Сценарий "Посвящение молодых специалистов в воспитателей"
учебно-методический материал на тему
Молодых специалистов посвящают в воспитателей!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_posvyashchenie_vospitateley.docx | 21.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий проведения праздника посвященного Дню воспитателя "Посвящение в педагоги".
Звучит лёгкая музыка.
Педагоги при входе в музыкальный зал получают часть разрезанной открытки в виде осенних листьев с поздравлением. Им необходимо собрать из них открытку, сесть за стол этой мини группой (читать поздравления в течение праздника).
Вед.1: Здравствуйте, коллеги,
Вед.2: С праздником друзья!
Вед.1: Сегодня день особенный, забыть о нем нельзя!
Вед.2: Мы с вами – дошкольники, чудо - педагоги, с малышами навсегда пересеклись дороги.
Вед.1: Сегодня в этом зале собрались все, кто делает жизнь ребенка в детском саду интересной и насыщенной, комфортной и безопасной. Здесь те, кто посвятил себя детям.
Вед.2: В нашем детском саду трудятся по - настоящему творческие люди – наши воспитатели. У нас есть добрые помощники воспитателей и повара, которые вкусно готовят, рядом с ними работают медсестры и врачи, которые следят за здоровьем детей, работник прачечной поддерживают чистоту в дошкольном учреждении и еще у нас есть независимая, молодая, уверенная в себе заведующая. Благодаря ее руководству стало уютно, комфортно детям и родителям.
Вед.1: Теперь у всех этих замечательных людей, у нас с вами есть свой праздник, день профессионального творчества – «День дошкольного работника». Примерно 141 год назад был открыт первый в России детский сад. Датой нашего праздника избрали 27 сентября. Поздравляем вас дорогие сотрудники.
Вед.2: По традиции откроем наш праздник песней о воспитателях.
Вед.1: Сегодня нас с вами пришли поздравить наши воспитанники. Давайте поприветствуем их. (Все хлопают, но никто не входит) На пороге письмо: «Придти не сможем. У нас важный режимный момент. А лишать сна детей, как вы знаете, нельзя, поэтому посылаем поздравления в письменном виде. Веселитесь без нас. Ваши любимые и очень послушные дети»
Попробуйте догадаться, о ком говорят, и кого поздравляют дети.
Игра «Угадай, чей голосок» (можно в записи)
Вед.2: А теперь настало время познакомиться с молодыми педагогами. Встречайте:
Мы приветствуем сегодня
Молодых своих друзей.
Тех, кто полон сил и знаний,
Свежих мыслей и идей.
Вед.1: Все вы лучшую избрали
Среди множества дорог,
Вас сегодня на дошкольный
Привела она порог.
Вы теперь достойны чести
Называться «педагог»
Вот и первый ощутимый
Всем стараниям итог.
Для вас, коллеги, звучит музыкальный подарок!
Музыкальный подарок
Вед.1: Представьтесь, пожалуйста, и расскажите немного о себе.
Конкурс « Визитка».
Вед.2:
Конкурс « В гостях у сказки»
Все вы работаете с детьми дошкольного возраста. Дошкольники знают очень много сказок, а знаете ли их вы?
Доскажите имя сказочного героя
Али (Баба)
Маленький (Мук, принц)
Дядя (Федор, Степа)
Елена (прекрасная)
Дед (Мороз, Мазай)
Почтальон (Печкин)
Мальчик (с пальчик)
Железный ( Дровосек)
Кот( в сапогах, Леопольд, Матроскин)
Старик (Хоттабыч)
Старуха (Шапокляк)
Домовенок (Кузя)
Конкурс «Художественный» Дорисуйте волшебные кляксы
Вед.2: Пока наши коллеги рисуют, мы с вами немного поиграем или споём
Песня на мотив «Голубой вагон»
1.Только утром зорька занимается,
На работу весело зовет,
Мы с постели бодро поднимаемся,
Так вот каждый день из года в год.
Припев. Скатертью, скатертью
Дальний путь стелется,
Сколько отдали мы и души, и лет!
Каждому, каждому
Стал родной детский сад,
Лучше его конечно в целом мире нет.
2.Медленно минуты уплывают вдаль,
В детсаду обычно дел полно,
Иногда нахлынет легкая печаль,
Потому что дома ждут давно.
3. Да, друзья, работа воспитателя
Вечная дорога без конца.
Выбрали её мы все сознательно,
Детям отдаем свои сердца.
Вед.2: А теперь посмотрим, что получилось у наших коллег
(подведение итогов конкурса «Волшебные кляксы»)
Вед.1: И последнее испытание для новых специалистов. Каждый ребенок в детском саду со своим характером и интересами, к каждому нужен свой подход. Проверим ваше педагогическое мастерство, как вы сможете решить следующие ситуации.
Реши педагогическую ситуацию
1. Необходимо накормить кашей ребенка, который привык к домашним пельменям и колбасе.
2. Утром ребенок гонится за мамой, плачет и мама и малыш, надо уговорить ребенка остаться в детском саду.
3. Две девочки отбирают медвежонка друг у друга, никто не хочет уступать.
4. Ребенку надо поставить прививку, но он очень боится и не идет к врачу.
5. Все ребята собрались на прогулку, лишь один малыш категорически отказывается одеваться.
Вед.2: Наши молодые педагоги показали хорошие педагогические способности. Предлагаю проголосовать о приеме новых сотрудников в наш коллектив. Единогласно.
Вед.1: Для того чтобы стать полноправными членами нашего коллектива вы должны произнести следующую клятву.
Клятва
Сделать серьёзное лицо, положить руку на сердце и произносить с чувством.
Я, ф.и.о. (или МЫ), вступая в ряды воспитателей детского сада № 4, торжественно клянусь(или клянёмся):
1. Вставать на работу по звонку будильника, если кто-то держит в постели, отцепить эти жадные руки и вставать, вставать, вставать.
Клянусь!
Вед.2: Плохое настроение оставлять за дверью ДОУ и каждое утро надевать маску счастливой, деловой женщины.
Клянусь!
Вед.1: Готовиться к занятиям вовремя и профессионально.
Клянусь!
Вед.2: Овладеть по совместительству такими специальностями:
- штукатур – маляр
- швея – мотористка
- дворник
- дизайнер.
Клянусь!
Вед.1: Ежедневно говорить родителям воспитанников, что их дети самые хорошие, даже если пьешь вечером валерьянку.
Клянусь!
Вед.2: На прогулках, где обсуждаются все мировые вопросы, при виде администрации, вовремя принять рабочий вид и оторвать пятую точку опоры от скамьи соседнего участка.
Клянусь.
Вед.1: Быть активным работником нашего коллектива, принимать участие во всех городских, республиканских и мировых конкурсах.
Клянусь!
Вед.2: Около полутора веков назад, немецкий общественный деятель Фридрих Фребель назвал дошкольное учреждение «садом» считая, что ребенок подобен цветку и его развитие зависит от внимательного и заботливого ухода. А воспитатели – садовники, любовно и бережно растящие эти сокровища. Мы вас сердечно поздравляем с почетным званием воспитатель! И хотим подарить вам памятки.
Памятка молодому специалисту.
- Быть лучше, помня, что совершенству нет предела.
- Расти профессионально, быть в курсе последних достижений педагогической науки.
- Сдерживать отрицательные эмоции.
- Выходить из конфликтных ситуаций с достоинством и юмором.
- Быть всегда доброжелательным.
- Быть добрым и честным. Помнить, что добро, сделанное вами, всегда вернется к вам многократно увеличенным.
Помните:
- Терпение – дар неба. Обладающий терпением, не унизится до раздражения.
- Всегда есть тот, кому нужна ваша помощь, кому труднее, чем вам.
- Коллектив – это тоже семья. Укрепляйте мир вашей семьи добрыми мыслями, добрыми делами.
- Не скупитесь на похвалу.
- Следите за внешностью и поведением.
Воспитывая детей, стремитесь:
- Любить ребенка таким, каков он есть.
- Уважать в каждом ребенке личность.
- Сделать родителей своими союзниками в деле воспитания.
- Замечать не недостатки ребенка, а динамику его развития.
В детском саду запрещается:
- Кричать и наказывать детей.
- Выставлять проступки детей на всеобщее обозрение.
- Обсуждать с родителями поведение чужого ребенка.
- Унижать ребенка.
- Приходить к детям с плохим настроением.
Песня о воспитателях (на мотив песни «Пять минут»)
1. Наша служба и опасна и трудна
Не сравнится с ней работа ни одна.
Мы души своей частицы
Дарим детям по крупицам!
Наша жизнь заботою полна!
Припев.
Каждый день, каждый час
Отдаем мы сердце детям
И за каждого мы
Перед будущем в ответе!
Чтобы детям расти,
Не грустить, а веселиться!
Чтоб улыбками цвести
На счастливых детских лицах,
Мы должны каждый день,
Каждый день и каждый час
Беззаветно все трудиться!
2. Наша песенка веселая, лети
И тому, кого ты встретишь на пути,
Расскажи, как все мы вместе
Собрались сегодня с песней,
Нам без песни и без дружбы нет пути!
Припев.
Театр экспромт
Вед. Через игру «Театральный мешочек» педагоги достают свёрнутые в трубочку листочки с написанной ролью: воспитатель, медсестра, родитель, плачущий ребёнок, радостный ребёнок.
« Раннее утро. Воспитатель заходит в группу, там прохладно. Хочется спать. Вот и мягкий диван. Вдалеке слышаться звонкие детские голоса, кто-то ликует от радости, а кто-то надрывисто плачет. Воспитатель спрыгивает с дивана, прихорашивается, поправляет причёску, улыбаясь встречает детей, плачущих берёт на руки. Вот и начался рабочий день. В группе теплеет. Воспитатель в центре. Вокруг кишат дети, они прыгают, скачут, дёргают за подол, предлагают почитать, порисовать, а плачущий всё время просится на руки. В группу входит медсестра, и тактично предлагает пройти на прививку. Дети плачут все, радуется только воспитатель. Но не тут то было, медсестра пришла за воспитателем (всё меняется с точностью да наоборот). Воспитатель отказывается, предлагает перенести встречу. Игра продолжается. Всем весело кроме новенького, он снова протягивает ручки, но как не взять его на руки. В группе становиться жарко. А вот и долгожданные родители. Воспитатель спешно провожает детей, машет им рукой, обнимает и целует родителей. И идёт заниматься любимым делом – мыть игрушки. Рабочий день окончен. Усталый, еле передвигающий ноги, но с чувством выполненного долга, воспитатель идёт домой, зная, что завтра будет то же самое. Но он доволен и счастлив, потому что любит свою работу и не может без неё жить».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Подсказки молодым специалистам: "Выявление речевых недостатков у детей при поступлении в детский сад – в помощь молодому воспитателю".
Выявление речевых недостатков у детей при поступлении в детский сад – в помощь молодому воспитателю.В дошкольном возрасте идёт интенсивное развитие речи, поэтому при поступлении ребёнка в дошкольное у...
Мои публикации о молодых коллегах в СМИ на 1-й конкурс "Очерки о молодых специалистах". которая заняла 1 место. Название статья "Молодо - не всегда зелено!"
Это статья на конкурс о молодых специалистах, моём последователе. Статья заняла 1 место в 1 региональном конкурсе " Молодой педагог Тамбовской области"...
Молодой учитель (программа привлечения молодых специалистов в школы Берёзовского городского округа)
Сегодня, в эпоху реформы системы образования, вопрос о работе в школах молодых специалистов поднимается на разных уровнях. Об этом говорят чиновники различного ранга, директора учебных учреждений, мет...
План работы с молодым специалистом - воспитатель ГПД
Здесь представлен план работы наставника с молодым специалистом-воспитателем в ГПД....
Предъявление опыта на ГМО молодых специалистов «Молодой учитель»
Предъявление опыта на ГМО молодых специалистов «Молодой учитель»...
Персональный контроль работы молодого специалиста как одно из направлений деятельности администрации школы по поддержке молодых учителей.
Цели и задачи персонального контроля. Примерный план работы с молодыми специалистами на учебный год.Анкета: Выявление затруднений в педагогической деятельности учителя....
План работы педагога-наставника с молодым с молодым специалистом, отчет о реализации плана
План работы педагога-наставника, отчет о реализации плана...