Сценарии дня открытых дверей « В мир творчества мы двери открываем»
методическая разработка на тему

Афанасович Мария Александровна

Материал содержит театрализованние представление и интересную конкурсно - игровую программу.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon den_otkr._dverey.doc60.5 КБ

Предварительный просмотр:

                         

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

дополнительного образования

«Дом детского творчества» п. Пурпе

__________________________________________________________________________

                                                                                           «УТВЕРЖДАЮ»

Директор МБОУ ДО «ДДТ»  п. Пурпе

                                                                                М. М. Костенко _____________

                                                                            «___»______________2017 г.

Сценарии дня открытых дверей

« В мир творчества мы двери открываем»

                                   

                                 

                              Дата проведения: 15.09.2017 в 15.00ч.

                                                   Место проведения: МБОУ ДО ДДТ п. Пурпе

                                                   Участники: учащиеся, воспитанники ДДТ

                      Ответственная за проведение:

                                     педагог дополнительного образования

                                                              Афанасович М.А.

п. Пурпе – 2017

Сценарии дня открытых дверей в ДДТ

«В мир творчества мы двери открываем»

Цель: ознакомление детей с предлагаемыми дополнительными образовательными услугами Дома детского творчества.

Задачи:

1.Помочь найти дело по душе, научить добрым и полезным делам, дать старт в интересную творческую жизнь.

2. Формировать интерес к творческой деятельности.

3. Воспитывать познавательные навыки.

Герои: Буратино

             Ведущий

             Леший

В холе:

Буратино: (весело)

Я – веселый Буратино, нос мой острый, нос мой длинный!

Посмотрите на меня – из полена сделан я!

(грустно) Очень сильно торопился, а потом я оступился…

Ключик свой я потерял, пока к вам друзья бежал! (плачет)

Ведущий: Это кто у нас здесь плачет? (Дети: Буратино! или Буратино: Я!)

Что за повод в этот раз? (Дети или Буратино: Потерял ключик)

Ой-ой-ой, какое горе, как же дверь теперь открыть и мир творчества увидеть, да ребят всех удивить?

Буратино: Ой ребята… помогайте, и меня вы выручайте, знаю я одно заданье не простое испытанье, ключик мой ведь не простой, ключик был мой золотой. Если справитесь с заданьем, очень сложным испытаньем, ключ вернется сам собой, только частью золотой.

Ведущий: А частичек таких 3, ни одну не упусти, сам ребятам помогай, и заданья выполняй! (уходит)

Буратино: Для начала вам ребята – предлагаю станцевать. Смотрим, повторяем – все запоминаем! (Конкурс: «Учитель танцев», Буратино под веселую музыку, показывает ребятам движения, которые они должны повторить)

Буратино: Молодцы ребята! А вот и первая частичка нашего золотого ключика.

Ведущий: Не стоит останавливаться приступаем к следующему заданию! Только слушайте внимательно, отвечайте хором и постарайтесь не запутаться в ответах!

  1. В Новый год до объеденья

Он ел конфеты и варенье.

Жил на крыше он, бедняжка,

Его звали…

(Чебурашка – Карлсон)

  1. Он играет понемножку

Для прохожих на гармошке.

Музыканта знает всяк!

Его имя - …

(Шапокляк – Крокодил Гена)

  1. С голубого ручейка

Начинается река.

Эту песню пели звонко

Три веселых …

(Поросенка – Крошка Енот)

  1. Был он тучкой дождевой,

С Пятачком ходил домой,

И, конечно, мед любил

Это - …

(Гена Крокодил – Винни Пух)

Ведущий: Молодцы ребята! Прекрасно справились с заданием, а вот и вторая частичка нашего ключика.

Буратино: Осталось последнее задание! Ребята, сейчас я буду показывать движения, а вы повторяйте за мной! Ну что попробуем?

Ведущий: Мы автобус ожидали (смотрят в даль)

Увидали, побежали (бегут на месте)

Заскочили, покачались (раскачиваются в стороны, одна рука вверх, будто на поручне)

У окошка место есть? (подносят руки к глазам)

Кто устал, тот может сесть (приседают)

И про слабых не забыли? (нет качают головой)

Быстро место уступили (встают)

Мы к соседям повернулись

И друг другу улыбнулись. (Улыбаемся – улыбаемся)

Буратино: Замечательно ребята, а давайте попробуем теперь побыстрее.

(повторяется игра еще 2 раза)

Буратино: Вот ребята молодцы, потрудились от души!

Ключик собран и теперь можем отворить мы дверь!

(проходят в зал, открывают дверь, играет музыка)

Буратино: Ребята именно здесь живут мастера танцев, игр, рукоделия, рисования и пения. И они вас заждались… Вы хотите с ними познакомится.

Ведущий 1:  Здравствуйте, мальчишки и девчонки!

                   Вы пришли к нам в первый раз.

                   Все мы рады видеть вас.

                   Не толпитесь у дверей,

                   Проходите поскорей!

Ведущий 2:  Вот и начался учебный год! И сегодня мы бы хотели приоткрыть двери в мир

                  творчества и фантазии.

                   Наступил этот час,

                   Двери настежь – для вас,

                   Нам друзей принимать очень лестно.

                   Приглашая в наш дом,

                   Гостю – низкий поклон

                   И почетное самое место.

                   Так позвольте же, друзья, познакомить вас с нашим Домом детского

                    творчества!

  Ведущий 1:   Это необыкновенный, удивительный дом, куда спешит детвора, чтобы

                         других  посмотреть и себя показать,

                         он крутится и вертится в ритме современной

                         жизни, а двигают его неутомимые, творческие, любящие детей

                         педагоги дополнительного образования.

                        Они помогают детям определиться, найти интересное дело, которое будет

                         увлечением сей жизни, а возможно и их будущей профессией.

                     Многие мальчишки и девчонки каждый день находят здесь себе занятия по

                         душе, они посещают многочисленные объединения в ДДТ и находят себе

                         новых друзей.

Ведущий 2:   Друзья – какое прекрасное слово!

                        С друзьями учиться легче и отдыхать веселей!

                        Ну, а  дружба начинается с улыбки!

  1. (Звучит  песня «От улыбки»)

Так давайте же, друзья, подарим друг другу улыбки!

Повернитесь друг к другу, улыбнитесь и пожмите руки!

(ребята пожимают друг другу руки)

2.    Звучит музыка «Лесная погань»

         ( Медленно появляется Леший)

Леший:      Что за шум? Что за гам?

                   Как шуметь не стыдно вам?

                   Мирно я в лесу дремал, вдруг шум дикий услыхал

                  Я прислушался – смеются,  шумят.

                   Мне покоя не дают.

                   Разрешения спросили?

Ведущий 1:     А вы кто такой?

Леший:        А вот отгадайте.

Есть в лесу один

Очень важный господин.

Он весь шишками оброс,

На лице лишь виден нос.

Может быть пуглив, как зайка,

А зовут его...?   (Леший).

                  -  Правильно, я Леший.

                     Рассердился сильно я.

                     Зачем вы меня разбудили?

                     Осень пришла, холодно, пришла пора мне спать.

                     У-у-у-у, как я сердит!!!

                     Сейчас я вас заколдую, чтобы не мешали мне отдыхать.

Ведущий 2:  Леший, ты не злой, мы знаем точно.

                      Праздник нынче здесь у нас. Ребята в гости пришли, а ты здесь ругаешься.  

                      Лучше попутешествуй вместе с нами по нашему царству, может и тебе

                      захочется посещать какой-нибудь кружок.

 Леший:        А-а-а-а, не хотите быть заколдованными!

                      Ладно, я совсем не злой старик, только с виду я сердит!

                      Но, если не хотите быть заколдованными, выполните мое задание.

                      А если не справитесь, то пеняйте на себя!

  Ведущий 1: Ладно, Леший, давай свое задание!

                          (Задания Лешего).   (Читает сам Леший.)

   

Леший:        - Вы должны будете отвечать ДА или НЕТ все хором на мои вопросы! 

                       

  1. Откройте мне один секрет:

   Живут жирафы в ТУНДРЕ?.. (нет).

                     

                        2.  Увидишь в ясный день крота,

                             Парящим в НЕБЕ, правда?.. (нет).

   3. Оранжевый и красный цвет

        горячими считают?..              (да).

   4. Машинам дан зеленый свет,

       Идти по зебре МОЖНО?.. (нет.)

   5. В окошке утром- солнца свет,

      НОЧЬ наступает, верно?...   (нет).

   6.  В реке ТЕПЛЮЩАЯ вода

 И в ПРОРУБИ такая?...    (нет).

                 

                        7. А будет нам видна звезда,

                            Коль ночью небо в тучах?... (нет).

                         

                          8. Лес- обитания среда

                             Для дятлов, зайцев, белок?... (да).

                          9.Читатель, прочитав всегда,

                              СЪЕДАЕТ книжку, правда?... (нет)

               

                          10. Когда приходят холода,

                                На юг летят все ЛОСИ?... (нет)

         

  1. Растает снег – в ручьях вода.

Весной бывает это?... (да).

             

                - Ой, какие молодцы! Справились  с заданием!

                   Не хотите быть заколдованными!

                   Ну, пойдемте по вашему царству!

 

  1. Изостудия «Изумруд». Преподаватель Кириленко Лариса
  2. Объединение «Колесо истории» - Афанасоич М.А.
  3. Студия «Дизайна и проектирования» - Наталья
  4. Объединение «Компьютрон» - Глушко Андрей Владимирович
  5. Объединение «Робототехника» - Воловиченко Павел Викторович
  6. Студия раннего развиия – Зенцова Ольга
  7. Танцевальная студия «Вензеля» Яровенко Ангелина Борисовна
  8. Студия «Акробатики» Ирина Ахмед Киреевна

Объединение «Робототехника». Павел Викторович представляет свое объединение.

                          ( Леший внимательно рассматривает модели и качает головой).

Леший:       Это дело для мальчишек подходящее вполне.

                    Ну, молодцы, ребята!  

Студия «Дизайн и проектирование»

Здесь живут настоящие волшебники. Хорошая хозяйка бережно хранит дома лоскуты материи, нитки, ленты. Из всего этого вас научат выполнить замечательное одеяло, нарядную наволочку  или подушку. Эта техника называется лоскутное шитье. А как же красивы изделия в технике макраме, бисероплетения! Как приятно получить в подарок вещь, в которую человек вложил всю свою душу! Руководит этой студией - Наталья

Работы студии вы можете увидеть на выставке.

Ведущий:

 Ведущий 1. В доме нашем есть ребята,

Называют их ласково - дошколята.

Они рисуют, лепят, пишут,

Считают, играют и поют

Наверное, отличные оценки их в школе ждут.

Руководитель  студии раннего развития - Зенцова Ольга Викторвна 

Леший:          Ну, молодцы, ребята!                  

Леший:    Вот так царство! Вот так дом!

                 Хорошо живется в нем!

                 Во все кружки я  запишусь!

                 Так много хочется всего уметь и знать!

                  Весело тут у вас! А мне в лесу очень скучно!

Ведущий 2:   Погоди, Леший, мы еще не про все рассказала!

                     

Ведущий 1:  В развеселом нашем царстве

                      Не придется вам скучать!

                      Хочешь танцем заниматься?

                      Так не надо же стесняться!

                      В кружок танца приходи,

                      Время с пользой проведи!

                     

                   Руководитель хореографической студии «Вензеля» - Яровенко Ангелина Борисовна.

На сцене хореографический студия «Вензеля».

Леший:          Ну, молодцы, ребята!

                         

Леший:  Скучать у вас тут некогда! Пожалуй, я здесь  в этом царстве буду жить и всему

                       научусь!  

Ведущий 2. Оглянитесь все вокруг!

Вот компьютер – верный друг.

Он всегда тебе поможет:

Сложит, вычтет и умножит!

Может он ребят учить,

Может он станок включить.

Стало легче с ним, чем прежде,

Дом построить, сшить одежду.

Преподаватель объединения «Компьютрон» - Глушко Андрей Владимирович

Ведущий: Конкурсы и викторины,

У нас проходят на ура,

Новый год! 8 марта!

Мы не скучаем никогда!

В доме творчества уютно всем,

Потому что есть директор, мудрый и строгий, который ведет педагогов,

Детей и родителей по верной дороге,

Храня от различных невзгод и проблем,

В доме, в котором уютно всем!

                     

Ведущий 1:   Рассказала я вам сейчас

                       Сказку о доме нашем и о нас.

                       Как  живем мы, не скучаем,

                       Время даром не теряем.

                       Как кружки мы посещаем

                       Дружно, весело живем!

А сейчас вы можете пройтись по нашим студиям и записаться в тот кружок, который понравился..


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий Дня открытых дверей в спортивной школе

Сценарий Дня открытых дверей  Зал празднично украшен флагами и шарами.На входе демонстрируются фото и видео презентации МОУДОД ДЮСШВ зале работает выставка спортивного инвентаря отделений ш...

Сценарий "День открытых дверей"

День отурытых дверей...

Сценарий "День открытых дверей для будущих первоклассников"

Мероприятие представляет собой  развлекательно-игровую  программу - ребята вместе со сказочными героями путешествиую  по школе, на каждой станции выполняя задания....

Сценарий День открытых дверей в ЦДО Радуга

Данный сценарий рассчитан для детей любого возраста, а также их родителей....

Сценарий Дня открытых дверей в Доме детского творчества

Ежегодно в сентябре в Крапивинском доме детского творчества проводится День открытых дверей ...

Сценарий мероприятия ко Дню открытых дверей "В мир творчества мы открываем двери"

В данном разделе опубликован сценарий на День открытых дверей...

День открытых дверей "По дороге творчества"

Сценарий проведения дня открытых дверей в учреждении...