Диагностика музыкально-творческих способностей детей дошкольного возраста
план-конспект на тему
создать у детей радостное настроение, вызвать эмоциональный подъём и сформировать праздничную культуру (традиции праздников, их организация, правила поведения).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diagnostika_obshchaya.docx | 15.04 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Диагностика
«Одуванчик» (подготовительная группа)
Ф. И. ребенка:
Показатели | Уровень развития | ||
Художественно-эстетическое развитие (музыка) | Оптимальный (высокий) | Достаточный (средний) | Несоответствие развития |
1.Может рассказать о прослушанном музыкальном произведении, высказать свое мнение, сравнить его с другим | + | ||
2.Слышит в произведении развитие музыкального образа | + | ||
3.Называет любимые произведения и их авторов | + | ||
4.Поет без напряжения, легко, звонко, выразительно | + | ||
5.Правильно воспроизводит мелодию в песнях с музыкальным сопровождением | + | ||
6.Поет сольно и в хоре | + | ||
7.Выполняет движения в плясках, упражнениях, играх ритмично, музыкально и выразительно | + | ||
8.Учавствует в создании творческих этюдов | + | ||
9.Играет сольно в оркестре, исполняет несложные мелодии на звуковысотных детских музыкальных инструментах, импровизирует | + | ||
10.Активно участвует в музыкальных инсценировках песен, придумывает свои варианты движений в играх и хороводах. Проявляет творчество, участвуя в музыкальных играх-драматизациях и театрализованных играх | + | ||
11.Узнает Государственный Гимн | + |
Ф. И. ребенка:
Показатели | Уровень развития | ||
Художественно-эстетическое развитие (музыка) | Оптимальный (высокий) | Достаточный (средний) | Несоответствие развития |
1.Может рассказать о прослушанном музыкальном произведении, высказать свое мнение, сравнить его с другим | + | ||
2.Слышит в произведении развитие музыкального образа | + | ||
3.Называет любимые произведения и их авторов | + | ||
4.Поет без напряжения, легко, звонко, выразительно | + | ||
5.Правильно воспроизводит мелодию в песнях с музыкальным сопровождением | + | ||
6.Поет сольно и в хоре | + | ||
7.Выполняет движения в плясках, упражнениях, играх ритмично, музыкально и выразительно | + | ||
8.Учавствует в создании творческих этюдов | + | ||
9.Играет сольно в оркестре, исполняет несложные мелодии на звуковысотных детских музыкальных инструментах, импровизирует | + | ||
10.Активно участвует в музыкальных инсценировках песен, придумывает свои варианты движений в играх и хороводах. Проявляет творчество, участвуя в музыкальных играх-драматизациях и театрализованных играх | + | ||
11.Узнает Государственный Гимн | + |
Диагностика
Год | Начало года | Середина года | Конец года | ||||||
оптимальный | достаточный | Несоответствие
| оптимальный | достаточный | несоответствие | оптимальный | достаточный | несоответствие | |
2014-2015 | 18 | 68 | 14 | 30 | 63 | 7 | 33 | 67 | 0 |
2015-2016 | 20 | 70 | 10 | 29 | 65 | 5 | 35 | 65 | 0 |
2016-2017 | 22 | 71 | 7 | 33 | 67 | 0 | 40 | 60 | 0 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
развитие художественных способностей детей дошкольного возраста
методическая статья о развитиии художественных способностей детей-дошкольников средствами нетрадиционных техник в изобразительном искусстве...
Развитие языковых способностей детей дошкольного возраста на материале английского языка
Выпускная квалификационная работа посвящена решению проблем связанных с преодолением языкового барьера детей дошкольного возраста при обучении английскому языку. Данная работа состоит из введения, т...
Экспресс-диагностика развития речи у детей дошкольного возраста
Данный материал, подобран в соответствии с возрастными особенностями ребенка. Данная разработка рекомендована лишь для первичной оценки речевого развития. Цель ее — помочь родителям понять, надо ли ...
Диагностика развития музыкальных способностей детей дошкольного возраста
Диагностика и диаграммы...
Диагностика музыкально-творческих способностей детей дошкольного возраста
С целью определения уровня развития музыкально - творческих способностей детей в средней возрастной группе была использована методика К.В.Тарасовой....
Тестовые задания для диагностики музыкальных способностей детей дошкольного возраста.
Разработка заданий и таблиц для определения музыкальных способностей детей старшей и подготовительной группы детского сада, основана на методики диагностики Ольги Радыновой...