Диагностика музыкально-творческих способностей детей дошкольного возраста
план-конспект на тему

Куркина Ирина Викторовна

создать у детей радостное настроение, вызвать эмоциональный подъём и сформировать праздничную культуру (традиции праздников, их организация, правила поведения).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл diagnostika_obshchaya.docx15.04 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Диагностика

 «Одуванчик» (подготовительная группа)

Ф. И. ребенка:

Показатели

Уровень развития

Художественно-эстетическое развитие (музыка)

Оптимальный

(высокий)

Достаточный

(средний)

Несоответствие развития

1.Может рассказать о прослушанном музыкальном произведении, высказать свое мнение, сравнить его с другим

+

2.Слышит в произведении развитие музыкального образа

+

3.Называет любимые произведения и их авторов

+

4.Поет без напряжения, легко, звонко, выразительно

+

5.Правильно воспроизводит мелодию в песнях с музыкальным сопровождением

+

6.Поет сольно и в хоре

+

7.Выполняет движения в плясках, упражнениях, играх ритмично, музыкально и выразительно

+

8.Учавствует в создании творческих этюдов

+

9.Играет сольно в оркестре, исполняет несложные мелодии на звуковысотных детских музыкальных инструментах, импровизирует

+

10.Активно участвует в музыкальных инсценировках песен, придумывает свои варианты движений в играх и хороводах. Проявляет творчество, участвуя в музыкальных играх-драматизациях и театрализованных играх  

+

11.Узнает Государственный Гимн

+

Ф. И. ребенка:

Показатели

Уровень развития

Художественно-эстетическое развитие (музыка)

Оптимальный

(высокий)

Достаточный

(средний)

Несоответствие развития

1.Может рассказать о прослушанном музыкальном произведении, высказать свое мнение, сравнить его с другим

+

2.Слышит в произведении развитие музыкального образа

+

3.Называет любимые произведения и их авторов

+

4.Поет без напряжения, легко, звонко, выразительно

+

5.Правильно воспроизводит мелодию в песнях с музыкальным сопровождением

+

6.Поет сольно и в хоре

+

7.Выполняет движения в плясках, упражнениях, играх ритмично, музыкально и выразительно

+

8.Учавствует в создании творческих этюдов

+

9.Играет сольно в оркестре, исполняет несложные мелодии на звуковысотных детских музыкальных инструментах, импровизирует

+

10.Активно участвует в музыкальных инсценировках песен, придумывает свои варианты движений в играх и хороводах. Проявляет творчество, участвуя в музыкальных играх-драматизациях и театрализованных играх  

+

11.Узнает Государственный Гимн

+

                                                        Диагностика

 Год

Начало года

Середина года

Конец года

оптимальный

достаточный

Несоответствие

 

оптимальный

достаточный

несоответствие

оптимальный

достаточный

несоответствие

2014-2015

18

68

14

30

63

7

33

67

0

2015-2016

20

70

10

29

65

5

35

65

0

2016-2017

22

71

7

33

67

0

40

60

0


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

развитие художественных способностей детей дошкольного возраста

методическая статья о развитиии художественных способностей детей-дошкольников средствами нетрадиционных техник в изобразительном искусстве...

Развитие языковых способностей детей дошкольного возраста на материале английского языка

Выпускная квалификационная работа посвящена решению проблем связанных с преодолением языкового барьера детей дошкольного возраста при обучении английскому языку. Данная работа состоит из введения, т...

Экспресс-диагностика развития речи у детей дошкольного возраста

Данный материал, подобран в соответствии с возрастными особенностями ребенка. Данная разра­ботка рекомендована лишь для первич­ной оценки речевого развития. Цель ее — помочь родителям понять, надо ли ...

Диагностика музыкально-творческих способностей детей дошкольного возраста

С целью определения уровня развития музыкально - творческих способностей детей в средней возрастной группе   была использована методика К.В.Тарасовой....

Тестовые задания для диагностики музыкальных способностей детей дошкольного возраста.

Разработка заданий и таблиц для определения музыкальных способностей детей старшей и подготовительной группы детского сада, основана на методики диагностики Ольги Радыновой...