Сценарий выпускного "Необитаемый остров"
материал на тему
Попасть на остров и выжить - задача не из легких. Посмотрим, сумеют ли выпускники вернуться в школу!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kapustnik_3.docx | 55.54 КБ |
Предварительный просмотр:
КАПУСТНИК
Ведущий1: Добрый день, дамы и господа!
Ведущий2: Дорогие учителя и родители!
Ведущий1: Уважаемые гости и друзья!
Ведущий2: Итак, мы начинаем!
Ученики выходят парами и поют песню школе “Наш дом”.
После песни поздравление директора и администрации школы.
После гонок, после бурь, всех прости и всё забудь,
Помнить нужно лишь об одном: как бы ни был дорог путь,-
Ты найдешь когда-нибудь место, где любовь и твой дом.
Там не старятся, друзья. Неразлучны ты и я,
Там особый цвет у небес, но который, как маяк-
Светом в окна мне сияй, мне хорошо только здесь.
Припев:
Мой дом,мой милый дом- там, где с тобой мы вдвоем.
школа дом, мой милый дом- мы вернемся и допоём.
Там, где мы с тобой вдвоем- там мой дом, милый дом.
Долгий путь к себе самой,возвращаюсь я домой
Через времена и мосты
Зачеты, лекции, проверки-
Аттестат, дневник, оценки
И везде со мной был ты.
Припев:
Мой дом,мой милый дом- там, где с тобой мы вдвоем.
Школа дом, мой милый дом- мы вернемся и допоём.
ПРОГРЫШ ( ПЕТЬ НЕ НАДО)
Там, где мы с тобой вдвоем- там мой дом, милый дом.
Мой дом,мой милый дом- там, где с тобой мы вдвоем.
Школа дом, мой милый дом- мы вернемся и допоём.
Мой дом,мой милый дом- там, где с тобой мы вдвоем.
Школа дом, мой милый дом- мы вернемся и допоём.
1Ведущий: И сейчас мы хотим поздравить и поблагодарить гостеприимную хозяйку нашего дома Александру Дмитриевну. Михаил Степанов.
Стихотворение.
Наших чувств нерастраченных чашу
И живое дыханье весны,
И любовь, и признательность нашу
Адресуем директору мы.
Вместе с нами взволнованна,
Как бывает в минуты разлук.
Вы- глава семьи нашей школьной,
Наш мудрый советчик и друг.
Сколько мы видели Вас на работе,
Вечно Вы в поисках, вечно в заботе,
Все Вас волнует, все Вас тревожит
Чуткое сердце любому поможет.
Мы Вам желаем такою остаться
И ни за что никогда не меняться.
Ведущий: Хотим поздравить помощников хозяйки нашего дома - нашу любимую администрацию: Юлию Юрьевну, Ольгу Александровну и Ольгу Валерьевну. (Дарят цветы и подарки)
-Мы вас любим! (хором)
-Нет, мы больше! (ответ тоже хором)…
(расходятся)
СЦЕНА 1
Ведущий: Встреча физиков и гуманитариев. После урока 3 гуманитария и 3 физика выходят на перемену и случайно встречаются в коридоре.
Ф: Бред эта ваша литература! Сплошные фразеологизмы, никакой конкретики!
Г: Да на вашей физике и алгебре сплошные шаблоны, никакого полета мыслей!
Ф: Вы даже теоремы Пифагора не знаете!
Г: Хахах, а вы хоть риторический вопрос задать сможете?
( В этот момент раздаются звуки грома, на сцене и в зале гаснет свет. Свет включается и на сцене стоит человек в Черном (ЧЧ), ребята ругаются на заднем фоне)
ЧЧ: И Вам, я уверен, вот это (показывает на ссору ребят ) тоже не нравится. Придется что-то придумать. Отправлю- ка я их на остров.. А вернутся оттуда или нет - зависит только от них!
СЦЕНА 2
(звучит песня группы Блестящие “Апельсиновый рай”)
(Происходит смена декораций, на заднем плане: пальмы, лианы, море , большие мягкие игрушки тропических зверей за кулисами( на экране) имитации солнца и луны. Все по разным концам зала)
Все вместе ( из зала выходят по направлению к сцене):
-Где мы? Что происходит?
1-й: Где, где мой телефон?
2-й: Смотрите - океан…
1-й:Где мой купальник?
3-й: И надолго вот ЭТО?
4-ый: Да, я же здесь не выживу! Я здесь умру! Я не хочу…
(начинается паника, ребята ругаются:
-вы виноваты!
-нет, это из-за вас мы сюда попали!)
5-й: Ребята, так нельзя, мы раньше дружили, а сейчас? Что произошло с нами? Давайте жить дружно! Вспомните, как хорошо нам было в начальной школе.
(поздравление учителей начальной школы. Видеоролик с наложенной песней)
Ведущий: - С детских лет быть взрослыми спешили мы,
Торопили школьные года.
Для того, чтоб детством дорожили мы,
Надо с ним расстаться навсегда.
Ведущий: - Прощаясь сегодня со школьным звонком, мы вспоминаем первые школьные дни.
Ведущий: - Первыми, кто встретил нас на пороге школы, были ……………..
………………………………………………………………………………………
Вед. - Дорогие наши первые учителя! Ваш внимательный и добрый взгляд следовал за нашими первыми шагами в школе. Вы всегда успевали быть рядом, поддерживать и одобрять.
Вед. - Вы научили нас читать, писать, считать.
Вед. - На ваших уроках мы учились вычитать свои недостатки.
Вед. - И прибавлять к ним массу достоинств.
Вед. - Делить радости и неудачи с одноклассниками.
Вед. - И каждый день умножать, умножать и умножать….. наши знания.
Вед. - Спасибо! Дорогая…………………….., дорогая…………………..!
………………………………………………. Вы замечательные учителя и воспитатели!
Вед 1. - Кажется, что о нас вы знаете что-то важное, о чем забыли мы сами и даже наши мамы и папы.
Вед. 2: СТИХИ ДЛЯ ПЕРВЫХ УЧИТЕЛЕЙ расскажут Паркина Валерия и Родионов Михаил.
Что важно для старших,
Для маленьких - нет.
Мы думать не думали,
Сколько вам лет,
Какой у вас муж и какая получка,
И есть у вас дочка, а может, и внучка.
Легко и охотно входили вы в класс,
Любили работу, а значит, и нас.
А мы забывали о папе и маме
В часы, отведённые школьной программе.
Когда-то очень маленьких
Нас в школу привели,
Белели наши бантики,
Букетики цвели.
Вы были мамой ласковой,
С добром, теплом и светом.
Нам было в классе радостно!
Как позабыть про это?!
Вы, не жалея нервы,
Учили только лучшему!
Учительница первая,
Как мы по Вас соскучились!
ЦВЕТЫ первым учителям под музыку «Парта школьная мне снится». На экране продолжаются слайды с первыми учителями под эту же музыку.
СЦЕНА 3 Русский язык
- Ребята, давайте решать, что нам делать дальше.
-А давайте напишем письмо в бутылке?!
( ПИСЬМО!)
«СпАсите! ПАмагите!
Мы пАпали на неАбЕтаемый остроФ!
Нам нечеВо есть.
Мне нужен купальниГ и расЩеска!
Как тут можно выжить, дайте Wi-Fi.
Неприятность эту мы переживем .Они не слушаются. ПОЧЕМУ?
Теперь мы точно завалим экзамены!
С уважением физмат
Гуманитарии
Мы. »
(танец, на мотив СТИЛЯГ)
Штурмуют все школьники русский язык
И пусть он так сложен,могуч и велик
Полмира его изучает
сдаваться никто не желает
мы прочно все правила знаем,
Где точка, а где запятая
ПРИПЕВ
мы очень любим русский, оеее
мы очень любим русский, оеее
Мы очень любим русский, чуа
мы очень любим русский, шубидуби
мы очень любим русский,
мы учим, учим русский каждый день
Мы сердце любому глаголом зажечь
в своих сочиненьях готовы
И мы сохраним тебя русская речь
Великое русское слово
Мы вас красноречием можем сразить
И можем свободно всем все объяснить
ПРИПЕВ
люблю литературу,ое
Люблю литература,дада
люблю лтературу,чуа
Люблю литературу, шубидуби
Люблю литературу и учу литературу каждый день.
Ведущий1: Уважаемые наши учителя: Татьяна Васильевна, Наталья Борисовна и Инна Валерьевна!
Ведущий2: Наше уважение к вам безгранично. Грамота и орфография теперь - наши верные спутники по жизни. Вы учите нас тому, без чего нельзя себя назвать образованным человеком. Спасибо Вам!
СЦЕНА 4
-интересно, а что мы здесь кушать будем?
(Ширма, обезьяна, банан)
-эй, функция, а ну- ка стремись сюда (мартышка дразнится бабаном)
-давай-давай, шевели логарифмами (мартышка убирает банан)
-слышь, гипотенуза, так не катит
Гуманитарии:
-мммм..(((
А как мы поделим банан? Нас же много
Физики (хором):
-Без остатка, ну!
Песня для алгебры (бандерос) и танец.
Ведущий1: Дорогие Марина Александровна, Нина Павловна и Галина Романовна!
Ведущий 2: Цифр и чисел мир удивительный
Вы открыли недавно для нас.
Благодарность Вам незамедлительно
От души выражает наш класс.
СЦЕНА5 ФИЗИКА
(Танец)
Ведущий1: Дорогая Екатерина Олеговна!
Ведущий2: У вас всегда на все есть ответ, вы знаете сотни формул. Никогда для нас не жалеете времени. Мы восхищаемся вами за это и уважаем. Много опытов и превращений видим на уроках физики и очень ценим Ваше желание научить нас. Спасибо.
СЦЕНА 6 Английский язык
- А как вы думаете, на этом острове еще есть жизнь?
-Не уверен, на мой взгляд, этот остров совсем необитаем!
( ВСЕГО 4 ПАПУАСА. В конце зала раздаются звуки, все поворачиваются и видят папуасов: и их вождь. Первый выходит с копьем на разведку. С подозрительным видом осматривает окружающих, проверяет их, затем добегает до микрофонов и говорит остальным, махнув рукой: У-у! Остальные два папуаса поднимают вождя на руки и выносят его под всеобщее выстукивание ритма песни …. на сцену к остальным. Три папуаса становятся в ряд и начинают оглядываться, чесаться и заниматься всякой ерундой. Увидев это, вождь, делает им определенный жест рукой, говорит жестко: У-у! Все выравниваются. Еще одно "У-у!" и они все выполняют команду "Смирно!" двое в сторону вождя, вождь - в противоположную сторону.)
- Ух ты! Интересно, а они умеют разговаривать на каком-нибудь языке, понятном и нам?
- Oh, yes, rain is coming. Then there will be snow for a day or two, but then the sun will come again and the weather will be fine. It will be very warm.
- Ой! Что он сказал?
- Он сказал, что они наши друзья! (все уходят)
- Я же не мог им сказать, что перевел. (разводит руками ). Приближается дождь. Потом день или два будет идти снег.
(Поздравление учителей английского языка: песня)
Салибрэйшн холлидэй, дэнс тумороу, дэнс тудэй
(celebration holiday, dance tomorrow, dance today)
Вот вот вот
Был английский у нас
Сказочный урок
Впереди ждет вас
Айм спикинг ин инглиш, а-а
Айм спикинг ин инглиш,
Ин спикинг ай спик
Ай уонт ту сэй фэнк ю, а-а
Ай уонт ту сэй фэнк ю
Фэнк ю ай сэй
(I’m speaking in English
…I want to say thank you)
Эй, би, си (A, B, C)
Нас учили здесь
И хотим сказать
Вэри лав ю (very love you)
Айм спикинг ин инглиш, а-а
Айм спикинг ин инглиш,
Ин спикинг ай спик
Ай уонт ту сэй фэнк ю, а-а
Ай уонт ту сэй фэнк ю
Фэнк ю ай сэй
(I’m speaking in English
…I want to say thank you)
Слова благодарности говорит Дубровин Илья на английском языке долго.
Ведущий: Спасибо Вам, Анна Валерьевна, Мария Михайловна, Галина Викторовна!
СЦЕНА 7. БИОЛОГИЯ
(ходит по сцене)
- Есть хочется. Есть хочется. Есть хочется.
Где же еды взять? Может, в карманах что-нибудь есть? ОООО! Черви! (Ученик ест червячков (конфеты)
- В них же много белка!
-Слушай, у них все заново отрастает!
- Ты хочешь сказать о процессе регенерации?
- Именно. Если их разорвать, то и еды больше будет.
-НЕ зря нас учила Наталья Викторовна
(песня)
Анатомию учили с трудом
Ботанику легко
Ничего не понимая путем
Узнали все равно
Кто получится из белых котят
Если папа рыжий был
Почему земля теплее опять
И кто здесь раньше жил
Припев(2 раза): (игрушки в руках)
Рыбы, птицы, свиньи, львицы
Древних времен
На потрепанных страницах
Много имен
Прочитав мы их забудем совсем
И все без проблем
Спасибо за все - всем!
Ведущий1: Уважаемая Наталья Викторовна!
Ведущий2: На Ваших уроках открывается нам удивительный мир биологии. Вы дарите нам интересную и увлекательную информацию о всех существах на нашей планете. Мы благодарим Вас за частые экскурсии в растительный и животный миры.
СЦЕНА 8. ХИМИЯ
- Что это такое?
-Какие-то наскальные рисунки… (слайд)
-На руны похожи.
- (Переводит)Здесь написано: решаю задачи по химии, 1000 рублей.
-Нет, ну я все понимаю, но… чтобы… коррупция… здесь (разводит руками)
- А помните наш последний урок химии?
Сценка «СПАСИБО, что пришли!»
Входит учитель: Здравствуйте, ребятки! Спасибо, что пришли…
- Что это вас так мало сегодня? (Открывает журнал, начинает перекличку).
- Анушян?.. Здесь…Борискин?..
- Ну что вы, Алевтина Ивановна! Только второй урок! Он к третьему приходит!
- Кардышев?..
- Он вчера приходил!
- Ах! Да, да…
- Колосов?..
- Колосов по вторникам в институте учится, в коммерческом, на третьем курсе…
-Голованева?..Вика? Ты здесь?
- Я после этого урока ухожу. Мы сегодня на Кипр улетаем.
- Хорошо, хорошо…
-Чахоян?
- Он не может прийти, у него машина сломалась.
- Но ведь он в соседнем доме живет?
- У него стресс… Он переживает…
- Мамин?..
- У Мамина освобождение от экзаменов. Зачем ему в школу ходить?
- Назарцев?..
- У Назарцева нога заболела, а Салаватов, Хартов, Хохлов, Шлыкова пошли его к врачу провожать…
- Ну оказывается, у всех уважительные причины.
Запишем тему урока…
(Звенит звонок, ученики выбегают из класса).
Песня:
Чтобы химию учить,
Выключали сериалы,
Проходили в школе дни,
Вы учили нас усталых
То приходим мы с физры,
То опять спешим куда-то,
Время тает безвозвратно,
Время тает безвозвратно,
Трудно было нас учить
Трудно было нас учить
Благодарны мы судьбе,
Что она свела нас в классе
И таблица на доске,
И оценка пастой красной
Вы давали знания нам
И сейчас мы благодарны
Все нам кажется забавным
Все нам кажется забавным,
Выпускной идет пока,
Мы не сможем Вас забыть
Менделеев мог бы сам
Вам сказать за нас спасибо
Вы творили чудеса
С помощью своих пробирок
Вы учили нас любя.
Как терпенья вам хватало
Мы намного круче стали
Мы намного лучше стали
Не взяла нас кислота
Ведущий1: Дорогая Вера Васильевна!
Ведущий2: Химия – это один из самых сложных предметов в школе. И это точная наука. Здесь невозможно выдумывать или ошибаться. Вы учили нас этому, и мы понимаем, что все старанья – для нас самих! Спасибо Вам!
СЦЕНА 9. ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ, ИСТОРИЯ.
-ДААА, кажется, мы здесь надолго застряли.
- Я будущий юрист, я знаю свои права и с уверенностью могу сказать, Они не имеют права! Удерживать … нас …здесь … без нашего согласия... (уходят).
С другой стороны сцены на шесте в зал дикари вносят ученика. Все окружают мальчика и снимают его с шеста.
1-ый дикарь. Свеженький!
2-ой дикарь. Толстенький!
3-ий дикарь. Вкусненький!
4-ый дикарь. Съедим..?
Все дикари хором, окружая: Съедим!
Ученик кричит: Меня есть нельзя - это не по закону! По закону Российского государства есть людей запрещено!
5-ый дикарь. А что это за государство? Мы о таком не знаем. Дикари дружно пожимают плечами и качают головами.
Ученик: Вот выйдет единый учебник истории государства Российского, вот тогда узнаете!
(песня и танец)
Учимся в школе уже мы давно
Читали историю вместо кино
Но очень сложно бывает порой
Не разобравшись, кто правил страной,
Прошлое знать обязаны мы
Помнить события, даты должны,
Чтобы избежать ошибок былых
И сделать мир прекрасным без них
ПРИПЕВ
Николай, Екатерина, Карлы, Генрихи Восьмые
Петр Первый, Муссолини все они судьбу вершили
Мы любимой школы дети
Мы живем легко на свете,
Мы в историю попали
Что б ее мы продолжали
В школе жизнь вечна и очень быстра
Экзаменов скоро придет к нам пора
Но мы-то знаем, историю сдать
Это как будто с судьбою играть
Игры с судьбою смешны и грустны
Мы за собою сжигаем мосты
Но неизменно во все времена
Только надежда школой править должна
ПРИПЕВ
Николай, Екатерина, Карлы, Генрихи Восьмые
Петр Первый, Муссолини все они судьбу вершили
Мы любимой школы дети
Мы живем легко на свете,
Мы в историю попали
Что б ее мы продолжали
(3 раза)
Ведущий1: Уважаемые Михаил Иванович и Ольга Сергеевна!
Ведущий2: Спасибо Вам, ведь знаем мы теперь о каменном веке, полтавской битве и ледовом побоище.
СЦЕНА 10
География
-Надо все-таки исследовать наш остров. Ты туда пойдешь, а я - сюда. (Уходят в разные стороны, но тут же быстро возвращаются: испугались какого-то шума, включаются звуки живой природы)
- Ну что, большой остров?
-Очень большой, конца края не видать.
- а вы хотя бы задумывались где мы сейчас находимся?
-я думаю, мы в Испании (танцует испанский танец)
-а я думаю, мы в Японии( танцует с веером)
- а я думаю мы в Греции( и танцуют все вместе)
-Нее, да неплохо уроки географии проходили.
Ведущий1: Дорогая Татьяна Анатольевна!
Ведущий2: Вы нам открываете целый мир: реки и моря, страны и континенты, города и поселки. Каждый ваш урок – это экскурсия в мир нового и неизведанного. Спасибо за Вашу чуткость, мудрость и справедливость!
Сцена 11
Информатика
(Сидит мальчик ботан, пытается починить свой компьютер).
Приходит блондинка: ой, давай я тебе помогу, мне кажется, нужно нажать на эту кнопку или на эту
( и все время поет ЛА-ЛА)
Ясно каждому ребенку в наш-то век,
Что без ЭВМ не может человек
Технологии шагнули далеко!
Если хочешь воплотить свои мечты
То обязан быть с компьютером “ты”
И тогда на свете станет жить легко!
Наш педагог научить всему нас смог!
ПРИПЕВ
Мы в интернете зависаем и в игры разные играем!
Мы презентацию составим и в Фотошопе слой исправим!
Построим графики в Эксель и в Ворде текст любой,поверь
Оформить сможем мы сейчас- компьютер другом стал для нас!
Он другом стал для нас! (… раз)
Ведущий1: Уважаемая Галина Геннадьевна! Мы Ваш предмет обожаем! Мы и так очень любим компьютер, Вы нас научили любить его еще больше!
Сцена 12
На сцене под луною лежат на матрасах двое, спят. (головы вверх, руки под головою).
- ……Федос. (имя), какие на небе звезды красивые, вот о чем они тебе говорят?
- Мне они говорят о том, что у меня крыши над головою нет!
- Ольга Юрьевна бы сказала, наверное : « Вообрази»!
-Ага, Ольга Дмитриевна и Лариса Петровна: «Построй!»
-А Надежда Михайловна : «Не унывай!»
Музыка, изо, психология, технология (вместе) РЭП
-Надежда Михайловна
-Наталья Александровна
-Ольга Юрьевна
-Ольга Дмитриевна
-Лариса Петровна
Вы нас учили, и мы вас
Боготворили!
Анализируй, рисуй,
Вырезай и пой!
Душою красивы и очень добры,
Талантом сильны Вы и сердцем щедры.
Все Ваши идеи, мечты о прекрасном,
Уроки, затеи не будут напрасны!
Вы к детям дорогу сумели найти,
Пусть ждут Вас успехи на этом пути!
(Дарят цветы)
14. Сцена 13. ОБЖ. Физкультура.
- Интересно, о нас вообще кто-нибудь помнит?
- Уж Олег Петрович-то точно.
- Наверное, бегает, ищет нас, по радио объявили о нашей пропаже.
- А ведь он всегда говорил, что технику безопасности соблюдать надо.
- Так мы и соблюдали: дорогу на красный не переходили? – не переходили. В открытых водоемах не купались? –Не купались! Только в море.
-Верно, и с незнакомыми людьми НЕ разговаривали!
-А аборигены?
-А мы ему об этом не скажем.
У одного ученика случился солнечный удар. Падает в обморок.
Другой ученик шлепает по щекам:
-Чувак, чувак, очнись. Что делать?
-Ноги выше головы! (сделали)
-А руки?
-Поднять- опустить-сложить.
- Нужно в море опустить. (уносят за руки и за ноги)
(танец и песня)
Песня: Это обж, для жизни нет важней-важней, важней-важней.
Это обж для жизни нет важней.
Это обж, no more, no more, no more, no more.
Это обж, жизнь, а не кино.
Всегда пригодится, что учили мы здесь:
Защищаться от пожара и в розетку не лезть, не пить воды сырой.
О Олег Петрович – Вы герой!
2 раза: Это обж, для жизни нет важней-важней, важней-важней.
Это обж для жизни нет важней. (танец)
Приносят ученика из моря. Он видит мираж:
(Дым) Из него выходит физрук под музыку Moscow Collins , в спортивном костюме, накручивая свисток на пальце.
- Фоминых, я же тебе говорил на солнце долго не находиться.
Песня (О боже, какой мужчина!)
Вы ворвались к нам в спортзал нежданно,
Изменив все нормативы,
Мысли мерцают на сердце вспышки,
И ваш юмор без передышки.
Знаю я ,любовь моя взаимна,
Женщина прекрасна, когда спортивна,
Вы волшебник, вы с другой планеты,
Вы из моей мечты
ПРИПЕВ:
О боже, какой мужчина,
Можно писать картину,
Учиться отдам я к вам дочку,
Сыночка и точка.(2 раза) (В руках куклы)
Ведущий1: Спасибо Вам, Алексей Леонидович!
14. Сцена «Медицина». Мираж продолжается. По сцене проносят вновь за руки и за ноги.
(Сценка «Приём у врача»).
Под весёлую динамичную музыку входит врач и садится за стол, раскладывает бумаги, надев очки, начинает писать.
( Входит пациент)
- Здравствуйте,!
- Фамилия! (не отрываясь от записи в карточке)
- Петров! (или настоящая)
- У меня это началось…месяц назад, доктор.
- Слушаю вас! (пишет)
- Я вам говорю …
- Так…(пишет)
- Я вам говорю…
- Так… (пишет)
- Я вам говорю…
- Так!.. Ещё что?
- Я вам говорю: у меня это началось месяц назад …
- Так!
- Сначала – насморк…
- Хорошо!
- Потом один глаз прикрылся …. Совсем …
- Хорошо!
- Что хорошо?
- Хорошо, что один…
- Но понимаете …
- Когда глотаете, что у вас? (снова пишет)
- В ноги отдаёт.
- Хорошо!
- Ну что хорошего, доктор?!
- Что у вас на теле? (смотрит)
- По телу пошли пятна
- Хорошо! (пишет, отрывается с раздражением) Слушайте, мне ещё за час 100 учеников принять нужно, а вы время тянете! Что у вас? Говорите …
- Хорошо! Когда чихаете, что у вас?
- В ноги отдаёт (готовится чихнуть)
(Чихает – у врача подскакивают одновременно обе ноги)
-Давно это у вас? (поправляя чепчик и очки)
- Нет, сегодня.
- В семье психическими болезнями никто не страдал?
- Нет!..
- Головой никто не обо что?
- Нет!
- Значит так, зубы будете чистить пастой бленд-А-мед, на голову перцовый пластырь. Завтра на ЭКГ, а 29-ого – на ЕГЭ!.. Да!.. Окулисту показывались?
- Нет!..
- Что он сказал?..
- Сказал: «Больше ходите!»
- Ну, так идите!
(Музыка, уходят каждый по-своему)
Ведущий1: Спасибо ……………….. ……………………………………….. за легкую руку и минуты передышки в медицинском кабинете во время уроков.
Снова мираж. Сцена «Столовая» Снова проносят за руки и за ноги.
(поет соло, мелодия «А мне летать охота»)
Я выпускник, я выпускник,
Вокруг меня один тростник,
И все мои подружки
Пекли вчера ватрушки.
Фу, какая жалость.
Эх, жизнь моя - жестянка,
Да ну ее в болото,
Живу я, как поганка,
А мне все есть, все есть,
А мне все есть охота.
Я выпускник, я выпускник,
Вокруг меня один тростник,
Внутри меня водица,
Ну что с таким водиться,
Противно...
Эх, жизнь моя - жестянка,
Да ну ее в болото,
Живу я, как поганка,
А мне все есть, все есть,
А мне все есть охота.
Ведущий: - Спасибо нашим поварам, мы по-прежнему стройны, несмотря на разнообразие блюд в школьной столовой.
Сцена 15. Возвращение с острова.
-Продаю аттестаты, разные: синие и красные. Подходи, выбирай, смотри, покупай. На любой вкус, на любой цвет. С пятерками и без. Ну, что? В школу за аттестатами? (Ответ хором!)
Ведущий: - Мы особенно благодарим сегодня работников СЛУЖБЫ ПОДДЕРЖКИ
Ведущий: - Спасибо заведующей чистотой и уютом в школьных Татьяне Николаевне и целому отряду технических работников, которым она руководит.
Ведущий: - Спасибо секретарю Дине Александровне– главному хранителю наших документов.
Ведущий: - Спасибо ……………………………………..за уютную библиотеку, за то, что отыщет нужную книгу за 5 минут до урока.
Ведущий: - Благодаря всем работникам школьных служб здесь для нас – второй дом.
Сцена 16.Благодарность родителям.
Ведущий: - Вместе с нами одиннадцать лет к этому дню шли родители. Наши неудачи, наши промахи они переживали вместе с нами.
Ведущий - Это они поднимали нас утром в школу и вручали тетрадь с задачками, которые решали за нас ночью.
Ведущий - Это они краснели за нас перед учителями, когда мы разбили доску, оторвали раковину или получили двойку.
Ведущий - Это они с любовью смотрят сегодня на нас и радуются, что мы остались в строю.
Ведущий: - Спасибо, дорогие! Хоть мы уже не девочки и мальчики, но вы нам так нужны!
Песня родителям.
Песня родителям 1куплет: Мама быстро, как 11 лет прошли и нас ждёт институт Правила игры аттестат пошли или копию Это нужно, не возможно уж тянуть Припев: Мы всегда родителей будем благодарить Пусть даже без слов Голова и формулы не сложный урок, как кино и любовь 2куплет: Папа быстро, как 11 лет прошли и нас ждёт институт Но так дороги нам родители – наш очаг, наш приют Это нужно не возможно уж тянуть Припев: Но всегда родителей будем благодарить Пусть даже без слов Голова и формулы не сложный урок, как кино и любовь Мы всегда родителей будем благодарить Пусть даже без слов И для вас сегодня все и станет для вас бесконечной любовь Репчик: Вы самые хорошие, вы такие классные , Вам кажется, что мы стали взрослыми Но может не так оказаться в ваших душах, в нашем танце Как без вас перелистнуть жизни страницу Мы ещё совсем юны, как говориться Припев: Но всегда родителей будем благодарить Пусть даже без слов Голова и формулы не сложный урок, как кино и любовь Мы всегда родителей будем благодарить Пусть даже без слов И для вас сегодня все и станет для вас бесконечной любовь | В ресторане Лишь для вас я душою пою Мы рядом с вами навсегда |
Благодарность классным руководителям.
Ведущий: - В 11 лет уместилась целая жизнь.
Ведущий: - Эта жизнь была бы скучна и безрадостна, если бы не наш класс, если бы не наши учителя.
Ведущий: - Мы устали, а вы по-прежнему такие же бодрые, энергичные, веселые, как и 11 лет назад.
Ведущий:- Вы старались отдать нам лучшее, чему научились сами, хотя мы не всегда по достоинству могли оценить ваш труд.
Ведущий: - Дорогие учителя! Спасибо! За ваш труд, изобретательность, терпение и заботу.
Ведущий:
- Желаем вместо всех наград
Побольше юбилейных дат.
Пусть светлых дней не рвется нить
Ни грустью, ни бедою.
Желаем бодрость сохранить
И сердце вечно молодое.
МУЗЫКАЛЬНЫЙ ФОН (постепенно)
Ведущий:
Смешалось все: слова, улыбки, слезы, Родные лица, чей-то робкий взгляд, Мы верим все в счастливые прогнозы, Но парты наши ждут других ребят… | И сердце начинает чаще биться: Нам времени не повернуть назад Но как же с этим нам смириться, Что наши парты ждут других ребят?! |
Вальс. (танец)
Ведущий: Сибилев Илья с песней «Это все, что останется после меня…»
Заключительная песня.
Песня на финал:
1 куплет:
Вот уже мы не дети, отчего мы грустим?
Оттого, что сегодня «прощай» говорим
Но будут в памяти школьные годы
И скажет с нами любой
Припев: (2 раза)
Школа, которую мы полюбили вместе с тобой
2 куплет:
Здесь росли и взрослели, научили дружить
Может много ругались, но как без этого быть?
Грустно то, что приходится вместе
Прощаться со школой родной
Припев: (2 раза) …
Школа, школа, дом твой и мой
И всей планете сказать об этом
Может с нами любой
Припев: (2 раза) …
Музыкальный фон «Мама была права», фотографирование.
Песня «Отдавая тепло нам» (слайды «Школьные мгновения»)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий семейной ролевой игры-путешествия «Остров семейных сокровищ»
Цель: укрепление семейных и коллективных отношений среди детей и между родителями воспитанников средствами досуговой деятельности.Задачи:- организация совместного досуга детей и родителей;- пока...
Сценарий праздника "Остров сокровищ" для школьников младшего и среднего возраста
Сценарий праздника "Остров сокровищ" для школьников младшего и среднего возраста.Интерактивная программа конкурса построена на принципе деятельностного подхода и предполагает активное участие школьник...
Сценарий праздника За честь гимназии. «Остров сокровищ»
Традиционный ежегодный праздник чествования лучших гимназистов. Сценарий для обучающихся 1-4 классов....
Сценарий "Остров правильного питания"
Знакомство детей с режимом и культурой питания....
Сценарий детского дня рождения "Остров пиратов"
Сценарий детского дня рождения "Остров пиратов"...
Сценарий выступления команды учащихся на конкурсе "Остров дружбы" .Бразилия
В данной работе представлен сценарий выступления на районном конкурсе "Остров дружбы", посвященном дню толерантности.Команда учащихся представляла Бразилию. В разработке сценария даны история страны,ф...
Сценарий мероприятия "Остров сокровищ"
Остров сокровищ(спортивный праздник) Цели: почувствовать преимущества командной работы и ощутить поддержку одноклассников; ощутить радость от совместного достижения цели; по-новому увидеть своих ...