Занятие-развлечение ко Дню Матери для детей 4-5 лет
материал на тему
Вот она какая - мамочка родная!!!
Занятие- развлечение для детей 4-5 лет, приуроченное ко Дню Матери.
Воспитатель:
Сегодня мы завершаем тематическую неделю, посвященную Дню Матери. И завершить мы ее решили открытым занятием- развлечением для наших мам. Поэтому мы вас и пригласили.
(дети входят в группу, садятся на стулья).
Воспитатель:
Сегодня у нас, ребята, не простое занятие, а занятие - развлечение на которое мы пригласили своих мам. Можете им сейчас помахать рукой, чтобы потом не отвлекаться. И мы продолжаем говорить с вами о самом дорогом человеке для всех нас, это о ….(маме).
Для начала я хочу, чтобы нас поближе познакомил со своей мамой Саша.
(идут слайды)
А сейчас мы послушаем Карину, что она скажет о своей маме.
(идут слайды)
В следующий раз мы обязательно познакомимся с мамами других ребят.
Ребята, мы уже много с вами говорили о ваших мамах, рисовали портреты, делали для них подарки.
А кто же она для вас, ваша мама?
Дети:
Мама-это небо.
Мама-это свет.
Мама-это счастье.
Лучше мамы нет!
Мама-это сказка.
Мама-это смех.
Мама- это ласка.
Мамы любят всех.
Мама улыбнется,
Мама погрустит,
Мама пожалеет,
Мама и простит.
Мама золотая.
Самая родная.
Мама-это доброта,
Мама выручит всегда.
Мама нет тебя дороже.
Мам все на свете может!
Вот, оказывается, сколько много слов существует, с чем можно сравнить маму. И с небом, и со светом, и со смехом. А еще существует такая народная мудрость «Мама в доме, что солнышко на небе», с чем здесь сравнивают маму? (с солнышком). Потому что с ней всегда тепло, мама всегда обогреет. Я предлагаю вам немножко пофантазировать. (выкладывается на мольберте) вот у меня солнышко, пусть это будет ваша мама. Что не хватает у солнышка? (лучиков). Вот сейчас мы будем приставлять лучики к солнышку, и говорить какая у вас мама.
красивая добрая
заботливая
нежная
милая
ласковая
хозяйственная
Сережа читает стих:
Мама нас ласкает,
Солнце согревает.
Солнышко, как мама
Лишь одно бывает.
Но, ребята, мамы есть не только у людей, а у кого еще есть мамы? (у птиц, зверей)
Сейчас я предлагаю вам поиграть в игру, которая называется «назови маму». А маму будем называть домашних животных. Давайте встанем, сделаем с вами круг и будем очень внимательны, кому я кину мяч, тот будет называть маму того животного, которого я назову.
(идет игра)
Скажите, пожалуйста, ребята, вам когда грустно, кто вас жалеет? (мама) А как она вас жалеет? (обнимет, погладит по голове) А часто мама вас жалеет? А когда хвалит - мама гладит по голове?
Вот сейчас мы с вами посмотрим, как часто вас мама гладит по голове. Мы поиграем в игру, которая называется «узнай своего ребенка». Но узнать его нужно будет с закрытыми гладами. (игра продолжается несколько раз). Все мамы молодцы.
Но не только вы нуждаетесь в маминой ласке, мамам тоже бывает иногда грустно. А когда бывает им грустно? (наверное, когда вы ее не слушаетесь, вредничаете, капризничаете). Поэтому, чтобы мама не грустила, надо ее слушаться, помогать. А чем мы можем ей помочь? (убрать за собой игрушки) Вот сейчас мы с вами поиграем в игру, которая называется «Что лишнее». Нам нужно назвать предмет, который здесь лишний. (слайды)
А давайте расскажем все вместе, как мы можем еще помочь маме.
(физкультминутка)
Маму я свою люблю,
Я всегда ей помогу.
Я стираю, поласкаю,
Воду с ручек отряхну.
Пот я чисто подмету
И дрова ей наколю.
Маме нужно отдыхать,
Маме хочется поспать.
Я на цыпочках хожу
И ни разу, и ни разу
Ни словечка ни скажу.
Ребята, а мамы рассказывают вам сказки ? (да) значит они их знают. Сейчас мы это проверим. Возьмем сказку «Репка». Надеюсь, все знают какие там герои. Сейчас мы превратимся в этих героев, т.е. оденем на себя соответствующие атрибуты. И по команде, когда я объявлю сказку, вам нужно будет построиться в том порядке, когда герои вытянули репку. Игра «Репка». (играют 2 команды, взрослые-дети).
Вот какие молодцы мамы и сказки знают, детям читают, и обнимают, и ласкают. Вот как они вас крепко любят.
Кто нас крепко любит?
Мама, мама.
Кто нас утром будит?
Мама, мама.
Книжки нам читает?
Мама, мама.
Песни напевает?
Мама, мама.
Кто нас обнимает?
Мама, мама.
Хвалит и ласкает.
Мама, мама.
Ребята, посмотрите на своих мам, какие они довольные, улыбаются. Вам нравится, когда мама улыбается? (да) А что для этого нам нужно делать? Не надо ее огорчать. А еще надо маме дарить подарки. Позднее мы это сделаем. А сейчас я предлагаю вам вместе со своими мамами сделать подарки. Сейчас я вам раздам шарики, а вам нужно будет нарисовать на них веселые мордашки.
(рисуют мордашки, всех мам приглашаем на чаепитие)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_microsoft_office_powerpoint.pptx | 883.71 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятие-развлечение. «Путешествие в царство Зимушки – зимы».
Конспект занятия-развлечения по развитию речи "Путешествие в царство Зимушки-зимы"...
Конспект музыкального занятия-развлечения "Космическое путешествие" (по развитию музыкально-ритмических движений посредством моделирования)
Данное занятие-развлечение предназначено для детей подготовительной группы. Дети отправляются в путешествие на Луну, где встречаются с инопланетянином, знакомят его с моделями (карточками, на которых ...
Конспект музыкального занятия-развлечения "Космическое путешествие"
Возраст детей - подготовительная группа. Занятие-развлечение по развитию музыкально-ритмических движений посредством моделирования....
Конспект занятия-развлечения «День рождения Элис»
Занятие по английскому языку для старшей группы детского сада.В ходе заняти повторяется лексика по теме "Цвета","Животные","День рождения"...
План-конспект группового логопедического занятия-развлечения. Тема: сказка «Рукавичка».
Уважаемые коллеги! Представляю план-конспект логопедического занятия - развлечения с учащимися 1 класса( логопедическое заключение: общее недоразвитие речи 3 уровня). Занятие вызвало у реб...
Интегрированное занятие-развлечение «Путешествие в зимний лес»
занятие поможет научить- различать основные цвета и оттенки (голубой, розовый); упражнять в группировке предметов по цвету, форме; учить различать предметы по длине (длинный, короткий); учить различен...
Занятие-развлечение для детей и их родителей в группе компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи 6-7 лет «Сказочные истории».
Совершенствование связной речи и вовлечение родителей в данную деятельность....
- Мне нравится (1)