«Как гламурные блондинки в школу учителями устраивались ИЛИ ГЛУПЫХ В ШКОЛУ НЕ БЕРУТ»
методическая разработка (6 класс) на тему
«Как гламурные блондинки в школу учителями устраивались
ИЛИ ГЛУПЫХ В ШКОЛУ НЕ БЕРУТ»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kak_glamurnye_blondinki_v_shkolu_uchitelyami_ustraiv.docx | 13.56 КБ |
Предварительный просмотр:
«Как гламурные блондинки в школу учителями устраивались
ИЛИ ГЛУПЫХ В ШКОЛУ НЕ БЕРУТ»
1 блондинка: Ать два встали! На зарплату расчитась!
2 блондинка: Мало!
3 блондинка: Хочу еще!
4 блондинка: Не хватает на туфли от Версачи!
5 блондинка: Девочки, а шо это зарплата пришла?
1 блондинка: Ну что девочки, давайте посмотрим чем тут учителя занимаются, мне подруга-учитель рассказывала, а я записывала и целый список составила.
2 блондинка: Нуууу и что там первое по списку?
1 блондинка: На ковер к заучу!
3 блондинка: Где ты тут ковры видела? Холодный битонный пол.
4 блондинка: Ладно, а что там второе?
1 блондинка: Выпили...
5 блондинка: Ааааа......Что, с утра? А что они пьют?
1 блондинка: Они пьют настойку пустырника!
2 блондинка: Ну как можно пить такую гадость? Вот у меня есть кола и варенье, мы сейчас свою настойку сделаем.
3 блондинка: Ну если ты эту гадость ПУСТЫРНИКОВУЮ пить не будешь, то ты вообще не сможешь работать в школе!
4 блондинка: Ну это максимум 5 минут, а чем они еще тут целый день занимаются?
2 блондинка: А я тут в классе какую-то палочку видела, думала волшебная, все заклинания испробовала, и ничего. Оказалась указка.
Стук в дверь. Заходит физик.
Физик: Здравствуйте! А где Иваныч? У меня там барометр-анероид неверно показывает атмосферное давление, а у меня лабораторная работа.
Блондинки пожимают плечами и закывают дверь.
5 блондинка: Что он сказал?
2 блондинка: Это наверное учитель болгарского языка.
1 блондинка: Ты с чего это взяла?
5 блондинка: Просто болгарский язык похож на русский, но ничего непонятно. Но я знаю пару фраз, я учила в школе. Открывай! Хеллоу! Вот из ё нэйм.
3 блондинка: Аля улю.
Физик: Ааа ладно. Всё с вами понятно. (уходит)
2 блондинка: Ваууу... Он всё понял....ты пойдешь на место учителя английского языка, ты такая умная.
4 блондинка: Ладно, что там дальше по списку?
2 блондинка: Окно.
Все смотрят с удивлением на 1 блондинку , а затем на окно..
4 блондинка: В смысле? Примета такая?
3 блондинка: Ой, идемте к окошку постоим...может это хорошая примета!
2 блондинка: Как-то не прёт девочки, мы наверное неправильно стоим.
1 блондинка: Ок. Дальше. Пока стоим. Просмотреть классный журнал и выставить оценки.
5 блондинка: Оооо хоть один нормальный пункт списка. У меня как-раз с собою классный журнал «Модница». Будем ставить лайки прям в него.
4 блондинка(смотрит в список): Девочки, черной пастой....(в ужасе)
3 блондинка: Ужас...я поняла, это черный список ...
1 блондинка: В черном списке имен...
5 блондинка: Всё ясно...это секта. Никаких фамилий, только по отчеству друг друга называют, а руководит ими тот самый болгарин. Вызывайте полицию!
2 блондинка: Алло полиция, приезжайте, мы в школе, тут учителя детей черной ручкой в черный список записывают...Алло....алло...трубку положили.
4 блондинка: Наверное едут.
3 блондинка: Список закончился...
1 блондинка: Как? Ты наверное плохо читала...ну да, провести классный час!
5 блондинка: Вау девочки...вот что они делают, проводят классный час...итак по 1 классному часу до конца дня. Идемте...ГЛУПЫХ В ШКОЛУ НЕ БЕРУТ.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПОДЕЛИМСЯ ОПЫТОМ Л.М. КЛИПИНА, заслуженный учитель РФ, г. Москва, школа № 1410 ________________________________________ Комплексный анализ поэтического текста на уроках русского языка Из опыта работы по учебнику-практикуму А.Д. Дейкиной, Т.М. Пахновой д
ПОДЕЛИМСЯ ОПЫТОМЛ.М. КЛИПИНА, заслуженный учитель РФ, г. Москва, школа № 1410 Комплексный анализ поэтического текста на уроках русского языкаИз опыта работы по учебнику-практикуму А.Д. Дейкиной, Т....
"Обучение письму как виду речевой деятельности в средней школе" учитель французского языка: Федорова Т. А.
В данной работе была поставлена задача: рассмотреть обучение письму, как виду речевой деятельности. Письмо рассматривалось как важное средство в изучении языку. Процесс овладения письмом на инос...
Презентация на тему "Система работы учителя предметника в интерактивной информационной среде Moodle" учителя химии ГБОУ ЦО "Школа здоровья" №1941 Шушляпиной Юлии Петровны
Для повышения интереса к предмету и развития познавательных способностей учащихся на уроках и во внеурочное время в Центре образования №1941 широко используются различные формы обуч...
Нарушения чтения у учащихся младших классов общеобразовательных школ. Консультация для учителей начальных классов общеобразовательных школ.
Нарушения чтения у учащихся младших классов общеобразовательных школКонсультация для учителей начальных классов общеобразовательных школ Начало школьной ...
Литературно-музыкальное мероприятие в рамках областного семинара-практикума для учителей-логопедов, учителей-дефектологов с(к) школ, центров, детских домов, школ-интернатов «Формирование лексико-грамматического строя речи у обучающихся с ограниченными воз
Литературно-музыкальное мероприятие в рамках областного семинара-практикума для учителей-логопедов, учителей-дефектологов с(к) школ, центров, детских домов, школ-интернатов «Формирование лексико-грамм...
Экологическое воспитание учащихся в системе дополнительного географического образования ( из опыта работы школы №777 г.Москвы) Белова А.А., учитель географии и экологии школы №777
Экологическое воспитание учащихся в системе дополнительного географического образования ( из опыта работы школы №777 г.Москвы)Белова А.А., учитель географии и экологии школы №777...
3.4. Результаты участия обучающихся, от общего количества обучаемых данным учителем, в работе предметных школ, в том числе каникулярных, дистанционных, заочных, при вузах (далее – предметные школы)
Справка-подтверждение. Сертификат о прохождении курсов повышения квалификации в. г. Санкт-Петербург...