Сценарий праздника "Дом, в котором мы живем"
методическая разработка на тему

Сценарий праздника "Дом, в котором мы живем"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл gorodskoy_festival_dom_v_kotorom_my_zhivem_2014g.docx35.73 КБ

Предварительный просмотр:

                              

ПОЛОЖЕНИЕ

об организации и проведении городского конкурса «Дом, в котором мы живем» для воспитанников специальных (коррекционных) школ-интернатов и детских домов для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья VIII вида города Москвы в рамках проекта «Фестиваль радости», ежегодно проводимого в ВАО

Тема:

«Дом, в котором мы живем»

Цель:

- подготовка воспитанников специальных (коррекционных) учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья к самостоятельной жизни в социуме, посредством интегрирования проектной деятельности воспитанников во внеклассной работе с уроками СБО.

Задачи:

- закрепление и совершенствование знаний, умений и навыков, полученных в ходе образовательного процесса;

-  коррекция высших психических функций у воспитанников;

- развитие коммуникативных навыков для успешной адаптации в социуме;

- воспитание, развитие и совершенствование качеств личности, необходимых для устройства жизни в современном обществе.

Организаторы:

ГБОУ специальная (коррекционная) школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья VIII вида №80 при поддержке Департамента социальной защиты города Москвы и российской некоммерческой организации фонда «Новая Евразия».

Состав жюри:

В состав жюри входят приглашенные независимые эксперты. Победителям конкурса будут вручены грамоты, сертификаты и призы за победу на различных этапах конкурса.

Условия участия в конкурсе:

В конкурсе принимают участие команды воспитанников 7-9 классов специальных (коррекционных) школ-интернатов и детских домов для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья VIII  вида города Москвы.

В состав команды входят 5 юношей и девушек. Вместе с командой приглашаются 3 воспитанника для участия в конкурсе «Болельщики» и поддержки своей команды.

Критерии определения победителей:

- соблюдение обязательных условий конкурса;

- качество выполняемых заданий;

- внешний вид команды и активность болельщиков;

- слаженность действий всех членов команды;

- вкус, качество и презентация «фирменного пирога»

- творческий подход к выполнении заданий.

Место и время проведения:

Городской конкурс «Дом, в котором мы живем» пройдет 19 марта 2014 года в ГБОУ специальной (коррекционной) школе-интернате для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья VIII вида №80 по адресу: гор. Москва, ул. Лосиноостровская,  д. 29. Время проведения Конкурса с 11.00 до 15.00 часов.

Организационная встреча руководителей команд-участниц состоится   18 февраля   2014 года  в  12 часов  по адресу: гор. Москва, ул. Лосиноостровская, д.29.

Требования к подаче заявок:

Заявки для участия в конкурсе подаются до 12 февраля 2014 года по электронной почте: internat80@yandex.ru

Образец заявки:

Наименование учреждения

ФИО и контактный телефон руководителя команды

ФИО участников команды

1.

2.

3.

4.

5.

ФИО болельщиков

1.

2.

3.

ФИО капитана команды

Подпись руководителя ОУ

 

ЭТАПЫ ФЕСТИВАЛЯ

1 ЭТАП.

Конкурсы:

  • Здравствуйте, это – мы!
  • Разминка.
  • Мир профессий.
  • Домашнее задание.
  • Музыкальная пауза.
  • Капитан, капитан…

2 ЭТАП.

Ярмарка – продажа  детских поделок (участие обязательно).

Поделки и оценочные листы для ярмарки должны быть доставлены в школу-интернат № 80 до 15.00 часов 10, 11, 12 марта 2014 года.

Оценочный лист должен быть оформлен в виде таблицы:

ФИО

Название работы

Цена

Количество

1.

2.

Подпись руководителя.

Общее количество изделий не должно превышать 10 штук.  Поделки должны быть упакованы в отдельную коробку с указанием № учреждения.

ХОД   ПРОВЕДЕНИЯ   ФЕСТИВАЛЯ

  1. Построение команд-участниц на сцене.
  2. Приветствие участников конкурса.
  3. Объявление правил проведения конкурсов.

КОНКУРСЫ:

  1. Здравствуйте, это – мы! (Вся команда)
  • Придумать название команды, девиз, эмблему, которые должны соответствовать названию фестиваля «Дом, в котором мы живем» и девизу фестиваля «Жизнь без труда – путь в никуда».
  • Каждая команда должна обыграть свое название.
  • Сдать жюри эмблему команды, заготовленную дома.
  1. Разминка. (Вся команда)
  • Составить из деформированного предложения пословицу о труде (в конверте слова пословицы), приклеить на лист бумаги, вывесить на магнитную доску.
  • Объяснить смысл пословицы.
  1. Мир профессий.

1 этап (выполнение заданий идет параллельно).

  • Отгадать загадку о названии профессии.
  • Выбрать из большого количества предметов те, которые необходимы в работе по данной профессии. (1 человек)
  • Составить из букв слово (буквы в конверте), которое является атрибутом данной профессии,  наклеить на лист бумаги и вывесить на магнитную доску. (4 человека)

2этап.

  • Причесать красиво девочку. (1 человек)

 3 этап.

  • Ответить на 2 вопроса по теме «Кулинария. Национальные блюда».(1 человек)
  • Определить название продукта на ощупь, на вкус или по запаху. (1 человек)

  1. Домашнее задание.
  • Приготовить дома пирог, дать ему название и творчески представить его жюри.(2-3 человека)

  1. Музыкальная пауза.
  • Подготовить любой парный танец. К представлению танца подойти творчески. (2 человека)

  1. Капитаны, капитаны…
  • По фотографии назвать спортивный объект Москвы.
  • Рассказать об этом объекте.
  • По карте метрополитена показать и рассказать, как добраться от заданной станции до станции, на которой находится спортивный объект.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

классный час по теме: Город в котором мы живем

Об архитекторе Свиязеве,название улиц города...

Классный час.Мир, в котором мы живем, делаем лучше

Задачи:Образовательная: Помочь учащимся понять, почему так важно уважать окружающих. Объяснить ученикам, почему очень важно уметь решать проблемы мирным путём. Развивающая: Развивать речь, обо...

МИР, В КОТОРОМ МЫ ЖИВЕМ

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ«МИР, В КОТОРОМ МЫ ЖИВЕМ»6 классыУчителя биологии: Мурашова И.В., Курскова О.В.Расчетное время проведения – 1 академический часЦели и задачи: - развитие интереса к природ...

Сценарий классного часа"Край ,в котором я живу"

Сценарий  классного часа разроботан для учащихся  пятого класса ,направлен на    воспитание любви к родному Приморскому краю,чувства гордости за уникальную природу  и бер...

Статья «Учусь у времени, в котором я живу, творю с детьми , которые рядом».

В данный статье содержатся размышления о проектной деятельности как технологии , позволяющей активизировать работу учащихся как в учебной, так и внеклассной деятельности....

Сценарий развлечения для детей всех групп "Дом, в котором мы живем", посвященного дню рождения детского сада.

Материал предназначен для педагогов дошкольного образовательного учреждения. В нашем детском саду подобные праздники проводятся ежегодно и стали хорошей и доброй традицией. Такие досуги способствуют ф...

Сценарий мероприятия по профилактике суицидального поведения среди подростков «Мир, в котором я живу»

Цель: профилактика суицидального поведения среди подростков.  Образовательные задачи: Формирование позитивного мышления, активной жизненной позиции, позитивного настроя и взгляда в буду...