"Путешествие в страну Капризулия"
методическая разработка на тему

Костикова Елена Васильевна

Сценарий выпускного утренника для детей 6 - 7 лет детского сада.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Сценарий выпускного утренника35.56 КБ

Предварительный просмотр:

                                             ДО СВИДАНЬЯ, ДЕТСКИЙ САД!
                 сценарий праздника, посвященного выпуску детей в школу.    
 

Ведущий 1:

Сегодня волненье сдержать невозможно –

Последний ваш праздник в детском саду.

На сердце у нас и тепло, и тревожно,

Ведь выросли дети и в школу идут.

Ведущий 2:

Здесь будет нынче бал прощальный,

И в зале свечи зажжены.

Гостей сегодня ожидаем

Мы из детсадовской страны.

Ведущий1 :

Виновники торжества чуть-чуть волнуются

И теплые слышат слова повсюду: в саду и на улице,

От взрослых и малышей, от бабушек, пап, и мам…

Аплодисменты нашим выпускникам.

 Дети под фонограмму песни «Детский сад» входят в зал с шарами, танцуют с мини и останавливаются около стульчиков.

1 ребёнок: Наш сад сегодня приуныл…

И мы грустим, совсем немного.

Вот день прощанья наступил,

И ждёт нас дальняя дорога!

2 ребёнок: Оставив здесь кусочек детства,

Уходим в первый школьный класс.

Но с вами будем по соседству,

И вспомним вас ещё не раз!

3 ребёнок: Не раз мы вспомним, как играли,

И сколько было здесь затей.

Как рисовали вечерами

И лес, и маму, и ручей!

4 ребёнок: Как книжки добрые любили

В кружочке, сидя, почитать.

Как на экскурсии ходили,

Чтоб всё, всё, всё на свете знать!

5 ребёнок: А праздники, какие были!

А как мы праздники любили!

А как красиво танцевали!

Какие мы балы давали!

6 ребёнок: Мы вспомним группу и игрушки,

И спальни ласковый уют.

А как забыть друзей, подружек,

С кем столько лет мы жили тут!

7 Ребенок:

И когда же мы успели?

Так внезапно повзрослели!

В школе ждёт с цветами нас

Настоящий первый класс!

Песня « Мы ходили в детский сад»

8 ребенок:

Здравствуй, школа! Первый класс!

Посмотри скорей на нас!

Тани, Саши и Наташки -

Вот какие первоклашки!

9 ребенок:

Да, мы теперь уже большие

Идем учиться в первый класс

И в нашем садике любимом

Сегодня выступим в последний раз!

Песня «  Мы скоро пойдём первый раз в первый класс»

Ведущий 2: Помните, пять лет назад, как ходили вы в детский сад?

1дев: Да что вы, мы не ходили,

В колясках нас возили.

На ручках часто мы сидели,

Ногами топать не хотели!

2мал: Я, помню, плакал каждый день,

Все маму ждал, в окно глядел,

А Ромка с соскою ходил,

А Лешка памперсы носил.

3мал: Бывало, плохо кушал я,

Кормили с ложечки меня,

Спасал слюнявчик нас от каши,

От чая, супа, простокваши.

2дев: А если мы не спали,

На ручках нас качали,

Послушав «баюшки-баю»

Мы глазки закрывали.

3мал: А помните, я из песка

Большие строил города?

3дев: Ой, мальчики, не надо!

Мы все куличики пекли,

Не очень гладко, как могли,

И с вами мы играли, друг друга угощали!

4дев: Любили мы песком кидаться,

Любил Андрюшка обниматься,

4 мал: Такими были шалунами,

Дрались руками и ногами.

3 реб. Да, все мы были хороши,

Да, что с нас взять, ведь малыши.

Все вместе: Вот такими вы были малышами.  

Ведущая 1 :

- О чём мечтают наши дети?

Не держим это мы в секрете,

Вот стали они рассуждать,

Кем хотели в жизни стать.

Ребёнок 1:

-У меня растут года,

Будет и семнадцать,

Кем работать мне тогда,

Чем заниматься?

Бизнесменом буду я,

Пусть меня научат,

Маме шубу я куплю,

Папе джип покруче!

Ребёнок 2:

-А я очень стать хочу

Топ моделью броской,

Но бабуля говорит,

Что они все доски!

Ребёнок 3:

-Ну модель, ну что такого?

Что нашла ты в ней крутого?

Я подамся в президенты,

Буду получать презенты,

Страной я буду управлять-

Всем зарплаты прибавлять!

Ребёнок 4:

-Президентом хорошо,

А певцом быть лучше,

Я бы в Басковы пошёл,

Пусть меня научат!

Ребёнок 5:

-А я хочу артисткой стать, чтоб на сцене выступать,

Чтоб цветы всегда дарили, обо мне лишь говорили,

Чтоб в кино меня снимали, роли главные давали,

Чтоб денег много получать и, что хочу – всё покупать!

Ребёнок 6:

. А за меня мечтают мама,

Папа, бабушка, друзья…

Все дают советы мне наперебой,

Только всё равно останусь я самим собой!

Ребёнок7:

. Вам хотела я сказать,

Буду в небе я летать,

Стюардессой стать хочу,

В самолете полечу.

Ребёнок 8:

. В парикмахеры пойду, глазки, брови подведу.

Приходите, мамы наши, я вам волосы покрашу,

Тонкой маленькой расческой быстро сделаю прическу.

Будет модно, супер – класс! Не узнают папы вас.

Ребёнок 9:

. Стану поваром хорошим, вкусно накормлю семью:

Суп, оладушки, картошка… Я и сам поесть люблю!

Ребёнок 10:

Буду я лечить больных, поправлять здоровье их.

Я скажу им: «Вы, во - первых, берегите ваши нервы.

Во – вторых, вы постарайтесь, физкультурой занимайтесь.

Хоть врачи помочь готовы, лучше будьте все здоровы! »

Ребёнок 11:

Где учиться, кем мы станем, мы пока еще не знаем.

А пока мы лишь мечтаем, все играем, да играем.

Мы работать не спешим, после с вами все решим!

Ребёнок 12:

А я приду к вам в детский сад, начну воспитывать ребят,

Ведь это так приятно – играй себе, играй,

С ребятами занятно! Работа – просто рай!

Песня «До свиданья, детский сад»(В сентябре звонок весёлый)

                                 Дети садятся.

 Раздаётся стук в дверь. Входят министры – Нехочуха и Немогуха.

НХ: Я – министр Нехочуха!

НМ: Я – министр Немогуха!

Ведущая 2:  Тааак, это незваные гости! Признавайтесь, откуда и зачем пожаловали?

НХ:  В  гости прибыли мы к вам посмотреть на пап и мам.

НМ:  На ребяток поглядеть, напроказничать успеть!

Ведущая 1:   Вот – вот, только проказничать вы похоже и любите!

НХ: Мы могём не только шалить, могём многому вас научить!

Ведущая 2: Аа, учиться мы любим! Правда, ребята? Ну, давайте, учите нас!

Песня НХ и НМ на мелодию песни В.Шаинского «Антошка»

Министры: Девчонки, мальчишки,

                      Порвите ваши книжки! – (2 раза)

Дети:      Тили – тили, трали – вали,

                 Только нас всегда учили,

                 Чтобы книжки мы читали. – (2 раза)

                  Парам – пам – пам…

Министры: Вы утром, ребятки,

                       Не делайте зарядку,

                       И в школу не спешите, а лучше дольше спите!

Дети:  Тили – тили, трали – вали,

            Только нас всегда учили,

             Чтобы раньше мы всавали – (2 раза)

             Парам – пам – пам …..

Министры:   Возьмите, ребятки,

                       Испачкайте тетрадки! – (2 раза)

Дети:   Тили – тили, трали – вали,

              Только нас всегда учили

               Чтобы чисто мы писали – (2 раза)

               Парам – пам пам, парам – пам – пам, парам – пам – пам!

НМ:  Советы наши не хотите выполять, тогда придётся вам пятёрки получать!

НХ:  А кто пятёрки получает, тот вместе с нами не играет!

За дверью слышатся голоса. Министры прячутся. В зал входят бабушка и внучка.

Бабушка:  Внученька моя родная, стала ты совсем большая. И теперь уж очень скоро ты пойдёшь учиться в школу.

Внучка:  Ну, ещё чего учиться! Не привыкла я трудиться. Не хочу и не могу, лучше я гулять пойду.

Бабушка:  Всё тебе гулять без дела, на минутку бы присела.

Ты ведь право, не малышка, почитай бабуле книжку.

Внучка: Не хочу я книжку брать, не умею я читать!

Бабушка:  Ну, возьми хотя бы краски, нарисуй картинку – сказку!

Внучка: Руки пачкать, краски брать!? Не хочу я рисовать!

Бабушка:  А не хочешь рисовать, можно спеть или сплясать. Покажи – ка мне чему научилась ты в саду?

Внучка:  Неохота, не могу, не желаю, не хочу!

Бабушка:  Причешись –ка, вот гребёнка….

Внучка:  Всё, отстаньте от ребёнка!

Бабушка:  Что ж одна ты станешь делать?

Внучка:  Я хочу быть королевой!

Бабушка: Чтобы королевой стать, нужно очень много знать!

                    Надо, внученька, учиться, не грубить и не лениться!

                   И тогда, быть может верно, станешь, внучка, королевой!

                                         Слышится смех. Выходят министры.

НХ:  Я министр – Нехочуха!

ЕМ:  Я министр – Немогуха!

         И для нашей для страны, королеву ищем мы!

Внучка:   В королевы я хочу, в вашу я страну пойду.

                   А зовётся как страна?

Министры: Капризулия!

НМ:  Закрывай глаза и жди, раз, два, три, входи, смотри!

НХ:  Вот вам, королева, трон, будете сидеть на нём.

         Не учиться, не работать, не плясать, ни песни петь.

         Будете на этом троне, вы всю жизнь свою сидеть!

                                        (Сажают внучку на трон, одевают корону)

Внучка:   Что – то тихо здесь у вас, спойте песню хоть сейчас!

НМ:  Песни петь я не могу!

НХ: Песни петь я хочу!

Вместе: Мы привыкли жить без дела, пой сама, ты – королева!

Внучка:  Вот так новости, сама! Не умею петь одна! Помню бабушка моя, зеркальце с собой дала. (Ищет) Немогуха, хватит спать, должен ты мне помогать!

НМ: Не могу я, не могу. Интересный сон смотрю!

Внучка: (находит зеркало) Ну - ка , в зеркальце взгляну, может песню в нём найду? Ой, я вижу в нём ребят, все мне песню спеть хотят!

                                                Частушки

Внучка: Ах, как чудно спели песню! С песней, правда, интересней.

                Просыпайтесь, вы, лентяи, я плясать теперь желаю!

НХ:  Не хочу я, королева, я люблю сидеть без дела!

НМ: Я плясать и не могу, я капризничать люблю!

Внучка: Так ведь можно постараться! И со скуки умереть!

                Ну – ка, зеркальце, скорей покажи моих друзей!

                                            Танец с голубями.          (уходят  почтальон, кот, Василиса)

Внучка: Ах, ребята всё умеют, песни петь и танцевать.

               Ну, а мне лишь остаётся в Капризулии скучать!

               Нет, так больше не могу, из Капризулии сбегу!

НХ:   Что ты, что ты! И не вздумай! Ну, зачем тебе учиться?

          Мы научим королеву и бездельничать, и злиться!

НМ:   И не нужно бегать в школу, и не надо там учиться!

           Ты послушай, королева, кто – то в гости к нам стучиться!

Почтальон:   Я – весёлый почтальон,

Всем ребятам я знаком.

Развожу я по домам

Много разных телеграмм.

Вот, вам -  письмо! ( отдаёт)

Вот, возьмите, вам оно. (Отдаёт Королеве)

Внучка: Нам письмо? И от кого?

Почтальон: Я не знаю ничего,

                       Это не ко мне вопрос.

                        Мне отдали, я принёс.

Внучка: (Открывает письмо, пытается прочесть)

                     Эх, не прочесть письмо никак (вертит письмо)

                     Букв не знаю, надо ж так! (думает)

                      Нужно сбегать в Лукоморье.

                      Там живёт учёный кот, он уж точно всё прочтёт.

                         Входит Кот

Кот:  Мяу! Звали вы меня?

          Как я ждал такого дня!

Внучка: (важно)  Мы тебе окажем честь:

                                Вот письмо – изволь прочесть!

Кот:  Песню, сказку – хоть сейчас,

          А читать, я не горазд!

                                       Входит Василиса

Кот:   Василиса, пропадаю!

Василиса:  Здравствуй, Котик!

                     Я всё знаю, покажи – ка мне письмо!

Кот:   Да, конечно, вот оно!

Василиса: (рассматривает письмо)

                     Всё по - русски, но боюсь, до конца не разберусь.

                     Что – то буквы странноваты…

                      Пусть помогут нам ребята!

Кот:  Первоклассники – точь в точь! Мы попросим их помочь!

           А портфель собирать умеете?

                                        Игра:  «Собери портфель»

Ведущая 1: Дети портфель собираете хорошо, а прочитайте нам письмо!

Ребёнок:  (читает письмо)

«Приглашаем всех жителей сказочной страны Капризулии в 1 класс. Школа.»

Ведущая 2: А какие оценки вы будете получать в школе?

                                                    Игра: «Собери оценки»

Внучка:  Вот теперь мне стало ясно:

                 Без ученья жизнь напрасна!

                 Непременно я исправлюсь,

                 В школу с вами я отправлюсь!

                                 Стихи:   Полина З.,   Саша Д.

                           Дети встают около стульчиков.

Ведущая 1:  Вы сегодня с детским садом навсегда прощаетесь.

                       Вам теперь учиться надо, в школу собираетесь.

Ведущая 2:  Утром рано просыпайтесь, хорошенько умывайтесь,

                        Чтобы в школе не зевать, носом парту не клевать.

Ведущая 1:  Одевайтесь аккуратно, чтоб смотреть было приятно.

                       Форму сам погладь, проверь, ты большой уже теперь.

Ведущая 2:  Приучай себя к порядку, не играй с вещами в прятки.

                       Каждой книжкой дорожи и в порядке их держи.

Ведущая 1:  На уроках не хихикай, стул туда - сюда не двигай.

                       Педагога уважай и соседу не мешай.

Ведущая 2:  Не дразнись, не зазнавайся, в школе всем помочь старайся.

                       Зря не хмурься, будь смелей – и найдёшь себе друзей.

Ведущая 1:  Вот и все наши советы, их мудрей и проще нету.

                       Ты, дружок, их не забудь. До свиданья! В добрый путь!

Ребенок 1: Мы сегодня расстаемся с вами
                     Грустно нам, ну что и говорить.
                     Мы пришли последний раз с цветами,
                        Чтобы вас за все благодарить.
Ребенок 2: За заботу вашу и за ласку
За великий и почетный труд.
Что здоровье свое не щадили
И все силы в садик вложили.

Ребенок 3: Спасибо нежно говорим
Мы воспитателям своим!

Еще признаемся мы вам
Похожи вы на наших мам
Спасибо вам сто тысяч раз
Все: Всю жизнь мы будем помнить вас!

Исполняется песня  «Воспитатель»  (фонограмма)

Ребенок 4: За то, что дом наш детский сад
Был день за днем все краше,
Сказать спасибо каждый рад
Заведующей нашей!

Ребенок 5: В нашей группе каждый знает -
Методистом трудно быть
Это значит очень-очень
Надо всех детей любить.

Ребенок 6: Спасибо  Людмиле Николаевне,
Она нас лечила
И ставить градусник учила,
Смотрела, чтоб наши щечки
Алели как цветочки.

Ребенок 7: Спасибо всем, кто на кухне работал.
Нам кашу варил и готовил компоты,
Без вас бы нам такими
Не вырасти большими!

Ребенок 8: Спасибо нашей няне –  Наталье  Викторовне,
За заботу и старанье,
Чтоб группа была и чиста, и светла
Много старанья вложила она.

 
Ребенок 9: С песней мы всегда дружили,
Кто ж любить нас музыку учил?
В этом вы,  Елена Васильевна,
Нам лучшим другом были.

Ребенок 10: Хорошо здесь в садике нам было,
Это мы вам честно говорим.
И от всей души большое вам СПАСИБО,
Все мы вас благодарим!

             Песня: «Прощай, наш детский садик» (в кружок давайте сядем)

 Ведущая 1: Сегодня волненье сдержать невозможно -
Последний ваш праздник в детском саду.
На сердце у нас и тепло, и тревожно,
Ведь выросли дети и в школу идут.
Ведущая 2:  А как нелегко расставаться нам с вами
И вас из-под крылышка в свет выпускать!
Вы стали родными, вы стали друзьями,
И лучше вас, кажется, не отыскать.
Ведущая 1: Сегодня, ребята, мы вас поздравляем!
Вы в школу идете учиться, дружить.
Ведущая 2:Успехов, здоровья вам всем пожелаем
И свой детский сад никогда не забыть.

Звучит вступление вальса, мальчики приглашают девочек на “Дошкольный вальс”. Все садятся на свои места.

Ведущая 1: А сейчас слово предоставляется  Ольге Вячеславовне.
                                  Речь заведующей. 

Ведущая 2:  Слово предоставляется заместителю заведующей и методисту – Любови Александровне.
                                  Речь методиста.
Ведущая 1:
 Слово предоставляется родителям.
Ответное слово родителей.
 Ведущая 2: А теперь...
Из крема, муки и яиц
Для вас приготовили сюрприз.
Минутку терпенья и вот…
Встречаем праздничный торт!
(выключается свет, ввозят торт с зажженными свечами)
Ведущая:Задуйте свечи, детвора
И ни пуха вам, ни пера!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Упражнения к книге для чтения на английском языке "Алиса в стране чудес" Л.Кэролла (адаптировано, обработка Г.К.Магидсон-Степановой), материалы к обобщающему уроку "Путешествие по стране чудес"

Методические разработки заданий к книге Л.Керолла "Alice in wonderland" включают упражнения по главам. Разработка итогового урока- путешествия. Цель урока- обобщение умений и навыков в игровой форме- ...

Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в страну иностранных слов"

Цель данного мероприятия в занимательной форме  показать разные уровни функционирования русского языка: как одного из мировых языков, как языка народов, населяющих Россию, как государственн...

Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в страну иностранных слов"

Цель данного мероприятия в занимательной форме  показать разные уровни функционирования русского языка: как одного из мировых языков, как языка народов, населяющих Россию, как государственн...

Игра–путешествие «Путешествие в страну шахматных чудес»

Цель:  Популяризация шахмат среди учащихся начальных классов и родителей, развитие чувства коллективизма, ответственности, сплоченности.В игре участвуют сборные команды начальных классов. С...

Урок - путешествие "Путешествие по стране Морфемии. Корни - ЛАГ-, -ЛОЖ"

Урок проводится в форме путешествия по острову Морфемия. Соответстствует требованиям ФГОС. Помогает в увлекательной  и динамичной форме изучить тему " Корни -ЛАГ-,-ЛОЖ"...

«Путешествие в страну английского языка. Культура страны изучаемого языка»

laquo;Путешествие в страну английского языка. Культура страны изучаемого языка»...

«Путешествие в страну английского языка. Культура страны изучаемого языка»

laquo;Путешествие в страну английского языка. Культура страны изучаемого языка»...