ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ С КАРЛСОНОМ в детском доме «Рождественский»
материал на тему
Понадобятся:
красивый мешочек со сладостями (2 чупа-чупса, несколько карамелек, можно несколько некрупных фруктов);
вырезанные из разноцветного картона лепестки и серединки для 2-х цветов;
прищепки;
150-200 грамм карамелек (фантики должны быть с хвостиками);
торт со свечками.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_rozhdeniya_s_karlsonom.docx | 25.34 КБ |
Предварительный просмотр:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "КРАСНОДАРСКИЙ ДЕТСКИЙ ДОМ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, С ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЕМ "РОЖДЕСТВЕНСКИЙ" ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ С КАРЛСОНОМ в детском доме «Рождественский» Воспитатель: Палицына С.Ф. 2017 г. Понадобятся: красивый мешочек со сладостями (2 чупа-чупса, несколько карамелек, можно несколько некрупных фруктов); вырезанные из разноцветного картона лепестки и серединки для 2-х цветов; прищепки; 150-200 грамм карамелек (фантики должны быть с хвостиками); торт со свечками. В зал забегает Карлсон, растопырив руки (летит). КАРЛСОН: Посторониииись!!!! (пробегает круг) Посадку давай!!! Давай посадку, говорю!!!! Останавливается в середине зала. КАРЛСОН: Ну, до чего же странный народ пошел! Я им кричу, посадку давай, а они хохочут. Ну, чего хохочете-то?! К ним такой гость прилетел! Давайте, скорее меня угощайте! ВЕДУЩАЯ: Вот тебе и здрасьте! Прилетел, не поздоровался, а его угощай скорее. Нет, Карлсончик, так не хорошо. КАРЛСОН: Да? Что, совсем не хорошо? Ну, ладно. Придется все исправлять. Эээх! А вы знаете, кто самый лучший в мире здоровальщик? Конечно, Карлсон. А ну-ка, подставляйте ладошки. Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь! Дети выставляют 1 ладошку, Карлсон пробегает и хлопает каждого по ладошке! КАРЛСОН: Теперь все? ВЕДУЩАЯ: Нет, не все. Теперь познакомься с нашими ребятами. КАРЛСОН: А вас я и так всех знаю, наблюдаю из своего домика на крыше, как вы играете. А вот как вы живете, сейчас узнаю. Ну-ка скажите, как вы живете? Ответы детей. КАРЛСОН: Эх, вы! Кто так отвечает? Надо же выставить вперед большой палец и сказать: «Вот так!» ИГРА «ВОТ ТАК!» (Карлсон задает детям вопросы и показывает движения, дети повторяют за ним движения) КАРЛСОН: Как дела? ДЕТИ: Вот так! (показывают большой пальчик) КАРЛСОН: Как по улице идете? ДЕТИ: Вот так! (изображают ходьбу на месте) КАРЛСОН: Как домой с улицы бежите? ДЕТИ: Вот так! (бегут на месте) КАРЛСОН: Как в своей комнате шумите? ДЕТИ: Вот так! (топают ногами) КАРЛСОН: А как ночью спите? ДЕТИ: Вот так! (складывают ладошки вместе, прикладывают к щечке, закрывают глаза) КАРЛСОН: Как над шутками смеетесь? ДЕТИ: Вот так! (схватившись за живот, смеются вместе с Карлсоном) КАРЛСОН: А как плачете, когда мама не дает шоколадку? ДЕТИ: Вот так! (трут кулачками глаза, изображают плач) КАРЛСОН: Как шалите? ДЕТИ: Вот так! (надув щеки, хлопнуть по ним) КАРЛСОН: Продолжаем разговор. Ну? И чего вы меня до сих пор не спросите, зачем я прилетел? Ведущая и дети спрашивают. КАРЛСОН: А как же? Как же я мог не прилететь, когда у самой очаровательной, у самой чудесной девчонки сегодня день рождения!!! То есть, конечно, самый очаровательный на свете это я. Но сегодня!.. Так и быть, и ----тоже. Ну, где она? Где вы ее прячете? Карлсон обнимает именинницу. КАРЛСОН: И сколько нам лет стукнуло? Восемь?! Вот это да! КАРЛСОН: Ну, хочешь покататься на самом лучшем в мире Карлсоне? Тогда жми на кнопку! Именинница жмет на кнопу, что на животе у Карлсона. Он сажает девочку на плечи и «пролетает» один круг. КАРЛСОН: А вы знаете, у вас какой-то не настоящий день рождения! ВЕДУЩАЯ: Это почему? КАРЛСОН: А как же?! На дне рождения положено шалить, играть и есть всякие сладости. А у вас ничего этого нет. Ну, ничего, вам неслыханно повезло! Потому что именно сегодня и именно сейчас я приглашаю вас в удивительное путешествие! ВЕДУЩАЯ: Но зачем нам куда-то отправляться? Нам и здесь хорошо. КАРЛСОН: Вот скажи, разве тебе интересно будет, если мы тебя просто поздравим? Правильно, это же скучно. Вот видите, ей совсем не хочется, чтобы мы ее скучно поздравляли. И потому... (заговорчески улыбается) Пригласить я всех хочу В Сладкоежкину страну. Там печенье и варенье, Торт, конфеты, шоколад, Будет сладким день рожденья, Каждый будет очень рад! КАРЛСОН: Мы летим с вами в самую замечательную Сладкоежкину страну. Ой, я бы из нее и не улетал бы никогда! Только вот вопрос: на чем вы-то полетите? У вас вот таких пропеллеров, конечно, нет? Ну-ка покажите. Точно, нет! О! Тогда мы полетим на самом удивительном летательном аппарате – на сме-хо-ле-те! ВЕДУЩАЯ: Что-то мы такого транспорта не знаем. КАРЛСОН: А что вы вообще знаете? Вот я!.. Я знаю! И даже прокачу вас на смехолете. А чтобы он отправился в полет, нужно быстренько построиться, вытянуть руки в стороны и рассказать веселый смехолетный стишок. Я буду его рассказывать, а вы помогайте и дружно кричите: «Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!» Порепетируем! Дети пробуют дружно, а главное весело, произнести «Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!». ПОЛЕТ НА СМЕХОЛЕТЕ КАРЛСОН: Крылья в стороны! (дети вытягивают руки в стороны) Пристегнули ремни! (дети вместе с Карлсоном изображают, как пристегивают ремни безопасности) Включаем моторы! (все нажимают себе на носы) Отправляемся в полет, повезет нас смехолёт! КАРЛСОН: Мы летим на смехолете ДЕТИ: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха! КАРЛСОН: И смеемся мы в полете! ДЕТИ: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха! КАРЛСОН: В Сладкоежкину страну! ДЕТИ: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха! КАРЛСОН: Полетим мы. Ай, да ну! ДЕТИ: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха! КАРЛСОН: В Сладкоежкину страну прилетели! Расстегнуть ремни! Наш смехолет совершил посадку в замечательной, объеденческой и вкуснятинской Сладкоежкиной стране! В этой стране все игры и конкурсы сладкие, и даже песни какие? ДЕТИ: Сладкие! КАРЛСОН: Правильно! А кто у нас сладкиши? ДЕТИ: Мы! КАРЛСОН: А кто сегодня именинница? ДЕТИ: Ксюша! КАРЛСОН: Тогда начнём сладкоежкин день рожденья с веселой и вкусной песни «Каравай»! ПЕСНЯ «КАРАВАЙ» (именинница в центре круга) Как на Ксюшины именины Испекли мы каравай Вот такой вышины, Вот такой низины, Вот такой ширины, Вот такой ужины. Каравай, каравай, Кого любишь, выбирай! КАРЛСОН: Отличненько! Песенку спели, а что дальше? Конечно, игры! И в Сладкоежкиной стране очень любят угадайкины игры. ВЕДУЩАЯ: Что это за угадайкины игры? КАРЛСОН: Ну, это такие игры, где надо разгадывать загадки. И я знаю одну такую угадайкину игру. А вопросы будут про мои любимые сладости! Конечно, самый главный разгадывальщик загадок в мире – это я, но посмотрим, как вы справитесь. СЛАДКАЯ ВИКТОРИНА (Карлсон задает вопросы детям) 1. Каким лекарством любит лечиться Карлсон? (вареньем) 2. У какой сладости внутри маленькая игрушка? (Киндер-сюрприз) 3. Что любил Винни Пух? (мед) 4. Как называется круглый леденец на палочке? (чупа-чупс) КАРЛСОН: А вы почти такие же сладкиши, как и я! Посмотрим, угадаете ли вы, какие сладости спрятаны в моем волшебном мешочке! ИГРА «ВОЛШЕБНЫЙ МЕШОЧЕК» Для игры потребуется небольшой красивый мешочек, в котором лежат сладости или некрупные фрукты. Взять для игры 3-4 человека. Именинница первая. Дети засовывают руку в мешок и, не подглядывая, находят и угадывают сладость. Кто угадал, забирает ее себе в качестве приза. КАРЛСОН: А еще в Сладкоежкиной стране всегда очень красиво. Здесь столько цветов! Но ветер налетел и оборвал все лепестки с цветов. Давайте поможем их собрать! ИГРА «СОБЕРИ ЦВЕТЫ» Карлсон делит детей на две команды, разбрасывает лепестки и кладет на пол 2 серединки цветов. На счет «три» команды начинают собирать лепестки к своим серединкам. КАРЛСОН: А знаете, чем любят украшать себя жители Сладкоежкиной страны? Конечно, конфетами!!! ИГРА «НАРЯДИ ДРУГА В КОНФЕТНЫЙ НАРЯД» Вызвать 2 пары. Нужно прицепить конфеты к одежде прищепками. Карлсон и ведущая помогают тем, кому трудно. КАРЛСОН: Ой, какие красивые получились наряды! Но мы же не сможем в них всегда ходить. Поэтому мне нужны два помощника, которые с завязанными глазами снимут конфеты с ребят. ИГРА «СОБЕРИ КОНФЕТЫ» КАРЛСОН: Ой, ребята! Наше путешествие подходит к концу, а мне кажется, чего-то не хватает. И я, самый умный в мире Карлсончик, знаю, чего! Поздравлялок и желалок! Ну, с поздравлялками все просто! Мы прямо сейчас громко крикнем: «Ксюша! С днем рождения!» Дети кричат. КАРЛСОН: А теперь пришла пора самых лучших в мире желалок для нашей Ксюши! Я буду желать, а вы громко кричите в ответ: «Да!» или кричите дружно: «Нет!». Шире ротик открывайте, И Ксюшу поздравляйте! ЖЕЛАЛКИ Поздравляем с днем рожденья! (Да-да-да!) Всем плохого настроенья! (Нет-нет-нет!) Будь, Ксюша, доброй, милой! (Да-да-да!) Непослушной и драчливой! (Нет-нет-нет!) Чтобы все тебя любили (Да-да-да!) И мороженым кормили! (Да-да-да!) Будь здоровой и смышленой! (Да-да-да!) Словно крокодил зеленой! (Нет-нет-нет!) Пусть же ждет тебя успех! (Да-да-да!) Ты, Ксюша, лучше всех! (Да-да-да!) КАРЛСОН: А что еще любят все получать в день рождения? Конечно, подарки! Ксюша - у нас - как красивый цветок, и мы сейчас с девочками подарим ей танец «Волшебный цветок». ТАНЕЦ «ВОЛШЕБНЫЙ ЦВЕТОК» Карлсон показывает простые движения, девочки вместе с ним танцуют. КАРЛСОН: Ну что ж, пора отправлять в обратный путь – в мой домик на крыше. Жми, Ксюша, на кнопку! Именинница жмет Карлсону на кнопку. Он изображает, как не может завестись моторчик. КАРЛСОН: Д-а-а-а… Требуется заправка! Ой! А чем это так вкусно пахнет? Кажется, это тортик! Ну, конечно! Какой же день рождения без торта? Ведущая вносит торт. Именинница загадывает желание и задувает свечи. ЧАЕПИТИЕ Праздник заканчивается общей фотографией. После фотографирования именинница жмет Карлсону на кнопку, моторчик заводится, Карлсон прощается и улетает. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
День открытых дверей "Как Карлсон нашёл новых друзей"
Концертно-игровая программа может быть использована как презентационный материал творческих коллективов в центрах детского творчества, школах, оздоровительных лагерях и домах культуры....
День здоровья "Карлсон в гостях у детей"
Цель: пропаганда здорового образа жизни...
день Рождения Деда Мороза. Новогодняя и Рождественская открытка.
Самый любимый и волшебный пересонаж у взрослых и детей Дед Мороз. А кто придумал новогоднюю открытку? Об этом вы узнаете в данной методической разработке....
День Учителя «Под крышей дома своего…»
Сценарий праздничного концерта, посвященного Дню Учителя «Под крышей дома своего…»...
Сценарий праздника "День рождения Карлсона"
Сценарий праздника для учащихся 2 класса школ с углубленным изучением английского языка....
День осеннего именинника "И снова прилетел Карлсон"
Цель мероприятия: поздравить именинников 6-7 классов.Задачи мероприятия:- Обеспечить психологический комфорт всем воспитанникам.- Создать благоприятные условия для развития творческой акти...
День рождения маленького ребенка дома.
Как устроить празднование дня рождения в домашних условиях, праздник дома....