Сценарий концерта ( школьный этап регионального проекта "Школа.Творчество. Успех") МБОУ СОШ №"3 г. Татарск
проект на тему

 Юлия Александровна Зайцева

Сценарий проведения концерта ( школьный этап регионального фестиваля "Школа. Творчество. Успех")  в МБОУ СОШ №3 г. Татарска

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_kontserta_shkola._tvorchestvo._uspeh.docx28.3 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУ СОШ №3

Сценарий  школьного концерта

(в рамках участия в региональном проекте «Школа. Творчество. Успех»)

(звучат фанфары, выходят ведущие)

Вед 1: Всем! Всем! Добрый день! Лучезарных улыбок и хорошего настроения!

Вед 2: Здравствуйте, дорогие друзья! Мы приветствуем всех, собравшихся в нашем школьном зале! 
Вед 1: Кто-то из великих сказал: Если в календаре ничего нет, а на душе неспокойно, то нужно придумать маленький праздник и отметить его, а иначе будет совсем невесело. 

Вед 2: Сегодня мы пригласили Вас на праздник  детского творчества, где будут раскрываться маленькие звёздочки и молодые, подающие надежды созвездия талантливых ребят.

Вед 1: И в самом деле, кто из нас не мечтал оказаться на сцене, почувствовать себя  хотя бы на мгновение певцом и музыкантом, танцором и актёром.

Вед 2:  Наш концерт не случаен, в преддверии 100-летнего Юбилея дополнительного образования Министерство образования и инновационной политики Новосибирской области издАло приказ «Об организации и проведении Регионального фестиваля творчества «Школа. Творчество. Успех».

 Вед 1: В год празднования 100-летия дополнительного образования мы все чаще задумываемся над тем, что было в прошлом, что есть сегодня и, конечно, что будет завтра.

Вед 2: 100 лет - это очень значимая и серьезная цифра! И стоит за этой датой немало: мальчишки и девчонки разных поколений, жизнь педагогов, отдающих свои сердца и время детям.

 Вед 1:  С гордостью можно отметить, что наша страна — первая в мире, где это направление воспитания и обучения выросло в систему центров, домов детского творчества, детско-юношеских спортивных школ, станций юных техников и юных натуралистов, летних палаточных лагерей, кружков и секций в общеобразовательных школах.

Вед 2: Миллионам детей, подростков дополнительное образование помогло раскрыть свои дарования, таланты, обрести вкус к творчеству, сделать первые шаги в будущей профессии

Вед 1:  И  учащиеся нашей школы не  стали исключением. Среди нас много ребят, которые посещают, на протяжении долгих лет, учреждения дополнительного образования, благодаря чему достигли значимых результатов в той или иной творческой деятельности.

 Вед 2:  Сегодня, в рамках участия  в региональном фестивале  творчества «Школа. Творчество. Успех», мы с Вами познакомимся ближе с этими ребятами.

Вед 1:  Возможно, не каждый из них станет всемирно известной звездой, но удивлять друг друга  и нас с вами, эти ребята  вполне способны.

Вед 1:  Не зря сказал один наш современник:

Вы все талантливы с пелёнок

Один – танцор, другой певец.

И даже самый маленький ребёнок

Артист, звезда и просто молодец!

Вед 2: : Мы начинаем наш КОНЦЕРТ

Вед 1:  Удачи, вам, юные дарования! И наш концерт открывают учащиеся  

4 классов  песней « Моя Россия»

Вед 2:  Я думаю, это яркое выступление,  дало хороший старт и яркое начало нашему концерту. Давайте ещё раз поаплодируем  ребятам.

Вед 1:  А вот следующие участники, пожалуй, могут, по праву называть себя смельчаками. Ведь им предстоит сложная задача представить свой вокальный и актёрский дар один на один со зрительным залом.

Встречайте  вокальную группу  мальчиков

6 «б» класса с песней « Русь молодая»

Вед 2:  Спасибо, ребята,  за замечательную песню.  Послушайте, все эти аплодисменты – вам.

Вед 1:  А мы приглашаем на сцену танцевальный коллектив  

 4 «а» класса  с танцем «Вместе целая страна»

Вед 2:  Спасибо, ребята,  эти громкие аплодисменты звучат для вас

Вед 1:  Мир детских талантов так удивителен,

То он загадочен, то он стремителен,

От света улыбок приходит в движение.

Полон фантазий и воображения.

Вед 2:  Да, воображения ребятам из нашей школы хватает на всё: и сценку придумать, и песню спеть, и публику рассмешить. Ну, не будем томить наших зрителей ожиданием и приглашаем на сцену одну из самых юных участниц нашего концерта  Плотникову Полину, которая прочитает для вас

«Машины сказки. Басня. «Мужик и медведь»

Вед 1:  Браво, Полина! А мы приглашаем на сцену наших следующих участников,  вокальный коллектив 4 «б» класса, который  исполнит песню «Флаг моего государства».

Вед 2: Спасибо нашим исполнителям за песню, а мы продолжаем наш концерт.

Вед 1: Многие поэты утверждают, что именно музыка вдохновляет их на создание своих шедевров.

Вед 2: Согласна. Вот, что писала Анна Ахматова о музыке:

В ней что-то чудотворное горит,
И на глазах её края граня́тся.
Она одна со мною говорит,
Когда другие подойти боятся.

Вед 1: А мы встречаем  талантливого аккордеониста Алексея Куликова, который исполнит для Вас музыкальный этюд «Забавные матрешки».

Алексей многократный победитель районных и региональных конкурсов и фестивалей   юных исполнителей. Встречайте!

Вед 1:  Аплодисменты Алексею!

Вед 2: Сейчас мы приглашаем на сцену Митину Кристину  – победительницу районного конкурса молодых поэтов  «Как прекрасна земля и на ней человек…» Она познакомит нас со стихотворением собственного сочинения  « О любви». 

Вед 1:  Спасибо, Кристина, за очень красивое  стихотворение, думаю, многим захочется  познакомиться  ближе с твоим творчеством.

Вед 2: Где бы человек не находился, в каком бы настроении он не был, он поет песни, или просто напевает какой-нибудь незатейливый мотив. Замечали?

Вед 1:  Конечно. Песни помогают человеку и в трудную минуту, и в радостный час. И сейчас в исполнении  учащихся 6 «а» класса Ивановой Валерии и Шпет Ксении прозвучит песня «Простая песенка»

Вед 2: Дружными аплодисментами поблагодарим девочек за доставленное  удовольствие и продолжим наш концерт.

Вед 1: Наши юные артисты сегодня получили много аплодисментов, много вашего внимания и признания. Но  за кулисами  дожидается своего выступления мальчик, который также способен вас удивить.

Вед 2: Встречаем ученика 5 «а» класса Попова Дмитрия с монологом  по рассказу Николая Носова «Заплатка»

Вед 2: Браво, Дима! Эти аплодисменты тебе!

Вед 1: В нашей школе есть танцевальный коллектив, который  ставит стилизованные русские народные танцы.

Вед 2: Он пока не имеет названия, но  мне так и хочется  назвать их «Русские матрешки»

Вед 1: Почему? 

Вед 2: Да потому, что красивые, яркие… Да и танцуют они замечательно!

Вед 1: Так давайте же скорее посмотрим их танец «Забава»

Вед 2:  Замечательный танец, и девчонки вправду замечательные.

Вед 1: А сейчас мы услышим прекрасную песню о маме. О маме можно говорить  бесконечно, и только самые хорошие слова.

Вед 2:   Мама- это источник  нашей жизни, наш ангел хранитель. Мама любит нас такими, какие мы есть, со всеми достоинствами и недостатками.

На сцену приглашается вокальный коллектив 5 «б» и 6 «а» классов с песней «Мама» и танцевальный коллектив 3 «а» класса.

Вед 2:   Браво, ребята!

Вед 1:Пока шёл номер, я за кулисами перелистывала толковый словарь. Открываю первую попавшуюся страницу и читаю: «Баян…»

Вед 2:    А ведь это знак!.. Встречайте! На сцену приглашается наш юный баянист Данила Руденков, который исполнит «Вальс»

Вед 2:    Аплодисментами мы провожаем Данилу!

Вед 1:

Нынче праздник хоть куда!

Разомкнулся навсегда.

Круг забот и в этом зале

Будет детский смех звенеть.

Дети будут песни петь.

Вед 2:     Для вас сейчас выступает вокальный  коллектив девочек 1 «а» класса с песней «Раз ладошка, два ладошка»

Вед 1: Поблагодарим  наших юных исполнительниц  за доставленное удовольствие дружными аплодисментами и продолжим наш концерт.

Вед 1: Сегодня в этом зале мы все едины. Единство  юного и взрослого поколений!

Вед 2:   Ведь  заслуги наших участников невозможно представить без участия педагогов. Ведь для того, чтобы сегодня наш праздник состоялся, есть немалая доля их труда и любви.  

Вед 1: В этом и состоит человеческое счастье!

Именно это чувство, надеюсь, испытывают участники нашего Фестиваля. Для наших артистов счастье - это возможность поделиться с вами своими талантами.

Вед 2:   Песню « Я нарисую счастье» для вас, уважаемые зрители, исполнит Асеева Лидия, ученица 6 «б» класса.

Вед 1: Бурными аплодисментами мы провожаем Лидию.

Вед 2:   Наша школа славится талантами не только в Татарском районе, но и далеко за его пределами. Встречаем Латуненко Анастасию, ученицу 11 класса- победительницу районного конкурса молодых поэтов  «Как прекрасна земля и на ней человек…» со стихотворением собственного сочинения

«Отражение войны»

Вед 2:   Аплодисменты  Насте! Очень красивые стихи, совсем как песня. Только почему-то мне стало немного грустно.

Вед 1: Не надо грустить,  я думаю, что следующая участница нашего концерта тебе обязательно поднимет настроение.

Вед 2:   И мы приглашаем  на сцену одну из юных исполнительниц 

Козину Милану, ученицу 2 «а» класса  с песней «»Веснушки»

Вед 1: И вправду, грусть рассеялась. Спасибо, Милана, за такую замечательную песню.

Вед 2:   Детский талант, он безграничен!

Мамам и папам не безразличен.

Очень хотят, чтоб их любимые дети

Стали известными на нашей планете.

Вед 1: Время влияет  на дни и события,

Давит, диктует форматы и стили,

Мы на пороге большого открытия

Сильной, свободной, богатой России

 Вед 2:    Встречаем вокальный коллектив 6 «а» класса с песней

«Звезда Россия»

Вед 2: Аплодисменты девочкам!

Вед 1: Мир творчества удивителен тем, что в нем нет границ, как и нет границ для нашей вселенной, усеянной множеством звёзд.

Вед 2: Завершает нашу концертную программу, одна из таких звездочек, свет которой, радует нас на протяжении многих лет.

Вед 1: Встречайте Елизавету Харитонову, ученицу 11 класса с песней «Дотянись до солнца»

 Вед 2: Ну, вот и подошла к концу  наша концертная программа.

Вед 1: В нашей школе сегодня загорелись новые огоньки от выступлений наших ребят на школьном этапе Регионального фестиваля творчества «Школа. Творчество.Успех».

Вед 2: Спасибо, ребята, за ваш талант!

ВМЕСТЕ: До новых встреч!

ЛАТУНЕНКО


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Школьная конференция по астрономии в МБОУ СОШ "Источник"

Конференция по астрономии для 5-11 классов....

Школьная акция "Неделя пятерок" в МБОУ Поздеевская ООШ

Результаты проведения школьной акции "Неделя пятерок" в МБОУ Поздеевской ООШ. Организатор акции - руководитель ШМО классных руководителей Поздеевской школы Домрачева Е.П....

Школьная общественная организация "Академия успеха"

В 2008-2009 учебном году в МОБУ СОШ № 2 Пожарского муниципального района была создана школьная общественная организация «Академия успеха», направленная на взаимодействие ученического и педагогического...

План по самообразованию учителя технологии МБОУ Новотроицкой СОШ, Татарского района, Новосибирской области

Проблема школы:«Создание развивающего пространства для деятельности субъектов образовательного процесса с целью обучения и воспитания творческой и конкурентоспособной личности». Ведущие идеи: -л...

Инновационная образовательная программа "Школьный театр как лестница успеха для учащихся с ОВЗ"

Данный материал предствавляет разработку инновационной образовательной программы "Школьный театр как лестница успеха для учащихся с ОВЗ" В этой программе представлен опыт школы по созданию школьного т...

Школьная нанолаборатория. Координатор-учитель физики МБОУ СОШ №4 г.Льгова Курской области

В рамках мероприятий седьмой недели нанотехнологий был проведен тематический интерактивный урок-игра для младших школьников....