Сценарий праздника "Дом, в котором мы живем"
методическая разработка на тему
Сценарий праздника "Дом, в котором мы живем"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
gorodskoy_festival_dom_v_kotorom_my_zhivem_2014g.docx | 35.73 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОЛОЖЕНИЕ
об организации и проведении городского конкурса «Дом, в котором мы живем» для воспитанников специальных (коррекционных) школ-интернатов и детских домов для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья VIII вида города Москвы в рамках проекта «Фестиваль радости», ежегодно проводимого в ВАО
Тема:
«Дом, в котором мы живем»
Цель:
- подготовка воспитанников специальных (коррекционных) учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья к самостоятельной жизни в социуме, посредством интегрирования проектной деятельности воспитанников во внеклассной работе с уроками СБО.
Задачи:
- закрепление и совершенствование знаний, умений и навыков, полученных в ходе образовательного процесса;
- коррекция высших психических функций у воспитанников;
- развитие коммуникативных навыков для успешной адаптации в социуме;
- воспитание, развитие и совершенствование качеств личности, необходимых для устройства жизни в современном обществе.
Организаторы:
ГБОУ специальная (коррекционная) школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья VIII вида №80 при поддержке Департамента социальной защиты города Москвы и российской некоммерческой организации фонда «Новая Евразия».
Состав жюри:
В состав жюри входят приглашенные независимые эксперты. Победителям конкурса будут вручены грамоты, сертификаты и призы за победу на различных этапах конкурса.
Условия участия в конкурсе:
В конкурсе принимают участие команды воспитанников 7-9 классов специальных (коррекционных) школ-интернатов и детских домов для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья VIII вида города Москвы.
В состав команды входят 5 юношей и девушек. Вместе с командой приглашаются 3 воспитанника для участия в конкурсе «Болельщики» и поддержки своей команды.
Критерии определения победителей:
- соблюдение обязательных условий конкурса;
- качество выполняемых заданий;
- внешний вид команды и активность болельщиков;
- слаженность действий всех членов команды;
- вкус, качество и презентация «фирменного пирога»
- творческий подход к выполнении заданий.
Место и время проведения:
Городской конкурс «Дом, в котором мы живем» пройдет 19 марта 2014 года в ГБОУ специальной (коррекционной) школе-интернате для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья VIII вида №80 по адресу: гор. Москва, ул. Лосиноостровская, д. 29. Время проведения Конкурса с 11.00 до 15.00 часов.
Организационная встреча руководителей команд-участниц состоится 18 февраля 2014 года в 12 часов по адресу: гор. Москва, ул. Лосиноостровская, д.29.
Требования к подаче заявок:
Заявки для участия в конкурсе подаются до 12 февраля 2014 года по электронной почте: internat80@yandex.ru
Образец заявки:
Наименование учреждения | |
ФИО и контактный телефон руководителя команды | |
ФИО участников команды | 1. 2. 3. 4. 5. |
ФИО болельщиков | 1. 2. 3. |
ФИО капитана команды | |
Подпись руководителя ОУ |
ЭТАПЫ ФЕСТИВАЛЯ
1 ЭТАП.
Конкурсы:
- Здравствуйте, это – мы!
- Разминка.
- Мир профессий.
- Домашнее задание.
- Музыкальная пауза.
- Капитан, капитан…
2 ЭТАП.
Ярмарка – продажа детских поделок (участие обязательно).
Поделки и оценочные листы для ярмарки должны быть доставлены в школу-интернат № 80 до 15.00 часов 10, 11, 12 марта 2014 года.
Оценочный лист должен быть оформлен в виде таблицы:
ФИО | Название работы | Цена | Количество |
1. | |||
2. |
Подпись руководителя.
Общее количество изделий не должно превышать 10 штук. Поделки должны быть упакованы в отдельную коробку с указанием № учреждения.
ХОД ПРОВЕДЕНИЯ ФЕСТИВАЛЯ
- Построение команд-участниц на сцене.
- Приветствие участников конкурса.
- Объявление правил проведения конкурсов.
КОНКУРСЫ:
- Здравствуйте, это – мы! (Вся команда)
- Придумать название команды, девиз, эмблему, которые должны соответствовать названию фестиваля «Дом, в котором мы живем» и девизу фестиваля «Жизнь без труда – путь в никуда».
- Каждая команда должна обыграть свое название.
- Сдать жюри эмблему команды, заготовленную дома.
- Разминка. (Вся команда)
- Составить из деформированного предложения пословицу о труде (в конверте слова пословицы), приклеить на лист бумаги, вывесить на магнитную доску.
- Объяснить смысл пословицы.
- Мир профессий.
1 этап (выполнение заданий идет параллельно).
- Отгадать загадку о названии профессии.
- Выбрать из большого количества предметов те, которые необходимы в работе по данной профессии. (1 человек)
- Составить из букв слово (буквы в конверте), которое является атрибутом данной профессии, наклеить на лист бумаги и вывесить на магнитную доску. (4 человека)
2этап.
- Причесать красиво девочку. (1 человек)
3 этап.
- Ответить на 2 вопроса по теме «Кулинария. Национальные блюда».(1 человек)
- Определить название продукта на ощупь, на вкус или по запаху. (1 человек)
- Домашнее задание.
- Приготовить дома пирог, дать ему название и творчески представить его жюри.(2-3 человека)
- Музыкальная пауза.
- Подготовить любой парный танец. К представлению танца подойти творчески. (2 человека)
- Капитаны, капитаны…
- По фотографии назвать спортивный объект Москвы.
- Рассказать об этом объекте.
- По карте метрополитена показать и рассказать, как добраться от заданной станции до станции, на которой находится спортивный объект.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
классный час по теме: Город в котором мы живем
Об архитекторе Свиязеве,название улиц города...
Классный час.Мир, в котором мы живем, делаем лучше
Задачи:Образовательная: Помочь учащимся понять, почему так важно уважать окружающих. Объяснить ученикам, почему очень важно уметь решать проблемы мирным путём. Развивающая: Развивать речь, обо...
МИР, В КОТОРОМ МЫ ЖИВЕМ
ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ«МИР, В КОТОРОМ МЫ ЖИВЕМ»6 классыУчителя биологии: Мурашова И.В., Курскова О.В.Расчетное время проведения – 1 академический часЦели и задачи: - развитие интереса к природ...
Сценарий классного часа"Край ,в котором я живу"
Сценарий классного часа разроботан для учащихся пятого класса ,направлен на воспитание любви к родному Приморскому краю,чувства гордости за уникальную природу и бер...
Статья «Учусь у времени, в котором я живу, творю с детьми , которые рядом».
В данный статье содержатся размышления о проектной деятельности как технологии , позволяющей активизировать работу учащихся как в учебной, так и внеклассной деятельности....
Сценарий развлечения для детей всех групп "Дом, в котором мы живем", посвященного дню рождения детского сада.
Материал предназначен для педагогов дошкольного образовательного учреждения. В нашем детском саду подобные праздники проводятся ежегодно и стали хорошей и доброй традицией. Такие досуги способствуют ф...
Сценарий мероприятия по профилактике суицидального поведения среди подростков «Мир, в котором я живу»
Цель: профилактика суицидального поведения среди подростков. Образовательные задачи: Формирование позитивного мышления, активной жизненной позиции, позитивного настроя и взгляда в буду...