Сценарий конкурсно-развлекательной программы Семейная игра "Мама и Я" ко Дню Матери
классный час (6 класс)

Сценарий конкурсно-развлекательного мероприятия, посвящённого Всероссийскому Дню Матери.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Сценарий Семейная игра "Мама и Я"26.8 КБ

Предварительный просмотр:

          Сценарий конкурсно-развлекательной программы ко дню Матери

            Семейная игра «Мама и я!»

Песня в исполнении ребят 4 класса.

Под музыку ведущие начинают праздник.

Ведущий 1: А у нас сегодня день особый,

Самый лучший праздник - праздник мам.

Праздник самый нежный, самый добрый

Он, конечно, дорог очень нам!

Нынче

Праздник наших милых мам!

Этот праздник, светлый  самый,

В ноябре приходит к нам.

Ведущий 2: Здравствуйте, дорогие наши мамы, бабушки, учителя и все присутствующие в этом зале. Сегодня мы собрались здесь, чтобы отметить замечательный праздник - День матери, который в этом году отмечается 21-ый раз.

Ученик 1

На свете добрых слов немало,

Но всех добрее и важней одно:

Из двух слогов простое слово: « мама»

И нету слов дороже, чем оно.

Ученик 2

Люблю тебя, мама. За что, я не знаю.

Наверно за то, что дышу, и мечтаю,

И радуюсь солнцу и светлому дню —

За это тебя я, родная, люблю.

           Ученик3

Люблю тебя, мама, тепло твоих рук,

За небо, за ветер, за воздух вокруг...

Люблю тебя, мама. Ты лучший мой друг!

Ученик 4:

Люблю тебя, мама! За что? Я не знаю…
За то, что одна ты на свете такая.

Ученик 5:

Мама! Какое хорошее слово!
Мама все время быть рядом готова.
В минуту несчастья всегда она рядом,
Поддержит улыбкой, и словом, и взглядом.
 Ученик 6:
Разрешите вас поздравить
Радость вам в душе оставить.
Подарить улыбку, пожелать вам счастья.

Ученик 4:
Прочь невзгоды и ненастья.
Пусть исчезнет грусти тень
В этот праздничный ваш день.
Ученик 6:
Как найти слова достойные,

Как сказать без лишних фраз,
Что мы очень благодарны,

Что мы очень любим вас! (вместе)

Ведущий 1: Дорогие мамы, сегодня в ваш праздник мы подготовили для вас концертно-конкурсная программу. И назвали  её очень просто «Мама и я!»

В нашей программе примут участие мамы 4-6 классов со своими дочками-сыночками.

Ведущий 2: А оценивать вашу работу будет жюри в составе:

-  Соколова Валентина Нажиповна библиотекарь школы

-  Смирнова В.В., председатель управляющего Совета школы

 - Герасимова Анна Валерьевна – замдиректора по УВР

Ведущий 1:Итак, давайте знакомиться с участниками нашей конкурсной программы. Приглашаем участников - семью 4 класса Янникова Наталья В.с сыном Матвеем

  - семью 5 класса Плотникова Ольга Петровна с дочерью Полиной

  - семью 6 класса  Корнилич Татьяна Викторовна с дочерью Кариной

Ведущий 1: Игра начинается:

1 конкурс «Представление».( на сцене )

Мамы коротко  рассказывают о своих детях, а дети –коротко о своих мамах.

Конкурс 2 «Узнай ребёнка по ладошке» (на сцене )

Вы хорошо знаете своих детей? (вопрос мамам). И вы никогда не перепутаете своего ребенка с чужим? Да? Сейчас проверим.

(Мамам завязывают глаза. Подводят к детям. Каждый ребенок протягивает руку. Мамы должны узнать, чья рука принадлежит ее сыну или дочке.)

Ведущий: Наш 3 конкурс: «Собери пословицу»

Пословицы о маме необходимо собрать из разрезанных слов.(по 2 штуки)

При солнышке тепло, при матери добро.

Нет милее дружка, чем родная матушка.

Сыр калача белее, а мать всех друзей милее.

 Материнская ласка конца не знает.

Птица рада весне, как младенец – матери.

Мать кормит детей, как земля людей.

 

Выступление Кудымовой Лизы с песней.

Итоги конкурса(зачитываются пословицы)

4 конкурс  «Объясни мне».(на сцене по очереди)

Это известная игра. Кто не знаком с этой игрой, напомню правила.  Я показываю напечатанное на листе слово, прочитать его смогут все, кроме мамы, участвующей в конкурсе. Ребенок жестами, мимикой должен объяснить своей маме это слово, а мама должна его угадать и наоборот.

Слова для мам:   спортсмен   балерина    компьютер (показывают дети)

Слова для детей:  лыжи   рюкзак  конфета (показывают мамы)

Сейчас сделаем паузу и послушаем песню.

Выступление Карины.

5 Конкурс «В мире сказок».

Все мамы читают своим детям сказки. Сейчас мамы вслух прочитают отрывок из необычной сказки, где героев очень много. Нужно понять, какие фрагменты из каких сказок использованы.(все на сцене читают)

Мамы поочередно вытягивают листки с текстами перепутанных сказок и с выражением их читают. Каждая команда старается отгадать, какие фрагменты сказок использованы, и записывают их названия. Побеждает та команда, которая отгадает все сказки.

1. Жили-были три медведя. Была у них избушка лубяная, а может быть, и ледяная. Бежали мимо лягушка-квакушка и мышка-норушка, увидели избушку и говорят: «Избушка, избушка, повернись к лесу задом, а к нам передом!» Стоит избушка, не поворачивается. Решили мышка-норушка и лягушка-квакушка войти, подошли к двери избушки, тянут-потянут за ручку, вытянуть не могут, вдруг видят в окошко, лежит в избушке красавица и ждет, когда Емеля ее поцелует (7 сказок:«Три медведя», «Заюшкина избушка», «Теремок», «Баба Яга», «Репка», «Спящая красавица», «По щучьему веленью»)

2. В некотором царстве, в некотором государстве жила-была не простая лягушка, а царевна. Вот как-то села она на Серого волка и поскакала искать перышко Финиста Ясна Сокола. Устал волк, хочет передохнуть, а лягушка ему и говорит: «Не садись на пенек, не ешь пирожок!». Волк рассердился и рычит: «Как выскочу, как выпрыгну, полетят клочки по закоулочкам!» Испугалась лягушка, ударилась оземь и в полночь превратилась в тыкву. Увидал Черномор и утащил её к себе в замок (7 сказок:«Царевна-Лягушка», «Финист – Ясный Сокол», «Иван царевич и Серый волк», «Маша и медведь», «Заюшкина избушка», «Золушка», «Руслан и Людмила»)

3. Жил-был у бабы с дедом колобок. Лежал он как-то раз на окошке. А тут мышка бежала, хвостиком махнула, колобок упал и разбился. Прибежали семеро козлят и всё съели, а крошки рассыпали по дорожке. Прилетели Гуси-лебеди, стали крошки клевать да из лужи запивать. Тут Кот ученый им и говорит: «Не пейте, а то козлятками станете!» (5 сказок:«Колобок», «Курочка Ряба», «Волк и семеро козлят», «Гуси-лебеди», «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка»)

Время выполнения 2 минуты.

Ведущий:Игра с залом. Пока мамы и их дети выполняют задание, давайте поиграем! Сейчас мы будем  задавать вам загадки про мам. Кто первый отгадает — поднимает руку! Готовы? Поехали.

Примеры загадок:

1. Эти шарики на нити
Вы примерить не хотите ль?
На любые ваши вкусы
В маминой шкатулке...
(ысуб — читайте справа налево)

2. В ушках маминых сверкают,
Цветом радуги играют.
Серебрятся капли-крошки
Украшения...
(икжёрес)

3. Край ее зовут полями,
Верх украшен весь цветами.
Головной убор-загадка —
Есть у мамы нашей...
(акпялш)

4. Назовите-ка посуду:
Ручка прицепилась к кругу.
Блин испечь ей — ерунда
Это же...
(адоровокс)

5. В брюхе у него вода
Забурлила от тепла.
Как разгневанный начальник,
Быстро закипает...
(кинйач)

6. Это кушанье для всех
Мама сварит на обед.
И половник тут как тут —
Разольет в тарелки...
(пус)

7. Пыль найдет и вмиг проглотит —
Чистоту для нас наводит.
Длинный шланг, как хобот-нос,
Коврик чистит...
(соселып)

8. Гладит платья и рубашки,
Отутюжит нам кармашки.
Он в хозяйстве верный друг —
Имя у него...
(гюту)

9. Вот на лампочке колпак
Разделяет свет и мрак.
По краям его ажур —
Это дивный...
(ружаба)

10. Полосатый зверь у мамы
Блюдце выпросит сметаны.
И, поев ее немножко,
Замурлычет наша...
(акшок)
Итоги конкурса.(зачитываются названия сказок )

Немного отдохнём и  посмотрим  Танец в исполнении ребят  5 класса.

Конкурс 6

Ведущий 1: Следующий конкурс называется «Собери маму на работу».

 Все мамы собирают своих детей в школу. А могут ли дети помочь маме собраться на работу? Мамы должны выглядеть модно и элегантно. Мы приготовили реквизит, которым  дети  могут воспользоваться. Мамы  находятся на своих местах. Что дети принесут, то мамы и одевают. Мамы могут подсказывать. У наших участников есть 2 минуты.

Демонстрация нарядов.

Продолжаем радовать наших мам и приглашаем на сцену  солистку творческого коллектива «Весёлая горенка» Журавлёву Елену.(песня)

Конкурс 7 «Гастрономический». Дети должны рассказать рецепт любимого блюда, приготовленного мамой и продемонстрировать его.(на сцене)

 Ведущий 2: Для  всех мам сейчас звучит  в подарок песня в исполнении ребят 5 класса.

Ведущий 1: Наша встреча и конкурсная программа  подошли к концу. Предоставляем слово нашему жюри.(награждение)

Ведущий 2: Праздник наш уже кончается,

      Что же нам еще сказать?

    Разрешите на прощанье всем здоровья пожелать!

Будьте веселы, здоровы.

Всем дарите добрый свет!

Приходите в гости снова

И живите до ста лет!

.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

сценарий конкурсно-развлекательной программы, посвященной Дню Матери

Разработка общешкольного  мероприятия,посвященного Дню Матери...

Сценарий конкурсно-развлекательной программы к Дню защитника Отечества "На земле, в небесах и на море"

Интересная конкурсно-развлекательная программа ко Дню защитника Отечества....

Сценарий конкурсно-развлекательной программы, посв. Дню вожатого

Сценарий конкурсно-развлекательной программы, посв. Дню вожатого «Открытие школы фей, или секреты вожатского волшебства»...

Сценарий конкурсно - развлекательной программы «Дорогим, любимым, родным посвящается…»

Сценарий праздничной  конкурсно - развлекательной программы «Дорогим, любимым, родным посвящается…» . это  мероприятие посвящено поздравлению детей класса и их родителей с 8-ым Марта и 23-им...

сценарий конкурсно-развлекательной программы "День защитника Отечества"

Материал предложен на проведения праздника, посвященного Дню защитиника Отечества...

Сценарий конкурсно-развлекательной программы, посв. Дню вожатого «Открытие школы фей, или секреты вожатского волшебства»

Цель: активизация творческих способностей и коммуникативных навыков вожатых в ходе совместной  игровой деятельности....

Сценарий конкурсно-развлекательной программы «Кафе «13 стульев» посв. Дню вожатого.

Цель: активизация творческих способностей и коммуникативных навыков вожатых в ходе совместной  игровой деятельности....