Главные вкладки
Лойко Екатерина Геннадьевна
Сайт учителя химии
Профессия: учитель химии
Профессиональные интересы: нести благую весть детям
Увлечения: Школа, люблю рукоделие- вязать , шить игрушки и куклы, делать украшения, лепить из пластики, обожаю делать изделия из шерсти (сухое и мокрое валяние. Придумываю сценарии.)
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт- Петербург, Колпино
Место работы: ГБОУ СОШ № 588
Звание, ученая степень: учитель высшей категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/solomina-ekaterina-gennadevnaЧтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь. ...
Химия – это область чудес, в ней скрыто счастье человечества, величайшие завоевания разума будут сделаны именно в этой области.
Максим Горький
О себе
По настоящее время работаю в ГБОУ СОШ № 588, являюсь руководителем "Службы здоровья", заместитель директора по УВР, работала шесть лет заместителем директора по воспитательной работе.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
О смысле жизни мне помогают мои любимые книги: "Сага о Форсайтах" Д. Голсуорси, "Два капитана" В. Каверина, "Московская сага" В. Аксенов, "Алхимик" П. Коэльо. Люблю и читать классику, и фантастику, исторические книги.
Мой взгляд на мир
Каждый человек появляющийся в нашей жизни — учитель! Кто-то учит нас быть сильнее, кто-то учит быть мудрее, кто-то учит прощать, кто-то учит быть счастливым и радоваться каждому дню, кто-то вовсе нас не учит, он просто ломает нас, но и от этого мы получаем опыт. Цени каждого человека, даже если он появился на мгновение. Если он появился, то это уже неспроста!
Мои достижения
участник районного конкурса "Учитель-Мастер"
участник городского конкурса "Школа здоровья" 2016г
Моё портфолио
Современный учитель. Каким он должен быть? Какие требования предъявляет к нему информационный век и пытливый глаз ребенка?
На этот вопрос не раз отвечали великие ученые – дидакты: гуманизм, честность, справедливость, трудолюбие, эрудиция – неотъемлемые качества учителя. Но каждый педагог ищет и свои приоритеты. Для меня важна успешность моих учеников, реализация их возможностей.
В каждом человеке заложен творческий потенциал. Дать ученику возможность осознать значимость события на уроке (открытие нового элемента, решение экспериментальных задач и уравнений, создание химических формул и т.д.) - вот моя ежедневная задача. Как уйти от цепочки «непонятно – неинтересно - скучно»? Ответ найден: быть организатором процесса обучения, взаимопонимания, сотрудничества – стать для ученика консультантом, помощником. Преподавание химии обязывает учителя не только владеть предметными знаниями, методическими приемами и современными педагогическими технологиями, но и применять их на практике, моделируя и анализируя различные педагогические ситуации.
Уважаемые коллеги, хочу поделиться своими нароботками: уроками, презентациями, проектами, презентациями., сценариями внеклассной работы, внеурочной деятельности, административной работы.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты