День открытых дверей "Как Карлсон нашёл новых друзей"
материал по теме

Камашева Людмила Аркадьевна

Концертно-игровая программа может быть использована как презентационный материал творческих коллективов в центрах детского творчества, школах, оздоровительных лагерях и домах культуры.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon den_otkrytyh_dverey.doc64.5 КБ

Предварительный просмотр:

День открытых дверей «Как Карлсон нашёл новых друзей».

В зале и на сцене  темно, звучит песня «Воларе»,

 исполняется танец с фонариками

Голос Карлсона: Ну и темнота, хоть глаз выколи, ничего не видно! Эй, кто-нибудь, включите свет!

(зажигается свет на сцене, появляется Фонарик Светик)

Ярко блестит фонарик,

Я излучаю свет

И приношу удачу

Много-много лет.

Меня называют Светик –

Творчества яркий путь.

В нашем «Истоке», дети,

я вам не дам уснуть.

Ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла

Всех вас видеть рада я.

Ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла

Здесь вы все мои друзья.

Светик: Кто здесь кричит? Карлсон? Не может быть! Карлсон! Я тебя узнала! Как же ты сюда попал?

Карлсон: Да я мимо пролетал, услышал весёлые детские голоса, музыку и решил приземлиться. А то в моём доме стало скучно, все дети пошли в школу и теперь мне не с кем даже пошалить!

Светик: Это ты правильно сделал! Ты попал в Центр детского творчества «Исток». Здесь круглый год весело и интересно, здесь дети учатся…

Карлсон: Ах, учатся … Я так не играю! Зря только приземлился! Если учатся, то им точно не до меня. Ещё  не познакомились, как следует, а придётся уже с тобой попрощаться! Пока, как тебя там (думает)…Светлячок.

Светик: Дорогой Карлсон, не улетай, пожалуйста. Я тебе всё объясню: в нашем доме дети учатся  творить! Это то, что ты очень любишь! Ты можешь, вместе с ними, научится танцевать и петь, рисовать и шить, играть и веселиться! Здесь можно со всеми познакомиться и найти настоящих друзей! Готова, хоть сейчас, предложить свою дружбу и знакомство.

Карлсон: Вот оно что!!! Это всё-таки не школа! Ну, тогда другое дело! Тем более я - лучший в мире друг, творитель и знакомщик! Разрешите представиться: мужчина в самом рассвете сил, упитанный, в меру воспитанный и т. д. и т. п. Карлсон.

Фонарик: А меня зовут Фонарик Светик. Я очень давно живу в «Истоке» и могу тебе всё и про всех рассказать. С чего начнём?

Карлсон: Я, между прочим, ещё и лучший в мире певец! Так что давай начнём с песен!

-Выходит ансамбль народной песни «Закамушка» 2 песни

Выходят Фонарик и Карлсон. (Фонарик говорит, а Карлсон жмёт руку каждому).

Журчит, переливается                  

По камушкам вода.                        

Так песни распевает                    

«Закамушка» всегда.            

Руководитель Наталья Михайловна Карташова

Концертмейстер Андрей Борисович Городков

(коллектив уходит)

Светик: А, сейчас, Карлсон, я хочу тебя познакомить с очень важным человеком. Хозяйка ребячьего царства, директор ЦДТ «Исток И. В. Беляева.

Карлсон: Мне  так интересно, только не всё понятно. Здесь я увидел столько незнакомых слов.

Светик: Например?

Карлсон: Например, корогод!

Светик: Так это проще простого!

Радует нас творчеством

Уж который год

Программа прекрасная

С названьем «Корогод»

В названии корогода

таится много слов,

найти слова нам нужно,

Скажите, кто готов?

(выходят дети с буквами, говорят: «Мы готовы!»

Стрелки движутся вперед

Наступил учебный … ГОД!

Начинаем музыки урок,

Изучаем современный … РОК!

Каждому сердцу дорог

Пермь – наш любимый … ГОРОД!

Красивые двери открыл вам «Исток».

Эй, посетитель, труби в медный …РОГ.

Игры, занятия, так целый год.

Дружно живёт коллектив…КОРОГОД.

Светик: Так что приходите на нас посмотреть, в нашем хороводе хватит место всем!

(Карлсон, Светик и дети делают хоровод и убегают со сцены

- под ФНГ «Так давайте же встанем в один хоровод»)

Карлсон: Ох, и здорово же в этом хороводе. Не дети, а просто маленькие волшебники. Как по взмаху волшебной палочки такое веселье завели.

Светик: А у нас есть ещё и большие волшебники – это наши любимые педагоги!

Карлсон: Я вообще-то люблю всё большое: большой торт, большую банку варенья. А теперь готов познакомиться с большими волшебниками.

Светик: (к залу) А вы  готовы к встрече с волшебниками?

Тогда все вместе скажем: Эники-беники, метёлки-кисточки!

-Появляется волшебный экран. ФНГ

Если видишь, на картине

Нарисована река,

Или ель и белый иней,

Или сад и облака,

Или снежная равнина,

Или поле и шалаш,

Обязательно картина

Называется пейзаж.

-Экран открывается, педагоги делают картинку.

Если видишь на картине

Чашку кофе на столе,

Или морс в большом графине,

Или розу в хрустале,

Или бронзовую вазу,

Или грушу или торт,

Или все предметы сразу,

Знай, что это натюрморт.

-Экран открывается, педагоги делают картинку.

Если видишь, что с картины

Смотрит кто-нибудь из нас,

Или принц в плаще старинном,

Или в робе верхолаз,

Летчик или балерина,

Или Колька, твой сосед,

Обязательно картина

Называется портрет.

-Экран открывается, педагоги делают картинку.

Если пишешь ты картину,

Иль плетешь ты макраме,

Может ты в слова играешь

Под названьем «буриме»,

Кто вас этому научит?

И несется со всех парт:

Лучше нету педагогов

Художественной школы «Март»

-Экран открывается, педагоги делают картинку.

Елена Евгеньевна Кирова

Елена Ивановна Мухиянова

Нина Валентиновна Прокошева

Татьяна Вячеславовна Решетникова

Алёна Юрьевна Севрюгина

Педагоги уходят, ФНГ на уход «Коробка с карандашами»

Карлсон: Светик, я даже песню  знаю!

(радостный напевает)

Это правда, ну чего же тут скрывать,

Дети любят, очень любят рисовать.

На бумаге, на асфальте, на стене и в трамвае на окне!

Светик: А вот, кстати о песне и ещё немного о волшебстве.

Есть в «Истоке» у нас королевство,

Где волшебные нотки живут.

Дружат с детскою песней чудесной,

В танце кружат и вместе поют.

-Выходят дети

Дорогие ребята, мы, ноты поздравляем вас с началом учебного года и желаем быть всегда…

ДО: Добросовестными и добрыми…

РЕ: Решительными и прекрасными…

МИ: Милосердными и милыми, пусть у вас будет миллион друзей….

ФА: Фантазируйте, не фальшивьте, берегите честь своей фамилии…

СОЛЬ: Во всём ищите соль истины….

СИ:  Будьте сильными и красивыми…

ЛЯ:  Никогда не унывайте и в трудные минуты пойте «ля-ля-ля»

-Номер.

-Выступление Клюевой.

Со сцены несётся песен поток,

Их исполняет вокальный ансамбль «Исток».

Карлсон: Скажи мне, Светик, а в вашем доме живут слоны?

Светик: Карлсон, конечно, нет! Слоны живут в зоопарке! А почему ты спрашиваешь?

Карлсон: Я когда проходил мимо танцевального класса, слышал такой топот, вот и подумал: наверное, слоны топают!

Светик: Ах, вот ты о чём! Это наш ансамбль народного танца занимается, а называется он «Топотушки». Такие выкрутасы могут показать, самому плясать захочется!

-Номер с шарами.

-Под руководством С. Л. Мурзиной и воздушные шары танцуют!

С. Л. приглашаем вас на сцену.

-С.Л. чего-нибудь изобразит и скажет

Танец задорный, танец народный,

Может быть сольным иль хороводным.

Все в коллективе друзья и подружки –

В ансамбле народного танца «Топотушки»!

Светик: Ну, Карлсон, полетели дальше.

Карлсон: Что-то  у меня пропеллер забарахлил. Ну-ка, Светик, посмотри, в чём там дело.

Светик: Небольшая неполадка. На комбинезоне дырка, и пропеллер зацепился.

Карлсон: Ну, нет, я так не играю, только началось веселье! Всё пропало! Ах, бедный я, несчастный!

Светик: Не волнуйся ты так, пожалуйста, для этого нужны всего лишь иголка, нитка, ножницы и  наши педагоги, которые научат всех без исключения делать удивительные вещи своими руками, а уж дырку заштопать под их руководством ты и сам сможешь.

-Дефиле

Семён: Большая собака пусть дом сторожит,

Увидев хозяина, быстро бежит.

Кричим от восторга, а не от испуга,

Увидев хорошего, доброго друга.        

Коля: Розовый заяц – одно загляденье,

Он вызывает восторг, умиленье.

Роскошные уши и ростом на славу,

Дружно мы крикнем зайчику: «Браво!»

Кристина: Смотрите корзина – как хороша!

Я на неё смотрю, чуть дыша,

С корзинкой такой хорошо  прогуляться

И пусть на корзину люди дивяться!

Женя: А вот поросёнок, он круглый, но плоский

И сделана свинка совсем не из досок.

Весьма симпатичен, почти совершенство,

На рыльце его наблюдаем блаженство.

Снежа: Эти плетёнки украсят ваш дом,

Пусть будет красиво и весело в нём.

Своими руками, умом и терпеньем

Создали ребята такое творенье!

Лена: Огромный, красивый, белый букет,

Он словно весны нам светлый привет.

Наполнили душу восторгом цветы.

Белый букет – венец красоты!

Аня: Пусть он один, но гордый стан

Нам говорит, что он тюльпан!

Высок, изящен, горделив,

Да просто очень он красив!

-Представление Островская, Барсукова

Творческие объединения

«Моя кукла», «Макраме», «Фантазёры»

Воспитают и своих призёров.

Прекрасные вещи, скажу между нами,

Научат вас делать своими руками.

Карлсон: Я бы чем-нибудь подкрепился уже. Если я сейчас не съем варенья или немного печенья, то я   могу серьёзно заболеть! А может, у вас плюшки пекут?

Светик: Эх, Карлсон, не в плюшках счастье!

Карлсон: А в чём же?

Светик: В движениях! Индийского танца!

(уходят, Кристина танцует)

Шакунтала – загадочное слово

И где искать его исток?

Индийский танец, музыка и снова

Нас будоражит сказочный восток!

Индийский танец – это всегда послание любви и красоты зрителям.

Индийцы древности считали: танец и есть сама жизнь. Глубокая поэтическая метафора и истина...  Все мы исполнители танца нашей собственной жизни... Танцуйте её красиво!

Карлсон: Здорово! Нет, всё решено, я точно переезжаю на вашу крышу! В нашем доме совсем неинтересно! Поможешь мне вещи перенести! Мы всех моих новых друзей позовём на новоселье! Прямо сейчас!

Светик: Подожди, мы ещё не со всеми познакомились!

Карлсон: Как не со всеми? А разве ещё кто-нибудь есть?

Светик: Конечно, вот сейчас мы все вместе будем учить английский язык.

Я говорю вам слово, а вы мне его перевод.

Хелло

О-кей

Я лав ю

Гудбай

Хэппи бёсдэй

Можно сказать, что сегодня рождается новое творческое объединение….

-Вступление.

Лариса Фёдоровна Забалуева

(на выход и уход ФНГ)

Взрослый и ребёнок, студент и ученик

Должен разговорный английский знать язык

В школе и на отдыхе он окружает нас,

Мы на свои занятия приглашаем вас!

Светик: Я предлагаю, Карлсон, немного передохнуть. Тем более для всех наших педагогов на сцене творческий подарок.

-Номер Д.Пузиков

Светик: Познакомься, Карлсон, Дмитрий Пузиков. Ещё маленьким мальчиком он пришёл в «Исток», занимался в танцевальном коллективе «Экслюзив». Рос, рос и превратился в настоящего профессионала, возможно в скором времени он станет настоящим другом.

Карлсон: Ой, смотри, Светик, что я нашёл, кто-то мочалки потерял!!

Светик: Нет, друг мой, просто кроме тебя будет справлять новоселье в нашем доме очень интересный вид спорта.

Карлсон: Метание мочалок? (пытается кинуть в зал)

Светик: Вовсе нет! Это, между прочим, не мочалки, а необходимый атрибут черлидинга!

Карлсон: Это что – то страшное? Тогда я лучше пойду! Мне в этом виде спорта места нет!

Светик: Да что ты!  В черлидинге найдётся место всем, кто любит музыку, движение, спорт и благодаря ним получает прекрасное настроение и радость общения. Присоединяйся и танцуй вместе с нами!

-Танец по показу.

Наталья Сергеевна Молчанова

-Выход педагога.

Черлидинг – это драйв, задор, полёт!

Черлидинг всем покоя не даёт!

Сегодня открывает двери он для всех,

Черлидингу сопутствует успех!

Карлсон: С такими новыми друзьями, надеюсь, что я скоро стану звездой!

Светик: Не сомневайся, Карлсон! Тем более у нас есть звёздные коллективы, они помогут тебе.

Знакомьтесь, образцовый детский коллектив, вокально-эстрадная студия «Надежда»

-номер

Светик: Моцарт «Турецкий марш»!

(выходят  педагоги)

-турецкий марш

Светик: Педагоги образцового детского коллектива, вокально-эстрадной студии «Надежда»:

Надежда Викторовна Аликина

Ирина Николаевна Казакова

Ольга Владимировна Позднякова  

Лариса Васильевна Каменева

-слова

Голосов чудесных переливы,

Любимых песен классные мотивы,

Концерты, сцена, яркая одежда –

Вас приветствует вокально-эстрадная студия «Надежда»

Светик: Ну, что, дорогой мой друг Карлсон, знакомство с нашим творческим домом подходит к концу. Скажи своё мнение, мне очень интересно!

Карлсон: Кроме обожаемых мною сладостей я ещё очень люблю шалить и веселиться. В школе веселиться можно только на перемене, а здесь со своими новыми друзьями я могу это делать теперь каждый день.

Светик: Разрешите торжественно объявить «Перемену»!

-номер «Перемена»

На сцене образцовый детский коллектив эстрадного танца «Миллениум».

И в таком звёздном коллективе только образцовые педагоги. Встречайте!

Миллениум – начало века,

Концерт, эстрада, дискотека.

В ансамбль мы приглашаем всех,

Ждет участников успех!

На репетиции радость от встречи,

От педагогов – умные речи.

На всех концертах – аплодисменты,

За труд, красоту и талант – комплименты!

Светик:

 Художественный руководитель Елена Михайловна Пьянкова

Педагоги:

Ольга Анатольевна Долгих

Екатерина Александровна Мочалова

Евгения Станиславовна Харпак

Концертмейстеры:

Ирина  Николаевна Казакова

Елена Константиновна Шарова

Ну, что  ж знакомство состоялось, пусть творческий свет горит в нашем  доме весь учебный год, а мы с Карлсоном обещаем быть всегда рядом с вами!

Песня «Фонарик».

Слова С. Слобожаниной

Ах, давайте, давайте искусство друг другу дарить.

Создавать красоту, удивлять и мечтать и творить.

Ничего в этом мире прекрасней прекрасного нет,

Зажигайте фонарик, ловите загадочный свет.

Припев:

Фонарик! О - О!

Фонарик! О - О!

Талантлив, красив и певуч

 Фонарика творческий луч.

Льётся музыка, музыка, музыка

Всюду весёлые лица людей.

И актёры на сцене, им дарит овации зал.

Этот мир и светлее и ярче вокруг сразу стал.

Припев:

Мы в большом хороводе сыграем, станцуем, споём

И, конечно, улыбки и радость для всех соберём.

И прославим могучую силу великих искусств

Всей душой, ощущая прилив романтических чувств.        

Припев:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

5 класс Урок № 1 «Новые друзья из Британской школы» Биболетова

«Новые друзья из Британской школы»Цели урока:- ознакомление с новым учебником, его структурой и особенностями,- развитие лексических и коммуникативных навыков,- тренировка навыка устной речи,- а...

Открытый урок по теме: «Путешествие за новыми друзьями: встреча десятиклассников на заседании диско – клуба».

Материал к учебнику Кузовлева В.П. "Английский язык 10-11 класс". Форма проведения: "Ролевая игра". Работа ориетирована на совершенствование образовательного и воспитательного процесса, и предназ...

Методическая разработка музейно-педагогического занятия: «Как ежик нашел новых друзей».

Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром и художественно-продуктивной деятельности.Интеграция познавательных областей: познавательное развитие (музыка,лепка).Данное занятие имеет важ...

Разработка мероприятия ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ В ПОДРОСТКОВОМ КЛУБЕ «ОРЛЁНОК» «Калейдоскоп друзей»

Разработка мероприятия ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙВ ПОДРОСТКОВОМ  КЛУБЕ«ОРЛЁНОК»«Калейдоскоп друзей»...

Досуг-квест в подготовительной к школе группе на тему: «Приключения Карлсона и его друзей»

Увлекательный досуг для детей старшего дошкольного возраста в фоме квеста. Детям вместе со знаменитым мультипликационным героем - Карлсоном предстоит пройти нелегкие, но интересные испытания на пути к...

ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ С КАРЛСОНОМ в детском доме «Рождественский»

Понадобятся:красивый мешочек со сладостями (2 чупа-чупса, несколько карамелек, можно несколько некрупных фруктов);вырезанные из разноцветного картона лепестки и серединки для 2-х цветов;прищепки;150-2...

Новогодний утренник "Приключения Карлсона и его друзей"

Представление для детей дошкольного и младшего школьного возраста....