Конспект занятия-развлечения «День рождения Элис»
план-конспект занятия на тему
Занятие по английскому языку для старшей группы детского сада.В ходе заняти повторяется лексика по теме "Цвета","Животные","День рождения"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prilozhenie_7.docx | 22.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия-развлечения «День рождения Элис»
Программное содержание:
1. Образовательная
Создать условия для развития употребления лексических единиц по теме «Цвета», «Животные», «Знакомство», глаголов can,be в нестандартной ситуации.
- Развивающая: Создать условия для развития памяти, логического мышления.
- Воспитательная: Создать детям условия для привития навыков поведения в общественных местах, учить поздравлять с днём рождения.
Оборудование:
Игрушки-животные, дидактическая игра «Радуга»,кукла Элис.
Ход занятия.
Учитель : Good morning, children!
Дети: Good morning,good morning,
Good morning to you
Good morning, good morning
I’m glad to see you.
Today Alice has her birthday, that’s why she is so happy .Элис хочет отметить свой день рождения весёлым праздником. И, конечно же первым она пригласила на день рождения Mr.Tongue.Он долго думал, что подарить Элис, ничего не придумал и повёл её в магазин игрушек, чтобы она сама выбрала себе подарок. Сначала Элис понравилась заводная лягушка. Когда её заводили, она прыгала:
[ ]
Потом Элис приглянулась заводная змея. Змею завели и она начала шипеть:
[ ]
Но тут Элис увидела на верхней полке красивую куклу. Когда куклу трогали за одну ручку, она начинала плакать:
[ ]
А когда её трогали за другую ручку, кукла начинала смеяться:
[ ]
Элис так понравилась кукла, что она начала восхищаться:
[ ]
Купили они куклу и поспешили домой, ведь Элис хочет отметить свой день рождения весёлым праздником. И я скажу вам по секрету, что на свой праздник она хочет пригласить и вас .
Педагог в роли Элис звонит детям и приглашает их на день рождения.
-Hello!
-Hi!
-Who are you?
-I am (Olga).
-How old are you?
-I am (six).
-How are you?
-I am OK,Thank you.
-Come to my birthday party.
-Thank you.
Ну вот, все мы приглашены на день рождения.Но мы же не пойдём туда с пустыми руками .Правильно, нам нужно взять с собой подарок-a present. Давайте подарим Элис животных, я знаю что она очень их любит .
Педагог достаёт из мешочка игрушки животных, дети называют их по-английски.
-These are our presents. Let’ play with them. We’ll play the game “What is missing?”
(Проводится игра «Что пропало?».Педагог прячет по две игрушки , дети отгадывают и соединяют их союзом and (и ))
А теперь выберите каждый себе подарок, позовите его к себе.
Дети зовут к себе игрушки:
-Dog, come here!
Теперь у каждого из вас есть подарок для Элис . А что вы можете рассказать о своих животных на английском языке?
(заслушиваются монологические высказывания детей об игрушках):
It is (a cat).
It is (small).
It is (white and black).
My (cat) can (climb).
My (cat) cannot (fly).
Вот как много вы можете рассказать о своих подарках. Мы уже почти готовы идти на день рождения. Давайте сейчас поучимся, как мы будем поздравлять Элис . Ведь вручать подарок молча некрасиво и невежливо. Когда мы будем дарит Элис подарок, мы скажем:
Take my present! Happy birthday to you!
Далее проводится отработка фразы в режиме «голосовая люлька»: тихо-громче-громко. А как бы сказали эту фразу ваши животные?
Теперь нам можно идти в кафе к Элис на праздник.
Дети идут в кафе, проговаривая рифмовку:
One two, three, four, five,
I caught a fish alive.
Six, seven, eight, nine, ten,
I let it go again.
Вот мы и в кафе.(Элис приветствует детей. Дети дарят Элис подарки со словами:
-Take my present! Happy birthday to you!
(Элис благодарит детей)
А сейчас давайте поздравим Элис песней и поможем задуть свечи на праздничном пироге.
(Исполняется песня ” HAPPY BIRTHDAY’’)
Дети задувают свечи на пироге и садятся за накрытые столы .
Элис на день рождения пришла открытка от её брата Тома. Она сама их разгадать не может, давайте ей поможем.(Педагог зачитывает загадки, дети отгадывают).
- I am big. I am grey. I am a wild animal. I live in the forest.I can go, run . I cannot fly and skip. Who am I? ( a wolf)
- I am big. I am brown. I am a wild animal. I live in the forest.I sleep in winter.I like honey.I can go, run and climb. I cannot fly and skip. Who am I? ( a bear)
- I am big. I am orange. I am a wild animal. I live in the forest..I like hares. I can go and run . I cannot fly and read. Who am I? ( a fox)
- I am small. I am black,white or brown. I am a domestic animal. I live in the house. I like milk. I can go, climb and run . I can catch a mouse. I cannot fly and read. Who am I? ( a cat)
- I am big. I am green. I am a wild animal. I live in Africa. I can go and swim . I cannot fly and read. Who am I? ( a crocodile)
Молодцы, вы здорово помогли Элис. Но какой же день рождения без танцев? Давайте станцуем наш вальс “ One, two, three”.
Дети исполняют танец.
One, two, three on the tip-toes,
One, two, three on the tip-toes,
One, two, three turn around
Clap and step aside.
Элис на день рождения подарили игру. Хотите в неё поиграть?
Педагог проводит с детьми игру «Радуга». Дети выкладывают на магнитной доске полоски от радуги и называют цвета по-английски.
А теперь пора переходить к угощениям.(Гости пьют чай со сладостями и именинным пирогом. Элис, проходя, предлагает гостям попробовать то или иное блюдо).
Элис очень понравился её день рождения. Но ей пора уезжать, ведь она ещё хочет отпраздновать свой день рождения в кругу семьи, со своими родителями.
-Good-bye, children!
-Good-bye, Alice!
Вы хотите, чтобы Элис ещё приехала к вам? Тогда скажем ей:
-You are welcome!