эссе "Что я могу изменить в себе, чтобы изменить образование к лучшему"
статья по биологии
Предварительный просмотр:
Эссе «Что я могу изменить в себе, чтобы изменить образование к лучшему»
Чтобы иметь право учить, нужно постоянно учиться самому
Я с детства мечтала стать учителем. Образ учителя мне дал мой первый учитель Ооржак С.Ш., которую я могу охарактеризовать как ответственного, строгого, пунктуального, умного и организованного человека. На выбор моей будущей профессии повлияли окружающие меня люди. Одним из них которых является мой первый учитель. Конечно же немаловажную роль сыграли классный руководитель и учителя предметники, которые раскрыли во мне, увидели интерес к знаниям. Стремление, общительность, ответственность, самоотверженность, организованность, способность к самосовершенствованию- именно такими качествами должен обладать учитель. Я благодарна родителям, что поддержали мой выбор, помогали как могли.
Учитель- это состояние души преданного делу человека. Это не просто передать знания, а учить их добывать знания самостоятельно, также помочь преодолевать проблемы и в учении и воспитании, показать пути их решения. Не секрет, что профессия учитель, как и другие профессии имеет свои трудности. Трудности закаливают, они делают нас сильнее, лучше.
В наше современное и быстроразвивающее время эта тема «Что я могу изменить в себе, чтобы изменить образование к лучшему» достаточно актуальна. У каждого учителя есть свои желания изменить себя и образование в лучшую сторону.
Из года в год Российская Система Образования претерпевает какие-либо изменения. И это понятно, ведь мир не стоит на месте. Пришло время стремительно развивающихся технологий, прогресса науки и техники. В современном обществе меняются взгляды на искусство и культуру, меняется мода. И вся это быстроформирующаяся жизнь требует, чтобы мы развивались вместе с ней, успевали за всеми ее новшествами и переменами. Именно поэтому наше государство определило основные задачи для «сегодняшней» школы, уделив особое внимание компетенции учителя. Мир меняется на глазах, и учитель не должен отставать, а наоборот быстро схватывать все новое.
Современный учитель должен не только передовать знания по определенным предметам, он также должен научить детей использовать их в своей жизни и применять для дальнейшего обучения. Я думаю, что многим хотелось бы видеть «дом знаний» таким образом: во-первых, технически оснащенные классы, мастерские и лаборатории, во-вторых, спортивный комплекс, а также светлые, уютные коридоры и комната отдыха для учителей.
Конечно же, современная школа, это не только прекрасное здание и изучаемые дисциплины, это лица, нравы, личности школьников. Поэтому, что бы мы ни делали, какие бы планы ни создавали, в центре всегда будет ребенок – наш ученик. Всё для него и ради него: новейшие технологии и профильные классы, творческие кружки и спортивные секции. Начиная со школы, человек строит свою карьеру, которая раскроет перед ним двери в дальнейшую, взрослую трудную жизнь.
Но, конечно же, только этого не достаточно для полноценного и действенного обучения! Ведь не всё зависит только от современной техники. На мой взгляд, всегда БЫЛ, ЕСТЬ и БУДЕТ руководителем процесса обучения – Учитель! Поэтому с уверенностью можно сказать, что главное в процессе образования зависит от творческого, умного, любящего детей и свою работу коллектива учителей-профессионалов.
Сразу вспоминаются слова американского философа и педагога, Джона Дьюи «Если мы будем учить сегодня так, как учили вчера, мы украдем у наших детей завтра».
Я учитель биологии и вот уже который год на протяжении своей профессиональной деятельности стараюсь развиваюсь и совершенствуюсь.
В нашей стране проживает огромное количество детей и учащейся молодежи и можно с уверенностью сказать, что будущее нашей Родины зависит от уровня их образования, воспитания, ну и, конечно же, от их физического и духовного развития. Поэтому я считаю, что для решения столь значительной проблемы каждый учитель должен использовать современные педагогические технологии при обучении своему предмету. Это цифровые, здоровьесберегающие и игровые технологии, развивающие и информационные. Но, на мой взгляд, мало знать и применять данные новшества на своих уроках, необходимо ко всему этому подходить творчески. Каждый учитель должен уметь думать не наугад, не по приказу, а на совесть, как свободный человек, ведь «восхождение» к профессионализму лежит через свободу выбора и творчество, что наполнит смыслом его деятельность.
В завершении хотелось бы отметить замечательную цитату:
«Учитель живет до тех пор, пока учится; как только он перестает учиться, в нем умирает учитель» (К.Д. Ушинский)
Всё это, а самое главное любовь и преданность своему делу, я думаю, помогут мне развиваться и становится лучше!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Книга, которая изменила меня..." 35 лучших книг 20 века
Данный список книг дает представление о литературе 20 века (возможно, что у каждого свой список)....
Изменить себя, не изменяя себе
Мотивация на саморазвитие, ориентирования на доровый образжини,профилакика профессионального выгорания....
Эссе "Что я могу изменить в себе, чтобы изменить образование к лучшему"
Эссе на тему " Что я могу изменить в себе, чтобы изменить образование к лучшему"...
Эссе "Что я могу изменить в себе, чтобы изменить образование к лучшему"
Эссе "Что я могу изменить в себе, чтобы изменить образование к лучшему"...
Эссе "Что я могу изменить в себе, чтобы изменить образование к лучшему"
Эссе "Что я могу изменить в себе, чтобы изменить образование к лучшему"...
Эссе « Что я хочу изменить в себе, чтобы изменить образование к лучшему».
Основным фундаментом в построении цивилизованного общества является система образования. В нашей стране каждый гражданин имеет право получить среднее образование. Без образования, современному человек...