Статья на тему "Современные танцы-с чего начать"
статья (5 класс) по теме
ГБОУ СОШ №461-педагог доп.образования Зюзин О.И.
В настоящее время в связи с тревожной тенденцией ухудшения здоровья детей существует потребность в успешной интеграции профилактических и оздоровительных технологий в образовательном процессе ДОУ.
В Уставе Всемирной Организации Здравоохранения говорится, что здоровье - это не только отсутствие болезней или физических дефектов, но и полное физическое, психическое и социальное благополучие.
Одной из важнейших проблем физкультурно-оздоровительной работы ДОУ является внедрение и использование в процессе физического развития детей инновационных технологий.
Танцевальная терапия - это новая система физического воспитания, оздоровления и творческого самовыражения детей.
Традиции танца имеют давние исторические корни, а сам танец является одним из ранних проявлений творчества человека. Именно в ритуальных танцах древний человек, соединяя пластические движения с ритмом, выражал свое мироощущение и общался с «духом» природы. Так, в Древней Руси были распространены ритуальные пляски, сочетающиеся с прыганием через костры, которые были приурочены к определенным временам года. А древние греки вообще не сомневались, что человек от пляски становится лучше, совершеннее. Поэтому не случайно на земле Эллады одной из первых муз была Терпсихора - муза танцев. В Африке до сих пор в некоторых племенах сохранился обычай вместо вопроса, к какому роду или племени принадлежит человек, спрашивают, какой танец он танцует (Колесников Л., Никитюк Б., Этинген Л., 1993). Индийский танец может рассказать целую историю. Следовательно, танцу присущи образность и сюжетность, что сближает его с сюжетно-ролевой игрой, которая по выражению Л.С. Выготского, является «корнем» любого детского творчества. Игровые особенности танца также характеризуют его как деятельность, благотворную для развития у дошкольников способностей.
Таким образом, танцевальная терапия (в буквальном смысле – лечение танцем) объединяет в себе работу с телом, движениями и эмоциями.
Из опыта работы знаю, что очень важно именно в детстве привить ребенку любовь к движению, к танцу, поскольку раннее приобщение детей к искусству создает необходимые условия для гармоничного развития личности, способствует раскрытию физического и духовного начала, создает тот гармоничный синтез души и тела, к которому изначально стремится человек.
музыка John Williams – Chamber of Secrets PrologВыходят Гарри, Рон и Гермиона.Гермиона: Скорее, экспресс уже отправляется! Все нашли платформу 9 ¾ ? Я вижу учителей.
Рон: А, я вижу уважаемых родителей, которые отправятся вместе с нами в Хогвардс! Гермиона, а где Гарри
Гермиона: Неужели опять в переделку попал!? А, вот он!
Гарри: Всем привет! Фух, чуть не опоздал! А где же наши будущие волшебники? Они, наверное, не могут пройти на платформу без заклинания! Гермиона, как там оно?
Гермиона: Гарри, ты опять не выучил! (направляет волшебную палочку на дверь) АлохомОра!
Гермиона: И я вижу будущих студентов нашего первого факультета Руфиндор во главе с их профессором Ириной Алексеевной Руденко
Рон: А, вот и волшебники второго факультета Крюктевран во главе с профессором Татьяной Витальевной Крюковой.
Гарри: Ну и конечно мой любимый факультет Устендуй и руководитель данного факультета Елена Петровна Устенко.
Песня ?
Рон: Все мы так же являемся выпускниками этих факультетов!
Гермиона: Верно, Ирина Алексеевна?
Гудок паровоза
Гарри: Нам пора отправляться в школу! Ведь нас уже ждут там…
Музыка John Williams – Chamber of Secrets Prologue
На слайде поезд и кусочек из фильма «Harry Potter and the Philosopher's Stone - the first look at Hogwarts (HD)»
Гермиона: Добро пожаловать в лучшую школу волшебства и чародейства. А возглавляет её незаменимая профессор - Зырянова Татьяна Николаевна.
Стихи директору
Выпускник 1:
За школу Вы болеете душой,
Во все дела вникая досконально.
И твердою директорской рукой
Руководите нами гениально!
В авторитете у учеников –
Гарант образования и науки.
И мы сегодня не жалея слов
Благодарим за все Ваши заслуги!
Вручение цветов
Гарри: Особенно мне понравилась одна мысль профессора. Как сейчас помню… «Странные люди – эти маглы. Разве можно не знать, что все дети от рождения волшебники». Как точно сказано. А в этом году мне посчастливилось предоставить слово директору нашей волшебной школы - Татьяне Николаевне.
Слово Татьяне Николаевне
Рон: Татьяне Николаевне помогают руководить такие мудрые профессора, как Летова Лидия Павловна, магистр защиты от Темных сил и мыслей учеников.
Гермиона: Фомичева Наталия Александровна, профессор алхимии и зельеварения. Благодаря ее зельям любой самый отпетый лжец скажет правду в Запретном коридоре Хогвардса.
Гарри: Профессор искусств магии и фокусов Демурина Марина Владимировна. При помощи известных только ей таинственных заклинаний она может наколдовать любое праздничное действо. Это магия в чистом виде!
Гермиона: Дорогие волшебники, с этими педагогами вы сможете познакомиться ближе уже в следующим году. А сейчас вы закончили три основных факультета начальной школы магии. Ну а все 4 года вас охраняла и оберегала Орлова Светлана Валентиновна!
Выпускник 2:
Чтоб процесс учебный чётко шёл в учебном заведенье,
Есть у завуча забота: отыскать к тому решенье.
Без неё – неразбериха, нестыковка, суета.
Там, где завуч, сразу тихо, там, где завуч – красота.
Вручение цветов завучам
Гарри: Хотелось бы отметить, что сегодня в нашей школе волшебства и чародейства не просто праздник и принятие будущих волшебников в среднюю школу Хогвардса, но и награждение всех учащихся в различных номинациях.
Рон: Ага! Кто где отличился!
Гермиона: Верно, Рон! А отличится было где. Особенно в учебе! (занудливо) Итак (торжественно) Я рада предоставить слово профессору Светлане Валентиновне для поздравления и награждения победителей в номинации «Самый умный», «Ученик года»!
Слово Светлане Валентиновне
Рон: Гермиона, я все время хотел тебя спросить, а что за цепочка у тебя на шее?
Гермиона: Рон, это маховик времени.
Гарри: Это что-то вроде машины времени?
Гермиона: Не совсем,путешествие во времени возможно, но лишь на 1 час..
Рон: Ну-ка дай мне посмотреть! (хватает маховик и начинает крутить)
Гермиона: Рон, что ты делаешь! Это же не игрушка! Это очень опасно!
Начинает моргать свет, на экране появляется видео «путешествие во времени»
Гарри Поттер и узник Азкабана 1:47-1:48:26-1:48:42
Звучит музыка
Гарри: Где мы? Гермиона? Что произошло?
Гермиона: Никак не могу понять. Мы где-то в прошлом, но где именно?
Видео или презентация «Мы первоклассники»
Выходят выпускники 3 чел.
Выпускник 1: Ребята, не волнуйтесь. Мы знаем, куда мы попали! Это мы 4 года назад, идем в первый класс.
Стихи про первый класс (2-3)
Гермиона: Какие вы маленькие и замечательные… Но нам пора возвращаться обратно. Путешествия во времени очень опасны! Рон, дай мне маховик времени?
Рон: А он не у тебя? У меня его нет!
Гарри и Гермиона: Что?
Звучит тревожная музыка Тема Малфоя
Гермиона: Гарри, что же нам делать! Мы должны вернуться в школу не позднее чем через час, иначе мы останемся здесь на 4 года. У нас же завтра финальная игра по Квидичу! А ребятам нужно перейти в среднее звено школы волшебства. Рон, что ты наделал!
Гарри: Так, ладно, ребята, спокойно! Нужно подумать как же нам выбраться из этой переделки.
Рон: А что тут думать? Пошли вместе все искать по кабинетам! Видимо где-то я обранил.
Иностранные языки
Слайд «Дверь в кабинет иностранного языка»
Сценка на английском, стих, песня.
Гарри: Слово предоставляется профессору змеиусту (учитель ин.яза) для награждения победителей в номинации «Great student»
Награждение
Вручение цветов
ОРКСЭ ? Слайд «ОРКСЭ»
Награждение
Информатика
Слайд «Дверь в каб. информатики»
Выпускник 1: Информатика — серьёзная наука.
Без неё сегодня — никуда.
"Windows" — непростая штука
Чтоб знать — немало надобно труда.
Выпускник 2: Про информацию и байты
Системы поиска и сайты,
Про всё мы узнаем от Вас,
Входя в компьютерный наш класс.
Выпускник 3: Нам очень важно научиться,
Как сделать документ, таблицу
И понимать язык программ.
Огромное спасибо Вам!
Рон: Слово предоставляется профессору цифровой магии Тамбовцевой Наталье Викторовне и магистру 8-битного эльфийского языка Сапожниковой Галине для награждения победителей в номинации «Главный интернетовед», «Самый техничный»
Награждение
Вручение цветов
Физическая культура
Гермиона: Что же, маховик мы так и не нашли. Придется выйти на улицу на поле для Квидича.
Слайд «Выход из школы – вход на стадион во время урока»
Сценка или флеш-моб о физ-ре
Гермиона: Слово для поздравления и награждения в номинации «Самый спортивный», «Спортсмен года» предоставляется преподавателю полётов на метле Кабановой Ларисе Владимировне, магистру по походам в Сумрачному лесу Коцюбо Юлии Владимировне и тренеру по Квидичу Ермаковой Марине Александровне.
Награждение
Вручение цветов
Музыка, изо и танцы
Гарри: А может быть маховик времени… там, где каждый день праздник? Там, где нескончаемо играет музыка? Там, где каждый день наши волшебники кружатся в танце? И там, где проходят самые живописные выставки?
Рон: Там…Там…Где?
Гермиона: Гарри, ты совершенно прав! Скорее в Зал волшебства!
Слайд «Дверь в Актовый зал»
Выпускник 1:
О, музыка, прекрасна ты!
Напоминаешь нам о счастье,
О том, что сбудутся мечты,
О чувствах вечных, настоящих.
Учитель музыки, сказать
Хотим огромное спасибо,
Без вас мы музыку понять
Совсем, пожалуй, не могли бы.
Выпускник 2:
Хотим поздравить мы и вас, учитель рисования,
Достойны вы всеобщего высокого признания.
Вы нашу душу тронули искусством глубоко,
Хоть рисовать сначала нам и было нелегко.
Хотели вам на праздник портрет презентовать,
Который мы решили не краской написать,
А лучшими словами любви и уваженья,
Желаем вам здоровья, удачи и терпенья.
Выпускник 3:
Аргентинское танго,
Ча-ча-ча или вальс –
Можно множеству танцев
Научиться у вас.
Мы сегодня собрались
Чтоб поблагодарить,
Вас за ваши старанья
Нам ритмичность привить!
Номер (песня или танец) Баданин Дима?
Рон: И в нашем актовом зале мы встречаем профессора музыкальных заклинаний Демурину Людмилу Владимировну.
Гермиона: Педагога шаманских танцев Шошину Наталью Александровну
Гарри: Магистра волшебной кисти Леппик…И, конечно, вновь заместителя директора, профессора искусств магии и фокусов Демурину Марину Владимировну для награждения учащихся в номинациях «Золотой голос».
Рон: «Танцор года»,
Гермиона: «Художник года» и «Активист года»
Награждение
Вручение цветов
Рон: Наши поиски безуспешно окончены?
Гарри: Что же, остается только обратится к деканам факультетов. Ирина Алексеевна, Татьяна Витальевна, Елена Петровна.
Выпускник 1:
За столько лет работы в школе
У Вас не первый выпускной!
Учеников уж было море,
Но каждый выпуск – он родной!
Выпускник 2:
Увы, пришла пора прощаться
С начальной школой и для нас.
Хотя и трудно расставаться,
Передаём другим наш класс.
Выпускник 3:
Придут беззубые ребята,
Те первоклашки – малыши,
Что будут грызть гранит науки,
И ручки, и карандаши.
Выпускник 4:
Как мы, по школе будут бегать
И вещи в классе забывать.
Что остаётся всем нам делать?
Лишь приходить и помогать!
Выпускник 5:
Мы Вам желаем оптимизма,
Пусть будет лучшим новый класс!
Но на волне патриотизма
Вы не бросайте всё же нас!
Выпускник 6:
Во всём по-свойски разберитесь,
Когда в опалу попадём.
А будет нужно, заступитесь,
И с Вами мы не пропадём!
Гермиона: Дорогие руководители факультетов предоставляем вам слово для поздравления своих повзрослевших волшебников.
Слово классных руководителей.
В конце своих слов учителя вручают одну половинку Маховик времени.
Вручение цветов
Гарри: Вы нашли одну часть Маховика Времени! Спасибо! Вот так наши учителя выручают нас в любых трудностях! Но где же вторая часть?
Рон: По-моему мы уже у всех спросили…
Гермиона: Рон, Гарри, ребята…у кого же еще мы можем спросить о находке?
Дети: Родители!
Гермиона: Совершенно верно, как же я сама не догадалась! Ваши родители были с нами все наше путешествие, может быть они что-то видели?
Песня или стихи родителям
Рон: Слово для поздравления предоставляется ….
Слово родителя. Отдают вторую часть Маховика времени.
Рон: Вот так, наши учителя и родители помогают нам всегда и во всем.
Гермиона: Ну все, пора возвращаться обратно. Пора прощаться с детством и поступать в среднее звено нашей волшебной школы магии и чародейства. Вы готовы?
Песня «Начальная школа»
Пусть осень пройдёт золотая,
Метель бушевать перестанет,
И солнце, смеясь и сверкая,
В начальные классы заглянет.
Здесь к знаниям новым спешили
Мы с первым учителем вместе,
Росли, удивлялись, дружили
И пели любимые песни.
Припев:
Листвой шелестит сентябрь,
И вновь расцветает май.
Мы будем любить тебя,
Начальная школа, знай.
Наш класс, озорной и весёлый.
Зачёты,уроки,задачи...
Сегодня начальная школа
Нам в жизни желает удачи!
Откроются двери, и снова
Ты встретишь своих первоклашек.
Мы знаем,начальная школа,
Ты в сердце останешься нашем!
Припев:
Листвой шелестит сентябрь,
И вновь расцветает май.
Мы будем любить тебя,
Начальная школа, знай.
Гермиона: Ну что же впереди вас ждут великие открытия
Рон: Интересные и разные предметы
Гарри: И веселые праздники! А мы с Роном и Гермионой будет рядом, так что обращайтесь, если что! Ну а сейчас нам пора! До следующего учебного года в нашей самой волшебной и замечательной 461 школе!
Песня "До свиданья!"
(на мотив песни "Песня остаётся с человеком")
Год закончен, нас зовёт в походы лето,
Но по школе будем мы скучать.
Ведь с друзьями столько песен перепето,
И со сцены хочется сказать:
Припев: Через годы, через расстоянья,
На любой дороге, в стороне любой,
Дружный класс 4-й, до свиданья!
Переходим в 5-й мы с тобой!
Благодарны вам, вторые наши мамы!
Научили думать, рассуждать.
Признаёмся, часто были мы упрямы.
И со сцены хочется сказать:
Припев: Через годы, через расстоянья,
На любой дороге, в стороне любой,
Наш учитель первый, до свиданья!
Ведь мы не прощаемся с тобой.
Мудрый наш учитель, до свиданья!
Ведь мы не прощаемся с тобой.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proshchanie_s_nachalnoy_shkoloy_2017.docx | 32.16 КБ |
Предварительный просмотр:
ГБОУ СОШ №461-педагог доп.образования Зюзин О.И.
Прощание с начальной школой «Хогвардс» – 23 мая 2017 г
Слайд 1 – «Заставка»
Музыка John Williams – Chamber of Secrets Prologue
Выходят Гарри, Рон и Гермиона.
Гермиона: Скорее, экспресс уже отправляется! Все нашли платформу 9 ¾ ? Я вижу учителей.
Рон: А, я вижу уважаемых родителей, которые отправятся вместе с нами в Хогвардс! Гермиона, а где Гарри?
Гермиона: Неужели опять в переделку попал!? А, вот он!
Гарри: Всем привет! Фух, чуть не опоздал! А где же наши будущие волшебники? Они, наверное, не могут пройти на платформу без заклинания! Гермиона, как там оно?
Гермиона: Гарри, ты опять не выучил! (направляет волшебную палочку на дверь) АлохомОра!
Гермиона: И я вижу будущих студентов нашего первого факультета Руфиндор во главе с их профессором Ириной Алексеевной Руденко
Рон: А, вот и волшебники второго факультета Крюктевран во главе с профессором Татьяной Витальевной Крюковой.
Гарри: Ну и конечно мой любимый факультет Устендуй и руководитель данного факультета Елена Петровна Устенко.
Песня ?
Рон: Все мы так же являемся выпускниками этих факультетов!
Гермиона: Верно, Ирина Алексеевна?
Гудок паровоза
Гарри: Нам пора отправляться в школу! Ведь нас уже ждут там…
Музыка John Williams – Chamber of Secrets Prologue
На слайде поезд и кусочек из фильма «Harry Potter and the Philosopher's Stone - the first look at Hogwarts (HD)»
Гермиона: Добро пожаловать в лучшую школу волшебства и чародейства. А возглавляет её незаменимая профессор - Зырянова Татьяна Николаевна.
Стихи директору
Выпускник 1:
За школу Вы болеете душой,
Во все дела вникая досконально.
И твердою директорской рукой
Руководите нами гениально!
В авторитете у учеников –
Гарант образования и науки.
И мы сегодня не жалея слов
Благодарим за все Ваши заслуги!
Вручение цветов
Гарри: Особенно мне понравилась одна мысль профессора. Как сейчас помню… «Странные люди – эти маглы. Разве можно не знать, что все дети от рождения волшебники». Как точно сказано. А в этом году мне посчастливилось предоставить слово директору нашей волшебной школы - Татьяне Николаевне.
Слово Татьяне Николаевне
Рон: Татьяне Николаевне помогают руководить такие мудрые профессора, как Летова Лидия Павловна, магистр защиты от Темных сил и мыслей учеников.
Гермиона: Фомичева Наталия Александровна, профессор алхимии и зельеварения. Благодаря ее зельям любой самый отпетый лжец скажет правду в Запретном коридоре Хогвардса.
Гарри: Профессор искусств магии и фокусов Демурина Марина Владимировна. При помощи известных только ей таинственных заклинаний она может наколдовать любое праздничное действо. Это магия в чистом виде!
Гермиона: Дорогие волшебники, с этими педагогами вы сможете познакомиться ближе уже в следующим году. А сейчас вы закончили три основных факультета начальной школы магии. Ну а все 4 года вас охраняла и оберегала Орлова Светлана Валентиновна!
Выпускник 2:
Чтоб процесс учебный чётко шёл в учебном заведенье,
Есть у завуча забота: отыскать к тому решенье.
Без неё – неразбериха, нестыковка, суета.
Там, где завуч, сразу тихо, там, где завуч – красота.
Вручение цветов завучам
Гарри: Хотелось бы отметить, что сегодня в нашей школе волшебства и чародейства не просто праздник и принятие будущих волшебников в среднюю школу Хогвардса, но и награждение всех учащихся в различных номинациях.
Рон: Ага! Кто где отличился!
Гермиона: Верно, Рон! А отличится было где. Особенно в учебе! (занудливо) Итак (торжественно) Я рада предоставить слово профессору Светлане Валентиновне для поздравления и награждения победителей в номинации «Самый умный», «Ученик года»!
Слово Светлане Валентиновне
Рон: Гермиона, я все время хотел тебя спросить, а что за цепочка у тебя на шее?
Гермиона: Рон, это маховик времени.
Гарри: Это что-то вроде машины времени?
Гермиона: Не совсем,путешествие во времени возможно, но лишь на 1 час..
Рон: Ну-ка дай мне посмотреть! (хватает маховик и начинает крутить)
Гермиона: Рон, что ты делаешь! Это же не игрушка! Это очень опасно!
Начинает моргать свет, на экране появляется видео «путешествие во времени»
Гарри Поттер и узник Азкабана 1:47-1:48:26-1:48:42
Звучит музыка
Гарри: Где мы? Гермиона? Что произошло?
Гермиона: Никак не могу понять. Мы где-то в прошлом, но где именно?
Видео или презентация «Мы первоклассники»
Выходят выпускники 3 чел.
Выпускник 1: Ребята, не волнуйтесь. Мы знаем, куда мы попали! Это мы 4 года назад, идем в первый класс.
Стихи про первый класс (2-3)
Гермиона: Какие вы маленькие и замечательные… Но нам пора возвращаться обратно. Путешествия во времени очень опасны! Рон, дай мне маховик времени?
Рон: А он не у тебя? У меня его нет!
Гарри и Гермиона: Что?
Звучит тревожная музыка Тема Малфоя
Гермиона: Гарри, что же нам делать! Мы должны вернуться в школу не позднее чем через час, иначе мы останемся здесь на 4 года. У нас же завтра финальная игра по Квидичу! А ребятам нужно перейти в среднее звено школы волшебства. Рон, что ты наделал!
Гарри: Так, ладно, ребята, спокойно! Нужно подумать как же нам выбраться из этой переделки.
Рон: А что тут думать? Пошли вместе все искать по кабинетам! Видимо где-то я обранил.
Иностранные языки
Слайд «Дверь в кабинет иностранного языка»
Сценка на английском, стих, песня.
Гарри: Слово предоставляется профессору змеиусту (учитель ин.яза) для награждения победителей в номинации «Great student»
Награждение
Вручение цветов
ОРКСЭ ? Слайд «ОРКСЭ»
Награждение
Информатика
Слайд «Дверь в каб. информатики»
Выпускник 1: Информатика — серьёзная наука.
Без неё сегодня — никуда.
"Windows" — непростая штука
Чтоб знать — немало надобно труда.
Выпускник 2: Про информацию и байты
Системы поиска и сайты,
Про всё мы узнаем от Вас,
Входя в компьютерный наш класс.
Выпускник 3: Нам очень важно научиться,
Как сделать документ, таблицу
И понимать язык программ.
Огромное спасибо Вам!
Рон: Слово предоставляется профессору цифровой магии Тамбовцевой Наталье Викторовне и магистру 8-битного эльфийского языка Сапожниковой Галине для награждения победителей в номинации «Главный интернетовед», «Самый техничный»
Награждение
Вручение цветов
Физическая культура
Гермиона: Что же, маховик мы так и не нашли. Придется выйти на улицу на поле для Квидича.
Слайд «Выход из школы – вход на стадион во время урока»
Сценка или флеш-моб о физ-ре
Гермиона: Слово для поздравления и награждения в номинации «Самый спортивный», «Спортсмен года» предоставляется преподавателю полётов на метле Кабановой Ларисе Владимировне, магистру по походам в Сумрачному лесу Коцюбо Юлии Владимировне и тренеру по Квидичу Ермаковой Марине Александровне.
Награждение
Вручение цветов
Музыка, изо и танцы
Гарри: А может быть маховик времени… там, где каждый день праздник? Там, где нескончаемо играет музыка? Там, где каждый день наши волшебники кружатся в танце? И там, где проходят самые живописные выставки?
Рон: Там…Там…Где?
Гермиона: Гарри, ты совершенно прав! Скорее в Зал волшебства!
Слайд «Дверь в Актовый зал»
Выпускник 1:
О, музыка, прекрасна ты!
Напоминаешь нам о счастье,
О том, что сбудутся мечты,
О чувствах вечных, настоящих.
Учитель музыки, сказать
Хотим огромное спасибо,
Без вас мы музыку понять
Совсем, пожалуй, не могли бы.
Выпускник 2:
Хотим поздравить мы и вас, учитель рисования,
Достойны вы всеобщего высокого признания.
Вы нашу душу тронули искусством глубоко,
Хоть рисовать сначала нам и было нелегко.
Хотели вам на праздник портрет презентовать,
Который мы решили не краской написать,
А лучшими словами любви и уваженья,
Желаем вам здоровья, удачи и терпенья.
Выпускник 3:
Аргентинское танго,
Ча-ча-ча или вальс –
Можно множеству танцев
Научиться у вас.
Мы сегодня собрались
Чтоб поблагодарить,
Вас за ваши старанья
Нам ритмичность привить!
Номер (песня или танец) Баданин Дима?
Рон: И в нашем актовом зале мы встречаем профессора музыкальных заклинаний Демурину Людмилу Владимировну.
Гермиона: Педагога шаманских танцев Шошину Наталью Александровну
Гарри: Магистра волшебной кисти Леппик…И, конечно, вновь заместителя директора, профессора искусств магии и фокусов Демурину Марину Владимировну для награждения учащихся в номинациях «Золотой голос».
Рон: «Танцор года»,
Гермиона: «Художник года» и «Активист года»
Награждение
Вручение цветов
Рон: Наши поиски безуспешно окончены?
Гарри: Что же, остается только обратится к деканам факультетов. Ирина Алексеевна, Татьяна Витальевна, Елена Петровна.
Выпускник 1:
За столько лет работы в школе
У Вас не первый выпускной!
Учеников уж было море,
Но каждый выпуск – он родной!
Выпускник 2:
Увы, пришла пора прощаться
С начальной школой и для нас.
Хотя и трудно расставаться,
Передаём другим наш класс.
Выпускник 3:
Придут беззубые ребята,
Те первоклашки – малыши,
Что будут грызть гранит науки,
И ручки, и карандаши.
Выпускник 4:
Как мы, по школе будут бегать
И вещи в классе забывать.
Что остаётся всем нам делать?
Лишь приходить и помогать!
Выпускник 5:
Мы Вам желаем оптимизма,
Пусть будет лучшим новый класс!
Но на волне патриотизма
Вы не бросайте всё же нас!
Выпускник 6:
Во всём по-свойски разберитесь,
Когда в опалу попадём.
А будет нужно, заступитесь,
И с Вами мы не пропадём!
Гермиона: Дорогие руководители факультетов предоставляем вам слово для поздравления своих повзрослевших волшебников.
Слово классных руководителей.
В конце своих слов учителя вручают одну половинку Маховик времени.
Вручение цветов
Гарри: Вы нашли одну часть Маховика Времени! Спасибо! Вот так наши учителя выручают нас в любых трудностях! Но где же вторая часть?
Рон: По-моему мы уже у всех спросили…
Гермиона: Рон, Гарри, ребята…у кого же еще мы можем спросить о находке?
Дети: Родители!
Гермиона: Совершенно верно, как же я сама не догадалась! Ваши родители были с нами все наше путешествие, может быть они что-то видели?
Песня или стихи родителям
Рон: Слово для поздравления предоставляется ….
Слово родителя. Отдают вторую часть Маховика времени.
Рон: Вот так, наши учителя и родители помогают нам всегда и во всем.
Гермиона: Ну все, пора возвращаться обратно. Пора прощаться с детством и поступать в среднее звено нашей волшебной школы магии и чародейства. Вы готовы?
Песня «Начальная школа»
Пусть осень пройдёт золотая,
Метель бушевать перестанет,
И солнце, смеясь и сверкая,
В начальные классы заглянет.
Здесь к знаниям новым спешили
Мы с первым учителем вместе,
Росли, удивлялись, дружили
И пели любимые песни.
Припев:
Листвой шелестит сентябрь,
И вновь расцветает май.
Мы будем любить тебя,
Начальная школа, знай.
Наш класс, озорной и весёлый.
Зачёты,уроки,задачи...
Сегодня начальная школа
Нам в жизни желает удачи!
Откроются двери, и снова
Ты встретишь своих первоклашек.
Мы знаем,начальная школа,
Ты в сердце останешься нашем!
Припев:
Листвой шелестит сентябрь,
И вновь расцветает май.
Мы будем любить тебя,
Начальная школа, знай.
Гермиона: Ну что же впереди вас ждут великие открытия
Рон: Интересные и разные предметы
Гарри: И веселые праздники! А мы с Роном и Гермионой будет рядом, так что обращайтесь, если что! Ну а сейчас нам пора! До следующего учебного года в нашей самой волшебной и замечательной 461 школе!
Песня "До свиданья!"
(на мотив песни "Песня остаётся с человеком")
Год закончен, нас зовёт в походы лето,
Но по школе будем мы скучать.
Ведь с друзьями столько песен перепето,
И со сцены хочется сказать:
Припев: Через годы, через расстоянья,
На любой дороге, в стороне любой,
Дружный класс 4-й, до свиданья!
Переходим в 5-й мы с тобой!
Благодарны вам, вторые наши мамы!
Научили думать, рассуждать.
Признаёмся, часто были мы упрямы.
И со сцены хочется сказать:
Припев: Через годы, через расстоянья,
На любой дороге, в стороне любой,
Наш учитель первый, до свиданья!
Ведь мы не прощаемся с тобой.
Мудрый наш учитель, до свиданья!
Ведь мы не прощаемся с тобой.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
С чего началась математика? Презентация
Презентация может быть использована на уроке математики в 5 классе для иллюстрации при рассмотрении вопросов как зародился счет, древние способы счета, первые цифры....
Презентация "Трудоустройство. С чего начать?"
Презентация у уроку по теме "Профессиональное самоопределение и карьера" для 11 класса. Поможет при составлении профессионального резюме и написании автобиографии....
С чего начать изучение английского языка
Мотивация крайне необходима при изучении любого иностранного языка, поскольку этот процесс требует довольно продолжительного времени и регулярности занятий. И если человек не будет себя всячески мотив...
«Время творить или с чего начать?»
Размышления педагога о своей педагогической жизни, ее радости и печали, взлеты и падения, минуты вдохновения и часы огорчений......
С чего начать помощь ребенку, если он отстает в развитии? Больше играйте с детьми. (консультация для родителей).
Тысячи семей могли бы помочь своим детям догнать в развитии сверстников, если бы знали как это сделать. Грамотная помощь детям, отстающим в развитии, со стороны родителей существенно дополняет комплек...
Статья "С ЧЕГО НАЧАТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ В ШКОЛЕ"?
Профессиональное обучение школьников – проблема, которую следует решать в современной школе. Но в наше время дети взрослеют гораздо быстрее, чем школьники, которые обучались тридцать &nda...