же учитель — всех важней.
Ведущий.
День учителя — это праздник особенный. Сегодня празднует каждый человек, потому что кем бы он ни был — президентом, моряком, водителем, врачом, музыкантом, — прежде всего он чей-то бывший ученик.
II Ведущий.
Наставник, перед именем твоим Мы головы склоняем и колени. Всю жизнь учитель ярким пламенем горит, Желая осветить дорогу поколеньям.
Ведущий.
Нелегка ноша учителя. Чаще всего эту ношу на своих хрупких плечах несут прекрасные женщины — мастера своего дела. Это люди, которые воспитали не одно поколение.
Ведущая.
Сегодня на нашем празднике присутствует много замечательных людей, наши любимые учителя, воспитатели, логопеды. Каждый из них предан своему делу.
1-й чтец: В нашей школе, лучшей в мире,
Что учитель - то звезда,
И по всей России лучше,
Не найдете никогда!
Понимают наши души,
Не боятся нас любить,
Доброту свою не глушат,
Сердце могут подарить!
2- чтец
Искренне сыновнее "спасибо"
Говорим мы всем учителям.
Будьте молоды и счастливы,
Мира, долгих лет, здоровья вам!
3- чтец
Очень ценим вас и любим,
Никому не отдадим!
Вы несете радость людям!
Мы такими быть хотим!
Лучший друг - учитель наш,
Это твердо знаем.
Всем-прев сем учителям
Мы добра желаем!
Исполняется песня «Наш учитель самый лучший»
I Ведущий
«Учитель-наставник», так говорят о директоре нашей школы (ф. и. о. директора)
1-й чтец.
О, директор наш небесный,
Шлем поклон мы вам словесный,
Знает в школе каждый вас:
Младший класс и старший класс —
Мы все проходим мимо вас.
2-й чтец.
Директор, верный спутник детства,
Он нам, как мать,
Как старший брат.
И добротой большого сердца
Он согревает всех ребят!
(предоставляется слово директору школы).
II Ведущий.
Дорогие, милые педагоги, еще вас спешат поздравить с праздником наши малыши
- Кто нас учит?
- Кто нас мучит?
- Кто нам знания дает?
- Это школьный наш учитель
- Удивительный народ.
- С Вами ясно и светло,
- На душе всегда тепло.
- И простите, если в срок
- Был не выучен урок.
- От души мы поздравляем
- Наших всех учителей
- И здоровья всем желаем
ОТ ПРОКАЗНИКОВ ДЕТЕЙ (хором)
Звучит песня: «Песня о школе»
I Ведущий.
А сейчас мы приглашаем вас совершить небольшое путешествие в страну телевидения.
II Ведущий (смотрит на часы).
Пора начинать. 18-00.
I Ведущий.
На экране ТВ передача «Я сама».
Выходит работник телевидения, он громко хлопает коробкой из-под пленки, говорит: «Кадр 38, дубль один». Уходит. На сцене два стула, задрапированные тканью. На одном сидит телеведущая, загримированная под Юлию Меньшову.
Телеведущая.
Добрый вечер, дорогие друзья! На нашем экране телепрограмма «Я сама». И я ее ведущая, Юлия Меньшова. Сегодня у нас интереснейшая встреча. Я хочу пригласить к нам в студию директора школы №…
Директор школы до последней минуты ничего не знает. Он в полном недоумении выходит на сцену, присаживается на второй стул.
Телеведущая.
Представьтесь, пожалуйста.
(Директор представляется. Аплодисменты зрителей.)
Телеведущая.
У каждого при достижении своей цели существует девиз. Назовите свой.
(Директор отвечает. Аплодисменты зрителей.)
Телеведущая.
Считаете ли вы себя смельчаком, который решился взвалить на себя этот непростой груз — должность директора?
(Директор отвечает. Аплодисменты зрителей.)
Телеведущая.
Скажите, пожалуйста, с удовольствием ли вы ходите на работу?
(Директор отвечает. Аплодисменты зрителей.)
Телеведущая.
А как вы поощряете старательных учащихся?
(Директор отвечает. Аплодисменты зрителей.)
Телеведущая.
Как вы поступаете с провинившимися учащимися?
(Директор отвечает. Аплодисменты зрителей.)
Телеведущая.
Как вам удается оставаться в такой прекрасной физической форме?
(Директор отвечает. Аплодисменты зрителей.)
Телеведущая.
Если бы сейчас появился волшебник, какое заветное желание, связанное со школой, вы попросили бы его исполнить?
(Директор отвечает. Аплодисменты зрителей.)
Телеведущая.
Вот такого директора вырастили коллектив и учащиеся школы –интерната № 20. Специально для канала «Профессионал». До встречи. С вами была Юлия Меньшова.
I Ведущий:
Для вас дорогие педагоги, музыкальное поздравление от наших учащихся. (Исполняется песня «Учительница наша»)
На сцене смена декораций. Выносят 2 столика (можно больше), стулья по числу участников в команде (2 или 3), на каждом столе расставляются флажки с эмблемой команды. На сцену выбегает «работник телевидения». Он хлопает коробкой из-под пленки, говорит: «Кадр 138, дубль 1». На сцене появляется телеведущий программы «Устами младенца». На заднем плане сцены укрепляют плакаты, на которых надпись: «Устами младенца».
Телеведущий.
Добрый вечер! Мы рады вас приветствовать на праздничном выпуске передачи «Устами младенца»! Сегодня у нас в гостях две (три) команды — участницы передачи. Встречайте! Первую команду … представляют (ф.и.о. преподавателей): В составе второй команды … (ф.и.о. преподавателей).
Команды выходят на сцену, рассаживаются.
Телеведущий.
Все вы знаете нашу веселую передачу. Каждый конкурс оценивается по трехбалльной системе. Вам даются по три разъяснялки на каждое задуманное слово. Если вы отгадываете после первой разъяснялки, получаете 3 очка, после второй — уже 2 очка и после третьей — у вас 1 очко. Команда, набравшая в финале большее количество очков, побеждает! Итак, первые психологические головоломки!
На сцену выходят три ученицы. В руках у них шарики.
1-я участница.
От этого зависит зарплата.
2-я участница.
Если считать до двадцати, то это можно даже сосчитать.
3-я участница.
Это чем больше, тем лучше.
Отгадка — «разряд». Кто первый выигрывает, тому выдаются жетоны, по числу очков. Аплодисменты зала. Телеведущий объявляет по очереди следующие головоломки, которые озвучивают.
Предлагаемые головоломки для дальнейшего хода передачи.
«Хобби» (увлечение)
1-я.
Многие люди без этого просто не могут
2-я.
На это уходит много времени и денег.
3-я.
Зато получают море удовольствия.
Подсказка: Оно для каждого человека разное.
«Отпуск»
1-я.
Это когда можно долго нежиться в кровати.
2-я.
На это обычно откладывают деньги.
3-я.
Это, когда делаешь, что хочешь
Подсказка: Когда не хочется, чтобы это заканчивалось.
«Реклама»
1-я.
Это создано для привлечения нашего внимания
2-я.
И бывает очень часто, и никуда от этого не деться.
3-я.
Там всегда что-то так настойчиво предлагают, что отказаться невозможно.
Подсказка: Часто смотришь и еще чаще ничего не понимаешь, в чем тут дело?
«Библиотека»
1-я.
Сюда приходят интересующиеся люди.
2-я.
Некоторые люди остаются там надолго.
3-я.
И многие люди часто с собой уносят то, что там есть.
Подсказка: В нашей школе это тоже есть.
«Аттестация»
1-я.
После этого поднимают зарплату.
2-я.
Это когда группа людей оценивает одного.
3-я.
Это когда дрожишь от страха.
Подсказка: К этому тщательно готовишься.
«Летний лагерь»
1-я.
Это когда тепло, вокруг много друзей и всем весело.
2-я.
Это когда вместе едят и спят в одно время.
3-я.
Это на сегодняшний день дорогое удовольствие.
Подсказка: Это где вместе купаются и загорают.
«Победа»
1-я.
Это приносит много радости.
2-я.
При этом от счастья часто кричат и прыгают.
3-я.
Многие радуются вместе с тобой.
Подсказка: Кого-то здесь это скоро ждет.
Подведение итогов. Награждение победителей. Аплодисменты. Телеведущий прощается с участниками команд и со зрителями, говорит всем спасибо: участникам за проявленную смекалку; зрителям — за активную поддержку игроков. Все уходят со сцены. На сцену выходят ведущие праздника.
I Ведущий.
Наш праздник подходит к концу.
II Ведущий.
С праздником вашим мы вас поздравляем,
Не горевать никогда ни о чем.
Никогда не болеть вам желаем.
Всегда быть счастливым, любимым.
Удачи вам всем! И во всем!
I Ведущий.
И пусть поселятся в семье вашей навечно
Веселье, удача, друг к другу любовь,
Желаем вам счастья,
Здоровья, конечно,
И умных и добрых учеников!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внеклассная работа учителя. Сценарии праздников, мероприятий
Сценарии праздников, мероприятий, концертов...
Статья: Внеклассная работа учителя - одно из условий социализации учащихся.
В статье анализируется деятельность Отделения Дополнительного Образования детей. Представлен опыт работы с детьми группы риска. Важную роль в социализации учащихся играет учитель. Внеклассная работа к...
Создание и развитие книжной культуры в системе классной и внеклассной работы учителя-словесника
Размышления об актуальности создания и развития книжной культуры школьников как важнейшей миссии учителя...
Оптимизация форм и методов организации урочной, внеурочной и внеклассной деятельности учителя и ученика.
В данной статье я рассказала о формах работы с обучающимися для успешного результата в практической деятельности....
Доклад "Внеклассная работа учителя технологии"
Доклад "Внеклассная работа учителя технологии"...
Инновационный образовательный проект "Создание модели социально адаптированной личности выпускника посредством интеграции учебной и внеклассной работы учителя химии"
Адаптированность - это принятие и эфективный ответ на те социальные ожидания, с которыми каждый встречается в соответствии со своим возрастом и полом, а также способность придавать событиям желательно...