Сценарий логопедического утренника в смешаной группе для детей с ЗПР "Колобок-колючий ёж"
учебно-методический материал на тему
Конспект логопедического утренника для детей с тяжелой формой ЗПР, нарушениями речи, аутизма.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kolobok_-kolyuchiy_yozh.docx | 14.12 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №33 «Журавлик» г. Туапсе
СЦЕНАРИЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО УТРЕННИКА
«КОЛОБОК-КОЛЮЧИЙ ЁЖ»
(смешанная группа для детей с ЗПР)
Учитель-логопед
Каткова Е. Н.
г. Туапсе
Программные задачи: Развитие общей и мелкой моторики- упражнять в выполнении движений в соответствии со словами; развитие артикуляционной моторики, речевого дыхания; развитие внимания, памяти, мышления. Оборудование: игрушки- бабушка, дедушка, заяц, волк, мишка, лисичка, ёжик.
Ход занятия
Логопед: Жили-были старик со старухой- те самые, от которых колобок укатился. Жили не тужили песни распевали. А мы тоже песню знаем о весне. Дети поют песню. Пошли они как-то в лес за цветами. Давайте и мы пойдем- вставайте, беритесь за руки.
Упражнение «Тропинка». Дети берутся за руки и за ведущим идут «змейкой». Остановились. Произносят вместе с логопедом:
ТИ-ти-ти- куда же нам пойти?
Ать-ать-ать- за цветами погулять.
Ты-ты-ты- будем собирать цветы.
Логопед: Посмотрите сколько здесь цветов, надо их собрать.
Игра: «Собери цветок» под музыку.
Логопед держит в руках куклу –бабку и спрашивает: Ребята гляньте, ни колобок ли там под кустом.
Подходит к куче листьев, берет куклу ежа.
--Ой, укололась. Кто это колючий?
Дети: Ёжик.
Логопед: Ветер дул, хотел листья с деревьев сорвать, но листики молодые крепко за ветки держатся.
Дыхательная гимнастика: Дует легкий ветерок -ф-ф-ф…
И качает так листок -ф-ф-ф…
Весенние листочки на веточках сидят,
Весенние листочки ребятам говорят:
Осиновый- а-а-а…
Рябиновый- и-и-и…
Берёзовый –о-о-о-…
Дубовый у-у-у-…
Дети хором поют: «а-а-а», «и-и-и», «о-о-о», «у-у-у».
Логопед берет игрушку зайца: А вот и зайка прискакал, тоже колобка ищет.
Физминутка «Зайчики»
Скок-поскок, скок-поскок, Зайка прыгнул на пенек.
В барабан он громко бьет,
В чехарду играть зовет.
Лапки вверх, лапки вниз,
На носочки подтянись!
Лапки ставим на бочок,
На носочках скок-скок-скок,
А затем вприсядку,
Чтоб не мерзли лапки.
Дети садятся на стулья. Логопед берёт куклу волка: И волк прибежал колобка съесть. Волк злой и голодный.
Артикуляционная гимнастика.
Волк скалит зубы – сделать оскал показать зубы.
Волк воет- вытянуть губы трубочкой «у-у-у». Повторить несколько раз.
Логопед берет игрушку-медведя: А вот и медведь пришел за колобком. Собери медведь малину лучше.
Танец с султанчиками.
Логопед берет игрушку- лисичку: И лисичка прибежала. Лисичка хитрая с корзинкой пришла , посмотрите она овощей и фруктов принесла, не станет колобка есть.
Игра «Собери фрукты и овощи»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий Осеннего утренника в подготовительной группе
Сценарий осеннего утренника для проведения с детьми 6-7 лет...
Сценарий логопедического утренника в классах-группах "Путешествие в Разноцветную сказку".
Сценарий логопедического утренника в классах-группах специальной (коррекционной) школе-интернате VIII вида "Путешествие в "Разноцветную сказку"....
Сценарий Новогоднего утренника для подготовительной группы "Как Золушка на бал собиралась"
Главные герои взрослые:Дед Мороз СнегурочкаМачехаФеяБаба ЯгаПеньГлавные герои дети:ЧасикиГлашатаи ЗолушкаПринцГномыМастера...
Сценарий логопедического утренника «Как звери и птицы к зиме готовятся»
Цели: - закреплять навыки выразительной диалогической речи; - активизировать творческие способности детей;- развивать навыки самоконтроля за речью, соблюдением интонации и мимики геро...
Сценарий логопедического утренника "Сказочное путешествие с колобком."
Цель: коррекция речи умственно отсталых детей с СНР.Задачи: 1.Закрепить полученные речевые умения и навыки и демонстрировать их в различных речевых ситуациях;2.Развить мотивацию речи, общую, мелкую и ...
Сценарий логопедического утренника "Путешествие в весенний лес."
Цель:Создать ситуацию успеха, атмосферу радости и добра, создать чувства группового единства.Задачи:1. Совершенствовать коммуникативные навыки;2. Развивать память, воображение, мышление творческие спо...
Сценарий логопедического утренника «Путешествие в страну Правильной речи» для обучающихся начальной школы "
Сценарий логопедического утренника «Путешествие в страну Правильной речи» для обучающихся начальной школы "...