"Место встречи изменить нельзя"
материал по теме
Концертная программа в день пожилых людей, поздравление учителей - ветеранов труда с Днём Учителя.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Концертная программа в день пожилых людей. | 27.81 КБ |
Отчёт о празднике для ветеранов ВОВ и туда. | 2.12 МБ |
Предварительный просмотр:
Краснодарский край
Курганинский район
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 6
Концертная программа,
посвященная Дню пожилого человека
“Место встречи изменить нельзя”.
Подготовила и провела:
учитель ИЗО и технологии
Чигринова Анна Леонидовна
Новоалексеевская
2016
Концертная программа, посвященная Дню пожилого человека
“Место встречи изменить нельзя”.
Ведущая: Проходит снова осень по земле,
Кружатся листья, как воспоминанья.
Как искры в остывающей золе,
Мерцают звезды…Вечно их мерцанье.
Вот и наступила золотая осень…Возраст зрелых, мудрых людей называют осенью жизни… Как каждое время года прекрасно по-своему, так же неповторимы и возрастные «сезоны» нашей жизни. Какие бы беды ее ни омрачали, все плохое забывается. И мы снова радуемся жизни, мечтаем о счастье…
Любому человеку в душе всегда слегка за … 17, 25, 30, в крайнем случае – за 35. а это значит, что всегда найдётся повод для доброго слова, хорошей шутки и общения с интересными людьми. Мы надеемся, что сегодняшний день станет ещё одним лично вашим памятным днём.
И откроем, его мы песней, которая будет близка любому человеку.
/Исполняется песня «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались». Выступление чтецов./
Хоть осень золотая не весна,
Но и она прекрасна все же
И красотой, чарующей всегда,
Сердца способна растревожить.
Пусть согреет счастье без конца,
И теплом наполнит будни ваши,
И в рощах молодые деревца
Листвою разноцветною помашут.
Не беда, что годы убегая,
Оставляют виски в серебре.
С праздником, наши родные
В этот октябрьский день.
– Пожилой – совсем не значит старый,
Пожилой – кто просто долго жил,
Кто по жизни и трудом, и славой
Наше уваженье заслужил!
Мы видим, старость - не для вас,
Она придумана напрасно.
Сиянье ваших добрых, мудрых глаз
Нам дарит истинное счастье.
Как нам дороги ваши седины,
Вы душой молодые всегда,
Будьте счастливы, наши родные,
Не считайте напрасно года.
С почтеньем головы склоняем перед вами.
Мы вам стихи еще слагать могли бы.
За то, что вы живете рядом с нами,
От всей души вам говорим «Спасибо!»
Пусть этот праздничный концерт
Вам скажет все за нас,
О том, что столько лет
Мы очень любим вас.
За честность, мудрость, ум, талант,
За ясность ваших глаз,
За вашу доброту,
Столь редкую сейчас.
/Исполняется песня «Школьный корабль»/
1. И в сентябрьский день погожий,
И когда метет февраль,
Школа, школа, ты похожа
На корабль, бегущий вдаль.
Припев:
Сейчас наша вахта у школьной доски,
Так значит немножко мы все моряки.
Нам жажда открытий знакома,
Дороги у нас далеки.
2. Каждый год мы входим вместе
В новый класс, как в новый порт.
И опять мечты и песни,
Как всегда берем на борт.
Припев.
3. Моряками ли мы станем,
Звездолет ли поведем —
Никогда мы не оставим
Человека за бортом.
Припев.
Октябрь – это ещё и время замечательного праздника людей, которые гордо несут всю жизнь высокое звание УЧИТЕЛЬ.
Профессии прекрасней нет на свете –
Источник знаний вы несли все детям.
Учитель для ребят всегда кумир,
С которым познаем мы мир.
И в этот день хотим вам обещать,
Что, поднявшись со школьных парт,
И мы сумеем людям передать
Свой труд, тепло сердец и поиска азарт!
/Мелодия «Учат в школе». Сценки из школьной жизни. Начинается урок биологии/
Учитель: Кто может назвать пять диких животных?
Ученица Нина тянет руку.
Учитель: Отвечай, Нина.
Ученик Петров: Тигр, тигрица и ... три тигрёнка.
Учитель: Что такое дремучие леса? Отвечай, Косичкина!
Ученица Косичкина: Это такие леса, в которых ... хорошо дремать.
Учитель: Лиза, назови, пожалуйста, части цветка.
Ученица Симакова: Лепестки, стебель, горшок.
Учитель: Настя, какую книгу о знаменитых путешественниках ты прочитала?
Ученик Настя: «Лягушка-путешественница»
Учитель: Кто ответит, чем отличается море от реки? Пожалуйста, Саша..
Ученик Мишкин: У реки два берега, а у моря - один.
Ученица тянет руку.
Учитель: Что тебе, Кристина? Что-то хочешь спросить?
Ученица: Марь Иванна, правда, что люди от обезьяны произошли?
Учитель: Правда.
Ученик Зайцев: То-то я смотрю: обезьян так мало стало!
Учитель: Петров, ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни мыши?
Ученик Петров: Ну, Марь Иванна, это целиком и полностью зависит от кошки.
Учитель: К доске пойдёт ... Мешков и расскажет нам о крокодиле.
Ученик Мешков (выйдя к доске): Длина крокодила от головы до хвоста - пять метров, а от хвоста до головы - семь метров.
Учитель: Подумай, что ты говоришь! Разве так бывает?
Ученик Мешков: Бывает! Например, от понедельника до среды - два дня, а от среды до понедельника - пять!
Учитель: Лиза, ответь, для чего людям нужна нервная система?
Ученица Лиза: Чтобы нервничать.
Учитель: Почему ты, Настя, каждую минуту смотришь на часы?
Ученица: Потому что я ужасно беспокоюсь, как бы звонок не прервал потрясающе интересный урок.
Учитель: Теплякова, какие зубы появляются у человека последними?
Ученица Теплякова: Вставные, Марь Иванна.
Учитель: Сейчас я задам вам очень сложный вопрос, за правильный ответ сразу поставлю пятёрку с плюсом. А вопрос такой: «Почему европейское время опережает американское?»
Ученик Клюшкин тянет руку. Учитель: Отвечай,
Ученик Клюшкин: Потому, что Америку открыли позже!
/Мелодия «Учат в школе». Ребята выстраиваются в одну линию./
Мы благодарны вам за прожитые годы,
За то, что вы ненастьям всем назло,
Преодолев все бури и невзгоды,
Смеетесь так задорно и светло.
Спасибо вам за искорки веселья,
Они в восторг любого приведут
И осень жизни за одно мгновенье
Цветущею весною обернут.
Мы благодарны вам за добрый свет
Души и сердца, светлых добрых глаз
Который согревал так много лет,
Который согревает всех сейчас.
/Исполняется песня «Учат в школе»/.
Буквы разные писать тонким перышком в тетрадь
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
Вычитать и умножать, малышей не обижать
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
К четырем прибавить два, по слогам читать слова
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
Книжки добрые любить и воспитанными быть
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
Находить Восток и Юг, рисовать квадрат и круг
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
И не путать никогда острова и города
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
Про глагол и про тире, и про дождик на дворе
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
Крепко-накрепко дружить, с детства дружбой дорожить
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
Вопросы интервью.
Ведущая:
— Если вам плохо, как вы справляетесь с таким настроением?
— Главное качество характера, которое’ цените в людях?
— У вас есть недостатки? Как вы с этим боретесь?
— Ваше любимое блюдо?
— Если гости приходят неожиданно, какое блюдо вас выручает?
— Поделитесь смешным случаем, который произошел с вами на работе.
— Ваш любимый анекдот?
— Расскажите о своем «хобби».
Конкурс «Пойми меня»
Как часто учителя не понимают учащихся, а учащиеся не могут понять, что требуют от них учителя. Удастся ли им сегодня понять друг друга? Сейчас мы это узнаем.
Задание – узнать зашифрованное понятие по нескольким характерным описаниям. Ведущий зачитывает характеристики по одной. Как только команда будет готова дать ответ, капитан поднимает руку.
Понятия:
1. Без него нельзя обойтись. Оно висит на стене. Если я болею, мне мама говорит: «Позвони Маше и узнай…» Его составляет завуч. (Расписание уроков.)
2. Ее любят все ученики. Во время нее девочки бегают за мальчиками и наоборот. Когда она начинается, все «вылетают» из кабинета. (Перемена.)
3. Они бывают разные: послушные и непослушные, двоечники и отличники, девочки и мальчики. У них бывают разные имена. У них бывает отдых: зимой, весной, летом и осенью. Они любят кричать, плохие выкрикивают первыми и всегда неправильно. (Ученики, школьники.)
4. В школе его всегда не хватает. Некоторые любят его есть. От него становишься грязным. Без него не обойтись у доски. (Мел.)
5. Это проходит в школе. Там выступает директор. Там что-нибудь решают. Там кого-нибудь ругают. (Педсовет.)
Ведущая: На уроках бывают очень занятные случаи, но сейчас хотелось бы о другом…
70 ЛЕТ назад 9 мая прогремел салют в честь победы в Великой Отечественной войне, но отзвуки той войны до сих пор живут в каждом сердце.
Нет такой семьи, которую не затронула бы война.
Дочь обратилась однажды ко мне:
- Мама, скажи мне, кто был на войне?
- Дедушка Лёня - военный пилот -
В небе водил боевой самолёт.
Дедушка Женя десантником был.
Он вспоминать о войне не любил
И отвечал на вопросы мои:
- Очень тяжёлые были бои.
Бабушка Соня трудилась врачом,
Жизни спасала бойцам под огнём.
Прадед Алёша холодной зимой
Бился с врагами под самой Москвой.
Прадед Аркадий погиб на войне.
Родине все послужили вполне.
Много с войны не вернулось людей.
Легче ответить, кто не был на ней.
Красоту, что дарит нам природа,
Отстояли солдаты в огне,
Майский день сорок пятого года
Стал последнею точкой в войне.
За всё, что есть сейчас у нас,
За каждый наш счастливый час,
За то, что солнце светит нам,
Спасибо доблестным солдатам –
Нашим дедам и отцам.
/Исполняется песня «Катюша»/
Над рекою туманы прозрачным мостом.
В этот день все для вас, дорогие,
Пожилые в годах, а в душе молодые.
И пусть в ваших домах воцарится уют,
Пусть вас дети и внуки всегда берегут
Вы учите их жизни, как бывало в старь,
Как когда-то калилась упрямая сталь.
Пусть здоровье всегда будет спутником верным,
Полной чашею - счастье и радость – бессменной,
И пусть греют надеждой слова песни простые:
Мы еще повоюем, старики молодые…
Ведущая: Для Вас звучит любимая песня многих поколений, которая своей мелодией и душевностью покорила не одно сердце.
/Исполняется песня «Старый клён»/
Старый клён, старый клён, Старый клён стучит в стекло,
Приглашая нас с тобою на прогулку.
Отчего, отчего,
Отчего мне так светло?
Оттого, что ты идёшь по переулку.
Отчего, отчего,
Отчего мне так светло?
Оттого, что ты идёшь по переулку.
Снегопад, снегопад,
Снегопад давно прошёл,
Словно в гости к нам весна опять вернулась.
Отчего, отчего,
Отчего так хорошо?
Оттого, что ты мне просто улыбнулась.
Отчего, отчего,
Отчего так хорошо?
Оттого, что ты мне просто улыбнулась.
Погляди, погляди,
Погляди на небосвод,
Как сияет он безоблачно и чисто.
Отчего, отчего,
Отчего гармонь поёт?
Оттого, что кто-то любит гармониста
Отчего, отчего,
Отчего гармонь поёт?
Оттого, что кто-то любит гармониста…
/Мелодия «Вальс – расставание». Ребята выстраиваются в одну линию./
Пусть хорошее, пусть прекрасное
В вашей жизни будет всегда-
Утро доброе, небо ясное,
Ну, а пасмурных дней – никогда!!!
Пусть будет крепок дом достатком,
И радостью и счастьем. И еще-
Пусть будет в жизни только сладко,
В глазах – бесслезно, в сердце – горячо!
Вы много сделали такого,
Чтоб на земле оставить след.
Желаем вам сегодня снова
Здоровья, счастья, долгих лет.
Примите от нас в этот день
Приветствий искренний букет,
Тепло сердец и поздравлений,
Чтоб жизнь бурлила много лет.
Этот день и праздничный, и светлый,
И грустить не время, не пора.
Долгих лет вам, яблонь в белом цвете,
Радости, и счастья, и добра.
Бывают в вашей жизни дни,
Которые нельзя не отмечать
И потому примите поздравленья
И от души позвольте пожелать:
Пусть лицо улыбка озаряет,
Вы возрасту скажите – не спеши!
Быть счастливыми вам желаем,
Желаем этого от всей души!
Где найти слова достойные,
Дать понять без лишних фраз,
Что мы всем вам благодарны,
Что мы очень любим вас!
Вы всегда с нами рядом останетесь.
Потому что нужны нам всегда.
Значит, вы никогда не состаритесь,
Никогда! Никогда! Никогда!
/Песня « Лети лепесток». Солистка Пронина Настя. Вручение открыток. «Вальс – расставание»:
Слышишь, тревожные дуют ветра ?
Нам расставаться настала пора.
Кружится, кружится пестрый лесок,
Кружится, кружится старый вальсок,
Старый, забытый,
Старый, забытый вальсок.
Ты, совершая положенный путь,
В дальнем краю это все не забудь -
Эту реку и прибрежный песок,
Этот негромко звучащий вальсок,
Этот негромкий,
Этот негромкий вальсок.
Мы расстаемся, чтоб встретиться вновь,
Ведь остается навеки любовь.
Кружится первый осенний листок,
Кружится в памяти старый вальсок,
Юности нашей,
Юности нашей вальсок.
Волосы ветром сдувает со лба.
Музыка эта - как наша судьба.
Снегом слегка обжигает висок,
Кружится в сердце тот старый вальсок,
В сердце тот старый,
В сердце тот старый вальсок.
Слышишь, тревожные дуют ветра ?
Нам расставаться настала пора.
Кружится, кружится пестрый лесок,
Кружится, кружится старый вальсок,
Старый, забытый,
Старый, забытый вальсок.
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Стоять на месте нельзя.
Эссе об учителе МБОУ " Яндыковская СОШ" Цитцер Ларисе Анатольевне...
Тренинговая встреча: «Я и мое место в коллективе»
Тренинговая встреча: «Я и мое место в коллективе»...
Аннотация сценария праздника "Место встречи изменить нельзя"
Аннотация к сценарию праздника«Место встречи изменить нельзя». Сценарий праздника «Место встречи изменить нельзя» посвященного Дню родной школы пр...
эссе "Что я могу изменить в себе, чтобы изменить образование к лучшему"
Краткое изложение мыслей...
К разделу "Уроки Мужества" (акции, внеклассные мероприятия, классные часы,встречи с ветеранами, экскурсии по боевым местам Воинской Славы).
У войны недетское лицо – это знают все. Но многим ли известно, сколько раз пересекались дети и война?В России 8 февраля вспоминают советских мальчишек и девчонок, которые плечом к плечу со взрос...
Школьный музей- место встречи 3 поколений
Статья рассказывает об опыте создания школьного музея.Этапах формирования экспозиций, методах работы в учащимися -краеведами, способами формирован...
Участие в рамках реализации Всероссийской образовательно-просветительской программы для малых и средних городов России "Место встречи с искусством" -мастер-класс Межрегионального конкурса рисунка "Моя картина"
Дмитриевских Томирис и Ферзиллаева Карина –участники в мастер-классов Межрегионального конкурса рисунка "Моя картина" в рамках реализации Всероссийской образовательно-просветител...