Путешествие на остров
материал на тему
Сценарий праздника "Последний звонок" для 9 и 11 классов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
puteshestvie_na_ostrov.doc | 105 КБ |
Предварительный просмотр:
Путешествие на остров
В оформленном под необитаемый остров зале (на заднем плане: пальмы, лианы, нарисованное озеро, большие мягкие игрушки тропических зверей; по центру: мат, на нем имитация костра и небольшой игрушечный паучок; на переднем плане: справа перед занавесом стоит скамейка, справа - подпевка; за кулисами имитации солнца и луны, а также бутылка воды) собираются учителя, воспитатели, гости, учащиеся.
На сцену входят ведущие:
У нас сегодня день особый
И радостно и грустно нам слегка
Торжественно собрались мы сегодня
На празднике "Последнего звонка".
Приглашаем выпускников 2013 года на последний в их школьной жизни праздник - праздник "Последнего звонка"
/Под музыку и аплодисменты в зал входят выпускники /
Дорогие выпускники! Сегодня для вас прозвенит особенный звонок, не похожий ни на один ранее звучавший. Он как рубеж между детством и взрослой жизнью.
Слово предоставляется директору школы В.Н.Протасову.
Слово предоставляется заместителю директора по УВР Е.В.Книгиной.
Стихи администрации.
Вас пришла поздравить ваша первая учительница Ирина Александровна
Малышев Николай:
Мы помним год, и день, и час;
Когда звонок весёлый
Позвал учиться в первый класс,
В родную нашу школу.
И робость сразу же прошла,
И стала осень краше,
Когда с улыбкой в класс вошла
Учительница наша.
Мы с ней встречались поутру,
Спешившей на работу.
Она учила нас добру,
И грамоте, и счёту.
Она могла понять без слов
И нас умела слушать,
Вселяя веру и любовь
В распахнутую душу.
Как к солнцу тянется листва,
Тянулись к ней всегда мы,
И стали главными слова:
Учитель, Друг и Мама!
Пускай проносятся года -
Как отблеск дней далёких,
Мы не забудем никогда
Те первые уроки.
И, чтобы вновь увидеть Вас,
Услышать Ваше слово,
Мы все готовы в первый класс
Идти учиться снова! (Дарят цветы).
Слово предоставляется воспитателям выпускников: …..
Милые воспитатели!
Спасибо вам за все тепло,
За мудрость вашу и за то,
что, провожая нас из школы
таите в сердце вы печаль
нам расставаться тоже жаль,
но обещаем вам серьезно,
что вспоминать мы будем вас!
А теперь, дорогие выпускники, Вас поздравляют младшие школьники.
/Под музыку "Учат в школе" входят учащиеся начальных классов/.
Я на вас не обижаюсь,
Хоть сейчас я не велик,
Подрасту и тоже буду
Называться «Выпускник»
Были вы для нас примером
Может даже маяком
Лично я гордиться буду
Тем, что с вами я знаком!
Подарки первоклассникам.
А сейчас ответное слово предоставляется нашим выпускникам.
Голос за кадром:
"Уважаемые дамы и господа! Мы рады приветствовать на борту нашего самолета рейсом "Детство - Взрослая жизнь". Просим Вас пристегнуть ремни, наш самолет взлетает (фонограмма взлета самолета)."
Сцена первая.
(В самолете отдельная группа людей (сидят на скамье))
Лиля: Ребят! Ну не хочу я лететь в эту взрослую жизнь! Вы только подумайте: (начинают перечислять) институт!
Миша: Жена!
Оля: Работа!
Юля: Дети!
Саша: Ребят, у меня есть план!
(Совещаются, с радостными лицами расходятся по своим местам за кулисами).
Голос за кадром: "Уважаемые дамы и господа! Просим Вас пристегнуть ремни, наш самолет идет на вынужденную посадку в связи с техническими неполадками (фонограмма падения самолета)."
Сцена вторая.
(Из-за кулис выпрыгивают действующие лица ).
Упавшие отряхиваются и начинают оглядываться, начинается песня "Остров невезения".
Все:
Весь покрытый зеленью, абсолютно весь,
Остров Обучения у нас в Рыбном есть.
Здесь живут прелестные
Дети-школяры -
Все ребята местные,
На язык остры.
Ходят дурью маются целых десять лет.
Им вдолбить стараются, что ученье - свет.
Им вдолбить стараются,
Что ученье - свет.
И всегда стараются
Добрый дать совет.
Все на этом острове ищут ценный клад,
Алгебру и физику день и ночь зубрят.
Изучают химию и историю.
Где же клад?
Неведомо это никому.
Бегают и прыгают, учат языки,
Пишут рефераты и сдают стихи.
Русский изучают,
Песенки поют,
Карты составляют,
Ищут - не найдут.
Верят здесь в приметы, в их святую ложь.
Как добудешь знанья - сразу клад найдешь!
Как получишь знанья, и ты у черты,
Максимум стараний - сбудутся мечты.
Лиля: И это, по-вашему, взрослая жизнь?
Настя: Что-то с трудом верится!
Юля: Да я же здесь не выживу! Я здесь умру! Я не хочу…
Саша: (со знанием дела) Успокойся! Все будет хорошо! Мы здесь все обустроим, точно так же, как наш любимый директор обустроил нашу школу. Успокойся, все будет в порядке!
(запевает, а остальные, разбегаясь по местам и пританцовывая, подхватывают)
Песня на мотив "Чунга-Чанги":
В нашей школе весело живем,
В нашу школу с радостью идем,
И директор встретит у дверей,
Мы с улыбкой сажем "Здравствуйте!"
Все старался, узнавал,
Ничего не забывал,
Нашу школу обустроил директор.
И спасибо Вам большое
За труды и за заботу,
За внимание и строгость,
Наш директор!
Лена: "Уважаемый Валерий Николаевич! Нас всегда завораживал ваш оптимизм и непосредственность. Спасибо Вам за то, что спасли нас от окончательного одичания, когда мы оказались на необитаемом острове; за то, что были для нас примером во всем! Счастья Вам, любви, здоровья!"
Сцена третья.
Все понемногу успокаиваются, рассаживаются и тут:
Эля кладет руку вниз, попадает на паука и, откидывая его ближе к Лене:
Эля: А!!! Он меня укусил! Он меня укусил! Уберите его! Фу! Уберите его!
Лена: Ну, чего ты раскричалась!? Тебя укусило это? (кладет паука на микрофон) Этот маленький безобидный паучок? Помнишь, нам на уроках биологии Людмила Николаевна рассказывала? Маленький безобидный паучок, отряд паукообразные, вид Крестовик. Помнишь, как на уроках мы вдохновенно слушали ее рассказы об этих милых существах?
Эля: Да уж, БЕЗОБИДНЫХ!
Все вместе, выстроившись у микрофонов:
Песня-стих ( Винни Пуха):
Заспиртованы пиявки - не беда!
Экология в порядке - да, да, да!
Окапаем все цветочки, и посадим их в горшочки!
Вылечить больные почки - ерунда!
Биологию любили мы всегда!
Кроманьонцев находили - да, да, да!
Блохи, вши и тараканы,
Обезьяны и бананы -
Мы запомним те урок навсегда!
Женя: "Дорогая Людмила Николаевна! Вы научили нас видеть невидимое, слышать неслышимое, разбираться в себе самих. Счастья Вам, здоровья, долголетия!"
Сцена четвертая.
(Выходит ученик, держа на уровне головы макет луны).
Юля: Что-то стало холодать!
Настя: Да, и правда!
Лиля: Надо развести костер. Ребят у кого-нибудь есть спички?
Все: Не, нету!
Лена: Ну как всегда! Как на переменах за школу бегать они у вас всегда есть! А когда надо… придется разводить костер подручными средствами. (немного задумчиво) Помню на уроках физики Марья Константиновна что-то говорила о силе трения…
Все сходятся плотно, пока ставят за ними макет костра, начинается музыка, все расходятся к микрофонам.
(На мотив песни "Во французской стороне...")
И на суше, и в воде,
На другой планете -
курсы физики везде
Изучайте, дети!
Ах, как физика сложна,
Не сказать словами!
Но зато всегда она
Будет рядом с вами.
Тихо смотрят сверху вниз
На портретах лица:
Ты старайся, не ленись,
В жизни пригодится!
Если пальцем проводок
Оголённый трону,
Сразу вспомню я про ток
И законы Ома,
Если влепится снаряд
Прямо мне в телегу,
Рассчитаю скорость я
И длину пробега!
Если с башни навернусь
Или с самолёта,
Свою скорость наизусть
Вычислю в полёте!
И на суше, и в воде,
На другой планете -
Курсы физики везде
Изучайте, дети!
Левин: "Уважаемые, Наталья Федоровна и Мария Константиновна! Ваше обаяние, привлекательность и увлеченность предметом помогали нам пробираться сквозь дебри электрических проводов, схем и магнитного поля. Успехов Вам во всем, добра и тепла!"
Сцена пятая.
Кто-то отходит греться у костра:
Женя Ж.: - Да, сейчас бы поесть чего-нибудь!
Саша: - А в столовой сейчас, наверное, макарошки с котлетами!
Частушки:
Ежедневно и с утра
Ждет кормежки детвора,
Потому что без еды
Ни туды и ни сюды.
Путает наш школьный шкет
Завучей, где кабинет,
Но по запаху борща
Найдет столовую всегда.
Чтобы было все ништяк
Не учитесь натощак,
Пусть лежат два пирога
Внутри любого ученика.
На уроке долгом, скучном
Мы не сводим глаз с доски,
Из столовой так и льются
Вкусненькие запахи.
Поварам нашим родным
Очень благодарны мы,
Ведь никто же в нашей школе
Не протянет без еды.
Да!
Миша П.: "Уважаемые работники столовой! Нас всегда удивляли ваша самоотверженность и преданность своей работе, терпение во время нашей осады на переменах. Спасибо за вкусные завтраки, обеды и ужины. Счастья, радости, мирного неба над головой!"
Сцена шестая.
Оля О.: Ребят надо бы костер камушками обложить, чтобы пожара не было. Давайте поищем?
Все расходятся в поисках камней, затем каждый приносит и кладет его вокруг костра.
Звучит музыка песни учителю ОБЖ на Стрелки "Нелюбовь":
Мы зачеты исправно писали,
Безопасность превыше всего!
Спички нам не игрушки, мы знали,
Не распыляли нигде ничего.
Но как часто в жизни бывает,
Приходилось вдруг всем и всегда,
Жгут на шею накладывать станем,
От любого избавим вреда.
ОБЖ! Нам поможет по жизни.
ОБЖ! Повторяем опять!
ОБЖ! И фосгеном не будем
Мы врагам своим жизнь отравлять!
(слова благодарности учителю ОБЖ):
Оля К.: "Уважаемый Анатолий Алексеевич! Вы выручали нас в трудную минуту своими разносторонними познаниями школьных предметов. Вы держали на своих хрупких плечах груз хозяйственных забот. Оставайтесь таким же энергичным и полным энтузиазма!"
Сцена Седьмая.
Ученик с луной заходит за кулису, на сцене появляется другой с макетом Солнца и встает на место луны.
Коля: Ребят, светает. Пора бы костер тушить!
Юля: Как бы найти алгоритм тушения этого костра!
Настя: Ты что, информатику с математикой в школе не учил, что ли?
Коля: Нет!
Юля: Ну, давай я тебе объясню. Смотри. Итак, начало программы - это наличие костра, затем идет задача переменных - это камни и песок. Потом идет цикл, т.е. сама программа.
(Все загораживают костер и сзади его опрокидывает, а затем все расходятся, а ученик вешает солнце на стену и уходит за кулису) А в результате - потушенный костер!
Вирус "Ты меня не ищи":
Бейсик, Турбопаскаль и ТП7,
Нам снится во сне цикл и END,
Теперь мы напишем сотню программ,
А кто-то придумает свой Internet.
Вы в компьютерах ас,
Но, к несчастью, порой так бывало,
Что программа для нас
Ну совсем непонятной казалась.
Только годы пройдут,
Хоть скучать и плакать мы будем,
Microsoft создадим,
И о Вас тогда не забудем.
Слова благодарности:
Саша: Уважаемая Надежда Николаевна и Татьяна Геннадьевна! За твердое убеждение, что дважды два – четыре, за стойкость и твердость характера и ангельское терпение примите от нас искренние слова благодарности. Счастья Вам и безграничного тепла!
Сцена восьмая.
Ученица выбегает из-за кулис с оживленным лицом:
Левин. Ой, ребят, я там такое нашел! Идите, помогите мне его вытащить!
мальчики уходят за ней и через полминуты выносят
Гринин: Ух, ты, а что это такое?
Жихарев: Да, как это называется?
Левин: … Вы что? Вы, что, не знаете? Это же первобытный человек!
Эля: Да, все-таки труд облагораживает человека!
Песня разбойников
Говорят труд не наука, математика важна.
Ну а кто же нас научит, гвозди бить и вышивать
ой ля ля, ой ля ля, полки делать и вязать,
ой ля ля, ой ля ля, эха.
Мы теперь умеем много, научились мы всему
И любое дело дома, нам по силам, по плечу.
Ой лю лю, ой лю лю, все теперь нам по плечу,
Ой лю лю, ой лю лю, эха
Инструментами работать и поделки мастерить,
Щи умеем мы готовить, ползунки ребенку сшить.
ой ля ля, ой ля ля, научили нас не зря
ой ля ля, ой ля ля, эха.
Левин: "Дорогие Зоя Васильевна и Валерий Сергеевич! Ваша утонченность восприятия мира не могла оставить равнодушными наши сердца. Спасибо Вам! Нежности, любви, успехов, вдохновения!"
Сцена девятая.
Саша: Чего-то пить хочется. Ни у кого воды нет?
Все: Нет.
Саша: А где же тогда искать воду?
Лиля: В водоеме.
Саша: Да? А где водоем?
Лиля: Где вода - там и водоем.
Саша: Остроумно. Пошли искать!
Уходят искать водоем. Какое-то время они его ищут, потом видят макет водоема на стене, Ученица протягивает руку за кулису, другая дает ей бутылку с водой. Все подходят к микрофонам для исполнения песни учителю географии на музыку БИ-2 "Полковнику никто не пишет":
Большие города, столицы и моря,
Где залежи угля, а также спрос и бизнес,
И Вам, благодаря, мы знаем это все.
Теперь нам не страшны экзамены и кризис.
А географию все пишут
И экономику все знают.
Составим Бизнес-план мы быстро и легко,
Не позабудем то, чему Вы нас учили.
Слова благодарности учителю географии:
Макаров: "Уважаемый Олег Викторович! Вы показали нам эту большую планету, объяснили нам устройство нашей экономической системы. Теперь мы знаем без географии - мы нигде. Спасибо Вам! Счастья, радости, успехов!"
Сцена десятая.
Ученик уходит за кулисы и вытаскивает макет скалы с какими-то иероглифами.
Юля: - Смотрите, что я нашла!
Настя: - Интересно, а что там написано?
Юля: - Да.
Настя: - Вот был бы тут наш историк, он бы нам рассказал.
Юля: - Да, надо было историю учить.
Начинается песня учителю истории на музыку из кинофильма "Москва слезам не верит" - "Александра":
Не сразу все устроилось,
Москва не сразу строилась.
История Отечества
Хранит немало тайн.
Реформы радикальные,
Проблемы национальные.
Учебникам не верили,
А верили лишь Вам.
Ах, историк, наш историк,
Этот класс был наш с тобою.
Были мы его судьбою,
Но прощанье подошло.
Что бы ни было в начале,
Никогда мы не скучали,
А теперь мы расстаемся,
И спасибо Вам за все.
Слова благодарности учителю истории:
Лиля: "Дорогой Валерий Николаевич! Вы научили нас трезво оценивать ситуацию, сравнивать настоящее с прошлым. Счастья, здоровья, долгих лет жизни!"
- Ой, ребят мне смска пришла «Новое поколение – за права детей!»
Права человека – что это такое?
Свобода в поступках иль что-то другое?
Веселье и радость, и ясное небо,
Улыбка любимого брата, а мне бы
Хотелось всем детям Земли пожелать:
Здоровыми быть и учиться «на пять»,
Лишь только хорошие книги читать,
Играть, танцевать, и все время мечтать
О радостях жизни, без горя, печали,
О том, чтоб людьми мы хорошими стали,
Могли помогать обездоленным детям
(Таких не должно быть на нашей планете!)
Имеем мы право счастливыми быть,
И дом свой и Родину сильно любить.
И мы – поколение нового века –
Встаем на защиту прав человека!
- Дорогая Елена Александровна! На уроках ваших всегда интересно! Мы выражаем свою искреннюю благодарность и признательность за вашу доброту, чуткость и неповторимое чувство юмора!
Сцена одиннадцатая.
Ученик залез на стойку прикрытую макетом скалы и кричит оттуда всем остальным:
Коля: - Ребят! Смотрите как я высоко!
Лена: Ну, ты, Колян, прямо спортсмен!
Юля: Слезай оттуда скорее!
2 ученика к этому моменту уже сидят на скамье с гитарами. И после последних слов начинают вместе играть песню учителям физкультуры на мотив песни Чиж и Ко. "О любви":
А не спеть ли нам песню о физ-ре,
А не выдумать ли норматив,
Покороче канат, мягче мат,
И тогда упражнения все сдадим.
И мы станем спортсменами высший класс,
Много денег, медали - все дела.
С благодарностью вспомним мы о Вас
И поймем, что сдавали кросс не зря!
Слова благодарности учителям физкультуры:
Юля: "Дорогой Игорь Михайлович! Ваши уроки - для нас всегда праздник. Мы рады были найти в Вас добрых друзей. Счастья Вам!"
Сцена двенадцатая.
Ученик с диким криком падает со скалы, все кидаются к нему:
Юля: - Что с тобой, Коля!
Коля: - Нога! Нога!
Юля: - Нужен врач! Срочно!
Лена: - Зовите медсестру!
Стихотворение медсестрам и врачу:
Эля:
Добрый доктор Айболит
В кабинетике сидит.
Приходи к нему лечиться
Ученик и ученица.
Она выдаст Вам таблетки,
Она сделает манту.
Никогда она не дремлет
На ответственном посту.
Все проверит, все узнает
И здоровье сохранит.
И, пожалуй, каждый знает
Ваших рук нам не забыть!
Эля: "Дорогие и любимые Татьяна Михайловна, Любовь Васильевна, Валентина Сергеевна и Надежда Матвеевна! Вы несете ответственность за наше здоровье. Спасибо Вам за ваш труд, мы не забудем вашей заботы. Желаем Вам стойкости, бодрости духа и неиссякаемого здоровья!"
Сцена тринадцатая.
Оля: - А как вы думаете, на этом острове еще есть жизнь?
(Все остальные, показывая пальцем) Вон она!!!
В конце зала находятся папуасы: и их вождь. Первый выходит с копьем на разведку. С подозрительным видом осматривает окружающих, проверяет их, затем добегает до микрофонов и говорит остальным махнув рукой: У-у! Остальные два папуаса поднимают вождя на руки и выносят его под всеобщее выстукивание ритма песни группы Queen "We will rock you" на сцену к остальным. Три папуаса становятся в ряд и начинают оглядываться, чесаться и заниматься всякой ерундой. Увидев это, вождь, делая им определенный жест рукой, говорит жестко: У-у! Все выравниваются. Еще одно "У-у!" и они все выполняют команду "Смирно!" двое в сторону вождя, вождь - в противоположную сторону.
Эля: Ух ты! Интересно, а они умеют разговаривать на каком-нибудь языке, понятном и нам?
Папуас Михеев: Руссо туристо.
Эля: (чуть ли не взвизгивая от удовольствия) Ой, боже мой, какая прелесть!
Эля: А на английском умеете? Do you speak English?
(Вождь, на ломаном английском, абсолютно без выражения) Мы а фром исланд.
Эля: From island!Oh! Они с острова!(под всеобщие аплодисменты) Надо же какая прелесть! What is your name?(делая соответствующие жесты рукой) My name is Эля. And what is your name?
(Вождь) У-у! (показывая пальцем то на нее, то на себя) Эля! У-у! Эля! У-у!
Эля: Его зовут У-у! Боже мой, какая же все-таки прелесть! We want to be your friends! Friends. (протягивая вождю руку, пожимая его руку) Seat, seat!
Эля: "Уважаемая Лидия Александровна! Ваша любовь к новым учебникам и новым программам так же безгранична, как наша любовь к Вам. Энтузиазма, энергии, здоровья Вам!"
«Сальса»
Сцена четырнадцатая.
Саша: Да, хорошо, конечно, здесь: и друзья у нас теперь есть, прожить мы сможем, это мы уже проверили, но все-таки соскучилась я сильно по родной школе. Давайте, что ли, письмо напишем им?
Ксюша: достает бумагу и ручку, садится поудобнее:
Чего писать-то?
Лена: - Ну напиши, что мы соскучились
Лиля: - Мы хотим, чтобы Вы приехали за нами, чтобы вы нас спасли.
Саша: - Мы есть хотим!
Коля: - Нога болит.
Юля: - А я не хочу здесь умирать!
Все: - Приезжайте скорее!
2 ученица складывает письмо.
Настя: - А ты уверена, что ты все правильно написала?
Ксюша: Я уверена, а вот Ольга Николаевна, Елена Васильевна и Ольга Сергеевна, наверное, нет.
Все встают на песню учителю литературы (на мотив романса "Отговорила роща золотая"):
Отговорили Лермонтов и Пушкин
Великим и могучим языком.
И Ваш урок печально покидая,
Еще не раз жалеть будем о нем.
И Ваш урок печально покидая,
Еще не раз жалеть будем о нем.
Мы знаем, что учились не напрасно
Умению поэтов понимать.
Вы нам открыли мудрый мир прекрасный.
И мы хотим спасибо Вам сказать.
Вы нам открыли мудрый мир прекрасный.
И мы хотим спасибо Вам сказать.
Лиля: "Дорогие Ольга Николаевна, Елена Васильевна и Ольга Сергеевна! Мы восхищаемся Вами. Вы открыли нам двери в удивительный мир русского языка и литературы, а самое главное - в мир взрослой жизни, в которой нам предстоит остаться, но теперь уже, без Вас! Спасибо Вам за все!"
Сцена пятнадцатая.
Лена: - А как хорошо было с Еленой Александровной, Натальей Федоровной, Лидией Александровной!
Все: - Да!
Оля О: - Насколько проще!
Все: - Да!
Саша: - Насколько роднее!
Все: - Да!
Оля К: - Интересно, а они приедут за нами?
Все: - Да!
Поем песню классным руководителям на мотив песни Боярского "Спасибо":
Много лет утечет
Класс другой мы верим
Также будет стоять
Здесь и говорить как мы,
Что кто-то в свой черед,
Вам также пропоет.
Уходим Мы сейчас
И шепчем Вам родные:
"Спасибо за день,
Спасибо за год,
Спасибо за знания и труд,
Спасибо за все
И просим Мы Вас
Не забывайте, пожалуйста, нас".
Лена : "Дорогие Елена Александровна, Наталья Федоровна, Лидия Александровна!
Вы - наши классные мамы, наш маяк в океане школьной жизни. Добрые, отзывчивые, спокойные, уверенными руками вели нас по лабиринту к взрослой жизни! Ваш оптимизм, неповторимое чувство юмора, не иссякающая энергия, которую Вы по каплям вливали в нас, сделали школьную жизнь особенно интересной! Спасибо Вам! Мы любим Вас!"
Сцена шестнадцатая.
Настя: - А как Вы думаете, за нами прилетят?
Все: - Должны…
Настя: - Очень на это надеюсь.
Слышится шум подлетающего вертолета, все вскрикивают от радости, на сцене появляются классные руководители.
Слово классным руководителям.
Рядом со сценой с обеих сторон занавеса подходят остальные выпускники.
Настя: "Уважаемые наши взрослые! Вы строгие и ласковые, мудрые и чуткие. Вы вели нас сквозь годы детства и отрочества, вы дарили нам свое тепло и любовь. Вы заботились о том, чтобы из года в год росли наши знания и умения, учили нас быть необходимыми и нужными людьми. Если когда-нибудь, вдруг, мы окажемся на необитаемом острове - мы знаем, мы не пропадем! Спасибо Вам за ваш нелегкий труд и низко кланяемся Вам!"
Звучит финальная песня «Самый-самый»
Выпускники:
А ты все глядишь затуманенным взором
В предчувствии новых путей и дорог
Он снова раздастся по всем коридорам
Печальный, прощальный последний звонок.
От этих минут никуда нам не деться
И каждый из нас с этим чувством знаком
И значит не только лишь школьное детство
Уходит от нас со школьным звонком.
«Пролетая над нами» танец
Право дать последний звонок предоставляется ученику 11 класса Левину Алексею и ученице 1 класса Первушиной Эвелине.
На этом, дорогие выпускники, наш праздник окончен.
Удачи Вам, друзья, на всем пути,
Пути исканий, планов и свершений!
Счастливого пути и счастья!"
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Путешествие на остров Доброты
Мероприятие для учащихся начальной школы о доброте Цели и задачиВоспитание культуры взаимоотношений, уважения к ровесникам.Формирование коммуникативных качеств школьников, воспитание доброг...
Интегрированный урок (Математика + ручной труд + психология) : «Путешествие на остров «Чунга - Чанга»
На данном уроке закрепляются приемы сложения, вычитания, умножения и деления в пределах 100, а также умения решать простые и составные арифметические задачи. С помощью ко...
Урок-игра "Путешествие на остров Инфознайка". 2 класс
Одним из важнейших аспектов модернизации современного образования является информатизация начального образования.Преподавание информатики в начальной школе существенно отличается от преподавания...
Веселые старты " Путешествие на остров спорта и здоровья"
В данном материале вы найдете подходящие конкурсы и задания для детей начальной школы на праздниках здоровья....
Спортивный праздник «Путешествие на остров спорта и здоровья».
Цель: пропагандировать здоровый...
«В стране …выученных уроков, или Путешествие на остров Глагол»
Тип урока:: Промежуточное закрепление «Глагол - как часть речи. »Цель: 1) Создание условий для проявления творческой активности и самостоятельности.Задачи:Обобщение изученного по тем...
Конспект урока "Путешествие на остров загадочных предметов"
Разработка урока по ОЗОЖ по предупреждению бытового травматизма....