Досуговая игровая программа «Семейный праздник «Мама, я и компьютер»
методическая разработка на тему
Современная концепция Российского образования подчеркивает важную роль семьи в решении задач воспитания. Права и обязанности родителей определены в статьях 38, 43 Конституции Российской Федерации, глава 12 семейного кодекса Российской Федерации, статьях 17, 18, 19, 52 Закона Российской Федерации «Об образовании».
Успешное решение задач воспитания возможно только при объединении усилий семьи и других социальных институтов, к которым относятся как школа, так и учреждения дополнительного образования.
Именно поэтому при подготовке досуговых мероприятий необходимо уделять особое значение разработке перспективных форм взаимодействия с семьей. Педагогов дополнительного образования и родителей объединяет забота о здоровье, развитии ребенка, создание атмосферы доверия и личностного успеха в совместной деятельности.
Для привлечения родителей к совместной деятельности с детьми была разработана досуговая игровая программа «Семейный праздник «Мама, я и компьютер».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodicheskaya_razrabotka.docx | 95.41 КБ |
Предварительный просмотр:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЦЕНТР ДЕТСКОГО (ЮНОШЕСКОГО) ТЕХНИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА
МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Методическая разработка
Досуговая игровая программа
«Семейный праздник «Мама, я и компьютер»
Автор:
Дудкина Ольга Борисовна
педагог-организатор
Санкт-Петербург
2014 год
Содержание
Стр. | |
Пояснительная записка…………………………………………………………… | 3 |
Цели и задачи программы………………………………………………………... | 4 |
Условия, необходимые для проведения мероприятия…………………………. | 4 |
Ожидаемые результаты…………………………………………………………... | 4 |
План мероприятия………………………………………………………………… | 5-6 |
Список литературы……………………………………………………………….. | 7 |
Приложения………………………………………………………………………. | 8 |
Пояснительная записка
Мама — первое слово,
Главное слово в каждой судьбе.
Мама жизнь подарила,
Мир подарила мне и тебе.
(Песня из к/ф «Мама»)
Современная концепция Российского образования подчеркивает важную роль семьи в решении задач воспитания. Права и обязанности родителей определены в статьях 38, 43 Конституции Российской Федерации, глава 12 семейного кодекса Российской Федерации, статьях 17, 18, 19, 52 Закона Российской Федерации «Об образовании».
Успешное решение задач воспитания возможно только при объединении усилий семьи и других социальных институтов, к которым относятся как школа, так и учреждения дополнительного образования.
Именно поэтому при подготовке досуговых мероприятий необходимо уделять особое значение разработке перспективных форм взаимодействия с семьей. Педагогов дополнительного образования и родителей объединяет забота о здоровье, развитии ребенка, создание атмосферы доверия и личностного успеха в совместной деятельности.
Для привлечения родителей к совместной деятельности с детьми была разработана краткосрочная досуговая игровая программа «Семейный праздник «Мама, я и компьютер».
Данная игровая программа проводится два раза в год и приурочена к двум замечательным праздникам: «Дню матери» и «Международному женскому дню – 8 марта». Именно поэтому программа получила такое название. Если Международный женский день – уже привычный и традиционный праздник, в который принято поздравлять всех женщин, то День матери – сравнительно новый праздник для нашей страны. Он отмечается в последнее воскресенье ноября лишь с 1998 года. Из поколения в поколение для каждого человека мама — самый главный человек в жизни. Невозможно поспорить с тем, что этот праздник — праздник вечности. Становясь матерью, женщина открывает в себе лучшие качества: доброту, любовь, заботу, терпение и самопожертвование.
Это праздник, к которому никто не может остаться равнодушным. В этот день хочется сказать слова благодарности всем Матерям, которые дарят детям любовь, добро, нежность и ласку.
Игра проводится в форме путешествия по станциям, на которых дети вместе с родителями выполняют различные творческие и интеллектуальные задания.
Особенностью программы является активное использование современных технологий: все участники независимо от уровня владения компьютером, принимают участие в компьютерной разработке поздравительных открыток, которые они уносят с собой в качестве результата совместной деятельности, также привлекается оборудование фотостудии, видеоролики и презентации, созданные воспитанниками ЦДЮТТ и т.д.
Данная программа предназначена для педагогов-организаторов, педагогов дополнительного образования, вожатых.
Участники: К участию в игровой программе приглашаются семейные команды (Состав команды – 2 человека (один взрослый – мама или бабушка) и один ребенок 8-11 лет)
Цели и задачи
Цели:
- Объединить усилия педагогов дополнительного образования и родителей в воспитании творческой, гармонично развитой личности.
- Создать условия для получения эмоционального удовлетворения от совместной творческой деятельности, как детьми, так и взрослыми, укрепить взаимопонимание внутри семьи.
Задачи:
- Привлечение детей и родителей к совместной творческой деятельности.
- Расширение представления детей о национальных праздниках, обычаях и традициях их празднования.
- Приобретение детьми и взрослыми навыков работы на компьютере, а также знакомство с различными вариантами создания подарков к праздникам своими руками.
- Воспитание любви и уважения к матери, бабушке - женщине.
- Пропаганда новых форм семейного досуга и здорового образа жизни.
- Ознакомление родителей с работой, достижениями, педагогами разных объединений.
- Направить интересы родителей на развитие творческих способностей своего ребенка.
Условия, необходимые для проведения мероприятия
Для проведения мероприятия необходимы оборудованные помещения (по количеству станций) и педагоги-ведущие станций.
Перечень используемого оборудования:
- Компьютерный класс, цветной принтер
- Оборудованная фотостудия
- Актовый зал, оборудованный проектором, компьютером, музыкальной аппаратурой
- Помещения со столами для проведения мастер-классов, творческих станций
Ожидаемые результаты
Краткосрочная досуговая игровая программа «Мама, я и компьютер» направлена на поддержание семьи как целостной системы, коллектива. Участие в игре оказывает развивающее воздействие на всех ее участников: повышает их образовательный, общекультурный уровень.
Совместное участие детей и родителей в игре помогает сплотить их общностью интересов, переживаний, является действенным средством семейного воспитания: дети чувствуют поддержку взрослого, родного человека, что позволяет им чувствовать себя увереннее. При этом дети накапливают опыт общения, остро осознают общность семьи.
А игровые достижения вызывают яркие эмоции, радость и помогают сильнее сплотить семью.
План мероприятия
- Подготовка мероприятия
- Подготовка рекламы: объявления о предстоящем празднике на сайт, стенды, а также приглашений, которые раздаются учащимся.
- Разработка компьютерной викторины в формате «Своя игра» для станции «Интеллектуальная», подготовка жетонов с цифрами, которые выдаются командам за правильные ответы.
- Подготовка фотостудии для проведения съемок (фон, фотоаппарат), а также карточек с заданиями и реквизита, необходимого для съемок на станции «Праздничная фотосессия».
- Подготовка компьютерного класса (на каждый компьютер загружаются заранее подготовленные шаблоны для создания открыток), а также карточек с заданиями для станции «Компьютерная».
- Подготовка необходимого материала для проведения мастер-класса на станции «Конфетные цветочки» (гофрированная бумага, ножницы, скотч, палочки, конфеты)
- Подготовка карточек с заданиями для станции «Поэтическая» - рифмы для «буримэ», «частушек», задания для создания «синквейнов»
- Подготовка видео-материалов: видеоролик – поздравление с Днем матери или 8 марта, мультфильмы «Мама для мамонтенка», «Моя мама – волшебница» и др.
- Подготовка музыкального оформления (заставки, минусовка для исполнения частушек на станции «Музыкальная»)
- Подготовить стикеры 2 видов для распределения по командам, фломастеры
- Ход мероприятия
2.1. Встреча гостей в актовом зале
Регистрация, выдача бейджей (стикеров) 2 видов, на которых участники пишут свои имена
- Вступительная часть
Ведущий: Добрый день, дорогие гости: ребята, их мамы, бабушки… Сегодня мы собрались на семейную игровую программу: «Мама, я и компьютер». Не случайно то, что мы собрались именно сейчас, в начале марта. Ведь наша игра приурочена к замечательному празднику «Международному женскому дню – 8 марта» (или «Дню матери»). Это праздник весны, женской красоты, нежности, душевной мудрости и внимания к женщине. Конечно, в этот день мы поздравляем в первую очередь наших мам, бабушек, сестер, ну и, конечно, всех девчонок.
По традиции, в начале праздника мы представляем вам видеопоздравление от воспитанников ЦДЮТТ.
Видеоролик «Поздравление 8 марта» (или «Дню матери»)
Ведущий: Вот такие замечательные открытки создают ребята, занимающиеся в нашем Центре. Забегая вперед, сегодня у вас также будет возможность создать эксклюзивную компьютерную открытку, которая станет замечательным подарком к 8 марта («Дню матери»)! Итак, мы начинаем нашу программу.
- Основная часть – прохождение творческих станций
Ведущий: Сегодня Вас ждут несколько творческих заданий, которые будут проходить на разных станциях: «Поэтическая», «Поздравительная открытка», «Музыкальная», «Интеллектуальная» и т.д. После прохождения всех станций вас ждет подведение итогов и награждение…
(Все участники делятся на 2 команды (по цвету бейджиков), получают маршрутные листы и отправляются на станции в соответствии с маршрутным листом)
На каждой станции каждая семья-участник (мама или бабушка+ребенок) выполняет свое задание!!!
Возможные варианты станций:
- «Праздничная фотосессия»
- «Поздравительная открытка» (компьютерная)
- «Конфетные цветочки»
- «Интеллектуальная»
- «Музыкальная»
- «Поэтическая»
(Количество и состав станций может изменяться в зависимости от количества участников и отведенного на игру времени, обязательными являются станции «Компьютерная» и «Интеллектуальная»)
Варианты маршрутных листов, а также подробное описание заданий, выполняемых на каждой станции, представлены в прил.1-2
После прохождения всех станций команды встречаются вместе на станции - «Интеллектуальная» в актовом зале, где принимают участие в викторине (В прил. 3 представлены разработки викторин «Что мы знаем о компьютерах?» и «Мы потом уж решаем с мамой то, что папа решить не смог» в формате «Своя игра», выполненные в программе PowerPoint)
За каждый правильный ответ семейным командам выдаются карточки с суммой заработанных баллов, в конце эти баллы подсчитываются. Победитель получает диплом в номинации «Самая интеллектуальная семья»
(Пока команды отвечают на вопросы викторины, организаторы печатают открытки, созданные командами на компьютерной станции, и подписывают дипломы)
- Подведение итогов. Церемония награждения.
Пока жюри подводит итоги (определяет победителей в каждой номинации) – участники смотрят мультфильмы: «Моя мама - волшебница», «Мама для мамонтенка и др.
Награждение победителей проходит по номинациям:
- Самая творческая семья
- Самая интеллектуальная семья
- Самая поэтичная семья
- Самая дружная семья
- Компьютерный гений
- Самая креативная семья
- Самая музыкальная семья
- Самая рукодельная семья
- И т.д.
Семейным командам вручаются дипломы, а также созданные ими «эксклюзивные» поздравительные открытки, призы.
Поскольку данная игровая программа – праздничная, дипломами и призами награждаются все участники мероприятия!
- Зона свободного общения: обсуждение с детьми и родителями итогов игры.
На заключительном этапе проходит живое общение, желающие могут написать отзывы и пожелания, получить информацию о планируемых мероприятиях, обменяться контактной информацией и т.д. Материалы, рассказывающие о празднике, фотографии участников размещаются в газете ЦДЮТТ «Будни», а также в газете МО «Звездное».
Список литературы
- Анухина И.В., методист ГБОУ ЦТРиГО «На Васильевском» «Информационные материалы по созданию досуговой программы в системе дополнительного образования детей» /(http://www.schoolinfo.spb.ru)
- Буйлова, Л.Н. Как организовать дополнительное образование детей в школе? /Л.Н. Буйлова, Н.В. Клёнова. – М.: АРКТИ, 2005. – 286с.
- Карелова И. М., заведующая кабинетом научно-методического сопровождения досуговых программ ГОУ «СПб ГДТЮ», почетный работник образования РФ, аспирант ЛГУ им. А, С. Пушкина; «Современная игровая досуговая программа: подходы и пути развития» /(http://www.met-udod.ru/)
- «Методические рекомендации о взаимодействии образовательного учреждения с семьёй» от 31.01/2001 №№ 90/30-16
Приложение 1
Семейная игровая программа «Мама, я и компьютер» Маршрутный лист Команда Зеленые | Семейная игровая программа «Мама, я и компьютер» Маршрутный лист Команда Розовые | ||||
№ п/п | Название станции | № кабинета | № п/п | Название станции | № кабинета |
1 | «Поздравительная открытка» | 405 (комп) | 1 | «Поэтическая» | 407 |
2 | «Поэтическая» | 407 | 2 | «Поздравительная открытка» | 405 (комп) |
3 | «Праздничная фотосессия» | холл | 3 | «Праздничная фотосессия» | холл |
4 | «Интеллектуальная» | 402 | 4 | «Интеллектуальная» | 402 |
Приложение 2
Возможные варианты заданий на станциях
СТАНЦИЯ «Поздравительная открытка»
(компьютерная)
Вар. 1 Команды создают компьютерную открытку к 8 марта (раскрашивают заготовку в программе Paint), вносят текст:
- 1 команда вносит текст, который они сочинили на предыдущей станции (или выбирают из предложенных)
- 2 команда – выбирает текст из предложенных (прил.10)
Вар.2 Команды создают фотоколлаж в программе Microsoft Word, вставляют в созданную фоторамку фотографию своей семьи, сделанную на предыдущей станции.
На выполнение задания – 15 минут.
Ведущий выбирает 1-2 семьи в номинации «Компьютерный гений»
СТАНЦИЯ «Интеллектуальная»
(викторина «Мы потом уж решаем с мамой…)
Все участники (1 и 2 команда) рассаживаются за столы. Отвечают на вопросы викторины, получают жетончики – баллы.
После подсчета баллов – определяется победитель в номинации «Самая интеллектуальная семья»
СТАНЦИЯ «Музыкальная»
Команды исполняют частушки, которые они сочинили на станции «Поэтическая». Оцениваются артистизм, дружное исполнение, оригинальный текст
Ведущий выбирает 1-2 семьи в номинации «Самая музыкальная семья»
СТАНЦИЯ «Праздничная фотосессия»
Команды участвуют в фотосессии, выполняя задание, которое они получают в результате жеребьевки. Возможные варианты заданий представлены в прил.6
Ведущий выбирает 1-2 семьи в номинации «Самая креативная семья»
СТАНЦИЯ «Конфетные цветочки»
Командам предлагается поучаствовать в мастер-классе по изготовлению цветов из конфет.
Ведущий выбирает 1-2 семьи в номинации «Самая рукодельная семья»
СТАНЦИЯ «Поэтическая»
Вед.: Каждый человек в душе немножечко поэт. Даже если вы никогда не писали стихов – не беда. Сегодня мы попробуем научиться делать это. Вы удивитесь, что, оказывается, что это не так уж сложно. За совсем небольшой промежуток времени вы сможете создать настоящие поэтические шедевры.
Задание 1. Мы предлагаем каждой семье написать небольшое стихотворение – синквейн, связанный с темой весны, праздника 8 марта и т.д.
Синквейн - это нерифмованное стихотворение из пяти строк, которые строятся по правилам.
1.В первой строчке тема называется одним словом (обычно существительным).
2. Вторая строчка - это описание темы в двух словах (двумя прилагательными).
3. Третья строчка - это описание действия в рамках этой темы тремя словами.
4. Четвертая строка - это фраза из четырех слов, показывающая отношение к теме.
5. Последняя строка - это синоним из одного слова или ассоциация, который повторяет суть темы.
Например, синквейн на тему МАМА:
Мама
Добрая, милая
Любит, заботится, воспитывает
Самый драгоценный человек
Родитель
Команды вытягивают листочки, где уже задана тема синквейна и пишут свои варианты.(3-4 мин)
Ведущий предлагает командам зачитать, получившиеся стихотворения.
Задание 2. Вед.: А сейчас мы попробуем написать небольшое рифмованное произведение – поздравление к 8 марта в виде частушки, которое пригодится вам на следующей станции…
Команды вытягивают листочки, где написаны первые две строчки. Они должны дописать еще 2 строки. (3-4 мин) Эти листочки команды забирают с собой – они пригодятся на станции «Музыкальная».
Если есть время – можно зачитать получившиеся частушки (по желанию)!!!
Задание 3. Вед.: А сейчас мы попробуем написать небольшое рифмованное стихотворение – поздравление к 8 марта. Все вы, наверное, слышали слово «БУРИМЕ».
Буриме - игра, заключающаяся в написании стихов на заданные рифмы. Мы будем писать поздравления к Международному женскому дню – 8 марта!
Команды вытягивают листочки, где уже заданы рифмы и пишут свои варианты.(5-6 мин) Эти листочки команды забирают с собой – они пригодятся на станции «Поздравительная открытка».
Если есть время – лучше зачитать получившиеся буриме!!!
Ведущий выбирает 3-4 «Самые поэтичные семьи»
Приложение 4
Возможные задания для станции
«Праздничная фотосессия»
ОПЯТЬ ДВОЙКА? |
МЫ ПОТОМ УЖ РЕШАЕМ С МАМОЙ ТО, ЧТО ПАПА РЕШИТЬ НЕ СМОГ |
ОЧЕНЬ МАМУ Я ЛЮБЛЮ! |
Я ПОМОГАЮ МАМЕ… |
МАМА, Я САМ(А) УМЕЮ ЗАВЯЗЫВАТЬ ШНУРКИ |
УРА, КАНИКУЛЫ! |
МАМОЧКА, ПОЗДРАВЛЯЮ ТЕБЯ С ПРАЗДНИКОМ! |
ТЫ ПОЧЕМУ НЕ ВЫМЫЛ(А) ЗА СОБОЙ ЧАШКУ? |
СОБИРАЕМСЯ НА КАРНАВАЛ! |
МЫ ОЧЕНЬ ЛЮБИМ ЧИТАТЬ! |
ПОМОГАЮ МАМЕ РЕЗАТЬ ЛУК! |
МАМА, БУДЕШЬ ПОЛОВИНКУ? |
ВОЗДУШНЫЙ ПОЦЕЛУЙ ДЛЯ МАМЫ |
УРА, ПОЛЕТАЕМ! |
ПОЗДРАВЛЯЮ! |
МАМА, ПРИВЕТ |
СЕРДЕЧКО ДЛЯ МАМЫ |
ГУБКИ БАНТИКОМ… |
Приложение 5
Синквейн на тему «______8 марта______»
1 строка – одно существительное, выражающее главную тему cинквейна.
2 строка – два прилагательных или причастия, выражающих главную мысль.
3 строка – три глагола или деепричастия, описывающие действия в рамках темы.
4 строка – фраза из четырёх слов, выражающая личное отношение автора синквейна к описываемому предмету или объекту.
5 строка – заключение в форме существительного (ассоциация с первым словом).
Синквейн на тему «____Мама______»
1 строка – одно существительное, выражающее главную тему cинквейна.
2 строка – два прилагательных или причастия, выражающих главную мысль.
3 строка – три глагола или деепричастия, описывающие действия в рамках темы.
4 строка – фраза из четырёх слов, выражающая личное отношение автора синквейна к описываемому предмету или объекту.
5 строка – заключение в форме существительного (ассоциация с первым словом).
Приложение 6
Варианты заданий для конкурса «Частушки»
Скоро праздник у девчонок, Нам частушки нужно петь, |
Дорогие наши мамы, |
Дорогие наши мамы, |
Мы частушки петь кончаем, |
Принарядимся на праздник |
Ручейки весной журчат, |
В марте есть чудесный праздник, |
Мам сегодня поздравляем |
Окна с мылом я помыла, |
Приготовить я хотела |
Мам мы любим, обожаем, |
Обожаем мы бабулю, |
Бабушку мы поздравляем, |
Вам сегодня обещаем |
Женщинам - цветов букеты, |
Чтобы в день 8 марта |
В этот праздник все мужчины Жаждут дамам угодить, |
В женский день 8 Марта |
Подарить мечтал подснежник, |
Вместе с папой мы поднялись |
Я хотел подняться рано, |
Нынче с бабушкой моей Мы пойдем играть в хоккей. |
В кухне веник я нашел И квартиру всю подмел, |
Ищет мама, что же делать: |
Вова пол натер до блеска, |
Приложение 7
Возможные варианты заданий для конкурса «Буриме»
ЯРКО – ПОДАРКИ ОКНОМ - ДНЕМ | |
СОЛНЫШКО – ВОРОБУШЕК СВЕТЛО - ДАВНО | |
ПОЖЕЛАНИЕ – ВНИМАНИЕ УЛЫБАТЬСЯ - ЛЮБОВАТЬСЯ | |
БАБУШКА – ОЛАДУШКИ БАБУЛЮ – РАСЦЕЛУЮ | |
ЗНАЛИ – СИЯЛИ ТЕНЬ - ДЕНЬ | |
ЛУЧАМИ – ЦВЕТАМИ ЛЮБОВЬЮ - ЗДОРОВЬЕМ | |
ДРУГ – ВДРУГ ВЕСНА - ПРИШЛА | |
КАРТА – 8 МАРТА РАДА - НАГРАДА | |
ВЕСНОЙ – ДОРОГОЙ ПРОСНЕТСЯ - СОЛНЦЕ | |
8 МАРТА – АЗАРТА ДУШИ - ПОСПЕШИ | |
ВЕСНЫ – СНЫ ТЮЛЬПАНЫ - КАРМАНЫ | |
НЕЖНОСТЬ – НАДЕЖДА ТЕПЛО - ДОБРО | |
ВЕСЕННИЙ – ПОСЛЕДНИЙ ПРАЗДНИК – ПРОКАЗНИК | |
ДЕНЬ ВЕСЕННИЙ – КАРУСЕЛИ ОТМЕЧАТЬ - ПОЗДРАВЛЯТЬ | |
ЖЕНСКИЙ ДЕНЬ – НЕ ЛЕНЬ ЦВЕТЫ – КРАСОТЫ | |
МАМЕ – ДАМЕ ПОЗДРАВЛЯТЬ - ОБНИМАТЬ |
Приложение 8
Подборка стихотворений к 8 марта (для компьютерной станции)
Пусть вам солнце светит ярко-ярко, | С первой капелью, с последней метелью, | |
С днем 8 Марта! | Пусть первый подснежник | |
Пусть будет жизнь твоя полна | Пусть в этот день согреет вас | |
Как жаль, что солнца мне не подарить, | Пусть радость в дом как солнышко вливается, | |
Пусть радостью сегодня солнце светит, | Пусть всегда женский день не кончается, | |
В честь праздника такого | Природа распускает почки, Свежи рассветы и ясны… Вас поздравляем, мамы, дочки, С чудесным праздником весны. Натруженные руки эти Мы любим, блеск веселых глаз. Да что б мы делали на свете, Коль не было бы в мире вас? | |
СЕСТРЕ Я поздравления шлю сестре, Вручу ли из рук в руки лично… "Восьмое марта" на листе - Твой праздник, милая сестричка! | МАМЕ Мама! Символ жизни старта, Путеводный компас мой! В день такой - Восьмого марта - Я скорей спешу домой. Поздравлять тебя цветами И улыбкой в светлый миг. И пишу сегодня маме Самый лучший в мире стих! Будь сильней, добрей и краше, Мама - солнце, счастье наше! | |
МАМЕ Этот праздник, мама, только твой - Ты прекрасней женщин в мире всех: Салютует сквер тебе листвой, Убирая почерневший снег. В Женский день, родная мама, пусть В сердце снова молодость проснется, В тень, от слез подальше, сгинет грусть, И наш дом любви ослепит солнце! | ДОЧЕРИ Не одну не спала мама ночку… Ты несешь счастье - радость весны! Поздравляю любимую дочку С 8 Марта - днем юной весны! Расцветай, мой прекрасный цветочек, Пусть любви омывают моря, Лучше нет и чудеснее дочек! Будь всегда такой, дочка моя! | |
Бабушке Бабушка! Стройней сосны Ты, - без лести заявляю. С лучшим праздником весны Словом нежным поздравляю! Вновь - восьмое! Снова - март! Этот день - всему основа. В твоей жизни - новый старт: Ты опять юна, здорова! | ВНУЧКЕ С Женским праздником, внучка родная! Ты стройна, весела, хороша! Без тебя на планете - одна я, А с тобой - отдыхает душа! Расцветай ты от марта до мая, Будь весенней такой круглый год - Счастью, свету и миру внимая! Пусть не будет в судьбе непогод! | |
МАМЕ Спешим поздравить с 8 марта | Бабушке Бабушка любимая, ты мой лучший друг, | |
Бабушке Бабушку родную, | Бабушке Душевная забота, | |
МАМЕ Снег последний скоро стает, | ТЁТЕ С Женским днем Вас, чудо-тётя! Пусть у вас все будет - класс! В счастье и в добре живете - Я люблю, как маму, вас! Свет, веселье и цветенье Вновь возьмите у весны, Чтобы беды даже тенью Не входили в ваши сны. | |
Бабушке В этот день весенний бабушку родную | Маме Как выразить заветное словами | |
Дочери | ||
Поздравляю, доченька моя, | Радости тебе желаю я | |
В этот день, весной согретый | 8 марта - женский день! | |
С праздником весны тебя поздравляю! | С душистой веточкой сирени | |
Пусть радостью сегодня солнце светит, |
| |
В этот день, весной согретый | Пусть первый подснежник | |
Пусть отблеск зимний еще не угас, | Среди весенних первых дней | |
В этот день 8 Марта | С днем 8-е марта, | |
С днем 8-е марта, | Сегодня, в день Восьмое Марта, | |
Поздравляю бабушку Я с большой любовью! И желаю бабушке Крепкого здоровья! | Пусть в этот день весенними лучами |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Досуговая игровая программа "Музыкальный чердачок"
Музыкальная игровая программа для учащихся 2-3 классов, проходящая в форме театрализованного действия с большим количеством игрового материала (музыкальные, интерактивные, массовые подвижные игровые м...
Игровая программа семейного отдыха "Чем жива семья"
Игровая программа семейного отдыха...
Концертно - игровая программа к празднику День матери "С праздником милые мамы!"
Программа проводится к празднику День матери, здесь со своими номерами участвуют различные объединения дома творчества, что развивает их творческие способности, раскрывает таланты....
Программа семейного клуба "Говорим по-английски" "Английский вместе с мамой"
Данная программа раскрывает методику работы с детьми при участии родителей по обучению английскому языку дошкольников в возрасте 4-5 лет, аналогов которой сравнительно мало в методической ...
Сценарий праздника «Маму с праздником поздравим, маме музыку подарим»
Задачи: 1.Создать трогательную атмосферу праздника 2. Вызвать у детей нежные чувства любви и признательности маме....
Сценарий конкурсно-развлекательной программы Семейная игра "Мама и Я" ко Дню Матери
Сценарий конкурсно-развлекательного мероприятия, посвящённого Всероссийскому Дню Матери....
Открытый показ культурно-досуговой деятельности «Помоги цыпленку найти маму».
Открытый показ с воспитанниками коррекционной группы компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития. Возраст от 4 до 7 лет. Цель: Создавать усло...