Сценарий концерта ( школьный этап регионального проекта "Школа.Творчество. Успех") МБОУ СОШ №"3 г. Татарск
проект на тему
Сценарий проведения концерта ( школьный этап регионального фестиваля "Школа. Творчество. Успех") в МБОУ СОШ №3 г. Татарска
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_kontserta_shkola._tvorchestvo._uspeh.docx | 28.3 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ СОШ №3
Сценарий школьного концерта
(в рамках участия в региональном проекте «Школа. Творчество. Успех»)
(звучат фанфары, выходят ведущие)
Вед 1: Всем! Всем! Добрый день! Лучезарных улыбок и хорошего настроения!
Вед 2: Здравствуйте, дорогие друзья! Мы приветствуем всех, собравшихся в нашем школьном зале!
Вед 1: Кто-то из великих сказал: Если в календаре ничего нет, а на душе неспокойно, то нужно придумать маленький праздник и отметить его, а иначе будет совсем невесело.
Вед 2: Сегодня мы пригласили Вас на праздник детского творчества, где будут раскрываться маленькие звёздочки и молодые, подающие надежды созвездия талантливых ребят.
Вед 1: И в самом деле, кто из нас не мечтал оказаться на сцене, почувствовать себя хотя бы на мгновение певцом и музыкантом, танцором и актёром.
Вед 2: Наш концерт не случаен, в преддверии 100-летнего Юбилея дополнительного образования Министерство образования и инновационной политики Новосибирской области издАло приказ «Об организации и проведении Регионального фестиваля творчества «Школа. Творчество. Успех».
Вед 1: В год празднования 100-летия дополнительного образования мы все чаще задумываемся над тем, что было в прошлом, что есть сегодня и, конечно, что будет завтра.
Вед 2: 100 лет - это очень значимая и серьезная цифра! И стоит за этой датой немало: мальчишки и девчонки разных поколений, жизнь педагогов, отдающих свои сердца и время детям.
Вед 1: С гордостью можно отметить, что наша страна — первая в мире, где это направление воспитания и обучения выросло в систему центров, домов детского творчества, детско-юношеских спортивных школ, станций юных техников и юных натуралистов, летних палаточных лагерей, кружков и секций в общеобразовательных школах.
Вед 2: Миллионам детей, подростков дополнительное образование помогло раскрыть свои дарования, таланты, обрести вкус к творчеству, сделать первые шаги в будущей профессии
Вед 1: И учащиеся нашей школы не стали исключением. Среди нас много ребят, которые посещают, на протяжении долгих лет, учреждения дополнительного образования, благодаря чему достигли значимых результатов в той или иной творческой деятельности.
Вед 2: Сегодня, в рамках участия в региональном фестивале творчества «Школа. Творчество. Успех», мы с Вами познакомимся ближе с этими ребятами.
Вед 1: Возможно, не каждый из них станет всемирно известной звездой, но удивлять друг друга и нас с вами, эти ребята вполне способны.
Вед 1: Не зря сказал один наш современник:
Вы все талантливы с пелёнок
Один – танцор, другой певец.
И даже самый маленький ребёнок
Артист, звезда и просто молодец!
Вед 2: : Мы начинаем наш КОНЦЕРТ
Вед 1: Удачи, вам, юные дарования! И наш концерт открывают учащиеся
4 классов песней « Моя Россия»
Вед 2: Я думаю, это яркое выступление, дало хороший старт и яркое начало нашему концерту. Давайте ещё раз поаплодируем ребятам.
Вед 1: А вот следующие участники, пожалуй, могут, по праву называть себя смельчаками. Ведь им предстоит сложная задача представить свой вокальный и актёрский дар один на один со зрительным залом.
Встречайте вокальную группу мальчиков
6 «б» класса с песней « Русь молодая»
Вед 2: Спасибо, ребята, за замечательную песню. Послушайте, все эти аплодисменты – вам.
Вед 1: А мы приглашаем на сцену танцевальный коллектив
4 «а» класса с танцем «Вместе целая страна»
Вед 2: Спасибо, ребята, эти громкие аплодисменты звучат для вас
Вед 1: Мир детских талантов так удивителен,
То он загадочен, то он стремителен,
От света улыбок приходит в движение.
Полон фантазий и воображения.
Вед 2: Да, воображения ребятам из нашей школы хватает на всё: и сценку придумать, и песню спеть, и публику рассмешить. Ну, не будем томить наших зрителей ожиданием и приглашаем на сцену одну из самых юных участниц нашего концерта Плотникову Полину, которая прочитает для вас
«Машины сказки. Басня. «Мужик и медведь»
Вед 1: Браво, Полина! А мы приглашаем на сцену наших следующих участников, вокальный коллектив 4 «б» класса, который исполнит песню «Флаг моего государства».
Вед 2: Спасибо нашим исполнителям за песню, а мы продолжаем наш концерт.
Вед 1: Многие поэты утверждают, что именно музыка вдохновляет их на создание своих шедевров.
Вед 2: Согласна. Вот, что писала Анна Ахматова о музыке:
В ней что-то чудотворное горит,
И на глазах её края граня́тся.
Она одна со мною говорит,
Когда другие подойти боятся.
Вед 1: А мы встречаем талантливого аккордеониста Алексея Куликова, который исполнит для Вас музыкальный этюд «Забавные матрешки».
Алексей многократный победитель районных и региональных конкурсов и фестивалей юных исполнителей. Встречайте!
Вед 1: Аплодисменты Алексею!
Вед 2: Сейчас мы приглашаем на сцену Митину Кристину – победительницу районного конкурса молодых поэтов «Как прекрасна земля и на ней человек…» Она познакомит нас со стихотворением собственного сочинения « О любви».
Вед 1: Спасибо, Кристина, за очень красивое стихотворение, думаю, многим захочется познакомиться ближе с твоим творчеством.
Вед 2: Где бы человек не находился, в каком бы настроении он не был, он поет песни, или просто напевает какой-нибудь незатейливый мотив. Замечали?
Вед 1: Конечно. Песни помогают человеку и в трудную минуту, и в радостный час. И сейчас в исполнении учащихся 6 «а» класса Ивановой Валерии и Шпет Ксении прозвучит песня «Простая песенка»
Вед 2: Дружными аплодисментами поблагодарим девочек за доставленное удовольствие и продолжим наш концерт.
Вед 1: Наши юные артисты сегодня получили много аплодисментов, много вашего внимания и признания. Но за кулисами дожидается своего выступления мальчик, который также способен вас удивить.
Вед 2: Встречаем ученика 5 «а» класса Попова Дмитрия с монологом по рассказу Николая Носова «Заплатка»
Вед 2: Браво, Дима! Эти аплодисменты тебе!
Вед 1: В нашей школе есть танцевальный коллектив, который ставит стилизованные русские народные танцы.
Вед 2: Он пока не имеет названия, но мне так и хочется назвать их «Русские матрешки»
Вед 1: Почему?
Вед 2: Да потому, что красивые, яркие… Да и танцуют они замечательно!
Вед 1: Так давайте же скорее посмотрим их танец «Забава»
Вед 2: Замечательный танец, и девчонки вправду замечательные.
Вед 1: А сейчас мы услышим прекрасную песню о маме. О маме можно говорить бесконечно, и только самые хорошие слова.
Вед 2: Мама- это источник нашей жизни, наш ангел хранитель. Мама любит нас такими, какие мы есть, со всеми достоинствами и недостатками.
На сцену приглашается вокальный коллектив 5 «б» и 6 «а» классов с песней «Мама» и танцевальный коллектив 3 «а» класса.
Вед 2: Браво, ребята!
Вед 1:Пока шёл номер, я за кулисами перелистывала толковый словарь. Открываю первую попавшуюся страницу и читаю: «Баян…»
Вед 2: А ведь это знак!.. Встречайте! На сцену приглашается наш юный баянист Данила Руденков, который исполнит «Вальс»
Вед 2: Аплодисментами мы провожаем Данилу!
Вед 1:
Нынче праздник хоть куда!
Разомкнулся навсегда.
Круг забот и в этом зале
Будет детский смех звенеть.
Дети будут песни петь.
Вед 2: Для вас сейчас выступает вокальный коллектив девочек 1 «а» класса с песней «Раз ладошка, два ладошка»
Вед 1: Поблагодарим наших юных исполнительниц за доставленное удовольствие дружными аплодисментами и продолжим наш концерт.
Вед 1: Сегодня в этом зале мы все едины. Единство юного и взрослого поколений!
Вед 2: Ведь заслуги наших участников невозможно представить без участия педагогов. Ведь для того, чтобы сегодня наш праздник состоялся, есть немалая доля их труда и любви.
Вед 1: В этом и состоит человеческое счастье!
Именно это чувство, надеюсь, испытывают участники нашего Фестиваля. Для наших артистов счастье - это возможность поделиться с вами своими талантами.
Вед 2: Песню « Я нарисую счастье» для вас, уважаемые зрители, исполнит Асеева Лидия, ученица 6 «б» класса.
Вед 1: Бурными аплодисментами мы провожаем Лидию.
Вед 2: Наша школа славится талантами не только в Татарском районе, но и далеко за его пределами. Встречаем Латуненко Анастасию, ученицу 11 класса- победительницу районного конкурса молодых поэтов «Как прекрасна земля и на ней человек…» со стихотворением собственного сочинения
«Отражение войны»
Вед 2: Аплодисменты Насте! Очень красивые стихи, совсем как песня. Только почему-то мне стало немного грустно.
Вед 1: Не надо грустить, я думаю, что следующая участница нашего концерта тебе обязательно поднимет настроение.
Вед 2: И мы приглашаем на сцену одну из юных исполнительниц
Козину Милану, ученицу 2 «а» класса с песней «»Веснушки»
Вед 1: И вправду, грусть рассеялась. Спасибо, Милана, за такую замечательную песню.
Вед 2: Детский талант, он безграничен!
Мамам и папам не безразличен.
Очень хотят, чтоб их любимые дети
Стали известными на нашей планете.
Вед 1: Время влияет на дни и события,
Давит, диктует форматы и стили,
Мы на пороге большого открытия
Сильной, свободной, богатой России
Вед 2: Встречаем вокальный коллектив 6 «а» класса с песней
«Звезда Россия»
Вед 2: Аплодисменты девочкам!
Вед 1: Мир творчества удивителен тем, что в нем нет границ, как и нет границ для нашей вселенной, усеянной множеством звёзд.
Вед 2: Завершает нашу концертную программу, одна из таких звездочек, свет которой, радует нас на протяжении многих лет.
Вед 1: Встречайте Елизавету Харитонову, ученицу 11 класса с песней «Дотянись до солнца»
Вед 2: Ну, вот и подошла к концу наша концертная программа.
Вед 1: В нашей школе сегодня загорелись новые огоньки от выступлений наших ребят на школьном этапе Регионального фестиваля творчества «Школа. Творчество.Успех».
Вед 2: Спасибо, ребята, за ваш талант!
ВМЕСТЕ: До новых встреч!
ЛАТУНЕНКО
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План работы школьного МО социально - гуманитарного цикла МБОУ гимназии №3 на 2012 -2013 учебный год
План работы школьного МО социально - гуманитарного цикла...
Школьная конференция по астрономии в МБОУ СОШ "Источник"
Конференция по астрономии для 5-11 классов....
Школьная акция "Неделя пятерок" в МБОУ Поздеевская ООШ
Результаты проведения школьной акции "Неделя пятерок" в МБОУ Поздеевской ООШ. Организатор акции - руководитель ШМО классных руководителей Поздеевской школы Домрачева Е.П....
Школьная общественная организация "Академия успеха"
В 2008-2009 учебном году в МОБУ СОШ № 2 Пожарского муниципального района была создана школьная общественная организация «Академия успеха», направленная на взаимодействие ученического и педагогического...
План по самообразованию учителя технологии МБОУ Новотроицкой СОШ, Татарского района, Новосибирской области
Проблема школы:«Создание развивающего пространства для деятельности субъектов образовательного процесса с целью обучения и воспитания творческой и конкурентоспособной личности». Ведущие идеи: -л...
Инновационная образовательная программа "Школьный театр как лестница успеха для учащихся с ОВЗ"
Данный материал предствавляет разработку инновационной образовательной программы "Школьный театр как лестница успеха для учащихся с ОВЗ" В этой программе представлен опыт школы по созданию школьного т...
Школьная нанолаборатория. Координатор-учитель физики МБОУ СОШ №4 г.Льгова Курской области
В рамках мероприятий седьмой недели нанотехнологий был проведен тематический интерактивный урок-игра для младших школьников....