Подвижные интеллектуальные задания.
классный час (5, 6, 7 класс) на тему

Подвижные интеллектуальные задания для игр с детьми во внеурочное время. Деление на команды. А в заключение - инсценирование сказки. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл podvizhnye_i_intelektualnye_zadaniya_tipa_kvesta.rar229.61 КБ

Предварительный просмотр:

I. ЖЕРЕБЬЕВКА «Кот в мешке» (деление на группы)

Каждый из участников вытягивает по фрагменту, подписывает его и ищет свою команду при помощи правильно составленной  цельной картинки. В результате сложения фигурок должна получиться картинка с названием команды. Условие: Члены команды не должны меняться и переходить в другую команду.

П.: Итак, Вы справились с заданием. У нас получилось 3 команды: КАКИЕ? (Выбрать капитанов) 1) КОТ УЧЕНЫЙ» 2) « ученая сова»3) « умный лис»

Фото на память: (тема на выбор). Условие: Все участники команды должны быть на фото.

1) Спят усталые игрушки

2) Есть зарядка для хвоста и для хобота зарядка

3) Мы в засаде годами ждали

Задание 3. Интеллектуальный конкурс

Сейчас вам предстоит пройти испытания интеллектуального характера. Каждая команда должна ответить на два вопроса. Время на обдумывания не более 20 секунд.

П. задает поочередно вопросы каждой команде, всего, получается, по два вопроса на команду.

  1. Чтобы его не терять, Его нужно проявлять, а чтобы им обладать, Его нужно воспитать, и никогда не терять ⃰ (характер)
  2. Мужественная, живая, летящая. Тайная или административная. На земле по ней узнают моряка *(походка)
  3. Высокий, властный, низкий, робкий. На склоне лет он может измениться, От страха мы можем потерять его *(голос)
  4. Когда её мы потеряем, Не знаем больше ничего, Но стоит только обрести её, становишься, кем был ⃰ (память)
  5. Некоторые сходят от неё с ума. Она расцветает и увядает. А иные предпочитают ей счастье. Хотя именно в ней ищут спасение *(красота)
  6. Ветер его колышет и возбуждает. Всѐ, что он видит, пожирает, но если его не усмирить, то это конец. ⃰ (огонь)

За каждый правильный ответ дается жетон

П: Дорогие друзья, Вы прошли часть испытания в интеллектуальном конкурсе, и сейчас Вам предстоит решить задачу-головоломку. При правильном ее решении Вы еще на шаг продвинетесь к заветной цели. Каждая команда выбирает задание-головоломку, путем случайного выбора и разгадывает ее

 Головоломки

  1. Какой номер парковки скрывается под машиной:

Номер парковки 

Ответ: Переверните страницу,  № 87

2. В столовой пионерского лагеря шла бурная подготовка завтрака. Ребята второго отряда решили подшутить над остальными. Они пробрались в столовую и бросили в огромную кастрюлю 4 пачки соли. Не дремали и дети 4 отряда. Они тоже пробрали в столовую и бросили в кастрюлю 6 пачек соли. Как на зло, похожая идея пришла в голову и ребятам 10 отряда. Они собрали все остатки соли в столовой и тоже бросили в кастрюлю. Когда же пришло время завтрака, то оказалось, что завтрак недосолен, а соли в столовой уже нет.  Какое блюдо подавали на завтрак в лагере? 

Ответ: вареные яйца

3. Семь сестер находятся на даче, где каждая занята каким-то делом:
первая сестра - читает книгу

вторая сестра - готовит еду

третья сестра - играет в шахматы

четвертая сестра - разгадывает кроссворд

пятая сестра - занимается стиркой

шестая сестра - ухаживает за растениями

А чем занимается седьмая сестра?

Ответ: играет в шахматы

ФОТО на память:

1) И дул теплый ветер на скалы отвесные

2)Я на солнышке лежу

3)Крылатые качели летят, летят, летят.

Теперь каждая команда получает индивидуальное задание.

Дорогие друзья! Наступает ответственный момент, все команды готовы к поиску заветной рукописи. Каждая команда зарабатывает подсказки. Сейчас ко мне подойдут капитаны и получат подсказку для поиска своей части рукописи.

 После того, как команды соберут три части рукописи, они должны сложить их вместе, прочитать послание (приложение Е.) и выполнить то, что в ней указано.

Данное задание выполняется совместно

Вечером:

Магистр: Вы показали свои поисковые, интеллектуальные способности, настало время проявить себя творчески –одним словом перевоплотиться в сказочного героя. Каждая команда получает задание – инсценировать пантомимой одну из предложенных детских сказок. А впрочем, сказки любят не только дети, но и взрослые. Ваша задача показать известную сказку на современный лад, но так, чтобы окружающие вполне поняли и назвали ее. Время на подготовку каждой команде 20 минут. Сказки:

«Красная шапочка», «Колобок», «Кот в сапогах»

Перед показом сказок. Магистр предупреждает: Сказку нужно просмотреть от начала до конца не называя ее, после того как артисты поклонятся зрителям. Называем ее. Если сказку определили правильно, и она понравилась зрителями, это мы узнаем по аплодисментам.

hello_html_68e2d25b.jpg

 

Мудрый Лис

hello_html_73eef7c6.jpg

Кот ученый

hello_html_74c0cd33.jpg

Мудрая Сова

«Внимание – внимание!

8 А, ваш подарок, приготовленный ко рождению вашего коллектива, пропал. Похоже его украла Сорока- Воровка.., А может быть подозрительный старичок? Или… Надеемся, что вы надежные друзья,и , выполняя задания,   шаг за шагом приблизитесь  к цели, где вас будет ждать сюрприз! Пропускать задания нельзя. Удачи!»

1. Одной ручкой — всех встречает,
Другой ручкой — провожает.
Никого не обижает,
А только все ее толкают… (
Дверь)

2. Он висит на видном месте

Круглый год глотает вести. (Почт.ящик)

3. В почт.ящике – газета с выделенными буквами «Дерево».

4.На дереве записка « следующая подсказка лежит там, где  е», («тка» внутри)

(ветка)

5. Расшифруй слово. Каждой букве соответствует результат арифметического действия.(КАМЕНЬ)

1

2

3

4

5

6

М

5 - 2

А

8 - 6

Н

10 - 5

Е

11 -7

К

2 - 1

Ь

8- -2

(ГУСЕНИЦА) (картинку положить под камень) «Ведь не правда, я на вас похожа?»

Должны догадаться сделать фото, изобразить гусеницу.

Дорогие друзья!!!

Эта рукопись попала к Вам, значит Вы уже почти у цели.

Ваша прямая задача отыскать ряд цифр, которые помогут вам найти подарок ко дню рождения коллектива. Внимательно рассмотрите гусеницу. Она указывает вам на каком этаже может находиться ваша пропажа. Успехов!  

.

II команда

Место, где часто ходят часто, а ездят редко? (Лестница)

В почтовом ящике лежит «письмо» — конверт с новой загадкой:

Он и дома — и не дома,
Между небом и землей.
Догадайся-ка, дружок,
Что зашифровал стишок?
(Балкон)

Загадка 6

На балконе – следующая записка:

Я с ножками, но не хожу,
Со спинкой я, но не лежу,
Садитесь вы – а я стою.
(Стул)

Загадка 7

Под сиденьем стула приклеен стикер с загадкой:

Разверни скорей листок -
Там увидишь много строк,
В строчках — вести всего света
Что за лист такой?
(Газета)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интеллектуальные задания

Эти задания можно использовать на олимпиадах, на Неделе иностранных языков...

Вебинар: Формирование личностных результатов образования по ФГОС: интеллектуально-познавательные и интеллектуально-подвижные игры во внеурочной деятельности

Цель вебинара: представление опыта формирования личностных результатов через игру посредством организации интеллектуально-познавательных и интеллектуально-подвижных игр во внеурочной деятельности. ...

Картотека подвижных и интеллектуальных игр для детей дошкольного возраста.

Проблема не всех современных родителей в то что они к сажелению мало играют со свои чадом, предлогаю не большую картотеку два в одном  с подвижными и интеллектуальными играми на улице, они не сло...

Статья "Коррекция физических недостатков у детей с интеллектуальными нарушениями через подвижные игры."

Физическое развитие обучающихся с интеллектуальными нарушениями происходит по тем же законам, что и нормально развивающихся детей, однако имеет некоторые отличия, знания которых содействует лучшей орг...

Интеллектуальное задание "Разгадай кроссворд"

Для совместной работы  с детьми предлагается задание  (разгадывание музыкального кроссворда)...