Приключение Буратино
методическая разработка на тему

Выпускной утренник для дошколят

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusknoy_utrennik_dlya_doshkolnikov.docx79.28 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДОМ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
КАВКАЗСКИЙ РАЙОН

Выпускной утренник

для дошкольников

«Приключение Буратино»

D:\Методическое обеспечение Азбука общения\из сказок\Buratino.jpg

                                                                               Студия раннего развития «Малышок»

                                               Возраст: 5-7 лет

                                                                                                 Автор: Анисович Г.В. – педагог

                                                                         дополнительного образования

                                                                                     МБОУ ДО ДДТ МО Кавказский район

ст. Кавказская 2016 г.

Звучит музыка. Выходит ведущий, здоровается с детьми и родителями.

Ведущий: Давным-давно в бедной каморке жил старый шарманщик Карло. У него  даже очаг был не настоящим, а  нарисованным на куске старого холста. Однажды его друг Джузеппе, принес полено и сказал: «Вырежи из этого полена куклу, научи её петь и танцевать, будет славный помощник». Карло так и сделал. Когда кукла была готова, она ожила и  даже её тоненький голосок запищал.

(Просмотр фрагмента мультфильма). Появление Папы Карло и Буратино.

Папа Карло: Я назову тебя Буратино. Ты будешь ходить в школу и станешь умненьким и благоразумненьким.

Буратино: Папа Карло, а как же я пойду в школу.

Папа Карло: Да, тебе нужна одежда.

 И он сделал Буратино одежду: курточку, штанишки и колпачок.

Папа Карло: А ещё тебе понадобится Азбука. Учись на здоровье.

Буратино: Ура! Я буду  умненьким и благоразумненьким. (Убегает)

Папа Карло вздыхает и уходит.

Буратино: Папа Карло сделал  мне новую курточку, штанишки и колпачок и купил мне красивую Азбуку с картинками. Он велел мне отправляться в школу, но я не знаю что такое школа. Зачем мне туда идти и что там делать?

Выходят куклы.

Пьеро: Глядите, это Буратино! Живой Буратино!

Мальвина: Ой, как я рада, миленький Буратино! Скажите Буратино, кто вас воспитывает?

Буратино: Когда Папа Карло, а когда никто.

Мальвина: Я займусь вашим воспитанием, теперь присядьте, положите руки перед собой. Мы займемся Математикой. (Проведение занятия «Веселый счет»).

Буратино: Ой-ля-ля, не для школьной жизни я.  Я очень люблю бегать и прыгать.  (Бегает и прыгает).

А вы не знаете, зачем Папа Карло дал мне Азбуку?

Арлекино: Я знаю, что  первую Азбуку для детей  в России напечатал более 400 лет назад Иван Федоров. В его «Азбуке» было много картинок, и детям стало интересно и легче учиться письму и чтению.

Ты в Азбуку впервые вник

Прочтешь лишь по слогам.

Потом откроешь сотни книг

К сознательным годам.

(Проведение занятия «Азбуковедение»)

Буратино:А у детей бывает отдых или они все время учатся?

Дети: Да! Перемены и каникулы.

(Проведение игр: «Летит, летит по небу шар», «Чайничек», «Вперед 4 шага»).

Арлекин: Буратино, в школе тебе очень понравиться. У школьников много разных вещей. Показывает портфель со школьными принадлежностями.

Мальвина: Попробуй-ка, Буратино, угадать загадку.

Черный Ивашка, деревянная рубашка,

Где носом пройдет, там заметку кладет.  

( Буратино находит карандаш).

Дети: Правильно.

Арлекин: А знаете,  раньше карандашей не было, и люди писали свинцовыми палочками, которые оставляли на бумаге слабый след, а руки пачкали сильно. И только когда люди открыли графит, они придумали карандаш.

Ребенок 1.

Карандаши цветные умеют рисовать:

Трубу, часы стенные, корову и кровать,

И сад - зимой и летом.

Лишь надо знать, когда каким

Воспользоваться цветом.

Все нарисует карандаш,

Когда ему работу дашь.

Но сам без дела не сиди:

Карандашом руководи.

(Проведение занятия «Рисование»)

Пьеро: Расскажу я, чтоб ты знал,

Для чего тебе пенал.

У тебя своя кроватка,

Где ты выспишься в тиши.

А в пенале дремлют сладко

Ручки и карандаши.

Арлекино: А назвали пенал в честь перышек, которыми раньше писали. По латыни «перо» будет пена.

А по – английски – «пенсилбокс» - пенал.

Буратино: Какие вы умненькие. Они даже какой-то английский знают.

(Проведение занятия «Английский язык»)

Буратино: Мне тоже хочется всему научиться.

Я теперь о школе знаю,

Стать учеником мечтаю.

Дуремар: Не думаю Буратино, что это хорошая затея. Пошли со мной в Страну Дураков. Там ты будешь беззаботно проводить время.

Буратино: Это мне по душе. (Уходит с Дуремаром).

Дети в это время танцуют и поют.

Выбегает Буратино.

Буратино:

Дети никогда не ходите в Страну Дураков. Я видел как там ленивые девочки, и мальчики становятся  глупыми осликами.

Ох, как я хочу учиться, обещаю не лениться.

И всегда к семи часам просыпаться буду сам.

Появление Тортилы.

Тортила: Ах,  ты доверчивый мальчишка с коротенькими мыслями. Занесло же тебя в страну Дураков.

Я верю, что ты очень добрый мальчик и передашь детям этот волшебный ключик детям.

Буратино: Спасибо, тетушка Тортила, обязательно передам.

У меня теперь есть ключик в мир Знаний.  (Дети обнимают Буратино).

Куклы:

Ты теперь уж не ребенок

Ты теперь уж школьник.

Азбуку, пенал, тетрадки

Содержи всегда в порядке.

Они твое хозяйство, владей им без зазнайства.

Будь первоклассником сознательным,

За партой не вешай носа.

Сядь прямо – знаком восклицательным,

Но не сиди как знак вопроса.

Ответить хочешь - не шуми!

А только руку подними.

Учитель спросит – надо встать.

Кода он сесть позволит, сядь.

Буратино:

Спасибо вам всем друзья за помощь!

Постараюсь очень я

Стать умненьким и благоразумненьким.

Дети:  Мы приготовили для тебя песню, послушай.

(песня «Бу-ра-ти-но»).

Ведущий: Всем успехов! До свидания!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Золотой ключик или приключения Буратино" А.Толстой

Урок чтения в 4 классе завершает изучение сказки А.Толстого "Золотой ключик или приключения Буратино"...

Турнир по сказке А.Толстого "Приключения Буратино"

Материал для  проведения  внеклассного мероприятия  в начальной школе...

Конспект совместной театрально-игровой деятельности детей логопедической подготовительной к школе группы по мотивам сказки А. Толстого «Золотой ключик или приключения Буратино»

Театральная деятельность является средством всестороннего развития личности ребенка, имеющего нарушения речи. В процессе творческой игры ребенок создает образ действием, словом, что дает ему возможнос...

Сценарий спектакля "Золотой ключик, или приключения Буратино"

Данный сценарий легок в запоминании, так как написан в стихотворной форме и разработан для группы детей начальной школы. Создавая данный проект вместе с воспитанниками они разовьют навыки не только по...

ВИКТОРИНА ПО СКАЗКЕ А. ТОЛСТОГО "ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК ИЛИ ПРИКЛЮЧЕНИЯ БУРАТИНО"

В РАЗРАБОТКЕ ПРЕДСТАВЛЕНЫ РАЗНООБРАЗНЫЕ ЗАДАНИЯ ПО ПОИЗВЕДЕНИЮ А. ТОЛСТОГО, КОТОРЫЕ ПОМОГУТ ПРИВИТЬ ДЕТЯМ ИНТЕРЕС К УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ...