Сценарий эколого-биологического праздника "День Земли" 2018
методическая разработка на тему
Сценарий итогового районного эколого-биологического праздника, награждения районных конкурсов "День Земли" 2018. Прилагается фрагмент первой презентации, полностью не помещается по объёму. Презентация демонстрировалась по музыку "Лесного марша".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_zemli_2018.docx | 46.86 КБ |
den_zemli_nachalo.ppt | 2.82 МБ |
Предварительный просмотр:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ДВОРЕЦ ТВОРЧЕСТВА «У ВОЗНЕСЕНСКОГО МОСТА»
АДМИРАЛТЕЙСКОГО РАЙОНА
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Сценарий районного эколого-биологического праздника
награждения участников районных конкурсов
«День Земли-2018»
Автор: педагог-организатор
эколого-биологического отдела
Фурман Лариса Станиславовна
Санкт-Петербург
2018
Презентация вступительная. Музыка «Лесной марш».
Голоса детей-ведущих из зала.
1 – Ты видела, видела как здорово? Как интересно там у них! А кто это такие?
2 – Юннаты. Они природу изучают и охраняют.
1 – А давай тоже в юннаты пойдём, мне так понравилось!
2 – Да мы же ничего не умеем! Ты видела, они там и в микроскоп смотрят, и приборы сложные собирают, и за животными и растениями ухаживают. А мы же ничего не знаем!
1 – Ну давай попросимся! Мы же научимся! Я тоже хочу животных изучать и природу охранять.
2 – Тихо ты! Слушай дальше!
Ведущий выходит на сцену.
Вед – Здравствуйте, дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас на нашем традиционном районном эколого-биологическом празднике – Дне Земли. Тем более, что этот год для нас особенный – 100-летия юннатского движения, 100-летия всего дополнительного образования. Ведь именно 100 лет назад 15 июня 1918 года в Москве на Станции юных любителей природы прошла первая организованная экскурсия для ребят. Этот день и считается официальной датой открытия первого внешкольного учреждения и Днём создания юннатского движения в России.
Вед.-дети выходят из зала на сцену.
1 – Мы, мы тоже очень хотим на экскурсию!
2 – И в юннатское движение! Только мы в микроскоп смотреть не умеем. И как за растениями ухаживать не знаем.
1 – Но мы обязательно научимся.
Вед. – Конечно, научитесь. Ведь ребята, первыми пришедшие на занятия Станции юных любителей природы, тоже вначале ничего не умели, но научились.
Презентация «Юннатское движение». Слайд 1, 2.
Вед. – Ребята ходили в походы по родному краю, знакомились с его природой, ухаживали за растениями на пришкольных участках, подкармливали животных в зимнее время и строили и развешивали гнездовья для птиц.
Презентация «Юннатское движение». Слайд 3.
Вед. – Через год на Станции появились четыре кружка: «Птичники», «Огородники», «Водолюбы», «Насекомники». Давайте попробуем догадаться, чем занимались ребята и как называются эти разделы биологии.
Презентация «Юннатское движение». Слайд 4.Эффекты по щелчку.
Активизация зала. Зал и вед.-дети отгадывают. «Птичники» (орнитологи), «Огородники» (ботаники), «Водолюбы» (гидробиологи), «Насекомники» (энтомологи).
Презентация «Юннатское движение». Слайд 5.
Вед. – Всё верно, друзья. А занимались ребята под руководством опытных педагогов. Одними из основателей юннатского движения являются Иван Васильевич Русаков, детский врач по профессии, и Всесвятский Борис Владимирович, учитель естествознания, методист, профессор.
Презентация «Юннатское движение». Слайд 6, 7.
Вед. – По примеру Москвы станции, юннатские кружки были созданы по всей стране. А с 1928 года для любителей природы начал выходить журнал «Юный натуралист».
Презентация «Юннатское движение». Слайд 8.
Вед. – Так что сегодняшние ваши дела, ребята, являются продолжением начинаний ваших прабабушек и прадедушек. И, как и прежде, мы с вами не только изучаем родную природу, но и занимаемся её охраной. И в этом деле у нас уже есть первые успехи. Сегодня мы подводим итоги нескольких районных конкурсных образовательных программ. И начнём с программ «Путешествия с домашними животными и растениями» и МДД.
Награждение «Путешествие с домашними животными и растениями». Проводят ведущие.
Награждение МДД. Проводят ведущие.
Вед. – А сейчас для всех призёров и победителей конкурса и гостей нашего зала творческий подарок от хореографического коллектива «Коломбина». Приветствуем воспитанниц Ирины Михайловны Ясенович с их номером «Фантазия».
Номер «Коломбина». «Фантазия».
На сцену выходят ведущая и вед.-дети с биноклем и лупой и т.д. Дети не знают как ими пользоваться.
1 – Смотри, что у меня есть? Вот сюда посмотришь… и ничего не видно.
2 – Да ты не правильно смотришь! Нужно так! Не видно. Да он просто сломан. Вот у меня какая штука есть!
Вед. – И о чём вы спорите, друзья?
1 – Мы тоже собрались в путешествие, будем исследовать родную природу. Только нам приборы неправильные выдали. Не работают.
Вед – Приборы у вас правильные, просто вы ими пользоваться не умеете. И этому тоже нужно научиться. А помочь вам в этом смогут наши опытные путешественники, весь учебный год бродившие «По следам Робинзона».
Награждение «По следам Робинзона». Проводят Берендеева А. Б. и ведущие.
Вед – А ещё одной заслуженной наградой для всех наших сегодняшних призёров и победителей станет творческое выступление воспитанника арт-школы «Точка отсчёта» Павла Овчинникова «На недельку до второго». Руководители Маргарита Адясова и Юрий Бородин.
Овчинников Павел «На недельку до второго». Арт-школа «Точка отсчёта»
Выходят ведущие.
Вед – А вы знаете, ребята, что прежде всего необходимо каждому натуралисту и путешественнику?
1 – Запас продовольствия!
2 – Правильные приборы!
1 – Зонтик от дождика!
Вед – Это всё правильно. Но для того, чтобы отправиться в любое путешествие или проводить исследование, прежде всего нужно быть здоровым!
2 – Это точно, больной может только собственную температуру исследовать.
Вед – А для того, чтобы быть здоровым, прежде всего нужно вести здоровый образ жизни. И сейчас я вас познакомлю с самыми большими специалистами в этой области, участниками конкурсной программы «Шаги к зоровью».
Награждение «Шаги к здоровью». Проводят ведущие.
Вед – Для всех гостей нашего сегодняшнего праздника на нашей сцене выступают воспитанники …..цирк
Выступление цирка.
Вед – Большое спасибо нашим юным артистам за замечательный творческий подарок.
1 – Большое спасибо всем участникам конкурсных программ. Мы тоже непременно научимся и приборами пользоваться и исследования проводить.
2 – И тоже станем настоящими натуралистами, исследователями и знатоками здорового образа жизни.
Вед – Конечно, ведь двери нашего Дворца каждый учебный год распахиваются и опытные педагоги и интересные дела и исследования ждут вас. До новых встреч, друзья!
1 и 2 – До свидания!
Музыка.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
районный эколого-биологический праздник День Земли
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Статья из газеты: из опыта работы детского эколого-биологического объединения "Юный исследователь", руководитель Беленкова Л. Э.
Статья отражает некоторые формы работы детского эколого-биологического объединения "Юный исследователь", методику проведённого исследования, результативность работы....
Сценарии мероприятий и праздников эколого-биологической направленности
Этот сборник (авторский и взят из разных источников) сценариев адресован учителям экологии, биологии, химии, природоведения для использования во внеклассной работе,при проведении предметных недел...
Опытно-экспериментальная работа как условие для вовлечения обучающихся в деятельность эколого-биологической направленности
Материал по организации опытно-экспериментальной деятельности...
эколого-биологический эрудицион: "Цветы-земной красы начало"
Задачи:1. Формирование бережного отношения к природе, экологической культуры учащихся.2. Развитие познавательного интереса.3. Воспитание чувства прекрасного в душе ребёнка....
Образовательная программа дополнительного образования эколого-биологической направленности объединения "Юный натуралист"
Предлагается вариант адаптированной образовательной программы дополнительного образования детей эколого-биологической направленности для работы объединения "Юный натуралист", рассчитанная на три года ...
Методические рекомендации классного руководителя "Развитие творческих способностей детейи подростков средствами эколого-биологического образования и воспитания»
Учебная деятельность школьников воспринимается учителем как процесс усвоения знаний, умений, навыков. Однако в единстве с овладением знаний осуществляется и другой процесс - интеллектуальное развитие ...
Использование элементов ИКТ на занятиях кружка эколого-биологической направленности
Из опыта работы кружка эколого-биологической направленности "Юный натуралист". Методические подходы к использованию элементов ИКТ на данных занятиях....