Разработка мероприятия "День святого Валентина."в рамках недели иностранного языка.
методическая разработка (6 класс) на тему

Шильцина Антонина Николаевна

Данная разработка представляет собой описание этапов (станций), подготовительной работы, критерии оценивания, бланки оценивания для жюри, ход мероприятия.

Скачать:


Предварительный просмотр:

План-конспект урока

Класс: 6

Дата: 13.02.17

Тема урока: «Традиции англоговорящих стран» (урок посвящен дню Святого Валентина)

Разработал мероприятие учитель английского языка:

Шильцина Антонина Николаевна

Тип урока: игра-соревнование

Цель: активизировать в употреблении изученную лексику, развивать навыки монологической речи, расширить страноведческий кругозор, повысить мотивацию к изучению иностранного языка.

Задачи урока

1.Обучающие:

-активизировать  лексику по теме «Обычаи и традиции стран, изучаемого языка»;

2. Развивающие:

-развивать навыки  монологической речи;

-развивать логическое мышление и оперативную память.

3. Воспитательные:

-воспитывать уважение к себе и одноклассникам,

- воспитывать корректное поведение в  игре, соревнованиях,

- воспитывать толерантное отношение  к странам изучаемого языка.

4. Личностные результаты урока:

-формирование мотивации к творческой деятельности,

-развитие навыков сотрудничества.

5. Метапредметные результаты урока:

-овладение навыками строить речевое высказывание по образцу;

-развитие логического мышления,

- развитие навыков сотрудничества.

6. Предметные результаты урока.

- формирование активного и пассивного лексического запаса по теме «Обычаи и традиции стран, изучаемого языка»;

- совершенствование навыков произношения;

- развитие навыков чтения (изучающее чтение),

- развитие навыков диалогической и монологической речи.

Оборудование: проектор доска, видеозапись, маски героев, смайлики (жетоны),протоколы судейства, секундомер, чашки, чайник, бисквит (все для чаепития), накрытый скатертью стол.

Подготовительная работа:

-класс делится на команды (обычно это подгруппы на которые делится класс для изучения английского языка)

- участникам заранее выдается задание подготовить совместную стенгазету (форма любая) на тему «Обычаи и традиции стран, изучаемого языка», которую должна защитить творческая группа, то есть – не только представить газету, но и рассказать о традициях , используя оригинальную форму, например, песни, микро-диалоги, костюмированное представление.

-также участники готовят совместное творческое исполнение песни или стихотворения,  посвященное любви и дружбе, допускается выступление одного участника;

- участники заранее изучают информацию об истории празднования дня Св. Валентина, а также традиции и символы его празднования;

- участники заранее изучает в интернете материал по теме «Как сделать комплимент по-английски»;

- к конкурсу «Английское чаепитие» соревнующиеся готовят сценку, в которой обыгрывается традиция чаепития.  

- в жюри выбираются по представителю от каждой команды и учителя, работающие в подгруппах для объективности выставления баллов.

Ход мероприятия

I. Leader 1. Today we are together to celebrate the coming holiday “St. Valentine’s Day” .Every country has got its customs and traditions. We learn English language and it is important for us to know customs and traditions of English-speaking countries.

Leader 2. The station is called “Presentation of English traditions wall paper ” or “Presentation of Valentine card” that also connected with traditions and customs.

Leader1. Our jury will give points for this contest keeping in mind the following criteria:

  • originality (1-3) (costumes, song, drama, emotional impact)
  • grammar accuracy and vocabulary diversity (1-3)
  • the number of participants (1-3) (the more the better)

Leader 2. I think everybody is ready and we can start. (команды по очереди выступают, баллы заносятся в протоколы судейства и объявляются после выступления.)

II. Leader 1. There are a lot of songs and poems devoted to love and friendship.

Leader 2. I love you – What more I can say – You are my whole life – Each and every day – You are my Valentine – Today and forever more – You are the one I will always adore.  Now it’s time to have another contest. The contest is called “The best song or poem about love and friendship”

(команды по очереди выступают, баллы заносятся в протоколы судейства и объявляются после выступления.)

III. Leader 1. Our students have performed wonderfully. Great job! Let’s continue our contests.

Leader 2. Everybody knows that St. Valentine’s Day came to our country not so long ago. And people start celebrating it enthusiastically.

Leader 1. But not everybody knows that this tradition has a lot of legends and symbols. The next contest is called “Valentine’s Quiz”.  

Leader 2. The aim of the contest is to answer as many questions as possible. For every short answer you’ll get 1 point and for detailed answer – 2 points. Let’s start!

(командам поочередно задаются вопросы, даются 30 секунд на обдумывание, и выбранный представитель отвечает на вопрос, краткий ответ – 1 балл, развернутый ответ – 2 балла, жюри подсчитывает баллы, подводит итоги)

IV. Leader 1. Well done! I have learnt so many interesting, sad and funny details about this holiday.

Leader 2. What a charming and smart person are you!

Leader 1. So are you! You look great today!

Leader 2. Thank you. You are very kind. Now let’s have a contest of compliments.

(представители от каждой команды, мальчик – от одной команды, девочка – от другой, выходят к доске и начинают говорить по комплименту, за каждый комплимент получают 1 балл (жетон), комплименты не должны повторяться, в ответ на комплимент участник обязательно должен поблагодарить.)

V. Leader 1. Molly like coffee and I like tea – That is a problem we can’t agree. What do you like coffee or tea best!

Leader2. I think tea. Why?

Leader 1. Englishmen can’t do without tea. Tradition of tea drinking is the most important one.

Leader 2. I hope our students know much about it and can tell us about this tradition. Let’s watch their drama. Don’t forget about the following criteria.

  • originality (1-3) (costumes, acting, emotional impact)
  • grammar accuracy and vocabulary diversity (1-3)
  • the number of participants (1-3) (the more the better)

(учащиеся разыгрывают сценки, отражающие тему традиции английского чаепития, жюри оценивает выступление по критериям, объявленным участникам.)

Leader 1. Thank you very much for your acting. It was really exciting!

Leader 2. Now our jury will tell us about the results of the contest and name the winner.

(жюри подводит итоги, комментирует выступления, удачные моменты выступления, объявляет победителя, поздравляет с праздником, благодарит всех за участие и подчеркивает, что на самом деле побеждает дружба, мероприятие заканчивается чаепитием и вручением сладких призов.)



Предварительный просмотр:

The action takes place in the center of London. The old house, living room -5 pm.

Mrs. York invited the Starks to the 5 o’clock tea.

On  the table - white tablecloths, the finest porcelain service with mandatory milkman, sugar bowl and a strainer for brewing tea. Fresh small cakes, toast, muffins waiting for the arrival of guests. There is an  old glass vase with the beautiful roses on the table.


Bell rings.


The Starks: Good afternoon, Jane!


Mrs. York: Good afternoon, Nancy, George! Glad to see you! Come on! Sit down!


George: - Dear Jane, look great! What's your secret?


Mrs. York - I switched to green tea! What’s new?
Can I pour some tea? Black or green?


Nancy: -Please, black.


The hostess pours the milk first, she makes tea. Pours his guests.


Mrs. York – Enjoy your eating! Help yourself, please! If you want - fresh newspapers.


The  Starks – Enjoy your eating! We just came back  from a trip to Russia. We visited in Moscow and St. Petersburg.


Mrs. York: - What did you see there?  


Nancy: - We  visited the most interesting sights, it was very nice and exciting, but it was very cold.


Mrs. York: - Really?


Nancy: - We warmed ourselves with the help of  tea! We found out that Russians like to drink tea as we do!


Mrs. York - Wow!


Nancy: Yes, but they do not drink it with milk, like we do, but drink it with a slice of  lemon!

They serve jam, honey, bagels, pancakes, candy to tea.


Mrs. York - How exciting! And how often do they drink tea?


Putting aside the newspaper, George joined to conversation.

George: - At any time, whenever they want!


Mrs. York: -I see! Help yourself!


Nancy: Thank you for the meal, but we have to go!


Mrs. York - Waiting for you for tea at five o'clock on Friday! See you!


The Starks: See you!



Предварительный просмотр:

1.

Wallpaper

2.

Love Song/Poem

3.

Traditions Quiz

4

Compliments

5

Drama

Total

Team 1

Team 2

Name of the Jury

Judging Report


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Stations

Слайд 2

Station 1 Presentation of a wallpaper or valentine card. “Customs and traditions of English-speaking countries” Criteria originality (1-3); grammar accuracy and vocabulary diversity (1-3); number of the participants (1 person – 1point)

Слайд 3

Station 2 Presentation of the love and friendship song or poem. Criteria originality (1-3); grammar accuracy and vocabulary diversity (1-3); number of the participants (1 person – 1point)

Слайд 4

Station 3 Quiz on Valentines Day Criteria short answer – 1 point detailed answer – 2 points

Слайд 5

Station 4 Compliments Criteria 1 compliment – 1 point Don’t forget to say thank you for each compliment!

Слайд 6

Station 5 Drama contest “Tea drinking tradition” Criteria originality (1-3); grammar accuracy and vocabulary diversity (1-3); number of the participants (1 person – 1point)

Слайд 7

Resources http://www.yesasia.ru/wp-content/uploads/2017/02/val1-e1422706223105.jpg ( слайд 1 ) https://i.ytimg.com/vi/FKzDqgcBltE/maxresdefault.jpg (слайд 2) https://media.coindesk.com/uploads/2015/10/shutterstock_162487595.jpg (слайд 3) http://www.margaretpage.com/wp-content/uploads/I-love-compliments.jpg (I love compliments ) http://luvcravings.com/wp-content/uploads/2013/05/tea-english-breakfast-wet.jpg (картинка - чаепитие)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие в рамках недели иностранных языков

Хочу поделиться планом внеклассного мероприятия, проходившего в рамках недели иностранного языка....

" A language marathon" "Языковой марафон" Внеклассное мероприятие по английскому языку (в рамках недели иностранного языка в школе) 7-9 классы

Внеклассное мероприятие по английскому языку (в рамках недели иностранного языка в школе) 7-9 классы - Путешествие по станциям. Мероприятие на повторение лексики и грамматики английского языка....

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ В РАМКАХ НЕДЕЛИ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ " MERRY CHRISTMAS COMPETITIONS"

МУТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ВНЕКЛАССНОГО  МЕРОПРИЯТИЯ  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ  ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 6 КЛАССА  \'\' MERRY CHRISTMAS COMPETITIONS \'\'...

КВН по английскому языку в 4 классе с презентацией в рамках "Недели иностранного языка"

Подробный конспект урока с презентацией по темам "Алфавит", "Цвета", "Животные", "Описание внешности", "Настоящее простое время", "Настоящее продолженное время"...

Урок английского языка в рамках недели иностранных языков по произведению Льюиса Кэрролла АЛИСА В СТРАНЕ ЧУДЕС

театральная постановка сцены суда .Цель урока:  формирование навыков чтения, развитие познавательного интереса, эмоций, речи, памяти, внимания, воображения; реализация межпредметных связей (работ...

Сценарий внеклассного мероприятия по английскому и французскому языку в рамках недели иностранного языка по теме: « Путешествие по сказкам Ш. Перро и Л. Кэррола» для учащихся 5-6 классов с использованием ЭОР

Приобщение учащихся к культуре различных стран достигается путём инсценировки  диалогов из классических произведений фольклора. Инсценировка сказок на английском и французском языке - познаватель...

«Лучшие знатоки английского языка» викторина для учащихся 6 классов (в рамках Недели иностранных языков)

Игра проводится среди команд школы в рамках Недели английского языка среди учащихся 6 классов. Команда состоит из учащихся в количестве 6 человек. На игру команду сопровождает учитель. В данной разраб...