День открытых дверей "Как Карлсон нашёл новых друзей"
материал по теме
Концертно-игровая программа может быть использована как презентационный материал творческих коллективов в центрах детского творчества, школах, оздоровительных лагерях и домах культуры.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_otkrytyh_dverey.doc | 64.5 КБ |
Предварительный просмотр:
День открытых дверей «Как Карлсон нашёл новых друзей».
В зале и на сцене темно, звучит песня «Воларе»,
исполняется танец с фонариками
Голос Карлсона: Ну и темнота, хоть глаз выколи, ничего не видно! Эй, кто-нибудь, включите свет!
(зажигается свет на сцене, появляется Фонарик Светик)
Ярко блестит фонарик,
Я излучаю свет
И приношу удачу
Много-много лет.
Меня называют Светик –
Творчества яркий путь.
В нашем «Истоке», дети,
я вам не дам уснуть.
Ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла
Всех вас видеть рада я.
Ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла
Здесь вы все мои друзья.
Светик: Кто здесь кричит? Карлсон? Не может быть! Карлсон! Я тебя узнала! Как же ты сюда попал?
Карлсон: Да я мимо пролетал, услышал весёлые детские голоса, музыку и решил приземлиться. А то в моём доме стало скучно, все дети пошли в школу и теперь мне не с кем даже пошалить!
Светик: Это ты правильно сделал! Ты попал в Центр детского творчества «Исток». Здесь круглый год весело и интересно, здесь дети учатся…
Карлсон: Ах, учатся … Я так не играю! Зря только приземлился! Если учатся, то им точно не до меня. Ещё не познакомились, как следует, а придётся уже с тобой попрощаться! Пока, как тебя там (думает)…Светлячок.
Светик: Дорогой Карлсон, не улетай, пожалуйста. Я тебе всё объясню: в нашем доме дети учатся творить! Это то, что ты очень любишь! Ты можешь, вместе с ними, научится танцевать и петь, рисовать и шить, играть и веселиться! Здесь можно со всеми познакомиться и найти настоящих друзей! Готова, хоть сейчас, предложить свою дружбу и знакомство.
Карлсон: Вот оно что!!! Это всё-таки не школа! Ну, тогда другое дело! Тем более я - лучший в мире друг, творитель и знакомщик! Разрешите представиться: мужчина в самом рассвете сил, упитанный, в меру воспитанный и т. д. и т. п. Карлсон.
Фонарик: А меня зовут Фонарик Светик. Я очень давно живу в «Истоке» и могу тебе всё и про всех рассказать. С чего начнём?
Карлсон: Я, между прочим, ещё и лучший в мире певец! Так что давай начнём с песен!
-Выходит ансамбль народной песни «Закамушка» 2 песни
Выходят Фонарик и Карлсон. (Фонарик говорит, а Карлсон жмёт руку каждому).
Журчит, переливается
По камушкам вода.
Так песни распевает
«Закамушка» всегда.
Руководитель Наталья Михайловна Карташова
Концертмейстер Андрей Борисович Городков
(коллектив уходит)
Светик: А, сейчас, Карлсон, я хочу тебя познакомить с очень важным человеком. Хозяйка ребячьего царства, директор ЦДТ «Исток И. В. Беляева.
Карлсон: Мне так интересно, только не всё понятно. Здесь я увидел столько незнакомых слов.
Светик: Например?
Карлсон: Например, корогод!
Светик: Так это проще простого!
Радует нас творчеством
Уж который год
Программа прекрасная
С названьем «Корогод»
В названии корогода
таится много слов,
найти слова нам нужно,
Скажите, кто готов?
(выходят дети с буквами, говорят: «Мы готовы!»
Стрелки движутся вперед
Наступил учебный … ГОД!
Начинаем музыки урок,
Изучаем современный … РОК!
Каждому сердцу дорог
Пермь – наш любимый … ГОРОД!
Красивые двери открыл вам «Исток».
Эй, посетитель, труби в медный …РОГ.
Игры, занятия, так целый год.
Дружно живёт коллектив…КОРОГОД.
Светик: Так что приходите на нас посмотреть, в нашем хороводе хватит место всем!
(Карлсон, Светик и дети делают хоровод и убегают со сцены
- под ФНГ «Так давайте же встанем в один хоровод»)
Карлсон: Ох, и здорово же в этом хороводе. Не дети, а просто маленькие волшебники. Как по взмаху волшебной палочки такое веселье завели.
Светик: А у нас есть ещё и большие волшебники – это наши любимые педагоги!
Карлсон: Я вообще-то люблю всё большое: большой торт, большую банку варенья. А теперь готов познакомиться с большими волшебниками.
Светик: (к залу) А вы готовы к встрече с волшебниками?
Тогда все вместе скажем: Эники-беники, метёлки-кисточки!
-Появляется волшебный экран. ФНГ
Если видишь, на картине
Нарисована река,
Или ель и белый иней,
Или сад и облака,
Или снежная равнина,
Или поле и шалаш,
Обязательно картина
Называется пейзаж.
-Экран открывается, педагоги делают картинку.
Если видишь на картине
Чашку кофе на столе,
Или морс в большом графине,
Или розу в хрустале,
Или бронзовую вазу,
Или грушу или торт,
Или все предметы сразу,
Знай, что это натюрморт.
-Экран открывается, педагоги делают картинку.
Если видишь, что с картины
Смотрит кто-нибудь из нас,
Или принц в плаще старинном,
Или в робе верхолаз,
Летчик или балерина,
Или Колька, твой сосед,
Обязательно картина
Называется портрет.
-Экран открывается, педагоги делают картинку.
Если пишешь ты картину,
Иль плетешь ты макраме,
Может ты в слова играешь
Под названьем «буриме»,
Кто вас этому научит?
И несется со всех парт:
Лучше нету педагогов
Художественной школы «Март»
-Экран открывается, педагоги делают картинку.
Елена Евгеньевна Кирова
Елена Ивановна Мухиянова
Нина Валентиновна Прокошева
Татьяна Вячеславовна Решетникова
Алёна Юрьевна Севрюгина
Педагоги уходят, ФНГ на уход «Коробка с карандашами»
Карлсон: Светик, я даже песню знаю!
(радостный напевает)
Это правда, ну чего же тут скрывать,
Дети любят, очень любят рисовать.
На бумаге, на асфальте, на стене и в трамвае на окне!
Светик: А вот, кстати о песне и ещё немного о волшебстве.
Есть в «Истоке» у нас королевство,
Где волшебные нотки живут.
Дружат с детскою песней чудесной,
В танце кружат и вместе поют.
-Выходят дети
Дорогие ребята, мы, ноты поздравляем вас с началом учебного года и желаем быть всегда…
ДО: Добросовестными и добрыми…
РЕ: Решительными и прекрасными…
МИ: Милосердными и милыми, пусть у вас будет миллион друзей….
ФА: Фантазируйте, не фальшивьте, берегите честь своей фамилии…
СОЛЬ: Во всём ищите соль истины….
СИ: Будьте сильными и красивыми…
ЛЯ: Никогда не унывайте и в трудные минуты пойте «ля-ля-ля»
-Номер.
-Выступление Клюевой.
Со сцены несётся песен поток,
Их исполняет вокальный ансамбль «Исток».
Карлсон: Скажи мне, Светик, а в вашем доме живут слоны?
Светик: Карлсон, конечно, нет! Слоны живут в зоопарке! А почему ты спрашиваешь?
Карлсон: Я когда проходил мимо танцевального класса, слышал такой топот, вот и подумал: наверное, слоны топают!
Светик: Ах, вот ты о чём! Это наш ансамбль народного танца занимается, а называется он «Топотушки». Такие выкрутасы могут показать, самому плясать захочется!
-Номер с шарами.
-Под руководством С. Л. Мурзиной и воздушные шары танцуют!
С. Л. приглашаем вас на сцену.
-С.Л. чего-нибудь изобразит и скажет
Танец задорный, танец народный,
Может быть сольным иль хороводным.
Все в коллективе друзья и подружки –
В ансамбле народного танца «Топотушки»!
Светик: Ну, Карлсон, полетели дальше.
Карлсон: Что-то у меня пропеллер забарахлил. Ну-ка, Светик, посмотри, в чём там дело.
Светик: Небольшая неполадка. На комбинезоне дырка, и пропеллер зацепился.
Карлсон: Ну, нет, я так не играю, только началось веселье! Всё пропало! Ах, бедный я, несчастный!
Светик: Не волнуйся ты так, пожалуйста, для этого нужны всего лишь иголка, нитка, ножницы и наши педагоги, которые научат всех без исключения делать удивительные вещи своими руками, а уж дырку заштопать под их руководством ты и сам сможешь.
-Дефиле
Семён: Большая собака пусть дом сторожит,
Увидев хозяина, быстро бежит.
Кричим от восторга, а не от испуга,
Увидев хорошего, доброго друга.
Коля: Розовый заяц – одно загляденье,
Он вызывает восторг, умиленье.
Роскошные уши и ростом на славу,
Дружно мы крикнем зайчику: «Браво!»
Кристина: Смотрите корзина – как хороша!
Я на неё смотрю, чуть дыша,
С корзинкой такой хорошо прогуляться
И пусть на корзину люди дивяться!
Женя: А вот поросёнок, он круглый, но плоский
И сделана свинка совсем не из досок.
Весьма симпатичен, почти совершенство,
На рыльце его наблюдаем блаженство.
Снежа: Эти плетёнки украсят ваш дом,
Пусть будет красиво и весело в нём.
Своими руками, умом и терпеньем
Создали ребята такое творенье!
Лена: Огромный, красивый, белый букет,
Он словно весны нам светлый привет.
Наполнили душу восторгом цветы.
Белый букет – венец красоты!
Аня: Пусть он один, но гордый стан
Нам говорит, что он тюльпан!
Высок, изящен, горделив,
Да просто очень он красив!
-Представление Островская, Барсукова
Творческие объединения
«Моя кукла», «Макраме», «Фантазёры»
Воспитают и своих призёров.
Прекрасные вещи, скажу между нами,
Научат вас делать своими руками.
Карлсон: Я бы чем-нибудь подкрепился уже. Если я сейчас не съем варенья или немного печенья, то я могу серьёзно заболеть! А может, у вас плюшки пекут?
Светик: Эх, Карлсон, не в плюшках счастье!
Карлсон: А в чём же?
Светик: В движениях! Индийского танца!
(уходят, Кристина танцует)
Шакунтала – загадочное слово
И где искать его исток?
Индийский танец, музыка и снова
Нас будоражит сказочный восток!
Индийский танец – это всегда послание любви и красоты зрителям.
Индийцы древности считали: танец и есть сама жизнь. Глубокая поэтическая метафора и истина... Все мы исполнители танца нашей собственной жизни... Танцуйте её красиво!
Карлсон: Здорово! Нет, всё решено, я точно переезжаю на вашу крышу! В нашем доме совсем неинтересно! Поможешь мне вещи перенести! Мы всех моих новых друзей позовём на новоселье! Прямо сейчас!
Светик: Подожди, мы ещё не со всеми познакомились!
Карлсон: Как не со всеми? А разве ещё кто-нибудь есть?
Светик: Конечно, вот сейчас мы все вместе будем учить английский язык.
Я говорю вам слово, а вы мне его перевод.
Хелло
О-кей
Я лав ю
Гудбай
Хэппи бёсдэй
Можно сказать, что сегодня рождается новое творческое объединение….
-Вступление.
Лариса Фёдоровна Забалуева
(на выход и уход ФНГ)
Взрослый и ребёнок, студент и ученик
Должен разговорный английский знать язык
В школе и на отдыхе он окружает нас,
Мы на свои занятия приглашаем вас!
Светик: Я предлагаю, Карлсон, немного передохнуть. Тем более для всех наших педагогов на сцене творческий подарок.
-Номер Д.Пузиков
Светик: Познакомься, Карлсон, Дмитрий Пузиков. Ещё маленьким мальчиком он пришёл в «Исток», занимался в танцевальном коллективе «Экслюзив». Рос, рос и превратился в настоящего профессионала, возможно в скором времени он станет настоящим другом.
Карлсон: Ой, смотри, Светик, что я нашёл, кто-то мочалки потерял!!
Светик: Нет, друг мой, просто кроме тебя будет справлять новоселье в нашем доме очень интересный вид спорта.
Карлсон: Метание мочалок? (пытается кинуть в зал)
Светик: Вовсе нет! Это, между прочим, не мочалки, а необходимый атрибут черлидинга!
Карлсон: Это что – то страшное? Тогда я лучше пойду! Мне в этом виде спорта места нет!
Светик: Да что ты! В черлидинге найдётся место всем, кто любит музыку, движение, спорт и благодаря ним получает прекрасное настроение и радость общения. Присоединяйся и танцуй вместе с нами!
-Танец по показу.
Наталья Сергеевна Молчанова
-Выход педагога.
Черлидинг – это драйв, задор, полёт!
Черлидинг всем покоя не даёт!
Сегодня открывает двери он для всех,
Черлидингу сопутствует успех!
Карлсон: С такими новыми друзьями, надеюсь, что я скоро стану звездой!
Светик: Не сомневайся, Карлсон! Тем более у нас есть звёздные коллективы, они помогут тебе.
Знакомьтесь, образцовый детский коллектив, вокально-эстрадная студия «Надежда»
-номер
Светик: Моцарт «Турецкий марш»!
(выходят педагоги)
-турецкий марш
Светик: Педагоги образцового детского коллектива, вокально-эстрадной студии «Надежда»:
Надежда Викторовна Аликина
Ирина Николаевна Казакова
Ольга Владимировна Позднякова
Лариса Васильевна Каменева
-слова
Голосов чудесных переливы,
Любимых песен классные мотивы,
Концерты, сцена, яркая одежда –
Вас приветствует вокально-эстрадная студия «Надежда»
Светик: Ну, что, дорогой мой друг Карлсон, знакомство с нашим творческим домом подходит к концу. Скажи своё мнение, мне очень интересно!
Карлсон: Кроме обожаемых мною сладостей я ещё очень люблю шалить и веселиться. В школе веселиться можно только на перемене, а здесь со своими новыми друзьями я могу это делать теперь каждый день.
Светик: Разрешите торжественно объявить «Перемену»!
-номер «Перемена»
На сцене образцовый детский коллектив эстрадного танца «Миллениум».
И в таком звёздном коллективе только образцовые педагоги. Встречайте!
Миллениум – начало века,
Концерт, эстрада, дискотека.
В ансамбль мы приглашаем всех,
Ждет участников успех!
На репетиции радость от встречи,
От педагогов – умные речи.
На всех концертах – аплодисменты,
За труд, красоту и талант – комплименты!
Светик:
Художественный руководитель Елена Михайловна Пьянкова
Педагоги:
Ольга Анатольевна Долгих
Екатерина Александровна Мочалова
Евгения Станиславовна Харпак
Концертмейстеры:
Ирина Николаевна Казакова
Елена Константиновна Шарова
Ну, что ж знакомство состоялось, пусть творческий свет горит в нашем доме весь учебный год, а мы с Карлсоном обещаем быть всегда рядом с вами!
Песня «Фонарик».
Слова С. Слобожаниной
Ах, давайте, давайте искусство друг другу дарить.
Создавать красоту, удивлять и мечтать и творить.
Ничего в этом мире прекрасней прекрасного нет,
Зажигайте фонарик, ловите загадочный свет.
Припев:
Фонарик! О - О!
Фонарик! О - О!
Талантлив, красив и певуч
Фонарика творческий луч.
Льётся музыка, музыка, музыка
Всюду весёлые лица людей.
И актёры на сцене, им дарит овации зал.
Этот мир и светлее и ярче вокруг сразу стал.
Припев:
Мы в большом хороводе сыграем, станцуем, споём
И, конечно, улыбки и радость для всех соберём.
И прославим могучую силу великих искусств
Всей душой, ощущая прилив романтических чувств.
Припев:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
5 класс Урок № 1 «Новые друзья из Британской школы» Биболетова
«Новые друзья из Британской школы»Цели урока:- ознакомление с новым учебником, его структурой и особенностями,- развитие лексических и коммуникативных навыков,- тренировка навыка устной речи,- а...
Открытый урок по теме: «Путешествие за новыми друзьями: встреча десятиклассников на заседании диско – клуба».
Материал к учебнику Кузовлева В.П. "Английский язык 10-11 класс". Форма проведения: "Ролевая игра". Работа ориетирована на совершенствование образовательного и воспитательного процесса, и предназ...
Методическая разработка музейно-педагогического занятия: «Как ежик нашел новых друзей».
Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром и художественно-продуктивной деятельности.Интеграция познавательных областей: познавательное развитие (музыка,лепка).Данное занятие имеет важ...
Разработка мероприятия ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ В ПОДРОСТКОВОМ КЛУБЕ «ОРЛЁНОК» «Калейдоскоп друзей»
Разработка мероприятия ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙВ ПОДРОСТКОВОМ КЛУБЕ«ОРЛЁНОК»«Калейдоскоп друзей»...
Досуг-квест в подготовительной к школе группе на тему: «Приключения Карлсона и его друзей»
Увлекательный досуг для детей старшего дошкольного возраста в фоме квеста. Детям вместе со знаменитым мультипликационным героем - Карлсоном предстоит пройти нелегкие, но интересные испытания на пути к...
ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ С КАРЛСОНОМ в детском доме «Рождественский»
Понадобятся:красивый мешочек со сладостями (2 чупа-чупса, несколько карамелек, можно несколько некрупных фруктов);вырезанные из разноцветного картона лепестки и серединки для 2-х цветов;прищепки;150-2...
Новогодний утренник "Приключения Карлсона и его друзей"
Представление для детей дошкольного и младшего школьного возраста....