Сценарий сказки "Здоровый образ жизни"
методическая разработка (6 класс) на тему
Данный сценарий может быть использован для любой целевой аудитории, Всем кто не равнодушен к своему здоровию, кто пропагандирует здоровье,
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
skazka_2017_zozh.docx | 24.51 КБ |
Предварительный просмотр:
Сказательница
У лукоморья дуб зеленый,
Златая цепь на дубе том,
И днем, и ночью кот ученый
Все ходит по цепи кругом.
Пойдет налево – песнь заводит,
Направо – сказку говорит……
Там чудеса – директор бродит,
Учитель на ветвях сидит……
Ой, простите, оговорилась я!
Совсем не об этом ведь сказка моя.
Эх, старая стала! Уж память не та!
Тут помню, тут помню, а там…….Срамота!
Ну, что же, садись поудобней народ,
Сказке особой приходит черед.
Все Чуковского читали?
И героя вы ведь узнали?
Мойдодыр
Я, великий Умывальник,
Знаменитый Мойдодыр,
Умывальников начальник
И мочалок командир.
Быть здоровыми хотят
И взрослые и дети.
Как здоровье сохранить?
Гигиена
Добрый день! Я –чистота!
С вами быть хочу всегда.
Сначала познакомлюсь с вами,
Чтобы стали мы друзьями.
Мойдодыр
Наташа, Коля, Ваня,
Вот Сережа, Света, Галя.
Костя, Вова, рядом Гена.
А как вас звать?
Гииена
Гигиена
Я пришла вас научить,
Как здоровье сохранить.
Много грязи вокруг нас,
И она не в добрый час
Принесет нам вред, болезни,
Но я дам совет полезный,
Мой совет совсем не сложный – с грязью будьте осторожны.
(из-за штор выглядывает Грязь)
Грязь
Вы про грязь? (выбегает)
И я у вас!
(Грязь чистится и направляется к Гигиене)
Гигиена
Ты ко мне не приближайся!
И ко мне не прикасайся!
Грязь. Ах-ах-ах! Какое платье!
Да ведь не на что смотреть!
Я б такое не надела.
У меня другое дело!
От борща пятно большое,
Вот сметана, вот жаркое,
Вот мороженое ела,
Это в луже посидела!
Вы не вымыли посуду?
Значит скоро я приду.
Ненавижу тряпки, щетки.
Забираюсь в уголки.
Чистоту я не люблю.
Под музыку Е. Крида «Самая, самая!» поет Гиги ена и Мойдодыр
Гигиена
Дружок послушай отличный совет
Чтоб быть здоровой, не знать больше бед
Чтоб всем нам жить без проблем
Гигиена нужна всем
Нужна всем двадцать четыре часа
И дарит свежесть, творит чудеса
Мойдодыр
С утра умойся, протри глаза
Ты полотенцем душистым
Два раза в день чисти зубы
И будет свежим дыханье
И постоянно мой руки
Всегда без напоминанья
Грязь
О, боже, мама, мама, я схожу с ума
От правил гигиены – О кругом голова
Мойдодыр
Но преимущества увидишь ты сама
И будешь чистая ты, самая-самая
Грязь
О, боже, мама, мама, я схожу с ума
От правил гигиены – О кругом голова
Мойдодыр
Но преимущества увидишь ты сама
И будешь чистая ты, самая-самая
Мойдодыр
Теперь убедилась?
Грязь
Мне у вас не нравиться,
Я других найду друзей! (Убегает)
Мойдодыр
Что за крик такой стоит?
Гигиена
Боже, Боже,
Что случилось?
Мыло тянет девочку за руку
Девочка (кричит)
Пусти меня! Что тебе нужно от меня?
Мойдодыр
Ах, ты, девочка чумазая,
Где ты руки так измазала?
Черные ладошки,
На локтях дорожки.
Девочка
Я на солнышке лежала,
Руки кверху я держала –
Вот они и загорели.
Мойдодыр
Ах, ты, девочка чумазая,
Где лицо ты так измазала?
Девочка
Я на солнышке лежала,
Носик кверху я держала –
Вот он и загорел.
Мойдодыр
Ой, ли, так, ли?
Отмоем все до капли.
Мыло
Я позову свою сестрицу
Очень чистую водицу!
Водичка!
(Мыло ведет к тазику девочку)
Девочка
Не трогайте ладошки
Они не будут белые –
Они же загорелые.
Чистая Водица
Я- Чистая водичка
Умою твое личико.
Чтобы глазоньки блестели,
Чтобы щечки розовели,
Чтоб смеялся роток,
Чтоб кусался зубок!
Чтоб с друзьями, ты гуляла,
Чтоб ты больше не болела!
Мыло А ладошки-то отмылись.
Девочка
Ой, мой бедный носик.
Мыла не выносит!
Он не будет белый-
Он же загорелый
Мыло А носик-то отмылся
Девочка
Спасибо вам друзья,
Какая красивая стала я!
Мойдодыр
Что за шум опять стоит?
Гигиена
Боже, Боже,
Что случилось?
Отчего же
Все кругом
Завертелось, закружилось
И помчалось колесо?
(ребята по сцене идут по кругу)
Вирус
Крошка вирус к вам пришел
«Всех сейчас я заражу , всем вам будет плохо,
От меня спасенья нет- дома, на работе.
С вами я всегда, везде вы меня найдете.
Если заразишься сам – зарази другого.
Заражу весь мир земной, вирус я суровый! »
(ложиться на край сцены)
(выходит Планета, опираясь на руку Мальчика)
Планета
Целый день чихаю и сморкаюсь я
Пропадаю я,
Ничего не в радость, кто же мне поможет?
Пропадаю я,
Чем же мне лечиться, кто ж, скажите, спасет меня?
Пропадаю я!
Люди вырубают лес, устаивают свалки,
Но кто же под защиту все возьмет?
Пусты ручьи, в лесу одни лишь палки,
Подумайте, а что Вас дальше ждет?
Пора бы человечеству понять,
Богатство у Природы, отбирая,
Что Землю нужно тоже охранять:
Я, как вы, такая же –живая!
Мальчик!
Вот как дела-то обстоят
На шарике земном
И надо срочно мир спасать,
В котором мы живем.
Весь дом почистить и помыть
И впредь законом запретить
Неубранную грязь.
Грязь
Вы про грязь? (выбегает)
И я у вас!
(Грязь чистится и направляется к Мальчику)
Мальчик
Что-то горло
Пересохло!
Пусты ручьи, пусты колодцы!
А как же мне воды испмться!
(Грязь дает мальчику водичку попить)
Что случилось? Что со мной?
Я какой-то сам не свой!
Эта жгучая вода..
Пользы нет одна беда…
Что же это происходит?
Что случилось не пойму?!
Отчего и почему,
Вдруг такое приключилось?
Как же это получилось?
Я ведь сделал лишь глоток?
А меня всего скрутило!
Ой, болит, болит живот!
Где же доктор, он спасет!
Доктор Я смогу тебе помочь
Прогоню грязнулю прочь!
Я раскрою свой секрет,
Выпишу тебе рецепт:
«Только Чистая вода
Помогает нам всегда »
Частая водичка!
Умой скорей личико.
Возвращайся к нам скорей
И обрадуй всех людей.
Вам известно: без воды
Ни туды и ни сюды!
Доктор (осматривает планету)
Кто болеет? Подскажите.
Так! Дышите, не дышите!
Мы уберем с Планеты мусор!
Посадим заново деревья и кусты,
Распустятся повсюду цветы.
Пусть заливается под утро соловей
И люди станут на много мудрей!
Вбегает Мальчик
Ура! Я здоров!
Спасибо я вам говорю!
Девочка
И я от души благодарю!
Мальчик Чтоб не заразиться,
Руки буду мыть перед едой,
Девочка
Буду чаще мыться.
Чтобы вовсе не болеть,
Мыло
Нужно мыться непременно утром, вечером и днём –
Перед каждою едою, после сна и перед сном!
Чистая вода
Всё равно, какой водою: кипячёной, ключевой,
Из реки иль из колодца, иль простою дождевой.
Мойдодыр
Уважаемые люди! Очень, очень вас прошу:
Мойтесь чище, мойтесь чаще, - я грязнуль не выношу!
Грязь и Вирус
Простите нас!
Мы не подведем вас!
Мальчик
Мы рождены, чтоб жить на свете долго:
Грустить и петь, смеяться и любить.
Но, чтобы стали все мечты возможны,
Должны мы все здоровье сохранить.
Девочка
Взгяни вокруг: прекрасная Природа
Нас призывает с нею жить.
Дай руку, друг! Давай с тобой поможем
Планете всей Здоровье сохранить!
Грязь (обращается к Гигиене)
Давай с тобой дружить!
(Грязь и Гигиена обнимаются)
(песня «Вместе мы одна семья»)
Сказательница
Мораль этой сказки,
А может и не сказки,
Надеемся, вам будет понятна, господа.
К логической развязке
Пришли мы без подсказки
Как нам необходимо Здоровье сохранить
Вот и сказочке конец!
А кто слушал молодец!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий классного часа "Мы за здоровый образ жизни"
Здоровье – бесценное достояние не только каждого человека, но и всего общества. При встречах, расставаниях с близкими и дорогими людьми мы желаем им доброго и крепкого здоровья т.к. это – основное усл...
Сценарий КВН для 8-9 классов " За здоровый образ жизни"
Внеклассное мероприятие. Цель -пропаганда здорового образа жизни среди подростков....
Сценарий классного часа " За здоровый образ жизни"
Содержание разработки направлено на выработку у учащихся навыков здорового образа жизани, привычки к правильному питанию...
Классный час по здоровому образу жизни: "Кто кого? или проблемы подростка?"+презентация о вреде курения " Мы против....". Самопрезентация на конкурс классных руководителей: "Образ жизни...."
Состояние здоровья российских школьников вызывает серьезную тревогу специалистов. Наглядным показателем неблагополучия является то, что здоровье школьников ухудшается по сравнению с их сверстник...
Сценарий "Здоровый образ жизни"
Сценарий "Здоровый образ жизни"...
ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРОБЛЕМЕ ФОРМИРОВАНИЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ У ШКОЛЬНИКОВ. Часть 2. Общая характеристика образа жизни и его влияния на здоровье и качество жизни.
В работе рассмотрены основные характеристики такого понятия как здоровый образ жизни. Образ жизни, это деятельность личности. Характер активности. Сфера активности. Вид активности....