ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ С КАРЛСОНОМ в детском доме «Рождественский»
материал на тему

Палицына Светлана Феликсовна

Понадобятся:

красивый мешочек со сладостями (2 чупа-чупса, несколько карамелек, можно несколько некрупных фруктов);

вырезанные из разноцветного картона лепестки и серединки для 2-х цветов;

прищепки;

150-200 грамм карамелек (фантики должны быть с хвостиками);

торт со свечками.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_rozhdeniya_s_karlsonom.docx25.34 КБ

Предварительный просмотр:

ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "КРАСНОДАРСКИЙ   ДЕТСКИЙ ДОМ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, С ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЕМ

"РОЖДЕСТВЕНСКИЙ"

                                   ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ  С КАРЛСОНОМ

                                                       в  детском доме

                                                     «Рождественский»

                                                                                                                        Воспитатель: Палицына С.Ф.                                                                                                               

                                                                                        2017 г.

Понадобятся:

красивый мешочек со сладостями (2 чупа-чупса, несколько карамелек, можно несколько некрупных фруктов);

вырезанные из разноцветного картона лепестки и серединки для 2-х цветов;

прищепки;

150-200 грамм карамелек (фантики должны быть с хвостиками);

торт со свечками.

В зал забегает Карлсон, растопырив руки (летит).

 КАРЛСОН: Посторониииись!!!! (пробегает круг) Посадку давай!!! Давай посадку, говорю!!!!

Останавливается в середине зала.

 КАРЛСОН:  Ну, до чего же странный народ пошел! Я им кричу, посадку давай, а они хохочут. Ну, чего хохочете-то?! К ним такой гость прилетел! Давайте, скорее меня угощайте!

 ВЕДУЩАЯ: Вот  тебе и здрасьте! Прилетел, не поздоровался, а его угощай скорее. Нет, Карлсончик, так не хорошо.

 КАРЛСОН: Да? Что, совсем не хорошо? Ну, ладно. Придется все исправлять. Эээх! А вы знаете, кто самый лучший в мире здоровальщик? Конечно, Карлсон. А ну-ка, подставляйте ладошки. Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь!

Дети выставляют 1 ладошку, Карлсон пробегает и хлопает каждого по ладошке!

 КАРЛСОН: Теперь все?

 ВЕДУЩАЯ: Нет, не все. Теперь познакомься с нашими ребятами.

 КАРЛСОН: А вас я и так всех знаю, наблюдаю из своего домика на крыше, как вы играете. А вот как вы живете, сейчас узнаю. Ну-ка скажите, как вы живете?

Ответы детей.

 КАРЛСОН: Эх, вы! Кто так отвечает? Надо же выставить вперед большой палец и сказать: «Вот так!»

ИГРА «ВОТ ТАК!»

(Карлсон задает детям вопросы и показывает движения, дети повторяют за ним движения)

 КАРЛСОН: Как дела?

 ДЕТИ: Вот так! (показывают большой пальчик)

 КАРЛСОН: Как по улице  идете?

 ДЕТИ: Вот так! (изображают ходьбу на месте)

 КАРЛСОН: Как домой с улицы бежите?

 ДЕТИ: Вот так! (бегут на месте)

 КАРЛСОН: Как в своей комнате шумите?

 ДЕТИ: Вот так! (топают ногами)

 КАРЛСОН: А как ночью  спите?

 ДЕТИ: Вот так! (складывают ладошки вместе, прикладывают к щечке, закрывают глаза)

 КАРЛСОН: Как над шутками смеетесь?

 ДЕТИ: Вот так! (схватившись за живот, смеются вместе с Карлсоном)

 КАРЛСОН: А как плачете, когда мама не дает шоколадку?

 ДЕТИ: Вот так! (трут кулачками глаза, изображают плач)

 КАРЛСОН: Как шалите?

 ДЕТИ: Вот так! (надув щеки, хлопнуть по ним)

 КАРЛСОН: Продолжаем разговор. Ну? И чего вы меня до сих пор не спросите, зачем я прилетел?

Ведущая и дети спрашивают.

 КАРЛСОН: А как же? Как же я мог не прилететь, когда у самой очаровательной, у самой чудесной девчонки сегодня день рождения!!! То есть, конечно, самый очаровательный на свете это я. Но сегодня!.. Так и быть, и ----тоже. Ну, где она? Где вы ее прячете?

Карлсон обнимает именинницу.

 КАРЛСОН: И сколько нам лет стукнуло? Восемь?! Вот это да!

 КАРЛСОН:  Ну, хочешь покататься на самом лучшем в мире Карлсоне? Тогда жми на кнопку!

Именинница  жмет на кнопу, что на животе у Карлсона. Он сажает девочку  на плечи и «пролетает» один круг.

 КАРЛСОН: А вы знаете, у вас какой-то не настоящий день рождения!

 ВЕДУЩАЯ: Это почему?

 КАРЛСОН: А как же?! На дне рождения положено шалить,  играть  и есть всякие сладости. А у вас ничего этого нет.  Ну,  ничего, вам неслыханно повезло! Потому что именно сегодня и именно сейчас я приглашаю вас в удивительное путешествие!

 ВЕДУЩАЯ: Но зачем нам куда-то отправляться? Нам и здесь хорошо.

 КАРЛСОН: Вот скажи,  разве тебе интересно будет, если мы тебя просто поздравим? Правильно, это же скучно. Вот видите, ей совсем не хочется, чтобы мы ее скучно поздравляли. И потому... (заговорчески улыбается)

 Пригласить я всех хочу

 В Сладкоежкину страну.

 Там печенье и варенье,

 Торт, конфеты, шоколад,

 Будет сладким день рожденья,

 Каждый будет очень рад!

 КАРЛСОН: Мы летим с вами в самую замечательную Сладкоежкину страну. Ой, я бы из нее и не улетал бы никогда! Только вот вопрос: на чем вы-то полетите? У вас вот таких пропеллеров, конечно, нет? Ну-ка покажите. Точно, нет! О! Тогда мы полетим на самом удивительном летательном аппарате – на сме-хо-ле-те!

 ВЕДУЩАЯ: Что-то мы такого транспорта не знаем.

 КАРЛСОН: А что вы вообще знаете? Вот я!.. Я знаю! И даже прокачу вас на смехолете. А чтобы он отправился в полет, нужно быстренько построиться, вытянуть руки в стороны и рассказать веселый смехолетный стишок. Я буду его рассказывать, а вы помогайте и дружно кричите: «Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!» Порепетируем!

Дети пробуют дружно, а главное весело, произнести «Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!».

ПОЛЕТ НА СМЕХОЛЕТЕ

 КАРЛСОН: Крылья в стороны! (дети вытягивают руки в стороны) Пристегнули ремни! (дети вместе с Карлсоном изображают, как пристегивают ремни безопасности) Включаем моторы! (все нажимают себе на носы) Отправляемся в полет, повезет нас смехолёт!

 КАРЛСОН: Мы летим на смехолете

 ДЕТИ: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!

 КАРЛСОН: И смеемся мы в полете!

 ДЕТИ: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!

 КАРЛСОН: В Сладкоежкину страну!

 ДЕТИ: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!

 КАРЛСОН: Полетим мы. Ай, да ну!

 ДЕТИ: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!

 КАРЛСОН: В Сладкоежкину страну прилетели! Расстегнуть ремни! Наш смехолет совершил посадку в замечательной, объеденческой и вкуснятинской Сладкоежкиной стране! В этой стране все игры и конкурсы сладкие, и даже песни какие?

 ДЕТИ: Сладкие!

 КАРЛСОН: Правильно! А кто у нас сладкиши?

 ДЕТИ: Мы!

 КАРЛСОН: А кто сегодня именинница?

 ДЕТИ: Ксюша!

 КАРЛСОН: Тогда начнём сладкоежкин день рожденья с веселой и вкусной песни «Каравай»!

ПЕСНЯ «КАРАВАЙ»

 (именинница в центре круга)

 Как на Ксюшины именины

 Испекли мы каравай

 Вот такой вышины,

 Вот такой низины,

 Вот такой ширины,

 Вот такой ужины.

 Каравай, каравай,

 Кого любишь, выбирай!

 КАРЛСОН: Отличненько! Песенку спели, а что дальше? Конечно, игры! И в Сладкоежкиной стране очень любят угадайкины игры.

 ВЕДУЩАЯ: Что это за угадайкины игры?

 КАРЛСОН: Ну, это такие игры, где надо разгадывать загадки. И я знаю одну такую угадайкину игру. А вопросы будут про мои любимые сладости! Конечно, самый главный разгадывальщик загадок в мире – это я, но посмотрим, как вы справитесь.

СЛАДКАЯ ВИКТОРИНА

 (Карлсон задает вопросы детям)

 1. Каким лекарством любит лечиться Карлсон? (вареньем)

 2. У какой сладости внутри маленькая игрушка? (Киндер-сюрприз)

 3. Что любил Винни Пух? (мед)

 4. Как называется круглый леденец на палочке? (чупа-чупс)

 КАРЛСОН: А вы почти такие же сладкиши, как и я! Посмотрим, угадаете ли вы, какие сладости спрятаны в моем волшебном мешочке!

ИГРА «ВОЛШЕБНЫЙ МЕШОЧЕК»

 Для игры потребуется небольшой красивый мешочек, в котором лежат сладости или некрупные фрукты. Взять для игры 3-4 человека. Именинница первая. Дети засовывают руку в мешок и, не подглядывая, находят и угадывают сладость. Кто угадал, забирает ее себе в качестве приза.

 КАРЛСОН: А еще в Сладкоежкиной стране всегда очень красиво. Здесь столько цветов! Но ветер налетел и оборвал все лепестки с цветов. Давайте поможем их собрать!

ИГРА «СОБЕРИ ЦВЕТЫ»

 Карлсон делит детей на две команды, разбрасывает лепестки и кладет на пол 2 серединки цветов. На счет «три» команды начинают собирать лепестки к своим серединкам.

 КАРЛСОН: А знаете, чем любят украшать себя жители Сладкоежкиной страны? Конечно, конфетами!!!

ИГРА «НАРЯДИ ДРУГА В КОНФЕТНЫЙ НАРЯД»

 Вызвать 2 пары. Нужно прицепить конфеты к одежде прищепками.  Карлсон и ведущая помогают тем, кому трудно.

 КАРЛСОН: Ой, какие красивые получились наряды! Но мы же не сможем в них всегда ходить. Поэтому мне нужны два помощника, которые с завязанными глазами снимут конфеты с ребят.

ИГРА «СОБЕРИ КОНФЕТЫ»

 КАРЛСОН: Ой, ребята! Наше путешествие подходит к концу, а мне кажется, чего-то не хватает. И я, самый умный в мире Карлсончик, знаю, чего! Поздравлялок и желалок! Ну, с поздравлялками все просто! Мы прямо сейчас громко крикнем: «Ксюша! С днем рождения!»

Дети кричат.

 КАРЛСОН: А теперь пришла пора самых лучших в мире желалок для нашей Ксюши! Я буду желать, а вы громко кричите в ответ: «Да!» или кричите дружно: «Нет!».

 Шире ротик открывайте,

 И Ксюшу поздравляйте!

ЖЕЛАЛКИ

 Поздравляем с днем рожденья! (Да-да-да!)

 Всем плохого настроенья! (Нет-нет-нет!)

 Будь, Ксюша, доброй, милой! (Да-да-да!)

 Непослушной и драчливой! (Нет-нет-нет!)

 Чтобы все тебя  любили

 (Да-да-да!)

 И мороженым кормили! (Да-да-да!)

 Будь здоровой и смышленой! (Да-да-да!)

 Словно крокодил зеленой! (Нет-нет-нет!)

 Пусть же ждет тебя успех! (Да-да-да!)

 Ты, Ксюша, лучше всех! (Да-да-да!)

 КАРЛСОН: А что еще любят все получать в день рождения? Конечно, подарки! Ксюша - у нас - как красивый цветок, и мы сейчас с девочками подарим ей танец «Волшебный цветок».

ТАНЕЦ «ВОЛШЕБНЫЙ ЦВЕТОК»

 Карлсон показывает простые движения, девочки вместе с ним танцуют.

 КАРЛСОН: Ну что ж, пора отправлять в обратный путь – в мой домик на крыше. Жми, Ксюша, на кнопку!

Именинница жмет Карлсону на кнопку. Он изображает, как не может завестись моторчик.

 КАРЛСОН:  Д-а-а-а… Требуется заправка! Ой! А чем это так вкусно пахнет? Кажется, это тортик! Ну, конечно! Какой же день рождения без торта?

Ведущая вносит торт. Именинница загадывает желание и задувает свечи.

ЧАЕПИТИЕ

Праздник заканчивается общей фотографией. После фотографирования именинница жмет Карлсону на кнопку, моторчик заводится, Карлсон прощается и улетает.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

День открытых дверей "Как Карлсон нашёл новых друзей"

Концертно-игровая программа может быть использована как презентационный материал творческих коллективов в центрах детского творчества, школах, оздоровительных лагерях и домах культуры....

День здоровья "Карлсон в гостях у детей"

Цель: пропаганда здорового образа жизни...

день Рождения Деда Мороза. Новогодняя и Рождественская открытка.

Самый любимый и волшебный пересонаж у взрослых и детей Дед Мороз. А кто придумал новогоднюю открытку? Об этом вы узнаете в данной методической разработке....

День Учителя «Под крышей дома своего…»

Сценарий праздничного концерта, посвященного Дню Учителя «Под крышей дома своего…»...

Сценарий праздника "День рождения Карлсона"

Сценарий праздника для учащихся 2 класса школ с углубленным изучением английского языка....

День осеннего именинника "И снова прилетел Карлсон"

Цель мероприятия: поздравить именинников 6-7 классов.Задачи мероприятия:- Обеспечить психологический комфорт всем воспитанникам.- Создать   благоприятные условия для развития творческой акти...

День рождения маленького ребенка дома.

Как устроить празднование дня рождения в домашних условиях, праздник дома....